Клуб находится в эпицентре ночной жизни Праги. Четыре этажа удовольствий под крышей романтичного старинного здания предлагают развлечения на любой вкус. Здесь можно воспользоваться сауной и римской паровой баней, расслабиться в одной из множества зеркальных комнат, выбрать зал с исторической тематикой или декорированный под пещеру с огромным чучелом полярного медведя. Любители роскоши найдут здесь шикарные залы в стиле Ренессанс или в восточной тематике, а обворожительные стриптизерши каждого заставят почувствовать себя королем.
Город Тампа во Флориде прочно ассоциируется с обнаженными женскими телами и ночными заведениями, так же как и Париж с Эйфелевой башней. Хозяин клуба чрезвычайно гордится тем, что практически в одиночку создал один из самых известных в мире стриптиз-клубов. Для тех, кто не имеет возможности посетить Флориду и этот клуб, существует возможность наблюдать интернет-трансляцию, сидя у себя на диване. Естественно, не бесплатно.
Весьма специфическое и фриковое место. Не нужно быть профессиональной танцовщицей, чтобы сюда попасть. Девушки тут подобраны очень необычные – у кого-то нарощены вампирские клыки, у кого-то и вовсе отсутствует какая-либо конечность. Имена у девушек тоже весьма оригинальные. Кто-то скажет, что это все мерзко, но туристы и любители стриптиза со всего мира едут сюда за новыми ощущениями. Говорят, что известная актриса и певица, вдова Курта Кобейна, Кортни Лав тоже танцевала в свое время в Jumbo’s Clown Room. Музыкальное сопровождение в этом клубе – исключительно металл и тяжелый рок.
Стриптиз-клуб с необычным названием «Мятный носорог» удостаивался даже награды «Лучший мужской клуб года». Клуб существует уже практически 30 лет и его отличительной чертой является наличие множества приватных комнат. Еще одна особенность заведения это приглашение для участия в шоу мировых звезд. Ежегодно клуб проводит конкурс среди исполнительниц стриптиза, выбирая и награждая лучшую из них. Любой клиент может отдать свой голос за приглянувшуюся стриптизершу.
Владелец и создатель клуба Ларри Флинт известен как издатель первого полноценного порно-журнала в 1974 году. На сегодняшиний день сеть его стриптиз-клубов состоит из 13-ти заведений, расположенных в 10-ти городах США и других мировых столицах. Нью-Йоркский клуб работает с 2004 года. В клубе танцует более двухсот девочек, которые были отобраны строгим кастингом. Этот изысканный клуб ориентирован на посетителей, которые любят получать услуги на полную катушку. Мистер Флинт постарался придать клубу обстановку зажигательных кабаре 60-х в сочетании с современными тенденциями.
Столичный — одно из лучших заведений в городе, где можно расслабиться и насладиться изысканным стриптиз-шоу. Лучшие танцовщицы Москвы, профессионально подготовленные, стройные, подарят наслаждение любому мужчине. Мужской клуб «Провокатор» располагает шикарным баром с богатым и разнообразным ассортиментом. Клуб предоставляет услуги по проведению мальчишников и закрытых вечеринок, имеет караоке-клуб и ресторан авторской кухни.
Летом клубная жизнь в Москве естественно затихает. Многие ночные клубы закрываются на реконструкцию. Но никогда не замирает веселье в клубах, в которых собираются люди сексуальной ориентации, еще недавно считавшейся нетрадиционной.
«Три обезьяны» — один из самых известных столичных гей-клубов — даже начал переживать катастрофическое нашествие посетителей. У входа в клуб стоят огромные очереди, внутри тесно, завсегдатаи ворчат, но делать нечего: подобных клубов в Москве не так уж много.
Здесь стоит сделать небольшое пояснение. Ситуация с ажиотажем вокруг «Трех обезьян» возникла лишь после того, как недавно закрыли гей-клуб «Шанс» (по личному мнению клубного обозревателя «Коммерсантъ-Weekend», «Шанс» был, пожалуй, самым достойным гей-клубом Москвы). Так или иначе, администрация «Шанса» утверждает, что клуб закрыт временно. Но тут закрыли и не менее известный в «голубых» кругах клуб «Центральная станция» — по словам одного из совладельцев клуба Ильи Абатурова, в связи со строительством на этом месте большого развлекательного центра, лояльного к секс-меньшинствам. Ходят слухи, что это будет чуть ли не самый крупный гей-центр Европы. Господин Абатуров и его товарищи (один из учредителей — известный депутат Госдумы) намерены открыть новый клуб осенью.
Пока же в лидерах остаются «Три обезьяны». С тех пор как клуб переехал на новое место, он изменился. На фирменные программы «Большая белочка» с травести-ведущей Вальдой Театраловой и «Маленький зайчик» (травести-ведущая Ева Браун) каждый четверг съезжается весь цвет столичной гей-тусовки — от депутатов Госдумы и членов Совета федерации до известных теле- и радиоведущих. Каждую пятницу здесь мужская стрип-вечеринка Hot sexy nights (женщин и трансвеститов в этот день в клуб не пускают), раз в неделю здесь «Голый понедельник». Ведущая Заза Наполи раздевает посетителей на сцене за 1500 рублей. Помимо этого в клубе можно занять VIP-кабинет и пригласить мальчиков для приват-танцев или просто закрыться с другом для интимного духовного общения.
И каждую ночь в «Трех обезьянах» проходят какие-либо красочные шоу, поэтому сюда можно ехать наугад и не ошибешься: скучно не будет. Правда, по субботам с 18.00 до 23.00 здесь лесбийские вечера, и другой замкнутый на себя пол не пускают ни под каким предлогом.
Верхняя палата стриптиза
«Мятный носорог» в нынешнем жарком и малолюдном августе поддерживает хоть какую-то клубную жизнь. «Мятный носорог» — известный столичный стрип-клуб из мировой сети стрип-клубов Spearmuin Rhino Gentlemen»s Club. Согласно оригинальной концепции этого клубного брэнда, эти заведения предлагают самый откровенный стриптиз и на редкость затейливое crazy menu. При этом почему-то считается, что Spearmuin Rhino Gentlemen»s Club — место для очень консервативных мужчин, которые приходят сюда в строгих костюмах и при галстуках.
В московском «Мятном носороге», пожалуй, эта концепция более или менее прижилась. Каждый вечер и ночь с 18.00 до 6.00 здесь показывают стрип-шоу в режиме нон-стоп. Часть показа действительно невероятно откровенна. Многие в полном восторге от провокационных лесбос-шоу, которые эти господа смотрят здесь каждую неделю. Одно из этих шоу обозреватель «Коммерсантъ-Weekend» наблюдала сама. Сложно оценивать профессионализм танцовщиц, но клиенты были довольны.
Одна любопытная деталь: самый откровенный в Москве стрип-клуб находится в одном из зданий Совета федерации.
АЛЕНА АНТОНОВА
Языки становятся развязнее, движения и жесты все более фамильярными. Задушевные беседы о том, что Нинка, конечно, охуенный PR-менеджер, но вот в медиапланинге как-то не очень и не дает никому, а Федоров прекрасный администратор, но только очень нервный.
Постепенно исподволь приходит время корпоративного флирта. Аркатов тайком от жены что-то шепчет на ухо секретарше. Женя пожирает глазами уже упомянутую Нинку, а заместитель главного бухгалтера Оля садится тихонечко рядом со мной и начинает изливать душу. Она говорит о какой-то иной, совсем не похожей на мою жизни, о больной маме и двухкомнатной квартире, о пьющем муже и подругах, сидящих без работы, о нужде в сильной мужской руке… Увольте! Мне хватает собственных переживаний. Оставьте меня одного в моем личном аквариуме, не сливайте в него грязную воду из вашего болота.
Борющийся с алкоголизмом Казак решил не праздновать, но все равно каждый вечер убирался в говно. Я сделал другу подарок – перьевую ручку Montblanc, из коллекции Boheme Rouge. Коля проебал ее довольно быстро даже для него – дня через три.
Тринадцатого я отмечал в «Антонио». Среди гостей была куча знакомых бизнесменов, чиновники и политики. Пригласил я и Таню. Та пришла в роскошном вечернем наряде – черном обтягивающем платье, обнажающем спину. На шее блестело недорогое, но очень стильное, колье, по-моему, Swarovsky.
Я не мог отвести от девушки восхищенных глаз. Может быть, я и вправду влюбился?
Родители не приехали. Отец сослался на занятость, аврал на работе, мама вяло пожаловалась на здоровье. «Поздравляем, Володя, – сказала она. – Счастливо отпраздновать, только аккуратнее, знай меру». Я немного расстроился: в кои-то веки решил устроить цивильное празднование без стриптиза и шоу трансвеститов, кокаинового бара и тому подобного распутства! Кто знает, что будет со мной в следующем году! Где, с кем и как буду я праздновать следующий свой день рождения?
Пришла сестра с мужем, полноватым маменькиным сынком Петей.
Проходя мимо, я злобно шепнул ей на ухо:
– Чего ты в Тулу со своим самоваром? Была бы одна, познакомил бы тебя с каким-нибудь банкиром.
Женя довольно быстро набрался, бросил свою жену и настойчиво приставал к чужим спутницам. Аркатов напился еще быстрее, он периодически порывался сходить к несуществующему оркестру, заказать имениннику песню. В основном же все было достаточно буржуазно. На горячее подавали сибаса, запеченного с картофелем, вполне себе консервативное блюдо. Гости пили Chablis и Martini extra dry, говорили много тостов. Ближе к полуночи я все же позволил себе расслабиться. Вадим сгонял в дежурную аптеку, привез пару инсулинок, и мы быстренько бахнулись в туалете. Окончание празднования запомнилось каким-то стеклянным и хрупким. Все вокруг казались не настоящими людьми, а только голограммами.
Позднее всех появился Казак, сильно пьяный и в сопровождении не менее пьяной, но довольно очаровательной, смутно знакомой спутницы. Кажется, это была стриптизерша из «Мятного Носорога». В руках Коля нес казачью шашку и папаху.
– Дорогой Вован, – закричал он еще из дальнего конца зала, – вот, бля, тебе наш донской подарок! Шашка и папаха! Произвожу тебя в казаки! – с этими словами он протянул мне свои дары. Я неуверенно принял из его рук тяжеленное холодное оружие. Кто-то, кажется, Женя, нахлобучил мне на голову папаху.
– Вылитый казак! – закричали гости.
– Махмуд Эсамбаев, – сказал Женя.
– Ага, – Коля наполнил бокал вином и поднял его высоко над своей головой, – правда, Эсамбаев был пидаром. Вот, давайте выпьем за то, чтобы Вован пидаром не стал!
В этот момент я уже знал, что что-то будет. Что-то произойдет. Среди моих гостей был близкий друг Умара Джабраилова Исса. Насколько я знаю, он был из того же тейпа, что и Эсамбаев. Снежным барсом метнулся он к Казаку, коротким и точным ударом сшиб его с ног и несколько раз ударил поверженное тело ногами.
– Сука, – на глазах Иссы были слезы, – кровью харкать будешь, а слова свои назад возьмешь.
Казак сделал попытку подняться и сказал: «Извиняюсь». В тот же момент он в очередной раз был сбит на пол. Исса повернулся ко мне и коротко кивнул.
– Извини, друг, но я вынужден уйти.
Резко повернувшись, гордо вскинув голову, он прошагал к выходу из ресторана. Крупные слезы катились из его иссиня-черных глаз.
Тишина повисла над залом. Казак поднялся, посмотрел угрюмо в след ушедшему:
– Я тоже, пожалуй, пойду.
Фраза эта, сказанная слабым безжизненным голосом протрезвевшего друга, на мгновение повисла в безмолвии, но затем постепенно растворилась во все нарастающем гомоне гостей.
Я подошел к другу, обнял его:
– Что ты, Казак? Ну, был один урод на празднике, чего ж теперь? Пойдем, выпьем. Пока тебя не было, так грустно было.
Казак потер ушибленные места и мрачно пробормотал:
– Зато теперь повеселились, да?
Через день или около того (когда я там очнулся после нескончаемого кокосово-клубного трипа?) мама позвонила снова.
– Ну что же не заедешь? – сказала она так, будто мои посещения родителей были постоянной практикой. – Мы хотим тебя поздравить, подарок опять же…
Я решил приехать. В конце концов, что мне стоит. Мало того, я был тронут, даже сильно. Они хотят меня видеть, они соскучились! Я приехал под вечер с бутылкой Moet Chandon для мамы, Hennessey для отца и огромным тортом. Дверь отворила мама.
– Извини, – я потянулся, чтобы обнять и поцеловать ее, довольно неловко.
– Не топчись в прихожей, – мама покачала головой, – напачкаешь.
– Да я же на машине, не грязный.
– Ну, не тебе же убирать, конечно, – тон постепенно сменялся на негодующий.
Я решил не спорить. Натопчу, так натопчу. Снял ботинки, дубленку и прошел в комнату. За столом сидели отец, обе бабушки (по материнской линии и отцовской), сестра.
– Привет, – сказал папа, – поздравляем.
Бабушка по отцовской линии встала из-за стола, обняла меня и сунула в руку какой-то небольшой сверток.
– Что это?
– Пенсия у меня маленькая, – начала бабушка любимую тему, – да я ее всю родителям отдаю. Время сейчас, знаешь, какое? Но я на шее у них не сижу… А это подарочек тебе, сама связала, носочки…