Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-Зима» учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему. Конспект спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы Спортивный досуг в средней группе зимой

1 июля 2020

Физкультурный досуг «Зимние забавы»

(средняя группа)

Задачи:

Совершенствовать навык бега с изменением направления.

Закрепить умение метания в цель.

Развивать скорость и ловкость.

Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Действующие лица: Снеговик, Зимушка-Зима, воспитатель, логопед, помощники воспитателей, дети средней и логопедической групп.

Ход досуга

Дети приходят на участок, их встречает Зима (воспитатель в костюме)

Зима: Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица – белокоса, белолица. Как махнула рукавом – всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, кто это? (зима). Правильно.

Я зимушка – зима принесла морозы, зимние забавы и сосульки слёзы,

Для зверей – зимовьё и под снегом озимь, зимнюю одежду людям, чтоб не мёрзли. А ещё зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленница. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть.

Зима:

А сейчас я предлагаю вам показать, что же вам нравится зимой.

Игра «Что нам нравится зимой?»

Белые полянки.

(Развести руки в стороны)

И на горке снеговой

(Поднять руки вверх, показать «горку»)

Лыжи или санки (2 р.)

(Ходьба лыжника)

Что нам нравится зимой? (хлопки)

Мягкие сугробы,

(Показать сугробы)

Чтоб копаться день–деньской

(Имитировать копание снега лопатой)

Крепость делать чтобы (2 р.)

(Лепить снежки)

Что нам нравится зимой? (хлопки)

Потеплей одеться,

(Имитировать одевание одежды)

В шубке тёплой меховой,

(Похлопать ладошками по одежде)

На морозе греться (2 р.)

(Прыжки)

Зима.

На дворе зима заморозила дома. На деревьях иней, лёд на речке синий!

Бегут ребята на каток, с горы на санках мчатся, скрипит снежок…

И мы сейчас начнём тренироваться!

Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете?

(Ответы детей)

Молодцы! Ой, а кто это там кричит?

(Из большого сугроба слышен чей-то голос)

Снеговик : «Помогите, помогите, я провалился! Вытащите меня скорей, я провалился!»

Зима. Кто же это там кричит? Ой, да это же снеговик! Давайте, ребята, поможем снеговику!

Конец веревки ведущий бросает за снежную фигуру (снеговику), за другой конец дети начинают тянуть (на раз, два, три…).

Зима: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды!

1 команда- «Снежинки», 2 — «Льдинки».

Снеговик: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Снеговик: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!

Эстафета «Соберем снежки»

Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

Зима. А что это ты, Снеговичок, загрустил?

Снеговик. В далёком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они — сидят и мёрзнут.

Зима: Не грусти, Снеговичок, ребята помогут им добраться до дома!

Эстафета «на салазках»

Команды стоят на одной стороне, на другой находятся игрушки-зверята.

Двое участников бегут с санками, берут одну игрушку, сажают на санки и везут к своей команде. После этого бежит следующая пара, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

Зима. Молодцы! Зверята очень довольны. А давайте-ка мы и сами прокатимся на санках.

Эстафета «Прокатывание друг друга на салазках»

Дети строятся парами. Один игрок сидит на санках, другой прокатывает его до ориентира. Меняются местами и бегут обратно.

Снеговик несёт большую корзину. А в корзине кубики и малые мячи.

Я хочу проверить, какие вы ловкие.

Эстафета: «Чья команда быстрее»

На площадке рассыпаются мелкие предметы (кубики, мячики).

Участвуют все дети.

1 команда-кубики, 2 команда-мячики. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт предметы в свои корзины.

Снеговик. Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас давайте посоревнуемся в меткости.

Игра соревнование «Самая меткая команда»

Напротив каждой команды лежат большие обручи, у детей в руках маленькие снежки. Каждый участник с обозначенного места бросает снежок в обруч. Победит та команда, у которой больше снежков в обруче.

Эстафета «Хоккей с мячом».

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Зима.

Ребята, вам понравилось играть? Пока вы веселились, я подвела итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!

Мы заканчиваем праздник, до свиданья, детвора!

На прощанье пожелаем: быть здоровыми всегда!


Сценарий физкультурного досуга в средней группе
« Путешествие в зимний лес»

Подготовила: воспитатель

Задачи: Закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях. Развивать внимание, наблюдательность. Создать доброжелательную атмосферу, доставить детям радость.
Пособия: по 2 снежинки на каждого ребёнка, 2 пилатеса, стойка для подлезания, снежки, 6 мячей, 2 корзины, угощение в виде пирожков, макет домика, магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки
1.Вводная часть
Воспитатель: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила,
И на санках прокатила.
Как вы думаете, что это? Правильно, зима! Я приглашаю вас побывать в зимнем лесу! А сейчас я вам загадаю загадку:
Эй, ребята, не грустите,
На зарядку выходите,
Только прежде не зевайте,
Вы загадку отгадайте.
Покружились звёздочки
В воздухе немножко.
Сели и растаяли
На моей ладошке.
Дети: Снежинки.
Воспитатель: Вот сейчас мы и полетим с вами, как снежинки.
1. « Лёгкие снежинки» — ходьба на носках, руки вверху.
2. « По ледяной дорожке» — ходьба на пятках, руки за головой.
3. « Через сугробы» — ходьба с высоким поднимание колена
4 . «Протаптывание дорожек» — ходьба мелким шагом, руки на поясе.
5 « Поймай снежинку» — подскоки с хлопками над головой.
6. « Метёт метелица»- лёгкий бег.
Воспитатель: Вы теперь снежинки — белые пушинки, разлетайтесь кто куда! (дети поднимают по 2 снежинки)
2. Общеразвивающие упражнения. Комплекс « Зимняя фантазия»
1). « Снежинки летят»
И. п. –ноги узкой дорожкой, снежинки внизу
1.-руки вперёд
2.-вверх, помахать снежинками
3-вперёд,
4- опустить (5-6 раз)
2). «Покажи снежинки»
и. п. –ноги на ширине плеч, снежинки у груди
1.-поворот вправо, руки вытянули
2.- и. п.
3-то же в другую сторону
4.-и. п.
3) «Снежинки по ветру летят»
и. п. — то же, снежинки вверху
1-2- наклон вправо, влево.
3 и. п.
4) « Снежинки падают на землю»
и. п.- ноги узкой дорожкой, руки вперёд
1-присесть, положить снежинки перед собой
2 –и. п.
3-присесть, взять снежинки
4 –и. п.
5) «Потанцуем со снежинками»
Прыжки разными способами
Дыхательное упражнение «Ветерок играет со снежинками»
Дети держат снежинки 2 пальцами и, набирая воздух через нос, дуют на снежинки.
Воспитатель: Сколько снега намело, стало всё белым бело
3. П/и « Найди свой сугроб»
Дети становятся в обручи по 2 человека. Под музыку бегают по залу, с окончанием музыки занимают каждый свой обруч. (3 раза)
Из-за дерева выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, идёт по залу, напевая первый куплет « Песни Красной Шапочки». Останавливается, как бы рассматривая тропинку, замечает детей
Красная Шапочка:
Оказывается, я в лесу не одна. Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуй, девочка! А как тебя зовут?
Красная Шапочка:
Меня зовут Красная Шапочка!
Воспитатель:
Что ты делаешь в лесу?
Красная Шапочка:
Мама испекла пирожки и попросила отнести их больной бабушке. Я часто навещаю бабушку. Но вот наступила зима, все дорожки засыпало снегом. И, кажется, я заблудилась (плачет)
Воспитатель: Не плачь, Красная Шапочка, мы поможем тебе найти дорогу к бабушке.
Красная Шапочка:
Спасибо, ребята, я буду очень рада!
Дети встают в колонну по одному.
4. Игровое упражнение «Дорожка к бабушке»
1) «Снежный мостик» — ходьба по пилатесу, руки в стороны.
2) «Перепрыгивание через сугробы» — прыжки через пилатес
3) « Впереди упавшее дерево» — подлезание по верёвку, поднятую на высоту 60 см, не касаясь руками пола.
Из-за дерева выбегает волк.
Волк: Здравствуйте!
(дети здороваются)
Волк: Давно за вами наблюдаю. Только не пойму, что это вы делаете в моём лесу?
Воспитатель: Волк, во-первых, лес не твой, ты просто живёшь в нём. Во-вторых, мы с ребятами и Красной Шапочкой ищем дорогу, которая ведёт к домику бабушки. Ты нам не поможешь её найти?
Волк: Конечно, помогу, я все дорожки знаю в лесу. Только сначала поиграйте со мной. Я смотрю у вас столько снежков много. Устроим снежное сражение?
Воспитатель: Ребята! А давайте поиграем с волком в снежки!
5. «Игра в снежки»
Дети с волком играют в снежки. Волк « сдаётся» и ложится на спину.
Собираем снежки в один обруч.
6.Игра-соревнование « Передай снежные комья».
Дети строятся в 2 команды: команда девочек во главе с Красной Шапочкой и команда мальчиков во главе с волком. Чья команда быстрее передаст через голову мячи? (по 3 мяча на каждую команду)
Воспитатель: Волк, ну а теперь покажи дорогу к бабушке, ты же обещал.
Волк: Обещал, помогу (говорит в сторону) : Не мешало бы вас перехитрить, отправит по самой длинной дорожке. Ну, а я первым прибегу к бабушке и съем её!
Воспитатель: Волк, что ты там замышляешь?
Волк: Ничего особенного, я вспоминаю короткий путь
Воспитатель: По какой же дорожке нам идти?
(Волк указывает дорогу в противоположную сторону от домика, прощается и убегает)
Воспитатель: Ребята, мне кажется волк что-то задумал. Давайте пойдём не по той дорожке, которую он нам указал, а пойдём за ним.
(снова появляется волк и бежит зигзагами в сторону домика)
7. Игровое упражнение « Ниточка и иголочка»
Дети, Красная Шапочка берутся за руки, впереди воспитатель и на носочках бегут за волком. Волк бежит впереди и как бы никого не замечает. Все вместе добегают до домика.
Воспитатель: Ах, ты хотел нас перехитрить. Уходи, волк!
(Волк убегает, из дома выходит бабушка и встречает детей)
Бабушка: Спасибо, Красная Шапочка и ребята, что навестили меня. Спасибо за пирожки, мне одной столько не съесть. Угощайтесь!
Дети благодарят бабушку и прощаются с ней и Красной Шапочкой.

Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать и совершенствовать умение и навыки в основных видах движений.

Создать веселую атмосферу;

Прививать интерес и любовь к спорту;

Совершенствовать умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях;

Развивать меткость, ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу;

Воспитывать взаимопомощь, доброжелательность, умение работать в команде.

Оборудование: кегли, клюшки, шайбы, костюмы Снеговика и Бабы Яги, 3 корзины, 3 флажка (красный, синий, желтый), Снеговик из снега, шарики для сухого бассейна, письмо, медали по количеству детей.

Ход досуга:

Воспитатель с детьми выходят на улицу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! (Ответ детей.)

Какое сейчас время года? (Ответ детей).

Зимой можно поиграть и повеселиться на улице. Вы, готовы к зимним забавам? (Ответ детей.)

Я сегодня в гости пригласила Снеговика. Но с ним что-то случилось. (Показывает на Снеговика, сделанного из снега.)

Посмотрите, у него письмо (инструктор читает письмо).

Ребята, Снеговика заколдовала Баба Яга. Она не хочет, чтобы Снеговик пришел к нам в гости.

(Вбегает Баба Яга.)

Б.Я.: Снеговика пригласили, а про меня забыли! Вот я и заколдовала его.

Инструктор: Немедленно расколдуй Снеговика.

Б.Я.: Я расколдую, если выполните мои задания.

Инструктор: Дети. Поможем Снеговику? Выполним задания, которые приготовила нам Б.Я. (Ответ детей.)

Б.Я.: 1 задание «Разбери по цвету».

Под елкой я рассыпала цветные шарики, разберите их по цвету.

Дети делятся на 3 команды: 1 команда-красные, 2 команда-синие, 3 команда- желтые.

У каждой команды корзина с флажком, соответствующего цвета. Под елкой рассыпаны цветные шарики. Дети по одному из каждой команды бегут к елке, берут шарик, соответствующий цвету команды, бегом возвращаются, кладут шарик в корзину и передают эстафету и т.д.

2 задание «Кто быстрее до Снеговика».

Дети встают вокруг Снеговика (из снега) на расстоянии 2-3 метра. У каждого ребенка по два снежка. По команде Б.Я. дети бегут к Снеговику и кладут снежки около него, возвращаются на исходную линию.

3 задание «Хоккей»

Б.Я.: Вот вам последнее задание. У меня есть костыли и кружочки.

Инструктор: Б.Я., это не костыли и кружочки.

Б.Я.: А, что это?

Дети: Это клюшки и шайбы.

Б.Я.: Вот, как они называются. Я все поняла. Слушайте задание!

Клюшкой надо толкать шайбу и змейкой пройти между кеглями, стараться не задеть кегли, вернуться обратно и передать эстафету (дети делятся на две команды).

Инструктор: Б.Я., дети выполнили все твои задания! Расколдуй Снеговика!

Б.Я.: Чуфырь-чуфырь (колдует).

Выходит Снеговик. Б.Я. уходит.

Снеговик: Здравствуйте, дети! (Ответ детей.)

Спасибо, что позвали меня в гости.

Инструктор: Снеговик, ты поиграешь с нашими детьми?

Снеговик: Конечно поиграю. У меня для детей есть веселые игры.

1 игра «Снежная карусель».

Взявшись за руки, дети образуют круг. В центре стоит Снеговик. Ходьба в круге. По сигналу Снеговика ускоряют шаг и переходят на легкий бег. Пробежав 1-2 круга, дети переходят на ходьбу. Снеговик говорит: «Ветер изменился», все поворачиваются и повторяют бег в другую сторону.

«Ветер затих» — говорит Снеговик. Дети переходят на ходьбу и останавливаются.

Дети лепят снежки и становятся в шеренгу на исходную позицию. По сигналу Снеговика – бросают снежки, как можно дальше. Отмечают тех, чей снежок упал ближе к обозначенному месту (ориентиры – цветные предметы).

Снеговик: Дети, мне с вами очень понравилось играть. У меня для вас есть подарки (Снеговик раздает медали). До свидания!

МБДОУ «Потьминский детский сад»

Физкультурный досуг

«Зимнее приключение»

(вторая младшая группа)

воспитатель

Михайлова М.И.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

СОЦИАЛЬНО‑КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их отношениях.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Обогащение активного словаря.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Выполнение общеразвивающих упражнений (ходьбы, бега, ползания, метания).

Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции, координации движений.

Развитие положительных эмоций от игры с персонажем.

Материал и оборудование : елка, костюм лисы, колокольчик, корзина со снежками, игрушка белка, корзинка с угощением, дуга (h=90см).

Предварительная работа: проведение физкультурных занятий, развлечений,беседы с детьми овременах года, диких животных. Чтение художественной литературы. Знакомство и проведение с детьми подвижных игр. Подбор музыкальных произведений.

Ход досуга:

(Под веселую музыку в зал входят дети)

Воспитатель :

Сыплет беленький снежок

Все деревья в инее.

Мы выходим погулять

В этот вечер зимний.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужей,

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим!

Воспитатель:

Дружим мы с морозом, ребята?

Дети : Да!

Воспитатель:

Предлагаю я, ребята,

Вам пробраться в зимний лес.

Там еще не спят зверята,

Там сугробы до небес.

Воспитатель: Но сначала давайте потеплее оденемся.

(Игра – массаж «Одеваемся теплее»)

Мы наденем валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И конечно варежки (гладят руки по очереди) Шубу побыстрее (поглаживают тело) И пойдём все вместе Мы гулять скорее. (Дети идут по кругу друг за другом)

Вот огромные сугробы

Высоко поднимем ноги.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

(Идут на носочках, руки на поясе)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут друг за другом по залу)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

(приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

снег с их веток не стряхнем.

(бегут змейкой)

Общеразвивающие упражнения .

Воспитатель: Вот полянка, вот и лес, вот и елка до небес.

  1. «Вот она какая,

Елочка большая!»

(Поднять руки вверх, потянуться.)

2 . «Распушила елка лапы,

Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки

Стали любоваться.

Всем ребятам нравится

Елочка-красавица».

(Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны).

3 . «Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки»

(Дети хлопают в ладоши)

  1. « Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко»

(Дети топают ногами)

5 . «Кто под елкою сидит

И ушами шевелит?

Мы присели – дружно встали,

Никого не увидали».

(Приседания, руки вдоль туловища).

  1. А тут белка прискакала,

Чудо-елку увидала,

Стала прыгать, веселиться

И вокруг себя кружиться».

(Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси).

Воспитатель : А кто еще живет в лесу?

Дети : Волки, медведи, зайцы, лисы и т.д.

Основные движения.

Воспитатель : Ребята, у меня есть волшебный колокольчик.

«Колокольчик, позвени деток в мишек преврати»

(Ползание на четвереньках под дугой).

«Колокольчик, позвени деток в заек преврати».

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Воспитатель : Ой, кто-то к нам сюда спешит.

(Звучит музыка. Появляется Лиса)

Лиса:

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу —

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки —

Я поймаю их за ушки.

(Подвижная игра «Лиса и зайцы»)

Лиса. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймала.

Воспитатель . Так и хочет лиса поймать зайцев. А ну, давайте её прогоним, берите снежки, бросайте в лису.

(Подвижная игра «Снежки»)

(Лиса бросает снежки в детей, в конце убегает.)

Воспитатель . «Колокольчик, позвени заекв деток преврати».

Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Воспитатель:

Посмотрите, белочка вернулась.

Ей очень понравилось с вами играть

И она решила вас угостить.

Воспитатель:

Спасибо, белочка за угощение.

Понравилось вам в зимнем лесу?

А сейчас пойдем за мной

По дорожке мы домой.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №8 комбинированного вида

Физкультурное развлечение

«Зимняя сказка»

(Средняя группа)

Инструктор по физической культуре

А.В. Погодина

Володарск, 2017

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения

Задачи:
— формировать желание участвовать в играх и эстафетах;
— развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
— воспитывать доброжелательное отношение к персонажу.

Средства: подносы (2 шт.),
корзины (2 шт.),
пластмассовые снежинки и настоящие или сделанные из плотной бумаги сосульки (по числу конкурсов и эстафет),
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству участников),
надувные бассейны (2 шт.),
резиновые мячи маленького размера (по количеству детей),
клюшки (2 шт.),
ворота (2ш.),
кегли (8-10 шт.),
сладости: печенье и конфеты,
медали (для каждого участника)

Участники досуга: ведущий, Снеговик, дети.

Ход мероприятия:
Дети вместе с ведущим входят в зал. На груди у детей эмблемы «Снежинки» и «Сосульки».
Инструктор:
Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка — снеговика. Ребята, вставайте в круг.

Игра «Снеговик»

Вот зима пришла, ура! (хлопают в ладоши)
Рада снегу детвора!
Ох! Работа не легка – (взяться за голову, покачать головой)
Лепим мы снеговика! (катают ком снега)
Ком на ком поставим, (наклоны вперёд с выставленными руками)
Глазки подведём, (делают движения руками около лица вправо и влево)
Нос-морковку вставим, (присоединяют оба кулачка по очереди к лицу)
Шапочку найдём. (делают руки «домиком» над головой)
Вот, какой снеговичок, (движение «пружинка»)
Снежный белый толстячок!

Снеговик Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из моркошки.


А вы не боитесь холода?

Ведущий

Снеговик

Ведущий помогает построиться детям в 2 колонны. Команды «Снежинки» и «Сосульки»

    Эстафета «Раз снежок, два снежок»

/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 6-8 м, в обручах лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей.

Ведущий: Видишь, Снеговичок, какие быстрые ребята! А давай посмотрим, какие они меткие?

    Конкурс «Попади в цель»

Команды участников остаются стоять в колоннах. Перед каждой командой корзина со снежками. Перед командами на расстоянии 2 м стоят корзины большого диаметра. По сигналу «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники по одному берут снежок из корзины, метают в цель, встают в конец колонны. Конкурс не на скорость, а на результативность. У кого снежков в корзине больше, та команда и победитель

Ведущий: Молодцы! Меткие ребята!

Ведущий:

Снеговик: С радостью.

    Подвижная игра «Заморожу»

Дети сидят на скамейке, Снеговик на противоположной стороне. Дети подкрадываются к нему на носочках, а затем громко хлопают в ладошки. Снеговик просыпается и говорит слова:
Снеговик: Я – весёлый Снеговик с детства к холоду привык.
Кого догоняю, в сосульку превращаю.

Дети убегают на скамеечку а Снеговик их догоняет.

Ведущий : Молодцы, ребята и ты Снеговичок. Очень весело играли.

Ведущий : Снеговик, а теперь давай мы с ребятами для тебя придумаем задание. Например, проверим, знаешь ли ты зимние забавы.

    Подвижная игра «Отгадай зимнюю забаву»

Дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. Снеговик стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники договариваются какое движение они будут показывать, затем идут по кругу, произносят слова:
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…

Дети показывают какое — либо движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах, санках, построение снеговика. Снеговик поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова 3-4 раза.

Ведущий
Снеговик, ты – молодец!
Снеговик:

Дети благодарят Снеговика, прощаются с ним.

В зал под музыку заходит Снеговик.

Снеговик: Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из моркошки.

Спасибо, ребята, что меня слепили.
А вы не боитесь холода?

Ведущий :
Нет. Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.

Снеговик: А вот мы это сейчас проверим. Я принес для вас снежки.

Ведущий: Снеговичок, мы хотим с тобой поиграть. Поиграешь с ребятами в игру «Заморожу»?

Снеговик: С радостью.

Снеговик: Я – весёлый Снеговик

С детства к холоду привык.

Кого догоняю,

В сосульку превращаю.

_________________________________________________________________________

Снеговик: Молодцы ребята. Мне было с вами весело. Вот вам от меня гостинцы. А мне пора. До свидания.