Скачать моды ведьмак 2 убийцы. Однако перейдем к самому важному, к изменениям

15 сентября 2020

Версия: 1.11
Язык: русский

Описание:
В связи с тем что автор оригинала мода уже давно ушел из моддинга, за развитие мода взялся другой автор Afrotoast42. Мод придется по душе всем любителям игры Witcher 2, данный мод добавит в игру много разнообразной одежды и брони из игры Witcher 2 для мужских персонажей и комплект Саскии для женских персонажей. Все типы брони и одежды не распространены по миру Скайрима, вы можете их изготовить только в кузнице. Кроме того, все комплектующие одежды и брони можно сочетать с ванильной игровой броней и одеждой.

Обновление:1.11
– Исправлены ошибки и изменены цены и рецепты.
– Кроме того, добавлены шлемы различных эпох от автора redxavier и доспехи “Синих полос” и “Убийца школы Гадюк” от автора TH3WICK3D1
– Все очищено и восстановлено в TES5edit
– Мод запакован теперь в esp и bsa файлы, кроме того изменено название файла.esp. При обновлении до новой версии вам нужно будет снять все части брони с себя из данного мода и забрать у тех, кому дали, сохраниться и удалить все файлы от предыдущей версии мода, что делать читайте ниже.

Что имеется:

Новое в 1.11 NEW
– Шлем Бацинет “Клаппвизор” (обычный и открытый)
– Шлем Бацинет “Рогатый”
– Шлем Бацинет “Капитана”
– Шлем стальной “Саллет”
– Шлем “Барбют”
– Шлем стальной горшковый
– Шлем Пылающей Розы
– Синие Полоски – Сапоги командира (тяжелые)
– Синие Полоски – Кираса командира (тяжелая)
– Синие Полоски – Перчатки командира (тяжелые)
– Синие Полоски – Шлем командира (тяжелый)
– Синие Полоски – Капюшон командира (легкий)
– Синие Полоски – Сапоги командира (легкие)
– Синие Полоски – Кираса командира (легкая)
– Синие Полоски – Перчатки командира (легкие)
– Ожерелье Вернона Роше
– Синие Полоски – Элитный головной убор
– Синие Полоски – Элитные сапоги
– Синие Полоски – Элитная одежда
– Синие Полоски – Элитные перчатки
– Убийца школы Гадюк – Сапоги
– Убийца школы Гадюк – Кираса
– Убийца школы Гадюк – Перчатки
– Синие Полоски – Полный комплект брони Капитана
– Синие Полоски – Полный комплект Элитной брони

Нордские кольчужные доспехи
– Кольчужная броня А
– Кольчужная кираса В
– Кольчужный шлем

Одежда Геральта
– Перчатки Геральта
– Жилетка Геральта
– Сапоги Геральта

Одежда “Убийцы Королей”
– Броня “Убийца королей”, легкая
– Броня “Убийца королей”
– Пояс “Убийца королей”
– Плащ “Убийца королей”
– Сапоги “Убийца королей”
– Перчатки “Убийца королей”

Одежда Лето
– Перчатки Лето
– Кираса Лето

Одежда Саскии
– Одежда Саскии – мужской и женский варианты

Одежда Зельткирка
– Перчатки Зельткирка
– Кираса Зельткирка
– Сапоги Зельткирка

Одежды Северных Королевств
– Тяжелая солдатская броня
– Легкие солдатские сапоги
– Солдатские сапоги
– Легкая солдатская броня
– Клепаная солдатская броня

Пластинчатая кираса Ла Валетта, тяжелая
– Пластинчатые сапоги Ла Валетта, тяжелые
– Пластинчатые перчатки Ла Валетта, тяжелые

Пластинчатые перчатки Ордена Пылающей Розы, тяжелые
– Пластинчатая кираса Ордена Пылающей Розы, тяжелая
– Пластинчатые сапоги Ордена Пылающей Розы, тяжелые

Пластинчатые перчатки Аэдирна, тяжелые
– Пластинчатая кираса Аэдирна, тяжелая
– Пластинчатые сапоги Аэдирна, тяжелые

Пластинчатые сапоги Темерии, тяжелые
– Пластинчатые перчатки Темерии, тяжелые
– Пластинчатая кираса Темерии, тяжелая

Закрытый пластинчатый шлем, тяжелый
– Открытый пластинчатый шлем, тяжелый
– Пластинчатая броня, тяжелая

Пластинчатые сапоги Редании, тяжелые
– Пластинчатая кираса Редании, тяжелая
– Пластинчатые перчатки Редании, тяжелые
– Клепаные кожаные сапоги

Одежда командира и капитана Скоа”таэелей
– Броня капитана Скоа”таэлей
– Бандана капитана Скоа”таэлей
– Перчатки капитана Скоа”таэлей
– Сапоги капитана Скоа”таэлей
– Броня командира Скоа”таэлей
– Бандана командира Скоа”таэлей
– Перчатки командира Скоа”таэлей
– Сапоги командира Скоа”таэлей

Одежда Нильфгаарда
– Нильфгаардский шлем
– Нильфгаардская броня А
– Нильфгаардская броня В
– Нильфгаардские перчатки
– Нильфгаардский шлем с крыльями

Где все взять:
– Изготовить в кузнице, все в разных разделах кузницы.

Требования:
– Нет

При обновлении до 1.11:
– Удалите все файлы от предыдущей версии мода и установите новую версию. Если вы не знаете что удалять или у вас уже давно нет архива мода версии 1.0, то я оставил по доп.ссылке старый архив мода, скачайте архив, смотрите какие файлы в архиве мода и такие же файлы смотрите и удаляйте из папки с игрой.
– Удалите файл LordOfWar_TW2.esp

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
0. Снимите все части брони с себя из данного мода и заберите у тех, кому дали, выкиньте из инвентаря все части брони и одежды из данного мода или сложите куда нибудь в сундук или просто продайте, главное чтобы у вас ничего не было из данного мода, сохранитесь и удалите все файлы от предыдущей версии мода.
1. Скачайте “Основной мод” и по желанию “Опция – удаление защитных лат” (удаляет стальные пластины которые вокруг шеи).
2. Установите папку Data из архива “Основной мод” в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
3. Если хотите чтобы на тяжелых типах брони не было лат вокруг шеи, то установите опциональный вариант.

Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%
Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%..
Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку.
Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар.
Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов.
Атаки монстров нельзя парировать мечом.
При использовании Защитной стойки активируется Квен.
Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою
Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней.
Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется.
Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать.
Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им.
Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками.
Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие.
Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний.
Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные.
Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2).
Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия
Рипост больше не требует использования Защитной стойки.
Изменена анимация рипоста
Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов.
Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти.
Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне.
Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры.
Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча.
Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение.
Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой.
Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг.
Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу.
Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65.
Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон.
НПС наносят полноценное повреждение другим НПС.
Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом.
Рипост больше не требует Энергии.
При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие.
Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения.
Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно.
Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000.
Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты.
Геральт стал быстрее получать знания о монстрах.
За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для.
Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5).
Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон.
Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения.
Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены.
Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие!
Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты.
Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа
Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены.
Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках.
Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги.
Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов.
Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя.
Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага.
Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката
Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные.
Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент.
Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе – как и положено по сюжету – будут иметь при себе серебряные мечи.
Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами.
Удален эффект зеленого облака при отравлении.
Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях.
Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров.
Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться.
ПРОЧЕЕ
Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром.
Теперь – независимо от уровня сложности – для получения навыков не обязательно входить в медитацию.
Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими.
Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой.

Ведьмак 2 – Full Combat Rebalance – мод, изменяющий боевую систему

Ведьмак 2 – Full Combat Rebalance – мод, изменяющий боевую систему

Новость может не совсем своевременная, ибо мод вышел давно, но именно сейчас он дорос до приемлемого качества.

В ожидании Ведьмака 3, возможно, многие захотят перепройти Ведьмака 2, так почему бы не освежить ощущения от игры?

Можно задать вполне резонный вопрос: а чем эта диковина отличается от кучи поделок на ту же самую тему, коих тысячи на просторах сети? Ответ довольно прост: создатель этого мода является непосредственным создателем Ведьмака 2 как такового, так что мод выполнен на профессиональном уровне, багов и несостыковок минимум.

Однако перейдем к самому важному, к изменениям:

    1. На мини-карте указана стрелка, указывающая на север

    2. Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%, а NPC на 50%

    3. Атаки монстров невозможно парировать мечом

    4. Не нужно больше использовать блок, чтобы парировать удары, также парирование и отбивание стрел проводится автоматически, со случайным шансом, изменяющимся на основании того, сколько было сделано парирований за короткий промежуток времени

    5. Отсутствие прерывания атаки, если ваши удары парируют. То же самое у противников

    6. При использовании блока активируется Квен

    7. Снижение значимости перекатов в бою

    8. Живучесть врагов теперь вычисляется исходя из их оборонительных способностей и брони, а не из количества жизней

    9. Маги и убийцы теперь не используют щиты “по кулдауну”, зато могут блокировать ваши отдельные атаки, включая Знаки

    10. Лето и убийцы теперь умеют контратаковать, если вы проводите непрерывную череду атак

    11. Главоглазы и Королевы эндриаг теперь уходят в блок только после нескольких атак, а не сразу

    12. Вражеские мечники теперь не смогут отправить вас в нокдаун (хотя им и раньше не особо удавалось)

    13. Уменьшение количества навыков

    14. Геральту изначально доступна вся ветка “Обучение”

    15. Все навыки теперь имеют один уровень, а не два

    16. Устранено большинство пассивных навыков, которые заменены на более активные (так и не понял что это значит)

    17. У Аарда и Игни изменены форма и радиус действия снаряда

    18. Рипост больше не требует Защитной стойки (читай – блок)

    19. Новая анимация рипоста

    20. Очки опыта теперь даются только за выполнение квестов

    21. Геральт больше не покупает особые ведьмачьи рецепты, он вспоминает их по мере прохождения

    22. Враги теперь сбалансированы в соответствии с их одеянием, оружием и так далее. На практике это означает, что рыцарь в доспехах не будет слабее бандита в легкой куртке только потому, что бандит появился на более позднем уровне

    23. Начальное снаряжение Геральта изменено: теперь изначально в рюкзаке есть чертеж серебряного меча и пара рецептов

    24. Значимость навыков теперь доведена до уровня значимости снаряжения

    25. Доспехи теперь делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают штраф на повреждения Геральту

    26. Импортируемые вещи имеют те же характеристики, что и в первой части. Ценность таких вещей не изменена

    27. Продолжительность действия эликсиров и масел увеличена до часа

    28. Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на порогах токсичности 55 и 65 соответственно

    29. Удален эффект усталости

    30. NPC наносят полноценные повреждения другим NPC

    31. Теперь не нужно отнимать половину жизни, чтобы сбросить врага с обрыва Аардом

    32. Рипост теперь не отнимает энергию

    33. При расчете урона монстрам Серебряные метательные ножи расцениваются как серебряное оружие

    34. Добавлен эффект Проникновения – оружие игнорирует броню персонажа

    35. Урон Геральта “с руки” понижен с 5 до 0

    36. Возгорание, Кровотечение и Отравление теперь могут действовать одновременно

    37. Распределение опытов за квесты стало более равномерным. Теперь нет такого, что за один квест вы получите 50XP, а за другой 2000XP

    38. Моральный выбор, сделанный в квестах, напрямую влияет на награду и получаемый опыт

    39. Ведьмак стал быстрее получать сведения о монстрах

    40. Удален дополнительный бонус от ударов в спину

    41. Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене

    42. Уменьшилось количество врагов на некоторых уровнях арены

    43. Промокшие сапоги солдат стали тяжелее чем сухие:)

    44. Стартовое DLC-снаряжение теперь продается в лавках, а также выдается за выполнение квестов

    45. Уменьшение количества доспехов и оружия в игре, теперь снаряжение регулируется в соответствии с прогрессом прохождения

    46. Некоторые качественные вещи, которые раньше были наградой за квест, теперь являются товаром в лавках

    47. Снижена стоимость мечей и доспехов

    48. Уменьшилось количество добычи выпадающей из врагов

    49. Торговцы теперь имеют определенную специализацию, исходя из которой имеют определенный ассортимент

    50. Особые ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя

    51. Добавлена Боевая стойка. Геральт входит в нее автоматически, основываясь на текущей ситуации

    52. В боевой стойке вместо переката – пируэт

    53. Убитые заклинанием враги взрываются, впрочем это не относится к Ведьмачьим знакам – они не такие мощные

    54. Удалены заскриптованные мечи в роликах. Теперь в роликах будут те мечи, которые есть у Геральта на данный момент

    55. Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом

    56. Снижен эффект дрожания камеры, при встрече с крупными существами

    57. Убран эффект зеленого облака во время отравления

    58. Отлажены все боевые анимации

    59. Масла для мечей теперь действительно увеличивают урон

    60. Исправлена ошибка, когда Геральт делал 2 шага после переката прежде чем остановиться

    61. Переход в небоевое состояние сокращен с 7 секунд до 2

    62. Теперь распределение навыков можно производить без перехода в режим медитации, независимо от уровня сложности

    63. Переименованы некоторые предметы. Убран класс Магических и Эпических вещей

    64. Снижена значимость прицела

Мод ставится на версию игры 3.4 и выше!

Инструкция для перевода в файле translation.txt