Unlimited effects 1.8 is a very simple plugin that allows you to give yourself a unlimited effect with the time limit for ever. This plugin is very lite on a spigot server. This version is for 1.8 . If you want to use the latest Minecraft effects, use this version of Unlimited Effects —
SpoilerTarget»>Spoiler: Effects Menu
SpoilerTarget»>Spoiler: Effects List
SpoilerTarget»>Spoiler: Positive Effects
SpoilerTarget»>Spoiler: Negative Effects
/effect — Help for the plugin list all the commands
/effectsmenu — Opens up effects menu
/effectslist — Opens all effects gui
/positiveeffects — Opens positive effects
/negativeeffects — Opens negative effects
/effectreload — Reloads plugin
/alleffects — Give all effects
/cleareffects — Clear all the effects
/allpositiveeffects — Give all positive effects
/allnegativeeffects- Give all negative effects
The commands for the effects are the effects names but here they are anyway.
SpoilerTarget»>Spoiler: Effects commands
/absorption — Absorption effect
/blindness — Blindness effect
/confusion — Confusion effect
/damageresistance — Damage resistance effect
/haste — Haste effect
/fireresistance — Fire resistance effect
/harming — Harming effect
/instanthealth — Instant health effect
/healthboost — Health boost effect
/hunger — Hunger effect
/strength — Strength effect
/invisibility — Invisibility effect
/jump — Jump effect
/nightvision — Night vision effect
/poison — Poison effect
/regeneration — Regeneration effect
/saturation — Saturation effect
/slowness — Slowness effect
/miningfatigue — Mining fatigue effect
/wspeed — Walk speed effect
/waterbreathing — Water breathing effect
/weakness — Weakness effect
/wither — Wither effect
SpoilerTarget»>Spoiler: Permission Nodes
effects.* — Admin Permission node inherits all permissions bellow
effect.reload — Reload the plugin
effect.all — Access to all the effects
effect.clear — Clear effects
effect.alleffects — Access to all the available effects
effects.allpositiveeffects — All Positive effects commands
effects.allnegativeeffects — All negative effects command
effects.all — All effects command
effects.absorption — Absorption effect
effects.blindness — Blindness effect
effects.confusion — Confusion effect
effects.damageresistance Damage resistance effect
effects.haste — Haste effect
effects.fireresistance — Fire resistance effect
effects.harming — Harming effect
effects.instanthealth — Instant health effect
effects.healthboost — Health boost effect
effects.hunger — Hunger effect
effects.invisibility — Invisibility effect
effects.jump — Jump effect
effects.nightvision — Night vision effect
effects.poison — Poison effect
effects.regeneration — Regeneration effect
effects.saturation — Saturation effect
effects.slowness — Slowness effect
effects.miningfatigue — Mining fatigue effect
effects.speed — Speed effect
effects.waterbreathing — Water breathing effect
# Unlimited Effects 1.8
# By Yugie
# For future updates you will may need to reset you config to allow all the new features to work
# For servers that are not using 1.8 please use https://www..27500/
Prefix: «&7[&eEffects&7] «
Permission: «&cYou do not have permission to do this»
EffectsOn: «&deffect has been &aenabled»
EffectsOff: «&deffect has been &cdisabled»
EffectsClear: «&dAll effects have been cleared»
EffectsAll: «&dYou have been given all effects»
AllPositiveEffects: «&dYou have been given all &apositive effects»
AllNegativeEffects: «&dYou have been given all &cnegative effects»
Мод Новые Усовершенствованные Визуальные Эффекты для Майнкрафт 1.12 1.11.2 1.10.2 1.9.4 1.8.9 1.7.10 это не мод, который направлен на повышение функциональных возможностей игры любым способом и не добавляет новых игровых возможностей в миксе. Напротив, это мод, который был построен, чтобы взять визуальные эффекты в игре на следующий уровень и сделать геймплей чувствовать себя более захватывающий, чем когда бы то ни было. Концепция мод был разработан Sonicjumper, но он не смог завершить мод или держать его в курсе чего CreativeMD взял на себя и завершил его. Это немного грубо вокруг краев, но тем не менее, это отличный мод, который добавит много как minecraft выглядит.
Расширенные визуальные эффекты, в основном, добавляет различные виды визуальных эффектов в minecraft , которые происходят вне зависимости от ситуации в которой вы находитесь в настоящее время. Они действуют как эффекты брызги крови, которые окружают ваш экран, когда вы берете повреждения в большинстве шутеров от первого лица. Например, если вы идете в огне или упасть в лаву ваш экран будет покрыт дымом, если вы получаете урон от чего-то, то ваш экран станет красным цветовые эффекты на нем, если вы используете зелье экране по краям меняет цвет в зависимости от типа зелья, и похожие на эти есть и множество других эффектов.
Конечно, визуальными эффектами это не так. Первая и главная проблема заключается в том, что иногда появляется визуальный эффект, когда ничего не происходит. Большую часть времени здесь также очень легкие, почти незаметные, но все же есть, эффект, который, кажется, не исчезнут, пока вы прыгать в воду. Однако, помимо этих вопросов, мод является достаточно прочной и не иметь никаких других проблем, так что вы должны, вероятно, быть в состоянии использовать его, не беспокоясь о каких-либо глюков.
Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)
Что такое эффект состояния (status effect ) если мы говорим о механике Minecraft? Эффекты это различные модификаторы, которые применяются к игровым сущностям (entity ) и могут быть как полезными, так и вредными. Эффекты могут накладываться в результате различных событий в игре, однако обычно они получаются в результате действия зелий. Если мы говорим об эффектах с точки зрения redstone, то здесь нам пригодится команда /effect , которая может накладывать и снимать эффекты как на текущего игрока, так и на других игроков. Давайте разберем эту команду подробнее. Базовый синтаксис команды следующий:
Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:
/effect < игрок > clear |
Второй синтаксис команды не вызывает никаких вопросов, а вот первый давайте рассмотрим подробнее. Как и для всех прочих команд, заключенные в < > параметры являются обязательными, а в квадратные скобки — дополнительными.
Первый параметр команды — игрок , к которому применяется указанный эффект. Если имя игрока задано явно, а не в виде подстановки типа @p, то для успешного наложения эффекта игрок должен присутствовать в игре.
Второй параметр команды это эффект , который задается его порядковым номером. На данный момент в игре присутствуют 23 различных эффекта, эффекты нумеруются начиная с цифры 1 и их текущий список будет приведен в конце статьи. Для того, чтобы эффект был успешно наложен, идентификатор должен существовать. Если будет задано число для не существующего эффекта, например 50, то команда просто не сработает.
Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.
Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.
В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:
/effect @a 1 60 5 |
Данная команда будет накладывать на всех игроков (@a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( ) эффект скорости (1 ) на минуту (60 ) с усилением на 100% (5 ).
Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.
В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.
Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.
Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect <�игрок> clear
Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе
Можно ли установить осевой макрос на простую, обычную или любую игровую не A4TECH мышь? Можно!
ПО Macros Effects сделает абсолютно любую мышку макросной, главное что бы она была удобна в игре! Программа Macros Effects запускает макросы формата.amc от A4TECH X7 написанные в Oscar Editors и подходит для любой мышки. Macros Effects — это программный запуск макросов A4TECH X7. Macros Effects — фактически это эмулятор Oscar Editor и A4Tech X7 внутренней памяти и заменяет программное обеспечение и внутреннюю память. Macros Effects не вмешивается в файлы и движок игр и на все 100% программа не считается читами!
МЕ очень простая программа для восприятия и доступна начинающему пользователю. Далее я опишу самое необходимое для использование осевых макросов в онлайн играх.
Кнопка выхода из ME и основные настройки. Тут можно открыть и сохранить макрос. Обязательно нажмите сохранить и при повторном запуске программы макрос не придется заново устанавливать. Окно команд скрипта/макроса. Можно просто скопировать из файла *.amc командные строки и вставить в это окно. Слежение — если выбрать этот режим щелчком мыши, то макрос активируется, но гораздо удобнее пользоваться горячей клавишей F8 назначенной по умолчанию. «Реагировать на» — лучше оставить на «нажатие».
Начнем с главного окна.
1. Кнопка выхода из программы и настройки обработки макроса.
2. Тут можно открыть макрос и сохранить макрос. Открыть макрос можно из любой папки на вашем компьютере, значения не имеет где вы храните скаченные макросы! Нажмите сохранить чтобы при повторном запуске программы загрузился сохраненный макрос и настройки.
3. Окно команд скрипта / макроса. Вы можете просто скопировать из файла *.amc командные строки макроса и вставить в это окно.
4. Слежение — если выбрать этот режим в ручную щелчком мыши, то загруженный макрос активируется и при нажатии ЛКМ курсор начнет двигать мышь. Но для удобства активации макроса назначена клавиша F8 по умолчанию. «Реагировать на» — лучше оставить на нажатие., в этом режиме макрос выполнятся с повторениями пока зажата назначенная клавиша, самый оптимальный режим для осевых макросов в играх.
Зона настройки горячих кнопок. Советуем не трогать, или менять только «Клавиша слежения» — то есть активации макроса. Можно назначить любую кнопку активации макроса. Проверяйте, чтобы всегда был включен «Альтернативный метод». Изменять только для мышек у которых отсутствует настройка чувствительности сенсора DPI/CPI.
И следующее окно настройки.
1. Клавиши слежения, то есть активации макроса. Вы можете назначить любую кнопку активации макроса, но не сочетание клавиш. А так же клавиша выполнения макроса — по умолчанию это левая кнопка мыши — ЛКМ, но можно назначить и любую другую и в таком случае можно запускать макросы прокликом или отсечками с неоднократным нажатием ЛКМ, и в таком случае скрипт в окно надо вставлять в ручную, чтобы не терялись команды LeftDown и LeftUp или команды стрельбы соответствующие в игре, но в существующих версиях такой способ работает не стабильно.
2. Альтернативный метод — после активации данной опции вы избавитесь от кидания в пол прицела и кручения персонажа в игре. Проверяйте чтобы всегда был включен альтернативный метод.
3. Так как в обычной мышке нет настроек чувствительности сенсора, то изменение этого параметра поможет вам изменить скорость мышки в игре. Работает только при отсутствии прямого подключения в игре! Восстанавливать состояние — после выполнения макроса скорость указателя в Windows сохранит прежние настройки, но только если вы пропишите в начало макроса команду MouseDragSpeed N, значение N изменяется от 1 до 20. При прямом подключении мыши в игре функция работать не будет!
Как создавать и писать макросы в Macros Effects объяснять не будем, так как в сравнении с игровыми девайсами A4tech нормального макроса с помощью этой программы вы не создадите. Это напрямую связано со значительным минусом в сравнении с даже самой дешевой мышкой X7, в которую макрос загружается в память, тем самым движение мышки передается на прямую в игру без потерь, а при использовании Macros Effects возможна рассинхронизация с игрой, что порой сбивает точность макроса, именно это не позволяет написать идеальный макрос, я не однократно пробовал писать, но ничего стоящего у меня не получилось… И что не мало важно сбои достоинство ультра мягких макросов стирает напрочь отсутствие точности, не смотря даже на высокий +144 FPS!
Так же к минусам можно отнести — ПО Bloody 5 или Oscar Editor можно отключить, макрос остается в памяти мышки, а наличие макроса во внутренней памяти, для сторонних программ не видимы, а Macros Effects конечно же не отключишь, что позволяет игровым центрам видеть его и решение использовать ПО Macros Effects или нет принимайте сами, риск всегда есть, хотя банить за включенную программу, и тем более запрещено ее искать на вашем компьютере! В игре РАСТ за МЕ банят в 99,9% использования!
Macros Effects: Макроскин подойдет категории игроков с низким онлайном, а так же с помощью этой программы можно попробовать и проверить что же такое игра с макросами и увидеть своими глазами как можно с помощью макроса контролить отдачу, но помните что самая дешевая мышь Х7 компенсировать отдачу в игре будет однозначно стабильнее и качественнее! Не спешите делать выводы после игры с Macros Effects о макросах в целом!
Теперь вы знаете как установить макрос на простую мышку
Официальный сайт программы Macros Effects: Макроскин http://gebekovas.ru/