Как создать свой клуб в fifa 14. Реалистичная физика мяча

16 июня 2020

Сегодня постараюсь объяснить, как лучше всего начать или перестроить свой клуб в UT. В дальнейшем будут описаны примеры лишь того, как добиться, хоть какого нибудь результаты, без покупания Fifa points и тому подобной платной фишке в симуляторе.

Начнем с того, что состав по началу дают бронзовый, разнобой. Из разных клубов, стран и чемпионатов, здесь нужны будут качества менеджера, первым взглядом оглядеть имеющийся ресурс и поставить себе задачу.

Приведу пример:

У нас есть пару игроков из Германии, ставим задачу собрать Бундеслигу. Покупаем «Золотых» игроков, для начала не дороже 300-400 монет

Все сделали и теперь начнем онлайн режим, при выставлении состава в первую очередь делаем приоритет сыгранности, пускай есть Торрес в составе (образно говоря), лучше ставить того же Писсаро если он подходит, толку больше будет. После нескольких игр, желательно в чемпионате, и периодических покупках, мы соберем, наконец, состав более менее боеспособный.

Дальше больше, советы немного тяжелые, но действенные. Начнем с практики двух составов. Как знаем в Fifa существуют карточки Физухи, возвращающие выносливость, но они стоят денег, а их у нас не так и много. Что делать?

Есть состав, предположим из АПЛ, стараемся не останавливаться на этом и покупаем, к примеру, не дорогих (на ваше усмотрение) игроков из Ла Лиги. В команде есть 23 места и мы забиваем для начала 22 ячейки игроками. Как это работает?!

Как правило, игроки устают после двух-трех игр в подряд, усталость игрока определяется если его кондиции меньше 90. Что мы делаем, играем две игры Ла Лигой и меняем всех игроков на АПЛ, собственно, создаем две команды. Что это дает, тратим образно на 5000 больше, но на карточках Физио экономим, всю игру.

Что еще, самая распространённая проблема в игре – это контракты (по началу это точно). Как можно от этого уйти и начать экономить?!

Кажется, что это абсурд – но решение проблемы это главные. Тренеры, то есть объясню у каждого Conte, Prandelli или Wengera. Есть графа «Контракты 3%», вот если закупать таких тренеров и максимально можно дойти до 50%. То они дают увеличение к абсолютно любой карточке контракт . Запомним главное, тренеры должны быть разные то есть два Pellegrini, пускай даже с разными лигами, толку не дадут. Собираем всех и золотых и бронзовых. Поначалу покажется идея немного бесполезной и сумасшедшей, ведь еще минус 10000, как минимум. Но когда на карточке 28 контрактов, игрок будет получать практически 50 матчей без забот, поверьте вас это порадует.

Даже соблюдая, все эти советы, проблем вам не избежать и первые 100% начнутся в 6 дивизионе, а в кубке так еще раньше. Составы равны, играете вы неплохо, но поражение. Как будто ваши футболисты боятся их, теряются на поле и вовсе пропадают на футбольном, виртуальном газоне. Что делать?!

Есть еще одна небольшая хитрость, Fifa пыталась сделать свой симулятор UT очень реалистичным, как в жизни, так и тут очень многое будет зависеть от персонала. И все равно кем вы играете.

Попробую объяснить о чем я, может замечали, что когда покупаешь тренеров в поиске дают выбирать еще несколько пунктов: Главный. Тренер, физиотерапевт, тренер вратарей и т.д и т.п.

Так вот, каждый в отдельности имеет «+15 к тактике» или «+10 к защите». И вот собрав всех этих тренеров вы получаете, 50% к всему. Они действительно добавляют + к действиям игроков и без разницы, какие футболисты у вас распоряжении. Любой пришедший получает свой плюс к защите. Не забываем тоже правило, от дубликатов толку не будет. Покупаем всех, золото, серебро и бронзу. Врачи и физио, тоже дадут свои плюсы. Возможно это будет самым дорогим удовольствием в нашем обучении сумма будет от 30000 до 100000 монет, все зависит от времени, рынка и ваших способностей вечти торги. Так же паки за турниры могут подарить долгожданного коуча.

Сразу посоветую скупить самых дешевых тренеров по разным пунктам, к примеру:

Не брать всех тренеров Защита, да тут будет 50%. Но разницу ощутимую в остальных компонентах.

Собрали денежку и купили несколько тренеров +20% к каждой возможности. Поверьте, результат на движении, скорости, паса вы сразу увидите.

Возможно, данная статья вам покажется не нужной, так как вы это знаете давно, но сразу скажу, что в основном она рассчитана для новичков в спортивных симуляторах или режима UT. И если что-то покажется не понятным, вы всегда можете мне написать и задать вопрос.

И самое главное:

Смотрите футбол – любите футбол

А пока подписывайтесь на мои каналы.

В преддверие чемпионата мира по футболу, который уже в июне стартует в Бразилии, самое время вернуться к игре FIFA 14, а точнее к самому интересному ее режиму – Ultimate Team. Мы предлагаем вашему вниманию состав FIFA 14 UT из футболистов с лучшим соотношением скиллов и трансферной стоимости.

Мультиплеерный режим Ultimate Team стал за последние годы неотъемлемым и едва ли не популярнейшим компонентом игр серии EA FIFA. Он совмещает в себе футбольный симулятор, менеджер и коллекционную карточную игру. В отличие от режима «Сезоны», где играть в онлайне дают лишь за реально существующие клубы с фиксированными составами, в FIFA UT можно создать уникальную команду – свою сборную мира!

Управлять UT-командой можно с помощью веб-приложения easports.com/uk/fifa/football-club/ultimate-team . А чтобы сыграть матч-другой собранным составом, придется запускать непосредственно саму FIFA 14 на ПК или консолях.

Начинать сезон в FIFA UT предстоит с малоизвестными, но реально существующими «бронзовыми» и «серебряными» футболистами, постепенно зарабатывая внутреигровую валюту (либо тратя реальные деньги) на приобретение куда более именитых и скилловых «золотых» игроков. Помимо карточек с футболистами, которые можно купить как в запечатанных наборах, так и по отдельности на аукционе, существуют карточки тренеров, продления контрактов, улучшения физической подтоговки, лечения травм, а также смены внешнего вида спортивной формы, мяча и стадиона.

Казалось бы, куда выгоднее покупать конкретных футболистов на аукционе, а не соглашаться на кота в мешке, выбирая запечатанный набор. Но в наборе может попасться редкая карточка футболиста, которую на аукционе легко обменять на полкоманды игроков попроще. Благодаря этому процесс открывания паков становится чертовски интригующим и азартным.

Составы в FIFA UT рекомендуется собирать по национально-лиговой принадлежности игроков. То есть футболисты, играющие в одной сборной или футбольном чемпионате, будут взаимодействовать лучше (особенно в распасовке). Не обязательно все игроки в команде должны быть из одной страны или лиги. Связки образуются только между темы позициями на поле, которые находятся рядом (например, вратарь и центрбеки, защитник и полузащитник на одном фланге, атакующий центрхав и форварды). В FIFA UT связки между позициями схематически обозначены разноцветными линиями: зеленая – хорошее взаимопонимание, оранжевая – нормальное, красная – плохое.

Выбрать оптимальных игроков на каждую позицию FIFA UT поможет веб-сайт www.futhead.com . Гибконастраивая поисковая система позволяет отсортировать футболистов по суммарному скиллу, цене, национальности и лиге, а также по конкретным характеристикам (скорость, удары ногой, дриблинг, игра в обороне, удары головой).

Суперстары вроде Месси, Роналду и Азара в FIFA UT, как и в реальности, стоят коллосальных денег (даже «золотые» карточки, уже не говоря о сверхредких «черных» и «синих»). Поэтому мы решили собрать состав из игроков чуть попроще (стоимостью до 2 тыс. монет), но все равно хорошо знакомых любителям европейского футбола. К тому же, мы попытались сравнить реальных футболистов с их виртуальными копиями в FIFA UT и понять, удалось ли разработчикам ЕА точно передать их стиль игры.

Самир Ханданович (вратарь, Словения, «Интер»). Если бы не «Буффонище», именно словенец считался бы лучшим вратарем Серии А. Самиру еще нет тридцати лет, а значит с последующих версиях FIFA UT его скилл будет только расти. В качестве альтернативы Хандановичу можем посоветовать бельгийца Тибо Куртуа из «Атлетико», который в FIFA UT того же 84 уровня.

Жером Боатенг (центральный защитник, Германия, «Бавария»). Высокий, но при этом вовсе не медлительный центрбек является основным и в «Баварии», и в сборной Германии. А учитывая что в FIFA UT именно сборную Бундеслиги собирают чаще всего после АПЛ и Серии А, не упомянуть Боатенга мы просто-таки не могли.

Андреа Барцальи (центральный защитник, Италия, «Ювентус»). Многоопытный центрбек в третий раз подряд выиграл Скудетто со «Старой Синьорой». В реальности сложно определить, кто из туринского трио центрбеков – Барцальи, Бонуччи, Кьеллини – лучше, но в FIFA UT именно Андреа смотрится поинтереснее.

Лейтон Бейнс (левый защитник, Англия, «Эвертон»). Второй год подряд английский краек с прической а-ля The Beatles (не странно, ведь он родом из Ливерпуля) демонстрирует высочайший уровень игры. Бейнс – быстрый, пусть и не реактивный, с отменным пасом и убойным ударом со штрафного.

Дарио Срна (правый защитник, Хорватия, «Шахтер»). В последние несколько сезонов лучшими игроками «Шахтера» считались Фернандиньо, Виллиан и Мхитарян. Но стоило им покинуть команду, как на первый план вернулся капитан команды Дарио Срна, играющий за донецкий клуб немного-немало одинадцать лет. Пробить со штрафного хорват может ничуть не хуже, чем играющий на противоположном фланге Бейнс. Но в FIFA UT у Срны есть существенный недостаток: УПЛ тут представлена лишь одной командой, а потому связать хорвата с другими игроками на поле весьма проблематично.

Мусса Сиссоко (центральный полузащитник, Франция, «Ньюкасл»). Пожалуй, именно Сиссоко с суммарным рейтингом 75 может показаться самым странным нашим выбором. Но в FIFA UT данный игрок хорошо сбалансирован (удар, пас, дриблинг, защита) и обладает феноменальной как для своей позиции скоростью – 80. Да и с уходом Кабайа, лучшим центрхавом «Ньюкасла» стал именно Сиссоко.

Фредди Гуарин (центральный полузащитник, Колумбия, «Интер»). Зимой Гуарин едва ли не стал одноклубником Барцальи, но в итоге все же остался в одной команде с Хандановичем. Если другой центрхав нашей команды – Сиссоко – в первую очередь разрушитель, то Гуарин – игрок созидательный. Он может как отдать разрезающий оборону соперника пас, так и сам ударить по воротам.

Кэйсуке Хонда (центральный атакующий полузащитник, Япония, «Милан»). В реальности Хонда сидит в глухом запасе «Милана», проиграв конкуренцию более креативному Таарабту. В FIFA UT же японцу практически нет равных на позиции ЦАП: скорость и дриблинг на высоте, а со штрафных он бьет даже чуточку лучше Бейнса и Срны. Удары головой у Хонды указаны на уровне 72, но на практике он бьет на все 80+.

Лукас Подольски (левый форвард, Германия, «Арсенал»). При схеме 4-3-3 в FIFA UT принято использовать крайних нападающих со скорость под 90, чтобы гарантировано убегать от защитников и навешивать в штрафную. У Подольски же со скоростью 81 иная задача – неожиданно смещаться в центр и бить по воротам с любого угла и расстояния. Благо, с ударом 87 забивать таким образом у «Польди» получается регулярно.

Алексис Санчес (правый форвард, Чили, «Барселона»). В этом сезоне во время травмы Месси, именно Алексис Санчес, а не новоприобретенный Неймар, стал главной ударной силой «Барселоны». В FIFA UT чилиец является зеркальным отражением Подольски: немного быстрее, но с чуть менее точным и сильным ударом.

Лоик Реми (центральный нападающий, Франция, «Ньюкасл»). Реми – второй француз, второй игрок «Ньюкасла» и второй футболист с суммарной оценкой ниже 80 в нашем составе. Но как и в случае Сиссоко, оценка тут явно занижена. Сочетание скорости 91, удара ногой 73 и игры головой 81 делают из арендованного у «КПР» игрока чуть ли не идеального «тригермена», забивающего девять из десяти. Сколько мы не экспериментировали с другими игроками на этой позиции (Марио Гомес, Роберто Сольдадо, Марио Манджукич, Алешандре Пато, Родриго Паласио), никто эффективнее Реми так и не заиграл.

За основу Сборной мира в FIFA UT мы взяли популярную нынче тактическую схему 4-3-3, а точнее ее разновидность с двумя универсальными центрхавами, а не опорниками. Национально-лиговые связки в нашем составе, по правде говоря, не полностью соблюдены, но в вплоть до третьего дивизиона FIFA UT это не критично. Все-таки перед ЧМ-2014 хотелось создать именно что сборную мира (пусть даже ее «бюджетный» вариант), а не сборную одной страны или лиги. Суммарная стоимость выбранных нами одиннадцати игроков на момент написания статьи составила 12 200 монет, которые можно с легкостью накопить без финансовых вливаний.

Несмотря на повсеместные крики негодующих поклонников о том, что, дескать, новая ФИФА 14 не оправдала чьих-то там ожиданий, мол, ПК-версия осталась на старом движке, а новый движок перекочевал лишь на консоли, и прочее, ФИФА 14 всё равно явила миру несколько новаторских нововведений и геймплейных решений, плавно подготавливая армаду поклонников к будущей 15-й части этой легендарной серии, которая, как обычно, выйдет осенью 2015-о года. А пока, все фанаты и просто заинтересованные вынуждены приспосабливаться к ряду нововведений, не очень свойственных предыдущим частям игры. Одно из наиболее радикальных новшеств заключается в некоторых особенностях игрового процесса, в общем, и в осуществлении трансферной политики футбольного клуба, в частности. Вот об этом давайте и поговорим поподробнее.

Покупка котов в мешке.

Как трансферы проходили ранее, на протяжении предыдущих пятнадцати лет? Игрок заходил в соответствующее окно и задавал определённые параметры для футболиста, которого он хотел бы приобрести для своего клуба. Беспроигрышный вариант был таков: в опциях сначала задавался минимальный возраст, который постепенно увеличивался. Все характеристики футболистов были, словно на блюде. При этом, сортируя молодых футболистов по величине таланта, за копейки приобретались 17-19-и летние спортсмены, которые через пару лет стоили уже под три десятка миллионов у.е. В итоге, в процессе тренерской карьеры, все наиболее перспективные футболисты, так или иначе, играли под началом игрока. Отдельные, наиболее полюбившиеся личности, при этом перекочёвывали из клуба в клуб, куда бы ни закинула нелёгкая, да кривая в процессе тренерской карьеры. Продажи футболистов проходили тоже без каких-либо проблем. Если игрок стоил, предположим, 10 000 000, то за эту цену он и уходил. Особенно это касалось возрастных футболистов, которые часто продавались дешевле, номинальной цены. А вот за молодых и талантливых, европейские гранды выкладывали суммы, значительно превышавшие фактическую стоимость спортсмена.

И вот, в прошлогодней FIFA 13 появились какие-то скауты. Зачем, для чего – не ясно. Но они были, и с ними приходилось считаться. Руководство требовало нанимать скаутов, а скауты требовали, что бы их отправляли в дальние и не очень края для изучения тамошнего футбольного генофонда. В результате многочисленных командировок, скауты захламляли почту своими бесполезными разведданными. Польза от этих данных сводилась к нулю ввиду того, что игрок, с началом трансферного окна, мог сам пройти по соответствующей ссылке, задать необходимые параметры и набрать столько футболистов, сколько вместит клуб или хватит денег. И вот осенью 2013 года настала пора FIFA 14.

Что сразу обратило на себя внимание? Это то, что самостоятельно характеристики футболистов положительно невозможно проследить. Список можно тасовать и упорядочивать по возрасту, позиции и имени спортсмена, но никак не по его игровым параметрам. Даже те футболисты, которые числятся, как свободные агенты, являлись тайной, покрытой мраком. Вот тут-то на первый план и выходят эти самые скауты.

Скауты в FIFA 14 – основа клубного развития.

Данный тип футбольных функционеров отличается между собой по эффективности. Граждане скауты тоже делятся на талантливых и лодырей. Благо, их характеристики можно отследить без труда. Чем больше звёздочек – тем лучше скаут. Специалист, у которого по 4-5 звёзд и в графе «опыт» и в графе «решение» стоит больше десяти миллионов у.е. Но на такого придётся раскошелиться, даже если ваш клуб нельзя отнести к разряду грандов. Кстати, даже для самых знаменитых футбольных клубов Европы, вполне, достаточно иметь в распоряжении одного скаута для того, чтобы получать более или менее точную информацию об интересуемых футболистах.

Скауты могут одновременно мониторить только одну страну. Не регион, как это было в FIFA 13, а именно страну. Теперь в игре появилась графа «задачи для скаута». Там в столбик перечислены почти два десятка различных характеристик, которые вы бы хотели видеть в будущей покупке. К примеру, вам нужен защитник, который результативно подключался бы к подачам во вратарскую площадку соперника при исполнении угловых и штрафных? Значит, в управлении командой выставляем больший процент для навесов в штрафную, а для скаутских задач ставим птичку напротив графы «Воздушная угроза». Если, к примеру, вам нужен нападающий, у которого сложно было бы отобрать мяч, то ставим птичку напротив графы «Дриблёр» и т.д. После всех манипуляций, выбираем желаемый возраст, позиции и, сохранив указания, отправляем скаута в командировку. Весь нюанс заключается в том, что если сильно перестараться и отметить одновременно слишком много пунктов, то скаут ничего не сможет найти, а если отметить слишком мало, например, один, то скаут найдёт вам с полсотни футболистов и замучает отчётами. Поэтому, один из наиболее универсальных вариантов – выбрать необходимую для усиления состава позицию, поставив птичку напротив графы «Усиление состава». Если скаут нанят не за три копейки, то он при поиске потенциальных клубных новичков, будет искать только тех, кто сможет усилить ваш основной состав. Это, как говорится, беспроигрышный вариант. Понятно, что характеристики у футболистов будут разные, но всегда не ниже, чем средняя по всем основным игрокам.

Дешёвые негры и золотая молодёжь.

Одна из давних традиций, прослеживающихся во всех играх серии FIFA – это то, что все чернокожие футболисты будут стоить заметно дешевле, чем аналогичные белокожие спортсмены. Иными словами, купить негра – всегда выгодней, чем приобретать белого. Кому, как не американцам и канадцам знать об этом. Условный Дрогба или Погба будут дешевле, чем Фернандо Торрес или Швайнштайгер. Этим обстоятельством нельзя не воспользоваться, ведь мы не расисты, а усилять состав нужно. В общем, все недовольные таким положением вещей, что без скаутов – никуда, начинают покупать футболистов «по старой памяти» и по громким фамилиям. А где все звёздные фамилии находятся? Правильно: в европейских грандах. В итоге, игроку приходится выкладывать по 30 000 000 за Чичарито или Муриэля, а после покупки с удивлением наблюдать, что их реальная цена в два раза ниже. Однако тут вступает в игру следующее нововведение: талантливых и молодых футболистов, а также тех, кто на протяжении сезона показывает хорошую игру, постоянно выходя на поле со стартовых минут, можно продать за гораздо большую сумму, чем указано в досье. Поэтому важно, чтобы каждый футболист имел игровую практику и получал высокие баллы за каждую игру. Иначе, его цена сильно упадёт. В то же время можно использовать эту особенность, покупая отличных футболистов, которые, по непонятным причинам, находятся в глубоком запасе у многих высококлассных команд. В досье такого игрока, напротив графы «Форма», будет стоять «Плохая». Но это не замедлит сказаться на его игровых кондициях. Первые несколько месяцев такой игрок не сможет пахать все 90 минут, выдыхаясь уже к перерыву. Поэтому ему нужно дать время для адаптации.

И вот мы плавно подошли к самому главному – работе по отчётам скаутов. Из большого перечня теоретических футболистов нужно будет практически наугад выбрать тех, кто вас заинтересовал и давать скауту указание «Следить за игроком». Для полного изучения игрока, скауту понадобится 20 дней. Параллельно он может изучать многих спортсменов. Количество на скорость изучения не влияет. Постепенно, информация о футболистах будет уточняться, что игрок сможет увидеть у себя в соответствующей статистике. Очень важно проводить поиск футболистов на постоянной основе, а не только тогда, когда открывается трансферное окно. Если начать изучение только к его открытию, то вся трансферная кампания накроется медным тазом. А вот, если предварительно позаботиться о поиске потенциальных новичков, то к открытию окна у игрока уже будет готов список с развёрнутыми характеристиками. При этом истинные данные о футболисте часто предложены в несколько размытой форме. Универсальным показателем его классности является его стоимость и заработная плата. Бывает так, что покупка футболиста, у которого большинство характеристик отмечено зелёным цветом и стоят привлекательные числа 80-90, в итоге оказывается, что называется «мимо кассы», а на скамейке запасных оседает ещё один 25-и летний игрок с общим уровнем в 65-70 баллов. Но по самым лучшим футболистам, скауты всё-таки дают точный прогноз. Кстати, если не хочется изучать отчёты или время поджимает, то можно напрямую обратиться к клубу для покупки того или иного футболиста. Придётся, конечно, переплатить, но всё равно довести сделку до конца. Иногда ещё можно ловить футболистов, у которых скоро закончится контракт. При должной инициативе их можно заполучить бесплатно, подписав предварительный контракт на будущее.

В качестве вывода нужно сказать, что в FIFA 14 скауты являются обязательной частью любого клуба. На их деятельности базируется вся трансферная клубная кампания. Не нужно лениться, изучая их отчёты, и выдавая им грамотные задания. Однако даже спустя несколько сезонов, при изучении скаутских отчётов не всегда удаётся прочесть между строк по-настоящему нужную информацию. Поэтому покупка новых футболистов всегда сопряжена с известной долей неожиданности. Впрочем, сюрпризы, пусть и не всегда приятные, – это именно то, за что и любят футбол.

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

FIFA 14

  • Издатель: EA Sports
  • Издатель в России: 1C-СофтКлаб
  • Разработчик: EA Canada
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Impact Engine EA Sports Ignite
  • Жанр: Sport
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: —

Системные требования:

  • Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD
  • 2 Гб
  • 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой шейдеров версии 3.0 и выше
  • 8 Гб

Об игре

FIFA 14 намерена привнести в серию инновации с рядом технологий. К примеру, технология Pure Shot, настраивающая интеллект игроков, их движения и угол удара во время атаки по воротам, призвана сделать голы «потрясающими» . Ну а система физики Real Ball Physics определяет траекторию мяча, и открывает доступ к разнообразным и физически правильным типам ударов. Игроки на поле также стали намного реалистичнее. Каждый из них получил несколько новых приемов, усовершенствованную динамику движений. Наконец, исчез эффект домино, из-за которого прыжок голкипера до отказа заполненной штрафной приводил к немедленному падению игроков на землю. В прошлом остались и ненатуральные разгон и торможение, и множество других дефектов, вызванных недостаточной детализацией происходящего. Из новшеств, которые впервые появились в FIFA 14, отметим новый параметр отношений, присутствующий между игроками команды. Описать его можно как некую «химию», которая возникает между игроками из стран с родственными культурами. Хорошее взаимопонимание на поле позволяет таким игрокам быстрее проводить комбинации на поле. А вот если футболисты принадлежат к разным национальностям, такого понимая между ними, увы, не возникнет. Также в игре появился мод, позволяющий игрокам принимать самостоятельные решения, не зависимо и даже вопреки заранее заданным параметрам.

Командный интеллект для обеих команд на поле был улучшен: игроки лучше оценивают возможности и принимают решения, что поможет как в атаке, так и в защите. Технологии Protect The Ball, Sprint Dribble Turns и Variable Dribble Touches дают футболистам новые возможности по контролю мяча, улучшая их технику, позволяя блокировать других игроков, поворачиваться в любую сторону на скорости, и обрабатывать мяч.

Данная игра представит новый способ геймплея в режим карьеры, предлагая функцию Global Scouting Network, которая позволит развить сеть по поиску футболистов, и искать таланты круглый год, оценивая все черты и преимущества новых игроков. Сервис Sports Football Club, в свою очередь, превратит FIFA 14 в настоящую футбольную соцсеть, помогая общаться и находить соперников по всему миру.

Нововведения игры

Безупречный удар

В игре была изменена система ударов, теперь игроки могут менять ширину шага и выбирать угол подхода к мячу таким образом, чтобы нанести наиболее опасный удар по воротам. Игроки могут наносить неподготовленные удары из неудобного положения.

Контроль мяча

Появилась возможность оттеснять защитников от мяча, уводя мяч благодаря новой интуитивной механике.

Реалистичная физика мяча

Теперь траектория полета мяча в игре соответствует физике полета реального мяча, появились ещё более сильные и техничные удары. Футболисты могут пробивать сильные удары с дальней дистанции, а также закручивать мяч, как в настоящем футболе.

Точность Движений

Путь по которому перемещаются и взаимодействуют футболисты изменился, инерция и приземление ноги рассчитываются шаг за шагом в реальном времени, раньше это выполнялось при помощи определенной анимации.

Интеллект партнёров по команде

Улучшенная система принятия решений в игре обеспечит более качественную опеку игроков и отслеживание перемещений. Защитники смогут просчитывать варианты подстраховки и отбора мяча. У нападающих появятся новые приемы для обмана соперника. Они будут создавать свободное пространство в атаке, выполнять забегание за спину и контролировать темп игры.

Режимы игры

Карьера

Одной из новых функций в режиме карьеры является добавление новой глобальной сети, которая позволяет нанять скаута для поиска талантов на протяжении всего сезона из различных клубов по всему миру.

Ultimate Team

На смену игровым схемам пришли стили сыгранности игроков, карточки смены формаций (расстановок, схем) и карточки морали удалены из игры. Аукцион переименован в «Трансферный рынок». Теперь появилась возможность назначать футболистам игровые номера, выбирать исполнителей всех стандартов и назначать капитана. В FUT Seasons будет десять дивизионов вместо пяти. В режиме появятся 9 новых схем.

Совместные сезоны

В этом режиме любой игрок может принять участие в рейтинговой сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков и вместе вывести свою команду в первый дивизион. Кроме того, режим Match Day был добавлен в Сезоны и Совместные сезоны, тем самым полностью объединяя сетевую игру с реальным положением дел в лучших лигах мира.

Занимательные моменты

1 — EA Sports не выбирают Игроков Года
Как Вы знаете TOTY (Игроки Года) представляет собой группу из одиннадцати игроков, которым значительно улучшают их характеристики и выпускают специальные карточки с ними. Однако, не все знают, как и на основе чего они выбираются. Хотим заявить, что EA Sports не выбирают их на основе своих предпочтений, а на основе голосований на «Золотой Мяч» . Одиннадцать игроков, которые получает те специальные синие карты, выбираются ассоциацией «FIFPro World XI «, куда входит около 50.000 профессиональных футболистов.

2 — Игроки, которые выходят в первые пять минут матча — наказываются
В предыдущих версиях Ultimate Team существовало правило, в котором игрок может покинуть матч без ухудшения коэффициента DNF и не затрачивая на это контракты. Единственное, что было необходимо — покинуть матч в первые пять минут. Это было очень полезно в играх с очень большим гандикапом или между командами с одинаковыми игроками. Тем не менее, некоторые игроки использовали эту функцию, если они уже проигрывали в первые пять минут игры. В FUT 14 такого нет. Если игрок покидает матч — он наказывается.

4 — Предметы «Gameplay», приобретенные в каталоге EASFC, могут быть использованы в FUT14.

«EASFC каталог » группируется по категориям. Есть специальная категория для «Ultimate Team «, а есть и категория «Gameplay» с множеством предметов. Эти предметы могут быть одновременно куплены и для Вашей Ultimate Team . Для примера, купить классические комплекты форм, Вы, зайдя вUT , сможете наблюдать их и у себя в клубе.

5 — Два игрока из разных дивизионов могут играть между собой в «FUT14 — Сезоны»
Бьюсь об заклад, но Вы задавались вопросом о том, а с кем я играю в «Сезонах»? С игроком из своего дивизиона или, может быть, из другого? Отвечаем. Да, может случиться так, что против Вас на поле выйдет игрок из дивизиона выше/ниже. Приоритетным соперником для Вас всегда подбирается тот, у которого наименьшие проблемы с пингом, чтобы игра была комфортной для Вас. Затем система сортирует найденное по рейтингу команды, а уже затем по дивизиону, наиболее близкому по уровню для Вас.

6 — Изменять «Игровой рейтинг» (Work Rate) в Ultimate Team нельзя
Это еще один миф. В отличие от того, что происходит в других игровых режимах, в Ultimate Team не возможно изменять игровые Ворк-рейты. Даже через меню управления игрой. Вот почему так важно выбирать правильных игроков.

7 — После игры на консоле Нового Поколения Вы сможете продолжить играть на предыдущей консоле.
Все хотят знать, как передать свой прогресс в Ultimate Team на консоль PS4 или XBox One. Тем не менее, мало кто знает, что возможно, в любое время, вернутся к консоли текущего поколения и игратьUltimate Team с той же командой. Просто включите и играйте. Каждое изменение, сделаное на одной из консоли, можно увидеть на другой. Естественно, что это может быть сделано только между PS3 — PS4 и между Xbox 360 и XBox One.

8 — В любой момент матча Ваши вингеры могут сменить фланг игры.
В любое время Вы можете изменять стиль игры своей команды, нажав левый (настройки по умолчанию) аналог Вашего геймпада. Вы можете дать указания для игроков не только, чтобы они поменяли свой фланг, но и сделали искусственный оффсайд, или Ваш центральный защитник присоединился к атаке.

9 — Перенос с платформы текущего поколения к следующему не является совершенным
Не пугайтесь. Вы не потеряете Ваших игроков или Ваши монеты, перейдя на новую консоль. Просто проверьте, используете ли Вы тот же PSN ID или тег игрока на новой консоли.
Есть некоторые проблемы, это факт. Прежде всего, Вы потеряете всех добавленных игроков в «Друзья». Вам придется осуществлять эту процедуру заново. Есть и другие нюансы — проблема с «Season Ticket». Да, Вы все еще будете получать подарочный набор каждую неделю, но скидок на паки Вы больше не будете иметь.