Абсолютное превосходство IX. Абсолютное превосходство VII Абсолютное превосходство сетка

20 декабря 2019

Танкисты!

21 января закрылась регистрация на шестой турнир ! В этот раз к играм было допущено 3379 команд, что более чем в три раза превышает количество коллективов на предыдущем турнире серии. Это отличные новости: нас ждут жаркие бои и множество ярких моментов! Игрокам есть за что побороться, ведь в шестом турнире серии призовой фонд снова бьёт рекорд: более 7 700 000, 10 000 долларов США, а также другие ценные сюрпризы от спонсоров! При этом более 3 000 000найдут новых хозяев уже на этапе квалификационных матчей.

Турнирные сетки будут сформированы вечером 22 января. Ссылки на них появятся на форуме в разделе .

Для удобства игроков в связи с проведением первых матчей турнира «Абсолютное превосходство» Глобальная карта и Укрепрайоны будут заморожены в период с 23 января 7:00 (МСК) до 25 января 3:00 (МСК).

Команды и расписание

Взглянем подробнее, сколько команд будет играть в каждом из пяти часовых поясов турнира. Напомним, что отборочный этап стартует 23 января .

Нажмите на картинку для увеличения

По результатам регистрации в зону C заявилось 1146 команд, что превышает установленный лимит в 1024 команды. В соответствии с регламентом, 122 случайным образом отобранные команды из зоны С перемещены в зону D.

  • 23-29 января. Отборочный этап по системе плей-офф Single Elimination в пяти временных зонах.
  • 30 января. Групповой этап среди 32 лучших команд по итогам отборочного этапа.
  • 31 января. Плей-офф. 1/8 и 1/4 финального этапа.
  • 6-7 февраля. Полуфинальные и финальные матчи с прямой шоу-трансляцией.

Регламент

Вы можете ознакомиться с правилами в удобном для вас виде:

Для вашего удобства мы собрали всю информацию о шестом турнире «Абсолютное превосходство» на специальном сайте. Заходите, читайте, смотрите, играйте!

Партнёры

— это универсальный сервис, который позволяет совершать любые платежи, осуществлять денежные переводы и оплачивать более 75 000 услуг в терминалах, на сайте и в мобильном приложении.

Участников также ждут совместные бонусы Wargaming и QIWI!

производит гарнитуры специально для любителей компьютерных игр. Сделанные из суперпрочных материалов, но при этом лёгкие и гибкие, они внесут дополнительный вклад в вашу победу. 40-миллиметровые динамики передают насыщенный стереозвук с максимальной отдачей басов, а микрофон убирает посторонние шумы. В модельном ряду представлены гарнитуры как для начинающих, так и для продвинутых пользователей. Plantronics — идеальный выбор настоящих геймеров.

Регламент турнира «Абсолютное Превосходство — VI».

1. Общие положения

1.1 Турнир проводится в три этапа: отборочный этап (плей-офф), групповой этап и финальный этап (плей-офф).

1.2. Режим боя — стандартный. Формат боев – до 14 танков любого уровня, без ограничения по типу и нации.

1.3. Продолжительность боя – 10 минут .

1.4. Команды могут состоять из танков разных наций.

1.5. Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

1.6. Игрок может участвовать в бою на любой технике, без ограничений по нации, типу и уровню техники.
1.7. Допускается использование любых танков, а также любых снарядов и расходников.

1.8. Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 6 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20 игроков. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

1.9. Любые изменения в составе команды после начала турнира невозможны.

1.10. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.

1.11. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

1.12. Определение победителя в матче: победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

2. Участники турнира

2.1. К участию в турнире допускаются все игроки World of Tanks, без ограничений.

2.2. Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

2.3. Название команды должно соответствовать «Правилам игры».

2.4. Командам, чье название не соответствует пункту 2.3 настоящего Регламента может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

2.5. Командам, прошедшим в Групповой этап, название может быть изменено судейским комитетом для удобства отображения в сетке турнира и комментирования матчей.

3. Время проведения

3.1. Турнир проходит с 23.01.2016г. по 07.02.2016г.

3.2. Регистрация на турнир во всех временных зонах открывается 11 января и заканчивается 21 января в 23:59МСК.

3.3. Командам, которые не будут поданы на рассмотрение до окончания регистрации, будет отказано в участии в турнире.

3.4. Регистрация проходит в 5 временных зонах:

  • зона A (15:00МСК).Лимит 512 команд;
  • зона B (18:00МСК). Лимит 512 команд;
  • зона C (21:00МСК).Лимит 1024 команды;
  • зона D (21:30МСК). Лимит 1024 команды;
  • зона E (22:00МСК). Лимит 1024 команды;

3.5. При заполнении лимита команд в зонах С, D и E, команды, зарегистрированные в этих зонах и допущенные к турниру, могут быть перемещены в соседнюю (из зоны C в зону D, из зоны D в зоны С и Е, из зоны Е в зону D) без отдельного уведомления. Актуальное расписание боев для каждой команды будет опубликовано на странице команды в турнире.

3.6. Этапы турнира:

  • С 23 по 29 января — Отборочный этап в зонах А, B, C, D, Е;
  • 30 января – Групповой этап;
  • 31 января – Финальный этап – 1/8 и четвертьфинал;
  • 6 февраля – Финальный этап – Полуфинал;
  • 7 февраля – Финальный этап – матч за 3 место и Финал.

4. Призовой фонд турнира

4.1. Отборочный этап

Зоны А и В:

  • Команды, проигравшие в 1/32 – 150 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/16 – 300 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/8 – 600 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/4 – 1200 золота на каждого участника команды.

Зоны С, D и Е:

  • Команды, проигравшие в 1/64 – 150 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/32 – 300 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/16 – 600 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/8 – 1200 золота на каждого участника команд.

4.2. Групповой этап

Команды, занявшие 3 и 4 место – 2500 золота на каждого участника команды.

4.3. Финальный этап

  • Команды, занявшие 9-16 место – 5000 золота на каждого участника команды;
  • Команды, занявшие 5-7 место – 10000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 4 место – 15000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 3 место – 20000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 2 место – 30000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 1 место – 50000 золота на каждого участника команды и 500$ на каждого участника команды;

4.4. Призы в игровом золоте и призовые танки начисляются на аккаунты участников турнира в течение 14 дней после окончания турнира.

4.5. Денежный эквивалент призов начисляется на QIWI-кошелек каждого участника команды в течении 14 дней после окончания турнира. Получить выигрыш можно только в платежной системее QIWI.

4.6. Для получения приза каждый участник команды-победителя должен иметь QIWI-кошелек. Данные кошельков команды-победителя высылаются Организаторам турнира в течении 3 дней после окончания турнира.

5. Список карт турнира

Отборочный этап

  • Песчаная река;
  • Химмельсдорф;
  • Утес;
  • Руинберг;
  • Степи;
  • Энск;
  • Рудники.

Групповой этап

  • Тур 1 – Ласвилль;
  • Тур 2 – Энск;
  • Тур 3 – Степи;
  • Тур 4 – Монастырь.

Финальный этап

  • 1/8 финала – Рыбацкая бухта;
  • Четвертьфинал – Энск;
  • Полуфинал, бой за 3 место и финал: команды определяют карты вычеркиванием из официального списка карт:
  1. Карелия;
  2. Ласвилль;
  3. Линия Зигфрида;
  4. Малиновка;
  5. Монастырь;
  6. Мурованка;
  7. Песчаная река;
  8. Прохоровка;
  9. Рыбацкая бухта;
  10. Рудники;
  11. Руинберг;
  12. Степи;
  13. Утес;
  14. Химмельсдорф;
  15. Энск.

6. Организация матчей

Турнир проводится на следующих серверах:

  • Отборочные бои группы А – RU8;
  • Отборочные бои группы B – RU2;
  • Отборочные бои группы С – RU1;
  • Отборочные бои группы D – RU5;
  • Отборочные бои группы E – RU7;
  • Групповой этап — RU2;
  • Финальный этап — RU2.

6.1. Отборочный этап

6.1.1. Команды распределяются в турнирной сетке случайным образом.

6.1.2. Матч отборочного этапа состоит из максимум 7 боев. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев.

6.1.3. Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча, то обе команды считаются проигравшими.

6.1.4. Количество квот в групповой этап:

  • Зона A и В – по 4 команды (полуфиналисты);
  • Зоны C, D и E – по 8 команд (победители 1/8 в каждой из Зон).

6.2. Групповой этап

6.2.1. 32 команды, вышедшие из Отборочного этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.

6.2.2. Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по 1 случайной команде из зон А или В, и по одной случайной команде из зон C, D и E.

6.2.3. Матч группового этапа состоит из максимум 7 боев. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев.

6.2.4. Распределение мест в турнирной таблице происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • За победу команда получает 3 очка;
  • За ничью команда получает 1 очко;
  • За поражение команда получает 0 очков.

6.2.5. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

6.2.6. При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв в групповом этапе;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боев во всех матчах турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира;
  • при равенстве всех этих показателей назначаются тай-брейк;

6.2.7. Система Тай-брейка в Групповом этапе используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами, претендующими на выход в Финальный этап.

6.2.8. Тай-брейк в Групповом этапе будет проводиться на карте «Утес».

6.2.9. Тай-брейк в Групповом этапе проводится автоматической системой проведения турнира.

6.2.10. Команда-хозяин тай-брейка – команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в рамках личной встречи.

  • Для определения команды-хозяина производится подсчет нанесенного урона в личной встрече команд в рамках одного матча. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона, становится командой-хозяином;
  • Подсчет производится на основе предоставленных командами реплеев матча. Реплеи всех боев матча от одного из участиков команды в течении 30 минут после окончания последнего боя в Групповом этапе должны быть залиты на сайт wotreplays.ru, ссылки на эти реплеи должны быть отправлены в личное сообщение на официальном форуме World of Tanks членам Судейского комитета.

6.2.11. Бой Тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

6.3. Финальный этап

6.3.1. Финальный этап проводится по системе плей-офф.

6.3.2. Команды по результатам Группового этапа распределяются в сетку плей-офф следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против H2;
  • H1 против G2;
  • G1 против A2.

6.3.3. Матчи 1/8 и четвертьфинала проводится автоматической системой проведения турниров.

6.3.4. Матчи 1/8 и четвертьфинала состоят из максимум 7 боев. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев.

6.4. Правила тай-брейка в 1/8 и ¼ финала.

6.4.1. Если счет между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на Тай-брейке — одном бою в режиме «Атака/Оборона». Тай-брейк в 1/8 и ¼ финала будет проводиться на карте «Степи»

6.4.2. Система Тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами.

6.4.3. Тай-брейк проводится автоматической системой проведения турнира.

6.4.4. Команда-хозяин тай-брейка – команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в рамках матча.

  • Для определения команды-хозяина производится подсчет нанесенного урона в предыдущих боях в рамках одного матча. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона, становится командой-хозяином;
  • Подсчет производится на основе предоставленных командами реплеев матча. Реплеи всех боев матча от одного из участиков команды в течении 30 минут после окончания матча должны быть залиты на сайт wotreplays.ru, ссылки на эти реплеи должны быть отправлены в личное сообщение на официальном форуме World of Tanks членам Судейского комитета.
  • В сообщении с реплеями представитель команды указывает роль, которую его команда должна играть в матче тай-брейка, если она становится его хозяином (Атака или Оборона).
  • В случае, если одна из команд не предоставляет реплеи всех боев судейскому комитету, команда теряет право на выбор стороны и право выбора предоставляется команде-сопернику.
  • В случае, если обе команды не предоставляют все реплеи матча – команда-хозяин определяется случайно.
  • Если обе команды нанесли одинаковое количество очков урона в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.
  • Определившийся по итогам разбора реплеев или случайно хозяин Тай-брейка будет играть на стороне, определенной им в сообщении с реплеями матча.

6.4.5. Бой Тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

6.4.6. Победитель боя, проведенного по системе Тай-брейка, считается победителем матча.

6.4.7. Команды, прошедшие в полуфинал турнира, должны предоставить организаторам турнира логотип команды для трансляции. Размер логотипа должен быть минимум 800х800 пикселей или в векторном формате.

6.4.8. Логотип должен быть выслан в течении 48 часов после выхода команды в полуфинал турнира.

6.4.9. Если команда не высылает логотип Организаторам, организаторы турнира оставляют за собой право выбрать логотип для команды самостоятельно.

6.5. Полуфинал, матч за 3 место и финальный матч турнира.

6.5.1. Матчи полуфинала, финала, а также матч за третье место проводятся в тренировочных комнатах. Все матчи проходят в формате «один бой – одна карта».

6.5.2. Формат матчей в рамках полуфинала и матча за третье место:

  • Матч состоит из семи карт и максимум 7 боев.
  • Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 4 боя;
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче

6.5.4. Карты в рамках полуфинала, матча за третье место и финала определяются путем поочередного вычеркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычеркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетка подбрасывается судьей матча. Команды вычеркивают по одной карте, по одному разу каждая.

6.5.5. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и матча за третье место:

  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает седьмую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает восьмую карту);

6.5.6. Формат финального матча:

  • Матч состоит из девяти карт и максимум 9 боев.
  • Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 5 боев;
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 боев в матче, победа в матче

присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев;

  • В случае, если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч
  • заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно;
  • В случае равенства количества выигранных карт проводится Тай-брейк

для выявления победителя матча;

  • В случае, если в матче Тай-брейка победитель не установлен (последняя единица
  • техники у обеих команд уничтожена одновременно) матч Тай-брейка переигрывается;

6.5.7. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает первую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает вторую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает третью карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает четвертую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает пятую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает шестую карту);
  • Команда B выбирает карту для девятого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда A выбирает карту для восьмого боя, Команда B выбирает респаун на данной карте;
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, Команда B выбирает респаун на данной карте;
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда А выбирает карту для четвертого боя, Команда B выбирает респаун на этой карте;
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда А выбирает карту для второго боя, Команда B выбирает респаун на этой карте;
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и данная карта играется первой.

6.5.8. За 30 минут до начала матча тренировочную комнату создает один из судей и приглашает вначале капитанов, а потом остальных участников команд. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того вошла ли остальная команда или нет, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате, и ожидает от капитанов список техники на бой. В течение 3 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.

6.5.9. В случае затягивания времени с предоставлением списка или выставлением техники в течении 1 минуты — команда получает предупреждение, и ожидание продлевается на 1 минуту. При получении второго предупреждения команде присуждается техническое поражение на этой карте и играется следующая карта.

6.5.10. При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Игроки должны сообщить о возникших проблемах посредством общего чата в клиенте игры. Решение о переигровке принимает судья матча. В случае сообщения судьей в общем чате боя о переигрывании матча, команды должны незамедлительно выйти в ангар и далее следовать указаниям судьи в чате тренировочной комнаты.

6.5.11. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде, в рамках конкретного боя, по результатам просмотренной записи боя. Под преимуществом понимаются, но не ограничиваются, следующие факторы:

  • Обнаруженные танки противника;
  • Нанесенный урон;
  • Очки захвата базы.

6.5.8. В ½ финала, матче за третье место и финале действует правило «40 очков» (команда, чей состав на момент окончания боя ничьей имеет преимущество в 40 и более очков по сумме уровней выжившей техники, считается победителем матча).

6.6. Правило тай-брейка в полуфинале, матче за 3 место и финале турнира.

6.6.1. Если счет между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на Тай-брейке — одном бою в режиме «Атака/Оборона». Тай-брейк в полуфинале, финале и матче за 3 место будет проходить на карте «Руинберг».

6.6.2. Система Тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами.

6.6.3. Тай-брейк в ½ финала, матче за 3 место и финале турнира проводится в тренировочной комнате.

6.6.4. Тренировочную комнату создает один из судей и приглашает вначале капитанов, а потом остальных участников команд. Список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.

6.6.5. В случае затягивания времени с предоставлением списка или выставлением техники в течении 1 минуты — команда получает предупреждение, и ожидание продлевается на 1 минуту. При получении второго предупреждения команде присуждается техническое поражение.

6.6.6. Команда-хозяин тай-брейка – команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в рамках матча.

  • Для определения команды-хозяина производится подсчет нанесенного урона в предыдущих боях в рамках матча. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона, становится командой-хозяином;
  • Команда-хозяин Тай-брейка выбирает сторону (атака или оборона) в тай-брейке.

6.6.7. Бой Тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

6.6.8. Победитель боя, проведенного по системе Тай-брейка, считается победителем матча.

6.6.9. Все реплеи всех боев полуфиналов, финала и матча за 3 место присылаются Организаторам в течении 2 дней после окончания турнира.

7. Трансляция турнира

7.1. В полуфиналах, матче за третье место и финале предусмотрена возможность ведения трансляции турнира.

7.2. Стримеры будут приглашены в тренировочную комнату вместе с игроками.
Задержка трансляции будет составлять 10 минут.

8. Внештатные игровые ситуации

8.1. Команды обязаны фиксировать возникновение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев и выкладывать их в специальной теме на форуме.
Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев.

8.2. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

8.3. Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 30 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники.

8.4. В случае, если жалоба подана позднее, чем через 30 минут после завершения матча — она может быть оставлена без удовлетворения.

9. Нарушения

9.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение Судейского комитета или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

9.3. Запрещаются оскорбления в любой форме игроков, команд, Судейского комитета, компании Wargaming и его работников, компаний-партнеров.

9.5. Игроки должны соблюдать принципы честной игры и спортивного духа соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данному принципу, расцениваются как неспортивное поведение.

9.9. Запрещаются любые договорённости между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества. Под сговором понимаются, но не ограничиваются ими, следующие случаи:

  • Достижение договоренности, либо любая форма переговоров о результате или счете матча.
  • Заведомо пассивная игра с целью достижения желаемого результата матча, либо намеренная саботирование действий команды с целью достижения желаемого результата матча.

9.10. Запрещается намеренное использование любых ошибок (багов) или сбоев в работе игры с целью получения игрового преимущества.

9.11. Все жалобы на нарушение регламента необходимо размещать в специальной теме на форуме. Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 30 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники. В случае, если жалоба подана позднее, чем через 30 минут после завершения матча — она может быть оставлена без удовлетворения.

9.12. Оценка нарушений, указанных выше в настоящем Регламенте, осуществляется Судейским комитетом. Судейский комитет имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду, за нарушение настоящих Правил проведения Турнира.

9.13. Дисквалификация или любое другое наказание могут быть применены в любой момент, даже если нарушение было выявлено значительно позже самого факта нарушения Регламента.

9.14. Решение судей по любой ситуации является окончательным и не подлежит обжалованию.

9.15. Судейский комитет может изменять регламент в любое время без специального уведомления.

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя — стандартный.
  • Состав команды: 15 человек.
  • Время боя — 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
  • Площадка: автоматическая система проведения боев, тренировочные комнаты.

Требования к командам:

  • Команда должна состоять минимум из 15 игроков основного состава и до 5 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 15 игроков, не допускается к участию в турнире.
  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.
  • Один игрок может быть заявлен только в одну команду.
  • Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Расписание

Расписание

Регистрация на турнир:

  • Открытие регистрации — 21 сентября.
  • Закрытие регистрации — 3 октября в 23:59 по московскому времени.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A — 15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B — 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C — 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D — 21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E — 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 5 по 8 октября — Первый этап (групповой раунд).
  • С 11 по 15 октября — Первый этап (плей-офф);
  • С 21 по 22 октября — Второй этап (групповой раунд).
  • С 28 по 29 октября — Финальный этап (плей-офф).

Первый этап (Групповой этап):

  • Тур 1 — 5 октября — Химмельсдорф;
  • Тур 2 — 6 октября — Карелия;
  • Тур 3 — 6 октября — Степи;
  • Тур 4 — 7 октября — Малиновка;
  • Тур 5 — 7 октября — Песчаная река;
  • Тур 6 — 8 октября — Рыбацкая бухта;
  • Тур 7 — 8 октября — Энск.

Первый этап (плей-офф):

  • 11 октября — Мурованка;
  • 12 октября — Химмельсдорф;
  • 13 октября — Ласвилль;
  • 14 октября — Утёс;
  • 15 октября — Прохоровка.

Второй этап:

*Будет составлено после завершения Первого этапа.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место — 10 000 $ на команду.
  • 2-е место — 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места — 100 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места — 70 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места — 50 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в каждой из групп второго этапа — 25 000 ед. игрового золота.

Первый этап Зона B, E (Плей-офф раунд):

  • 1–4 места — выход во Второй этап.
  • 5–8-е места — 12500 ед. игрового золота на команду.

Первый этап Зона A, D и C (Плей-офф раунд):

  • 1–8 места — выход во Второй этап.
  • 9–16-е места — 10000 ед. игрового золота на команду.
  • 17–32-е места — 7000ед. игрового золота на команду.
  • 33–64-е места — 5000ед. игрового золота на команду.
  • 65–128-е места — 1 день премиум аккаунта на каждого игрока в команде.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый — отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй — групповой раунд;
  • Финальный — плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу — 3 очка;
  • за ничью — 1 очко;
  • за поражение — 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

* Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами.

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п.7.2 Регламента у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В случае ничейного результата в рамках конкретного матча плей-офф раунда Первого (отборочного) этапа, то обе команды считаются проигравшими.

Организатор оставляет за собой возможность полной переигровки матча, между спорящими командами. Карта переигровки определяется Организатором.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона B и E — 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны A, D и C — по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).
  • Организатор оставляет за собой право перераспределить квоты, с последующим уведомлением, исходя из количества команд, зарегистрированных в каждой из Зон.

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.

Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.

Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.

В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы (1-2 место в группе), набравшие наибольшее количество очков.

При одинаковом количестве очков и показателей команды распределяются согласно п. 7.2 Регламента.

Организатор оставляет за собой право на трансляции матчей Второго этапа. Выбор трансляции того или иного матча определяется Организатором путем проведения голосования на официальных ресурсах.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей 1/8 и 1/4

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи 1/8 и 1/4 состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче 1/8 и 1/4, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • Организатор оставляет право на переигровку матча, закончившегося вничью. Карта переигровки определяется Организатором.
  • Правила проведения матчей полуфинала и финала указаны в полной версии регламента.

Правила турнира

Правила турнира

Настройки матча:

  • Режим боя — стандартный.
  • Состав команды: 14 человек.
  • Время боя — 10 минут.
  • Победителем в бою считается команда, захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

Требования к ростеру:

  • Команды могут состоять из танков разных наций.
  • Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения.
  • К участию в чемпионате допускается любая техника без ограничений по нации и уровню.
  • Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

Список карт турнира:

  • «Карелия»;
  • «Ласвилль»;
  • «Линия Зигфрида»;
  • «Малиновка»;
  • «Монастырь»;
  • «Мурованка»;
  • «Песчаная река»;
  • «Прохоровка»;
  • «Рыбацкая бухта»;
  • «Рудники»;
  • «Руинберг»;
  • «Степи»;
  • «Утёс»;
  • «Химмельсдорф»;
  • «Энск».

Игровой сервер

Игровой сервер

Первый этап (Групповой раунд + Плей-офф):

  • Зона А — RU8.
  • Зона B — RU2.
  • Зона С — RU1.
  • Зона D — RU5.
  • Зона E — RU7.

Второй этап:

  • Групповой этап — RU2.

Финальный этап:

  • Финальный этап — RU2.

Организатор оставляет за собой право сменить игровой сервер, предварительно уведомив игроков на официальном форуме в разделе турнира.

Переигровка

Переигровка

При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Решение о переигровке принимает судья матча. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде в рамках конкретного боя по результатам просмотренной записи боя.

Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объёме, независимо от результатов уже проведённых боёв.

Под преимуществом понимаются, в частности, следующие факторы:

  • обнаруженные танки противника;
  • нанесённый урон;
  • очки захвата базы.

Призовой фонд турнира

Призовой фонд турнира

Финальный этап (16 команд):

  • 1-е место — 10 000 $ на команду.
  • 2-е место — 5000 $ на команду.
  • 3–4-е места — 150 000 ед. игрового золота и 5400 дней премиум аккаунта на команду.
  • 5–8-е места — 75 000 ед. игрового золота и 2700 дней премиум аккаунта на команду.
  • 9–16-е места — 75 000 ед. игрового золота и 1350 дней премиум аккаунта на команду.

Второй этап (16 команд):

  • 3–4-е места в группах второго этапа — 30 000 ед. игрового золота и 450 дней премиум аккаунта на команду.

Первый этап (плей-офф):

  • 2-е место — 15 000 ед. игрового золота на команду.
  • 3–4-е места — 6000 ед. игрового золота на команду.
  • 5–8-е места — 3000 ед. игрового золота на команду.
  • 9–16-е места — 1500 ед. игрового золота на команду.

* Игровое золото и премиум аккаунт делятся на всех участников команды в равных долях, в зависимости от состава команды.

Шоу-матч:

  • Победитель шоу-матча — 1000 $ на команду.

Требования к командам

Требования к командам

К участию в турнире допускаются все игроки World of Tanks без ограничений.

Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 6 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

Название команды должно соответствовать Правилам игры.

Командам, чьё название нарушает пункт 2.4 Регламента, может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

Любые изменения в составе команды после начала турнира невозможны.

Структура турнира

Структура турнира

Турнир проводится в три этапа:

  • Первый — отборочный (групповой раунд + плей-офф);
  • Второй — групповой раунд;
  • Финальный — плей-офф.

Система распределения очков в групповых раундах

Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за победу — 3 очка;
  • за ничью — 1 очко;
  • за поражение — 0 очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:*

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв во всех матчах Турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира.

* В случае дисквалификации команды в течение Турнира набранные ею очки, а также очки соперников, набранные в боях с ней, не будут учитываться при подсчёте положения команд в итоговой турнирной таблице Турнира.

Время проведения

Регистрация на турнир*:

  • Открытие регистрации — 1 октября.
  • Закрытие регистрации — 11 октября в 23:59 по московскому времени.

* Командам, не подтвердившим свой состав до окончания регистрации, будет отказано в участии в Турнире.

Регистрация проходит в пяти временных зонах:

  • Зона A -15:00 (МСК), сервер RU8.
  • Зона B — 18:00 (МСК), сервер RU2.
  • Зона C — 21:00 (МСК), сервер RU1.
  • Зона D -21:30 (МСК), сервер RU5.
  • Зона E — 22:00 (МСК), сервер RU7.

Этапы турнира:

  • С 13 по 16 октября — Первый этап (групповой раунд).
  • С 20 по 23 октября — Первый этап (плей-офф);
  • С 29 по 30 октября — Второй этап (групповой раунд).

Первый этап

Первый этап

Первый этап состоит из двух раундов: групповой раунд и плей-офф.

Команды в первом (отборочном) этапе распределяются по группам случайным образом, максимум 8 команд в каждой группе.

В плей-офф допускаются команды, занявшие места с 1-го по 4-е в своей группе. При одинаковом количестве очков и показателей из п. 3.2 Правил у двух и более команд все спорящие команды переходят в стадию плей-офф.

Раунд плей-офф каждой из зон делится на части в зависимости от количества квот, выдаваемых во второй этап. Зона А и В — 4 части, зоны C, D и E — 8 частей соответственно.

Все матчи первого (отборочного) этапа состоят максимум из 5 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 3 боя в матче победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв. В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии плей-офф первого (отборочного этапа), то обе команды считаются проигравшими.

Квоты во второй (групповой) этап

  • Зона A и В — 4 команды (4 победителя каждого из плей-офф).
  • Зоны C, D и E — по 8 команд (8 победителей каждого из плей-офф).

Второй (групповой) этап

Второй (групповой) этап

  1. 32 команды, вышедшие из плей-офф первого этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.
  2. Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по одной случайной команде из зон А или В и по одной случайной команде из зон C, D и E.
  3. Матч второго (группового) этапа состоит максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  4. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

Финальный этап

Финальный этап

Финальный этап проводится по системе плей-офф.

Команды по результатам второго этапа распределяются в сетку финального этапа следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против G2;
  • G1 против H2;
  • H1 против A2.

Формат проведения матчей финального этапа и шоу-матча:

  • Матчи 1/8 и 1/4 проводятся автоматической системой проведения турниров.
  • Матчи полуфинала, финала и шоу-матча проводятся в тренировочных комнатах. Все матчи проходят в формате «один бой — одна карта».
  • Шоу-матч проводится после матча финала. В шоу-матче принимает участие победитель Турнира RU-кластера и победитель Турнира EU-кластера.
  • Матчи 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча состоят максимум из 7 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы.
  • Матч финала состоит максимум из 9 боёв. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед.
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 (4 боя в матче 1/8, четвертьфинала, полуфинала и шоу-матча) боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
  • В случае ничейного результата в рамках конкретного матча стадии 1/8, четвертьфинала и полуфинала (финального этапа), назначается переигровка всего матча на карте «Степи».
  • В случае равенства количества побед в матче финала, шоу-матча проводится тай-брейк для выявления победителя матча.
  • В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч тай-брейка переигрывается.

Карты в рамках полуфинала, финала и шоу-матча определяются путём поочерёдного вычёркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычёркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте, по одному разу каждая.

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и шоу-матча против победителя EU-кластера:

  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает седьмую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает восьмую карту).

Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает первую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает вторую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает третью карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает четвертую карту).
  • Команда А — выигравшая жребий (вычёркивает пятую карту).
  • Команда B — проигравшая жребий (вычёркивает шестую карту).
  • Команда B выбирает карту для девятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для восьмого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для четвёртого боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, команда А выбирает респаун на этой карте.
  • Команда А выбирает карту для второго боя, команда B выбирает респаун на этой карте.
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и эта карта играется первой.

Команды, прошедшие в финальный этап Турнира, должны предоставить Организаторам Турнира логотип команды для трансляции. Размер логотипа должен составлять минимум 800 × 800 пикселей, или следует предоставить логотип в векторном формате.

Логотип должен быть выслан в течение 48 часов после выхода команды в финальный этап турнира.

Если команда не высылает логотип Организаторам, Организаторы Турнира оставляют за собой право выбрать логотип для команды самостоятельно.

Порядок организации матчей полуфинала и финала:

  • Дата и время проведения матча указываются в расписании на странице Турнира.
  • Организацию и судейство матча осуществляет судья матча, назначенный Организатором Турнира.
  • Не менее чем за 30 минут до старта матча игроки получают приглашения в тренировочную комнату. Все участники матча обязаны войти в тренировочную комнату матча не менее чем за 20 минут до старта. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того, вошла ли остальная команда, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате и ожидает от капитанов список техники на бой.
  • В течение 3 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.
  • Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В ситуациях, не описанных в настоящем Регламенте, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
  • Тренировочная комната создаётся судьёй матча.
  • Перерыв между боями в матче не должен превышать 2 минуты. Перерыв в матче между картами не должен превышать 3 минуты. Перерыв между последней картой и тай-брейком не должен превышать 2 минуты. Продолжительность перерыва между боями может быть увеличена по решению судьи матча.
  • В случае неготовности одного или нескольких игроков одной из команд в рамках указанного перерыва между боями команда получает техническое поражение в бою.
  • В случае если игрок или игроки обеих команд не готовы в указанный перерыв, обеим командам присуждается техническое поражение в бою.
  • В случае технического поражения команде-сопернику зачисляется победа в рамках этого боя. Если обе команды получили техническое поражение, очки победы получает каждая из команд.
  • Сигнал к началу боя даёт судья матча посредством чата в тренировочной комнате.
  • Судья фиксирует результат матча и доводит его до сведения команд.

Тай-брейк

Тай-брейк

Если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке — один бой в режиме «Атака/Оборона».

Система тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае, если обе команды не набрали количество очков достаточного для победы на картах всех онлайн-этапов.

Команда-хозяин тай-брейка — команда, выигравшая самый быстрый бой.

Если ни одна из команд не одержала самую быструю победу в матче (матч закончился со счётом 0:0), команда-хозяин определяется случайно.

Команда-хозяин выбирает респаун на карте тай-брейка.

Раунд (один бой) тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

Победитель боя, проведенного по системе тай-брейка, считается победителем встречи.

Система тай-брейка в групповом этапе используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами, претендующими на выход в финальный этап.

Тай-брейк проводится на карте «Утёс».