Правила игры 100 1 телепередачи. Интерактивная игра «сто к одному». Рекорды в Большой игре

19 декабря 2019

9) Вот тут долго думал, стоит ли включать передачи «Устами младенца» и «Сто к одному» в галерею. Ну, первую я уже совсем не помню, так что с ней вопрос решён. Насчёт второй… Насколько она подходит под понятие «интеллектуальная игра»? Да пусть будет. Думать-то там надо:), хотя зачастую приглашённые игроки этого не понимают.

В общем, смысл игры: в ней принимают участие две команды по пять человек.

Игра состоит из ряда меньших игр.

Сначала – простая игра. Цель команд – угадать наиболее популярные версии ответа на него. С этим вопросом подходили к 100 прохожим. Шесть самых популярных ответов находятся в спрятанном виде на табло.

Первые игроки команд подходят к ведущему (Александру Гуревичу). Он читает вопрос. Игрок, который раньше нажмёт на кнопку, имеет право на ответ. Если он угадывает самый популярный вариант, то игра продолжится с его командой (об этом ниже). В противном случае право ответа имеет и его оппонент. Если последний угадает более популярный ответ, играть будет команда этого игрока. Если же ответ будет менее популярным, то, увы, играть будет команда первого игрока.

Угаданные ответы открываются на табло. Непопадание на табло приравнивается к самому непопулярному ответу.

Если оба игрока не смогут назвать варианты из табло, то к ведущему выходят следующие игроки команд. Так может продолжаться до трёх раз. Не знаю, что происходит, если никому из трёх пар не удалось придумать популярную версию.

Стоит отметить, что каждый ответ на табло имеет свою популярность (число людей, которое так ответило). При открытии ответа на табло эта сумма добавляется в «банк». Команда, выигравшая простую игру, этот банк и забирает.

Далее ведущий подходит к команде, получившей ход. Игра продолжится с игрока, стоящего после последнего, ходившего к ведущему (запутанная фраза, но разобраться можно:)). Он должен угадать вариант из табло. Угадывает – сумма очков ответа переходит в банк. Не угадывает – команде засчитывается ошибка. Потом ведущий переходит к следующему игроку.

Команда либо открывает всё табло, либо ошибается три раза. В первом случае она выигрывает игру и забирает банк себе. Во втором ведущий уходит к другой команде. Там он проводит «блиц-опрос». Он узнаёт у каждого игрока версию ответа, а капитан команды озвучивает окончательную версию команды. Если она на табло, то только что отвечавшая команда выигрывает. Нет – выигрывает, естественно, другая команда.

Следующее соревнование – «Игра наоборот». Ведущий читает задание и даёт командам время на размышление. Цель команд – угадать не самый популярный, а один из непопулярных ответов, попавших, однако, на табло. Далее открывается и табло и определяется, сколько очков заработала каждая команда. За угаданный вариант из первой строчки полагается 15 очков, второй – 30, третьей – 60, четвёртой – 120, пятой – 180, шестой – 240 (мог и напутать).

Последняя игра – «большая игра». В ней участвует лишь победившая команда – та, которая по итогам предыдущих игр набрала большее количество очков. Это своеобразный суперфинал, где команда может получить денежный выигрыш. Когда-то он равнялся 25000 рублей, сколько он составляет сейчас, я не знаю.

Смысл игры таков. Играют два участника от команды. Один помещается в изолированное пространство и не знает, что происходит в студии. Другому ведущий последовательно задаёт пять вопросов. На все ответы даётся 15 секунд. После чего игрок зарабатывает некоторое число очков, равное сумме всех очков популярности ответов, которые он дал. Проще всего объяснить это на примере.

Ведущий: Кто живёт в избушке?

Игрок: Заяц (популярность: 3).

Ведущий: Кто не спит по ночам?

Игрок: Сова (7).

Ведущий: Зачем мы ходим на работу?

Игрок: От скуки (5).

Ведущий: Кто в доме хозяин?

Игрок: Я (60).

Ведущий: Что делал слон, когда пришёл Наполеон?

Игрок: Траву ел (23).

Команда зарабатывает3 + 7 + 5 + 60 + 23 = 98 очков.

Затем в студии появляется второй игрок команды. Ему задают те же пять вопросов, на размышления над ними даётся 20 секунд, но он не имеет права давать те же ответы, что и предыдущий игрок. Эти ответы ему неизвестны, но в случае совпадения раздаётся сигнал, принуждающий дать какой-то другой вариант. Далее команде таким же образом, что и в первом случае, начисляются очки.

Если команда в сумме сумеет набрать 200 очков, то она выигрывает главный приз. В противном случае, очевидно, приз её не достаётся.

Интересные моменты:

Честно говоря, проблематично выделить такие моменты. Эта игру надо смотреть как шоу, расслабившись.

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях равны.

По типу противоборствующих сторон – игра одиночно-командная, то есть счёт ведётся между командами, но большую часть игры играют отдельные люди.

По количеству попыток сыграть – да ни разу нельзя сыграть, наверное:). Туда приглашают играть звёзд, сотрудников организаций, радиостанций, актёров театров и пр.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – около часа.

Частота появления в эфире – раз в неделю.

Плотность новых игроков – 10 новых игроков за игру, хотя наверняка есть те, кого приглашали более одного раза.

О стратегии говорить не приходится, поскольку нет возможности распоряжаться какими бы то ни было игровыми ресурсами.

Разнообразие… ну много новых лиц. А так каждый выпуск передачи мало чем отличается от остальных.

Число возможных исходов, как и во многих играх, здесь считать бессмысленно.

Объём новой информации… гм, минимален.

Субъективное мнение и итоги :

Смотреть можно. Бывает весело. Но, конечно, считать «Сто к одному» серьёзной интеллектуальной игрой нельзя.

Общий вывод на будущее: На примере этой игры хорошо видна возможность сочетания командного и индивидуального соревнования. Всегда неплохо, когда какой-либо конкретный игрок команды может проявить себя лично. Это следует учесть.

Дополнения.

Kaa : А самый большое удовольствие от этой игры, это когда к тебе попадает анкета вопросов для неё, и ты начинаешь изобретать самые невероятные, но тем не менее подходящие, ответы.





















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

(Слайд 1)

В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Команда имеет свое название и свой девиз. Командам дается домашнее задание: представить каждого члена команды каким-нибудь оригинальным способом. В начале игры появляется ведущий. Он приветствует всех зрителей и приглашает команды на сцену. Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того, что перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями. Для игры необходимо подготовить карточки с ответами и продумать, как их крепить на доску.

Тур 1. «Простая одинарная игра» (Слайд 2)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.

Вопрос: Что прячут от детей?

1. Спички 58
2. Лекарства 12
3. Конфеты 6
4. Острые предметы 6
5. Все 3
6. Книги 2

(Слайд 3)

Тур 2. «Двойная игра» (Слайд 4)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

Вопрос: Где люди знакомятся?

1. В гостях 27
2. На улице 21
3. В транспорте 14
4. На работе 13
5. На дискотеке 8
6. В ресторане 6

(Слайд 5)

Тур 3. «Тройная игра» (Слайд 6)

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1. Болтать 41
2. Играть 11
3. Спать 10
4. Смеяться 9
5. Списывать 5
6. Есть / Жевать 5

(Слайд 7)

Тур 4. «Игра наоборот» (Слайд 8)

Командам предлагается также определить самый редкий ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло. После того, как ведущий задал вопрос, командам на обдумывание дается 30 секунд. Далее команды по очереди говорят свои версии (начинает команда, у которой меньше очков). Ведущий открывает все табло, и после этого команды узнают свой результаты. Счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду (набравшую больше баллов), которая будет играть в «Большую игру». Все игроки, как проигравшей, так и победившей команды, награждаются памятными призами.
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?

1. Колесо 15
2. Велосипед 30
3. Свет, электричество 60
4. Телевизор 120
5. Телефон 180
6. Огонь 240

(Слайд 9)

Тур 5. «Большая игра» (Слайд 10)

Команда победителей выделяет двух человек, которые и будут играть в пятом туре. Чтобы победить в большой игре, им в сумме нужно набрать 200 очков. Один участник (который будет отвечать на вопросы вторым) уходит за дверь. Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков он набрал. Далее приглашается второй участник, и ему тоже задают эти вопросы. Если его ответ совпадает с ответом первого участника, звучит звуковой сигнал, после чего он должен будет изменить свою версию и сказать другой ответ. Далее подсчитывается сумма «Большой игры», после чего команда либо получает супер-приз, либо нет.

(Слайды 11-20)

(Слайды 21, 22)

Литература: Торгашов В.Н. В эфире новости (Праздники. Конкурсы. Забавы. Викторины. Путешествия. Советы. Игры). Педагогическое общество России. М. 2000

|
сто к одному 2018, сто к одному смотреть
Телеигра

Российская командная телеигра, аналог американской телепрограммы «Семейная вражда». Транслировалась на телеканалах «НТВ» (8 января 1995 — 29 декабря 1996), «МТК» (4 января — 7 июня 1997), «ТВ Центр» (14 июня 1997 — 20 сентября 1998). С 10 октября 1998 года выходит на телеканале «Россия-1» по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам.

Производитель программы: «Студия 2В» (ранее проект принадлежал компании «Видео Интернешнл»). Ведущий: Александр Гуревич.

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2000» и победителем конкурса «ТЭФИ-2002» в номинации «Телевизионная игра».

  • 1 Описание игры
    • 1.1 Правила игры
      • 1.1.1 Простая игра
      • 1.1.2 Двойная игра и тройная игра
      • 1.1.3 Игра наоборот
      • 1.1.4 Большая игра
  • 2 Призовой фонд
  • 3 Пародии
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

Главный приз, который доставался бы команде в случае выигрыша в Большой игре, с 8 января по июнь 1995 года составлял 5 миллионов рублей, с июня 1995 по декабрь 1997 года, составлял 10 миллионов рублей, с января по 20 сентября 1998 года, после денежной деноминации он составлял 5 тысяч рублей, с 10 октября 1998 по 25 марта 2000 года — 10 000 рублей, с 1 апреля 2000 по 21 сентября 2014 года — 25 000 рублей. настоящее время он увеличен вдвое — до 50 000 рублей.

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

Пародии

  • В рекламном ролике «МегаФона» была спародирована игра «Сто к одному», в нём она называлась «Один к одному». игре участвовала одна девушка, потом звучал вопрос — «А что можно получить за один доллар»? Девушка не знала ответа.
  • В программе «Большая разница» была спародирована игра «Сто к одному» с участием звёзд.

Примечания

  1. Просветова, Анна. «Убойная сила» — против Пушкина. Общественно-политическое издание «Труд», № 199 (24 октября 2000). — Жизнь. Проверено 11 мая 2016.
  2. Названы имена финалистов ежегодного конкурса «ТЭФИ-2000». Информационное агентство NEWSru.com (25 сентября 2000). Проверено 11 мая 2016.
  3. Победители конкурса «ТЭФИ-2002». Фонд «Академия российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Проверено 11 мая 2016.
  4. YouTube — МегаФон. Тариф «Один к одному!»

Ссылки

сто к одному, сто к одному 10 сезон 1, сто к одному 19 ноября 2017, сто к одному 2018, сто к одному 27 августа2017, сто к одному второй канал, сто к одному ответы, сто к одному передача, сто к одному последний, сто к одному смотреть

Сто к одному Информацию О

«Сто к одному» — командная телеигра, которая транслируется на телевидении с 1995 года. Это аналог американской игры Family Feud. В настоящее время программу выпускает «Студия 2В», а показывают ее на телеканале «Россия 1» по воскресеньям.

«Сто к одному» стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000», лауреатом «ТЭФИ 2002» в номинации «развлекательная программа». Ведущий – Александр Гуревич

Концепция программы «Сто к одному»

Суть игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы участники команды в студии смогли отгадать наиболее распространенные ответы прохожих, которым на улице задают самые различные, порой очень необычные и оригинальные вопросы. Вся изюминке состоит в том, что на заданный вопрос нельзя получить единый и однозначный ответ.

По правилам каждый игрок команды должен сделать свое предположение того, как люди будут отвечать на данный вопрос. При этом победа или поражение достаются всей команде. Чаще всего в команду набираются игроки, представляющие одну профессию, но нередко в программе принимают участие известные личности, звезды шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

В передаче «Сто к одному» участвуют две команды, численность каждой – 5 человек. В игровое время укладываются пять серий игры — простая, двойная, тройная, игра наоборот и большая игра. Все результаты отображаются на большом табло. На нем можно видеть шесть самых популярных вариантов ответа, которые первоначально скрывают от игроков и индикаторы промаха, по три на каждую команду. В большой игре на табло высвечиваются пять строк, каждая из которых содержит две высказанные игроками версии ответов и количество людей, ответивших также.

Начинается все с простой игры. Капитаны каждой из команд разыгрывают право начать игру. Тот капитан, что первый нажал на кнопку, дает свою версию на вопрос. На табло всплывают ответы людей, данные при уличном опросе. Если ответ капитана совпал с самым популярным, то ведущий продолжает играть с его командой, в противном случае право ответа переходит ко второму капитану. В любом случае игру начинает та команда, чей капитан дал наиболее популярный ответ.

В основной игре ведущий задает вопрос каждому игроку команды вопрос, если версия ответа есть на табло, то команде присуждаются очки, при промахе загорается индикатор промаха. Игра идет до тех пор, пока не откроются все строчки табло или не наберется три промаха.

Двойная и тройная игры по аналогии с простой игрой, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются. Еще одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд. Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы.

Призовой фонд игры «Сто к одному»

Команда, победившая в игре «Сто к одному», может рассчитывать на приз в размере 25 тысяч рублей. Победа присуждается по количеству очков, которые команда набрала в ходе всех раундов игры. В финальном раунде из команды победителя выходят два человека, которые будут отвечать на несколько вопросов, при этом оба отвечают на одинаковые вопросы – их задача набрать в сумме 200 баллов, которые принесут им заветный приз.

Как посмотреть передачу «Сто к одному» онлайн? Сделать это можно на:

YouTube;
— Russia.tv;
— serialu.net.

Программа «Сто к одному» — телевизионная развлекательная викторина, веселая и азартная командная игра на телеканале «Россия 1».