Техника одушевления предметов. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. Дмитрий Верищагин — Техника одушевления предметов. Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития Навык работы с чакрами дэир

9 марта 2020

Дмитрий Верищагин

Техника одушевления предметов. Система навыков ДЭИР. Направление: «Работа с сущностями и существами»

ДЭИР – система навыков дальнейшего энергоинформационного развития человека – это последовательная система обучения человека навыкам энергоинформационного взаимодействия с миром.

Мы сами в основе своей состоим из энергии и информации, направляющих сигналы в нашем мозгу и движение материи в нашем теле…

Все движение мира в самой своей основе – это энергия и информация.

Мы, словно рыбы в океане, постоянно окружены единым энергоинформационным полем Вселенной и находимся с ним в состоянии непрерывного энергообмена.

Направляя энергообмен – направляешь свою жизнь.

И так есть и было от начала времен.

Манифест энергоинформационного развития

Человек – это прежде всего слитые в единую живую сущность дух, душа и разум.

Информация в нас направляет нашу энергию, наша энергия проявляет для нас новую информацию.

Человек – это энергоинформационное существо.

Все наши беспредельные возможности начинаются с осознанного направления нашей энергии.

Каждое новое осознание, узнавание, открытие рождают внутри нас новый способ более совершенного энергоинформационного действия.

Каждый раз, сделав новый шаг вперед, мы можем себе сказать, что идем путем дальнейшего энергоинформационного развития себя.

И только от нас зависит, как далеко мы пройдем, в кого превратимся и в каких пространствах будем обитать, пока во вселенной существует время, потому что энергия неуничтожима, а информация вездесуща.

Мы – свободная часть свободного духа нашего мира.

Общее напутствие

Открывая эту книгу, вы получаете шанс навсегда изменить свою жизнь, вступив на новую ступень эволюции. Вам откроются истинные причины здоровья, болезни, поступков и человеческой судьбы.

Для вас будут доступны вещи, немыслимые для обычных людей. Не растрачивайте свои силы понапрасну в погоне за суетными достижениями. У вас великая цель – открытие нового мира и поиск своего места в нем.

Вы обретете способность исцелять, и этот дар придет к каждому своим путем. Употребите его во благо. Помогайте бескорыстно.

Ваша душа пройдет процесс укрепления, и вы сможете вести за собой других людей. Принесите им свет и радость, а не тьму и боль.

Вы перестанете зависеть от кармы и кармических болезней. Помогите достигнуть того же другим.

Вы будете владеть истинным инструментом изменения мира – верой. Пусть ваша вера принесет добро не только вам.

Чтобы пройти весь путь до конца, вам может потребоваться помощь. Обретите ее в таких же, как вы, путниках. Узнавайте друг друга в толпе. Учитесь друг у друга. Помните друг друга.

Взойдя на новую ступень развития, вы будете частью нового энергетического единства, единства свободных людей. Оказывайте друг другу поддержку. Помните друг о друге и делитесь друг с другом энергией, потому что цена свободы велика и подчас не под силу одному.

Помните о нас, кто первыми вступили в новый мир. Мы фокусируем новое энергетическое единство для вас. Обращайтесь к нам в трудную минуту, и мы придем на помощь. Обращайтесь к нам в минуту благоденствия, и мы сможем прийти на помощь миллионам других. Смерти нет. Мы отзовемся и из-за грани.

Прибавьте к свету нового энергетического единства свои лучи.

Создайте новое свободное человечество. Вы заслуживаете этого.

Книга первая

Введение

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я рад снова встретиться с вами на страницах этой новой книги. Надеюсь, вы тоже рады нашей встрече, и верю в то, что вы с нетерпением ждали ее. Мы с вами находимся в процессе усвоения пятой ступени Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. Я горжусь тем, что вы идете этим путем и достигаете потрясающих результатов, что подтверждают ваши многочисленные и подробные письма, полученные мной.

Но предвижу некоторое ваше недоумение: техника одушевления предметов – о чем это? Мы ведь, кажется, планировали с вами на страницах шестой книги поговорить о другом, а именно: о взаимодействии с Высшими Силами нашего мира, о способах воздействия на реальность…

Но… Но пять ступеней ДЭИР – это одновременно так много и так мало! И часто бывает, что для понимания своих возможностей мы нуждаемся в подсказке. Эта книга – одна из таких подсказок. Кстати, к выпуску в свет нами намечено несколько подобных вспомогательных книг.

Нам, россиянам, нужны новые возможности, чтобы освоиться с непростыми условиями свободной жизни. Нам очень нужны эти возможности, чтобы вернуть величие нашей страны, чтобы восторжествовали в ней закон и порядок и чтобы мы наконец стали на своей Родине заслуженно счастливыми. Ибо чем счастливее, а значит, сильнее человек, тем сильнее его страна.

Естественная логика событий просто потребовала отложить пока ненадолго наши с вами планы по выпуску пособия, продолжающего знакомить вас с техниками пятой ступени, и уделить внимание дополнительным, практическим направлениям системы навыков ДЭИР.

Ваши отклики, письма, пришедшие после выхода в свет пятой книги, а также многочисленные вопросы, возникающие у слушателей очных курсов и последователей системы ДЭИР, свидетельствовали: прежде чем переходить к следующей, более высокой ступени, надо более надежно, основательно и устойчиво закрепиться здесь, в нашем земном, материальном мире, в нашей обыденной человеческой жизни. Ведь вопросы ваши все как один крутились вокруг одной и той же проблемы: нам, даже хорошо освоившим навыки пяти ступеней ДЭИР, не так просто быстро научиться применять их в каждодневных практических целях. То есть можно сделать почти все, чего только душа пожелает, но это требует времени и усилий, в том числе и энергетических. Как же быть? Душа-то уже и счастлива, и свободна, а вот мир материальный все какие-то препятствия на нашем пути чинит…

Отчего мы испытываем такие трудности? Да оттого, что между знанием общих закономерностей, обладанием общими навыками и обладанием навыками практическими – огромная пропасть. Это как разница между знанием математики и знанием бухгалтерии. Наши практические, частные навыки еще недостаточны – и мир все-таки остается для нас недружественным. А остается он для нас недружественным оттого, что мы сами его дружественным не сделали. Так в чем проблема? Надо сделать его дружественным! Сил и навыков у нас для этого хватит.

Вот этому, собственно, и посвящена эта книга. Изложена в ней будет тематика, разработанная в рамках дополнительного направления системы ДЭИР, называемого «Работа с сущностями и существами» (сокращенно РСС). Это направление позволяет нам значительно расширить наши возможности и укрепить наши позиции в материальном мире.

Итак, в данной книге мы немного спускаемся с небес на Землю. Но не думайте, что это будет неинтересно и скучно! Обещаю вам массу удивительных открытий, увлекательных приключений и переживаний. Не думайте также, что это направление – чисто практическое, утилитарное. Оно необходимо нам не только для того, чтобы укрепить наши позиции на Земле, но и для того, чтобы продвинуться в своем энергоинформационном развитии еще дальше и выше. Так что данное направление ни в коей мере не является для нас с вами шагом назад. Напротив, освоить изложенные в книге методики сможет только тот, кто освоил все предыдущие пять (или хотя бы четыре) ступеней ДЭИР. Потому что в очень большой степени то, чему мы будем здесь учиться, является практическим применением в земной реальности уже усвоенных нами знаний и навыков.

Так-то оно так, но, как мы с вами уже говорили в предыдущей книге, в очень большой степени наш материальный мир живет по законам (если это можно назвать законами) хаоса. По крайней мере, так на нашем уровне представляются высшие закономерности. А хаос он и есть хаос. В нем могут возникать самые непредвиденные ситуации и случайности. Чтобы с нами не случалось неприятностей, необходимо проявлять внимание к очень многим областям нашей жизни. А внимания не всегда хватает! Ведь оно часто занято вещами, которые нам кажутся гораздо более важными, чем эти мелочи и случайности. И вот что получается: мы пришли на рынок, увидели на прилавке что-то очень вкусное и привлекательное, зазевались… и кошелька как не бывало! Мы отвлеклись – и просто не уследили, как его увели. И так происходит в жизни человека со многими важными вещами.

Дополнения к фоновым занятиям.

  1. Задача: не углубляясь в далеко идущие материи, дополнить каждое фоновое занятие приблизительно 30-45 минутным полезным практическим аспектом (идет в начале) — то есть фоновые на каждый день. Не выбирать – а давать просто по порядку в зависимости от даты занятия (если параллельно идут фоновые для разных ступеней, то соответственно идет одна и та же дополнительная тема)! К каждому занятию подготовиться самостоятельно, проконсультировавшись перед началом с организатором (директором клуба) и сделав конспект и его копию в архив филиала.
  2. Вводная: каждая тема предваряется вводной лекцией минут на 20-25, важные места канвы которой представлены, к каждому такому занятию ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подготовиться и снабдить лекции АКТУАЛЬНЫМИ примерами из жизни и истории. Обязательно: при составлении вводной учесть, чтобы примеры и образы содержали визуальные, слуховые и кинестетические ассоциации.
  3. Собственно упражнения: поскольку даны только ядра техник (техник 2-3, больше не надо), дополнять словами, рабочими текстами (особенно важно – «кирпичики» текстов по ступеням у вас есть, но сам текст фонового занятия сделайте заранее) и обстоятельствами их придется вам самостоятельно. При этом обратите внимание, что вы должны дать слушателям четкое понимание результата успешно выполненного упражнения – и сделать вывод о практическом применении данного результата. Если же упражнение должно принести результат не в стенах клуба, а в последствии – то описать, какого результата нужно ожидать.
  4. Заключение: в заключении еще раз проговорить результаты, задействовав все три модальности (аудио, визуал, кинестетик). Если техники по возможностям неоднозначны, то упомянуть, что лучше дополнять внутренний мир и поведение других, а не переделывать их – то есть это аспект созидания. И на светлой ноте – перерыв и переход к фоновым. Естественно, если в Школе существует аналогичный семинар, то упомянуть и его.
  5. Напоминание: техники даются только на занятиях. Никаких «давайте повторим, потому что меня не было, а нам интересно». Темы должны быть известны заранее. Распространение приемов помимо занятий – запрещено согласно приказу по Школе.

Примечания:

  1. Начальные раскачки фоновой (потоки и насыщение ЭТ) полезно провести в начале этой части занятия.
  2. «ст». – техника после 4. (иногда после 3). Просто определяйте, что давать – в зависимости от группы и ее подготовки. Не забегайте вперед ступеней. Не надо.
  3. Самостоятельно дополнять занятия техниками без согласования не разрешается. Самовыражайтесь во вводной и заключении. Самовольная вставка в техники какой-нибудь там Меркабы или прочей индуктивной абракадабры будет рассматриваться как возможный довод к расторжению трудовых отношений. Любые технические дополнения (хотя, поскольку занятия разовые, в этом особой необходимости не видно) должны быть согласованы через интернет (письмом, приватом на ТКВ или публикацией организатором в соответствующем разделе.)
  4. Допуск – старший консультант – или под ответственность старшего консультанта. При его отсутствии – под ответственность организатора (его роспись на подготовительном конспекте).
  5. Еще очень важное место, где часто совершаются ошибки: это объяснение упражнения перед выполнением его слушателями. Четко представьте начало упражнения, действия по ходу упражнения, в том числе невербальные, результаты (регистрируемую информацию). Каждый шаг должен быть четко объяснен – как делаем, что делаем, и что отмечаем – а то получается каша в головах и действиях.
  6. Да! Часто я не упоминаю, что глаза нужно закрыть – так вот имейте в виду: если не сказано обратное – то глаза закрыты!

01.08 Не пьянеть, не чувствовать кофеина, не отравиться(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Вечеринки, друзья, да просто сама жизнь. Иногда к примеру хочется выпить кофе – но уже слишком много кофеина. Можно отразить химическую атаку, и просто насладиться вкусным напитком.

Техники . 1. Отодвинуть принятую пищу немного вниз и удержать ее в желудке, и только через час начать смещать вниз (в кишечник). 2. Взять неприятное состояние, стать им (отождествлениес ощущением), а затем открыть его ветру, воде – чему угодно движущемуся, чтобы состояние унесло прочь (примечание – после этого нужно будет поспать)

Упражнение — взять кофе, сделать глоток, ощутить возбуждающий эффект, дать воздуху его унести.

Заключение . Особенно хорошо это работает с алкоголем – только помните, то что этот метод не уничтожает химическое вещество, а просто растягивает его действие во времени пространстве.

02.08 Как принять образ, наиболее приятный для собеседника(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Часто человек обращается совсем даже не к тебе. И в общем-то результат переговоров зависит от того, как он вас воспринимает.

Техники . 1. Послушать, как человек к тебе обращается: там будут слова, указывающие на ваш образ в его глазах. «Послушайте» (образ кого-то слушающего), «видите» (образ внимательно вглядывающегося), «вы должны» (образ человека выполняющего долг), «нужно» (образ озабоченного задачей человека). Принимаем внутренне нужное состояние, создаем энергетическую связь с собеседником – и затем расспрашиваем его о впечатлении (как будто он разговаривал с давно знакомым и очень приятным человеком). 2ст. По мере беседы слушаем сознание собеседника (3ст), улавливаем образы и потихоньку начинаем придавать себе соответствующие ожидаемым качествам черты и выражение лица (достаточно энергетически насыщенно ощутить новое лицо). Эффект тот же, но намного сильнее.

Упражнение на парах: один чего-то рассказывает, другой просто слушает (рассказ1), принимает облик противоречащий ожиданиям (рассказ2), принимает нужный облик (рассказ 3). Впечатления сравниваются.

Заключение . Преимущества метода сами понимаете.

03.08 Преобразовать негатив в позитив(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Нужно –но и просто: ведь любой негатив это энергия, и изменив его эмоциональную симметрию, мы получаем вполне удобоваримое и полезное блюдо. А симметрию легко изменить, протащив негатив через точку (объяснить изменение симметрии при протаскивании через нулевую размерность).

Техники . 1. Ощущаем негатив. Усилив ВП, выводим его наружу. Формируем между собой и сгустком точку. Протаскиваем сквозь нее сгусток и поглощаем его. Наблюдаем прилив приятных эмоций и энергии. (просто работа с негативом, актуальным для слушателя в данную минуту) 2. Формируем точку перед оболочкой. Партнер начинает гнать негатив – мы полностью прикрыты, направляя все энергетические источники снаружи через точку. Наблюдаем прилив позитива.

Заключение . Кстати, это весьма неплохой щит в агрессивных условиях.

04.08 *Как проверить направление на человека(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Мы теряемся, обшаемся, находимся. Человека можно найти и на расстоянии. Можно установить местонахождение человека.

Техники . 1. Усиливаем ВП – и направляем его на партнера с грудной чакры\солнечного сплетения (там сделали стрелочку; для старших – не забыли сделать чакру). Обращаем внимание на собственные ощущения в области солнечного сплетения. Возникает как бы подпор – ощущение обратного давления. Теперь представляем на месте вашего партнера Бориса Березовского (или Жириновского, или там папу РимскогоJ). Но направляем энергию на место, занятое в пространстве партнером. Обращаем внимание на то, что энергия тут же начинает уходить, рассеиваться в пространстве. Опять направили партнеру – опять появился подпор.

Заключение . Действует на любом расстоянии и с любым объектом. Есть ли на трассе автобус, где ваш знакомый, где населенный пункт…. Простор для фантазии.

Вводная . Иногда наши действия действительно неадекватны ситуации и обречены. Но одно дело – получить по полной программе, а другое – распознать вовремя и чтобы обстоятельства сами способствовали своевременному вскрытию ситуации – ведь тогда это даже не воспринимается как неудача… просто обстоятельства изменились. Сделать это довольно легко – нужно только обеспечить достаточную энергетическую насыщенность обстоятельств.

Техники . 1. Берем ситуацию — понятно, любая ситуация состоит из вас и участвующих в ней людей. Устанавливаем контакт с этими людьми и начинаем накачивать энергию – просто много, до предела. Теперь ситуация начнет либо ускоренно разворачиваться в вашем направлении, либо ускоренно рушиться. 2. Для других людей – только это нужно подновлять – просто создается шар, кокон вокруг данного человека. В этой ситуации и обстоятельства вокруг него начнут разрешаться значительно быстрее.

Упражнение: два человека, между ними несколько предметов. Экспериментатор (про себя) намечает один из предметов, который партнер брать не должен. Когда он его возьмет, это будет рассматриваться как неудача. Партнер начинает брать предметы по одному (так что когда-то он дойдет). Отмечается, когда он взял предмет. Теперь устанавливается и усиливается энергетическая связь с партнером. Предмет назначается другой. Отмечается, что партнер берет предмет быстрее.

Заключение . Естественно, ситуацию можно и притормозить – за счет отбора энергетики.

06.08 *Привлечь внимание противоположного пола(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Тут все как раз просто – несмотря на то, что все личности продвинутые и проч., общение между полами строиться на достаточно древнем, апробированном природой базисе. Энергетически, соответственно, вовлекаются прежде всего нижние чакры (ну здесь можно использовать фрагменты психологического текста.

Техники . 1. Упражнение на разнополых парах. Они беседуют, отмечая стартовый уровень привлекательности собеседника. Теперь усиливаем ЦП – направляем их партнеру с нижних чакр- на нижние же чакры. Ощущаем формирующуюся обратную связь – и начинаем ее усиливать. Партнер отмечает изменение восприятия. 2. Вариант дистанционный – без всякой беседы выполняется та же техника, особое внимание обратить на то, чтобы разгонять потоки партнера в зоне нижних чакр. Регистрируем эффект (да просто спрашиваем, как партнер ощущался).

Заключение . Понятно.

07.08 Контролировать территорию (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Наблюдение за детьми, контроль происходящего в квартире, на работе. Иногда бывает необходимо.

Техники . 1. Усилили ЦП, немного прокачали ЭТ. Начинаем увеличивать ЭТ в области головы – особенно интересует зона глаза-уши (словно поля шляпы) — накрываем этим образованием, как вуалью, нужную территорию. Отмечаем, как ощущаются все, даже небольшие, движения коллег. 2.ст. Провели редукцию сознания до точки ЯЕ (верхней точки ЯЕ), с небольшой накачкой ВП увеличиваем ее так, чтобы она закрывала нужную нам площадь. Эффект тот же – только энергии уходит меньше.

Заключение . Вообще контроль территории – это метод, помогающий сосредоточиться и отдать больше внимания выполняемой задаче. Важно, нужно и удобно.

08.08 Убрать индукцию (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Индукция – это бич современности, да и не только. Основная беда неспециалиста, человека обыденной психологии – и главная беда человека, активно интересующегося пока еще неизвестной для себя областью знаний.

Техники . 1. Находясь в энергетической связке с индуктором, немного усиливаем ЦП и регистрируем активизировавшиеся в собственном эфирном теле конструкции, затронутые индуктором. Немного насыщаем их энергией, скатываем в сгусток и выводим через глаза (деревенский вариант – через рот, «выплевывая» в сторону индуктора). Негатив остается у индуктора. 2.ст – Просто объединяемся с индуктором точкой ЯЕ и транслируем ему же ваши впечатления от его слов, желательно с усилением. Тот же эффект.

Упражнение: партнер пытается индуцировать экспериментатора (по карме, по личным особенностям, ну да как обычно) – экспериментатор отбивается.

Заключение . В общем-то, беседуя с незнакомым человеком всегда нужно контролировать индукционную составляющую. Это поможет избежать проблем и бед. Сэкономит время, силы и здоровье.

09.08 *Получить новость(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Когда скучно жить, когда не хватает информации, когда нужен хоть глоток свежего воздуха – тогда поможет этот метод.

Техники . 1. Формулируем вопрос. Насыщаем им большой-пребольшой шарик, накачивая его энергетически как только можно (яркий, горячий, тяжелый, упругий). Размещаем шарик около себя (можно «прилепить» к наружной части оболочки). Вскоре кто-то скажет вам то, что вы хотите слышать, непроизвольно пытаясь собрать энергию. 2. Просто делаем шарик (опять-таки, очень большой и очень насыщенный) и отпускаем его вовне, сохраняя с ним связь. Вскоре кто-то появится с новостями – теми или иными.

Упражнение (только по 1): беседуем с партнером, решаем какое момент партнер должен был бы раскрыть подробнее, выполняем технику, отслеживаем как разговор вступает на интересующую вас почву.

Заключение . Это здорово – жить, когда нет-нет да и раздается звонок или в случайно подслушанном разговоре проскальзывает информация, которая вам необходима, чтобы завершить мысленную картину…

10.08 * Снять напряжение(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Вечером, или просто когда напряжение велико, но оно пока не нужно, или просто чтобы получить передышку.

Техники . 1. Усиливаем потоки до предела. Ощущаем напряжение тела как дискомфортные энергетические структуры, выводим их вовне, отбрасываем. Ощущаем напряжение психики, как дополнительную концентрацию потоков в виртуальном пространстве – выводим наружу – отбрасываем. Теперь потоки удается усилить еще – и равномерно заполнить свое ЭТ. Теперь медленно сбрасываем потоки, и вместе с этим сбросом уходит напряжение.

Заключение . Отсутствие напряжения в ЭТ и ФТ – это важное условие для правильного и последовательного решения проблем. Если вам не просто думать, к примеру – используйте этот метод.

11.08 Заставить человека услышать то, что он хочет(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Здесь человек будет слышать ваши слова, но ему будет казаться, что они иллюстрируют и подтверждают его позицию.

Техники . 1. Объединяемся с человеком по Вишудхе (сделали чакру, если необходимо). Начинаем подавать энергию. Говорим с понижением голоса и небольшим нажимом (как в фразе «а как же!») , сопровождая свои слова усилением энергии. 2 (после 3). Второй голосовой режим, подача энергии на Вишудху, сбивка внимания.

Упражнение парное, партнеры беседуют, подопытный добивается согласия экспериментатора, экспериментатор высказывает иное мнение. При выполнении энергетического приема подопытный отмечает, что экспериментатор начинает быть согласен с его мнением.

Заключение . Сами понимаете, что коммуникация вещь неточная. В ней полезны и правильно понятые вещи, и понятые неправильно – главное, чтобы они были у вас под контролем. Шикарный метод снимать конфликты и успокаивать людей…

12.08 *Подправить образ перед зеркалом(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Иногда это, естественно, нужно. Казаться чуть попривлекательнее, чуть повнушительнее, чуть покрасивее, чуть похожее на кого-то… Сделать это довольно легко – потому что СУП легко модифицируется.

Техники . 1. Усилили ЦП. Направили их в область лица. Начинаем работать как скульптор, правило такое – где потока больше, та область кажется больше и воспринимается ярче, и наоборот. К примеру, глаза – прокачка усилит их цвет и немного увеличит. Убираем поток от ушей – они воспринимаются слабее. Формируем эдакую энергетическую маску. Запоминаем ее и закрепляем добавлением НП. 2 (после 3). То же самое + Формируем образ, который хотели бы, чтобы воспринимал собеседник, накладываем под контролем отражения в зеркале на лицо, закрепляем НП.

Заключение . То, как воспринимает вас собеседник – важнейшая вещь. Используя эту технику, вы можете значительно расширить ваш социальный диапазон.

13.08 Убрать неловкость, стеснительность и неуверенность(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Ощущение неловкости – это, в общем-то ощущение несуществующего феномена. Неловкость – это не то, что видят или воспринимают окружающие, а то, что чувствуете или боитесь почувствовать вы сами. Иногда с ней приходится справляться, особенно если вы стеснительный человек. Энергетические методы помогут сделать это – ведь вся проблема неловкости – в непрерывном пересмотре схемы действия сознанием. Это нечто вроде мысленного заикания. Выделив энергетически схему поведения и не концентрируясь на ней более, можно преодолеть эту проблему.

Техники . 1. Ощутили нужную схему поведения. Создали ее макет в ощущении. Насытили ЦП (с предварительным их усилением). Насытили энергетически. Погрузили в ЭТ, срастили с ним при усиление потоков. Перед действием снизить уровень ЦП. 2.(после 2). То же самое + прокрутили схему действия в ВИП, ощутили мешающие элементы, изолировали эти ощущения и выбросили из ЭТ, после чего сразу же прокачали тело ЦП до равномерности ощущений. Перед действием снизить уровень ЦП в теле.

Упражнение парное – экспериментатор выбирает неловкий для себя вопрос или действие к подопытному, выполняет технику, выполняет действие или задает вопрос. Лучше всего провести медитацию сначала для одной половины группы (экспериментаторы 1), потом для другой (бывшие подопытные).

Заключение . Социальные преимущества очевидны.

14.08 *Сделать свой запах привлекательным(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Мало кто знает, что человек в действительности очень хорошо воспринимает запахи – просто он их осознает куда в меньшей степени, чем, к примеру, собаки. Но запах очень важен в социальных взаимоотношениях. Половину случаев инстинктивно возникающих доверия или неприязни определяет запах собеседника. Но его можно сделать и притягательным по умолчанию – таким образом пополнив свой арсенал мощным средством.

Техники . 1. Ощутили свой собственный запах. Это не то, что чувствуется действительно как запах – это то изменение в воздухе, которое появляется при близости тыльной стороны кисти руки к лицу (сравнили запах из окна и восприятие воздуха в сантиметрах 15 от руки). Это просто некая теплота, насыщенность воздуха. Запомнили запах – закрыли глаза – усилили ЦП – насытили свое ощущение этого запаха энергией ВП- окружили этим облаком себя – открыли глаза. 2 (после 3). То же+добавили в ощущение нужные ощущение (страх, тревога, желание, радость).

Партнер сообщает свои впечатления.

Заключение . Чем древнее канал получения сигнала, тем менее он осознается и тем более от него зависит психика. Не стоит им пренебрегать.

15.08 Заставить соблюдать дистанцию(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Нужно – ну хоть в транспорте, хоть на пляже, хоть на фирме, чтобы избежать панибратства.

Техники . 1. Усиление ЦП. Расширение границы эфирного тела спереди за счет ВП – стабилизация структуры за счет НП. Перекачка НП – так, чтобы щит ВП просто «звенел». 2 (после2) То же с модификацией: щит создается из программы («они отстраняются»). 3. (после 3) То же + в щит добавляется сгусток, сделанный при всаживании в шарик сбойной конструкции (намерение действия +негативное желание)

Упражнение: на парах моделирования беседы – отмечается, что партнер рефлекторно занимает большую дистанцию.

Заключение . Инстинктивное соблюдение дистанции – это часть харизматического поведения.

16.08 *Заставить человека обернуться (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Ну, иногда нужно – просто дотянуться до человека, которого видишь, а кричать лень или обратиться не можешь.

Техники . 1.Усилили ЦП немного накачали ЭТ, особенно руку, вытянули руку ЭТ, сомкнули ее прямо на канале ЦП партнера (как на стволе деревца) – сдвинули до достижения ощущения наиболее сильного контакта – стали усиливать контакт – мишень забеспокоилась и завертела головой. 2 (после 3) – то же на активную чакру. Можно сочетать с одновременной трансляцией намерения действия.

Упражнение на парах – экспериментатор несколько раз спрашивает подопытного, при одном из вопросов воздействуя на него. Наблюдает выраженную ориентировочную реакцию.

Заключение . Эта часть влияния помогает существенно экономить слова и удерживать внимание людей при общении.

17.08 Резерв времени и сил на экстренный случай(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Однако иногда нужно. Полезно иметь при себе. Ведь время для человек вещь субъективная, и чтобы его стало как бы больше, нужно всего лишь иметь скорость и высокую ясность.

Техники . 1. Усиливаем ВП – до предела – немного усиливаем НП – начинает появляться ощущение ускорения, возбуждения – формируем из этой энергии сгусток – жесткий, плотный, быстрый – уменьшаем его до размера вишни – прячем где-нибудь в теле (можно как капсулу с ядом – в зубе;) – снижаем уровень потоков. При использовании раздавить этот шарик и направить всю освободившуюся энергию в область от основания черепа до Аджна-чакры.

Упражнение – выполняется техника, предлагается математическое упражнение (или просто прочесть страничку текста)

Заключение . Козырь в рукаве нужно иметь всегда.

18.08 Дубликат эфирного тела – атмосфера в доме и отвод атак(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Прием удобен тем, что позволяет поддержать стабильность, не требуя значительных усилий. Ведь атмосфера в доме – и потенциальное направление воздействия направлено на энергетический центр. С другой стороны, совершенно неинтересно поддерживать очень уж высокий уровень энергии – это неудобно. Можно такой центр сделать просто так. Он необязательно должен быть связан с тобой.

Техники . 1. Усиливаем потоки – накачиваем ЭТ до предела – выводим его на шаг вперед – резким усилением потоков и поворотом в сторону прерываем связь с ним, нациная наполнять энергией физической тело (таким образом выращивая второе эфирное) – переводим запасное ЭТ в нужное место (просто эфирными руками переставить). 2ст то же+связь и так порвется+по 3 ступени или по 2 как в программах на удачу и везение добавить программу на то, что это тело должно делать.

Упражнение – экспериментатор выполняет упражнение, подопытный вступает с ним в беседу, отслеживая энергообмен – и наблюдает, что обмен отчего-то устанавливается с несколько иной областью пространства.

Заключение . Вы весьма скоро заметите, что можете уклоняться от наиболее сильных воздействий и вообще – можете работать как транзистор, который за счет незначительного напряжения перенаправляет более мощные энергетические потоки.

19.08 Как сделать предмет привлекательным(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Это подходит для\ подарка, для товара… да мало ли для чего еще.

Техники . 1. Сделали шарик – насытили его, кроме энергии, своими ощущениями тепла, радости, довольства, покоя. Помещаем шарик на предмет. 2 (2ст) – добавили программу на эффективность – что предмет берут в руки. 3 (3ст)+намерение действия с позитивным желанием.

Упражнение – насколько предметов, экспериментатор заряжает один, подопытный оценивает привлекательность

Заключение . Стоит запомнить, что эенргонасыщенность – это всегда привлечение внимания.

20.08 Ощущать опасность(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Любому человеку полезно чутье. На опасность, на неожиданность, на случайность. В истории много примеров, как ход событий менялся только благодаря чутью.

Техники . 1. Слегка усилили ЦП – раздвинули границу ЭТ на метр вперед, на метр назад, на метр по бокам. Насытили это расширение ВП. 2ст. +Создали связь виртуального пространства и этого расширения.

Упражнение: партнер должен протянуть руку и коснуться защитной зоны. Задача экспериментатора – предугадать, какой области собирается коснуться партнер. Только партнер здесь используется как просто источник случайного события – так что не надо лазать к нему с намерением!!!

Заключение . Когда вы ощущаете нечто – то прислушайтесь к своим ощущениям. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

21.08 * Поддержать здоровье другого(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Очевидно.

Техники . 1. Усиливаем потоки – выходим в ЭТ наружу – объединяемся своим ЭТ с партнером – ощущаем, где есть падение энергии и подкачиваем слабые места, а затем все ЭТ. 2.ст- также добавляем энергии в ВИП партнера.

Упражнение – парное – подопытный оценивает улучшение самочувствия.

Заключение . Понятно – ведь наши близкие не всегда могут справиться сами, а помочь им так хочется..

22.08 Обезопасить самолет (корабль) машину для путешествия(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Лучше делать после фоновой. Перемещения – всегда источник повышенной опасности. И на время перемещения стоит снижать вероятность неожиданностей.

Техники . 1. Сделали шарик – увеличили его насколько нужно – активировали защитника пространства – запустили его в шарик, а шарик объединили с нужным предметом. 2.ст – добавили в шарик негативное желание с намерением действия и сделали его полой сферой, чтобы она окружала защищаемый предмет.

Упражнение- несколько клочков бумаги, экспериментатор защищает один, подопытный сминает все, но почему-то нужный оказывается смят меньше.

Заключение . Вообще при перемещении – контролируйте поле.

23.08 *Спровоцировать нужную оговорку (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Удобно чтобы человек нечаянно поделился своими мыслями (вернее проговорился)

Техники . 1. Усиление ВП – фокусировка ВП – подача ВП на вишудху подопытного – прокачка ВП. 2(3ст)+сбивка внимания.

Упражнение: человек уклончиво рассказывает о каком-либо предмете, экспериментатор составляет себе впечатление об этом предмете, используя технику.

Заключение . Очень неплохой прием для проведения переговоров, получения информации о том или ином предмете – даже если он не участвеут в разговоре напрямую Стоит немного подтолкнуть собеседника…

24.08 Ускорить реакцию (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Побеждает быстрейший. Иногда сама скорость реакции позволяет пройти через сложную ситуацию, даже не заметив ее. К примеру, на работе: вы думаете, что выскочка заранее готовится? Просто он – такой…

Техники . 1. Усиление ЦП – подача ВП в область солнечного сплетения партнера – прокачка, связь сохраняем, совершаем резкое действие. 2 (3ст)+стартовый толчок

Упражнение – партнер подает экспериментатору предметы, делая паузы, то есть действуя спонтанно. Партнер, применяя технику, ускоряет его реакцию, о чем сам подопытный ему и сообщает.

Заключение . Эффекты увидите сами – ну можно кое-что рассказать из ДЭИРовской практики…

25.08 *Сделать одежду привлекательной(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Одежда – важный социальный маркер. Грех это не использовать.

Техники . 1. Усиливаем ВП – делаем шарик – транслируем в шарик ощущение тепла – радости – накладываем на одежду. 2 (после3) то же+позитивное желание с намерением действия.

Упражнение: партнер оценивает одежду (или деталь одежды) экспериментатора, затем выполняется техника и он описывает впечатления.

Заключение . Моды модники и модницы… это не главное. Важно – стиль. А стиль – это восприятие одежды другими. Только и всего.

Вводная . Нужно иногда просто остаться успокоенным – не тратясь на защиту и не овладевая ситуацией.

Техники . 1. Резкое ослабление ВП. 2(после 3) то же + редукция до ЯЕ 3(после 5) откачка энергии с зон «плохо» и «хорошо».

Упражнение. Партнер рассказывает анектот и следит за реакцией экспериментатора. Экспериментатор выполняет технику и слушает анекдот еще раз. Реакция слабее. Энергобаланс восстанавливается. Партнер рассказывает анекдот в третий раз – реакция возобновляется.

Заключение . Если просто сидеть у реки, увидишь, как по ней проплывают трупы твоих врагов…

27.08 Снять груз лет; сделать пожилого человека посильнее(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Сразу скажу, что это-временная мера. Но она позволяет снять с человека груз прожитых лет. Особенно с его психики и самочувствия.

Техники . 1. Просто накачали область Сахасрары энергией. 2 (после 3) – объединились ЯЕ – ощутили объем провала энергетики в виртуальном пространстве в области Сахасрары – добавили энергии.

Упражнение. Просто сделали друг друга пободрее – и подвигались, оценивая результат и оценивая скорость реакции партнера.; после 3 ст – просто вызвали вперед людей разного возраста, чтобы слушатели могли убедиться в налиции провала, а только потом заполнение и оценка субъективного результата.

Заключение . По-моему это – просто то, что человек делать должен. Когда-тов се мы станем старше.

28.08 Обновить вкус (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Важно – потому что наш организм, а особенно система пищеварения, зависит от вкуса продуктов в том числе (вообще чем древнее орган чувстс, тем сильнее мы зависим от него). Но увы мы столько раз ели шашлык или хлеб, что уже воспринимаем в качестве вкуса просто воспоминание о нем. Давайте посмотрим, насколько это так.

Техники . 1. Сделали глоток воды. Резко откачали, убрали энергию ЦП от рта. Еще раз глоток – оценили изменение вкуса. Еще убрали энергию – еще один глоток.

Заключение . Это очень полезно для здоровья и приятно для жизни..

29.08 Сделать так, чтобы человек остался доволен подарком(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Праздники, сюрпризы, подарки. Хочется делать приятное близкому человеку.

Техники . 1. Просто делаем шарик, насыщая его энергией ЦП (с небольшим преобладанием ВП) – выращиваем его увеличиваем в размерах, накачивая все больше и насыщая его ощущением радости, тепла, веселья – затем спрессовываем при подкачке НП до размеров вишни – вкладываем в предмет. Поток будет освобождаться постепенно. 2 (2 ст)+в сгусток программа на удачу и везение с радостью в качестве цели 3(3ст)+в сгусток намерение уверенности и позитивное желание.

Упражнение. Проверили с предметом, который вручаем подопытному. Дали подержать раз пустой – зарядили и дали опять.

Заключение . Просто подарок постепенно рассасывается, подкармливая энергией вашего друга.

30.08 Вернуть в реальность (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Просто часто человек потерян в собственном СУП, и вывести его просто необходимо.

Техники . 1. Устанавливаем энергетическую связь с человеком – резко откачиваем оба потока – акцентируем его внимание на себе – позволяя ему набрать энергию из внешней среды, а не от собственных потоков. 2 (3ст) — + трансляция намерения пересмотра (4ст). Контакт ЯЕ в ОП, визуальный контроль, уменьшение области ЯЕ и фокусировка ее в центре головы (временный эффект у ДЭИРовца)

Упражнение. Партнер начинает мечтать вслух и оценивает интенсивность своих фантазий. Выполняется техника и наблюдается, как он начинает сильнее привязываться к реальности.

Заключение . Обыденное сознание и обыденное субъективное пространство – это враг для любого человека. Это эгергориальное пространство, использующее его. Поэтому иногда человека необходимо вытаскивать наружу – особенно тогда, когда он ведет себя как запрограммированный.

31.08 Блокировка программирующего влияния СМИ(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Современные СМИ оказывают мощное воздействие на психику и энергетику человека – новости, компьютер, газеты, рекламные плакаты и тд. Эти воздействия бывают двух типов – программирующее и эмоциональное, соответственно используют НП и ВП.

Фильмы (боевики, триллеры…), теле игры (”кто хочет стать миллионером”, “народ против” и тп), компьютерные игры (“беги-стреляй”), лотереи (“русское лото”, “поле чудес” и тп.) – ВП

Привести примеры – ребенок-игроман; после новостей-навязчивые мысли; опустошение после работы за компьютером и тд.

Защита проста – усилить другой поток, самостоятельно или с помощь объекта, или гармонизовать себя с помощью ЭС.

Техники противодействия:

  • Упражнение – один рассказывает анекдот, второй усиливает НП.
  • Упражнение – один рассказывает анекдот, второй включает СЯО.
  • Упражнение – один объясняет что-то скучное (например – устройство холодильника) или говорит о политике, второй усиливает ВП.
  • Упражнение – один объясняет что-то скучное (например – устройство холодильника) или говорит о политике, второй включает КЯО.

Заключение . Программирование человека из СМИ происходит постоянно, и надо уметь с этим воздействием бороться. А контролируя свои ЦП это легко, так же можно помочь близким, так сказать облегчить их участь.

01.09 Помочь заснуть(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . При напряжении возникает возникают проблемы со сном у близких, в их голове скопилось большое кол-во энергии в центральных отделах мозга (ствол, стволовые отделы), и эту энергию надо откачать, вызвав легкое падение напряжения в центре мозга. После чего возвратить ее же с кору головного мозга.

Техники . 1. Откачка энергии руками с проекции центра мозга и возврат ее на кору головного мозга – с легким покачиванием поля. 2. Просто энергетический контакт через глаза и покачивание поля в мозгу. 3(ст)Объединение ЯЕ в ОП и смещение его ЯЕ в нижне-боковые области.

Упражнение: экспериментатор навевает сонливость подопытному.

Заключение . Контролировать энергетическое состояние головы близких.

02.09 Снять порчу(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Порча – внедрение ЭИ существа в ЭТ. Порча несет элементы и ВП, и НП. Ставится только осознанно.

Место расположения – над плечом, во внутреннем поле.

Вызывают – мощное изменение настроения (резкий негатив), навязчивые мысли, сильную и не проходящую тревогу, уныние, безысходность.

Свои ощущения – вязкий выступ, «нечто» над плечом (-ами).

На видении – темный или светлый сгусток во внутреннем поле.

В эталонном состоянии место темное или светлое сгусток, тревожно-чувствительные ощущения.

Противодействие – отторжение (как мячик) и выгонка (в батарею, камень, воду); использование перетяжки, или с помощью объекта (КЯО).

Техники противодействия:

  • Использование перетяжки;
  • С помощью объекта (КЯО).

Заключение . Объяснить слушателям, что порча ставится ТОЛЬКО осознанно. Реально очень мало людей имеют этот вид поражения. Часто используется индукторами для создания зависимости от себя (”у вас такая огромная порча – и только Я могу вам помочь”) . Снимать не сложно если использовать перетяжку или объект школы ДЭИР.

03.09 Расположить к себе(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Быстро вызвать расположение человека в бизнесе, одно из важнейших условий в успехе. Естественно не только в нем, но и во многих других областях жизни – будущая теща, работодатель, друзья и родители любимого и тд.

Техники . 1. Усиливаем ВП. Начинаем подавать собеседнику в область солнечного сплетения. Одновременно немного убыстряем темп речи. Когда собеседник начинает реагировать на энергоподачу (тоже немного ускоряется, розовеет) – начинаем снижать темп и подавать НП, заставляя собеседника следовать за нами. Так два-три цикла (цикл медленный, несколько минут, в зависимости от скорости реакции собеседника) 2ст. То же самое +контакт ЯЕ по 3 ступени и подкачка зоны «хорошо» подопытного.

Упражнение. Экспериментатор заводит нудный и неинтересный подопытному рассказ. Подопытный регистрирует свое восприятие. Затем выполняется техника, пока подопытный не констатирует возникающую заинтересованность.

Заключение . Вывод – повышение социальной успешности, быстрая адаптация, более проще чем в психологии (отсюда – быстрее чем НЛП-ты)

04.09 Не дать событиям смешаться в кучу(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Иногда весьма важно – когда события, фразы, интонации следуют одна за другой и начинаешь теряться. Ну да это можно преодолеть.

Техники . 1. Усилили ЦП – сформировали энергетическую связь с партнером или с событием (а если ситуация просто подразумевает, что вы сидите как утка на воде под всеми прицелами, то с окружающим вас пространством). Задача: когда энергия притекает, вы ее поглощаете – когда оттягивается, вы ее отдаете. 2 (4ст) то же самое, но с насыщенностью ВП ВИП.

Упражнение: партнер передает экспериментатору предметы, который он должен разложить в определенном порядке (к примеру, первые буквы названия гласные в одну кучу, согласные – в другую, или темные-светлые, или три кучки… как угодно). Экспериментатор устанавливает ритм и успевает все свободнее.

Заключение . Сделать упор на важности данной темы, в жесткой конкурентной борьбе выигрывает тот у кого на событийном уровне все в порядке.

05.09 Определить область доминирования. (C) ШКОЛА ДЭИР, 2002

Вводная . Для чего – понятно. Это уже социальные игры: работая с областью доминирования, можно подчинить человека, можно вызвать его конфликт или агрессию в нужную сторону. А, с другой стороны, обходя область доминирования, всегда проходишь мимо персональных противоречий. Можно рассказать и о психологии доминирования (ну хотя бы один доминирует на сексуальных паттернах, а другой – на социально иерархических)

Техники . 1. Устанавливаем границу с партнером – четко сосредотачиваемся собственно на границе. Партнер начинает беседу, пытаясь рассказать вам, что, в его представлении, вы должны делать на занятии и чего не должны. При этом граница смещается, особенно сильно будет реагировать одна область. Соответственно, передавливая эту зону – подчиняешь, действуя выше или ниже – обходишь, сдерживая – сохраняешь статус.

Заключение . Подтверждение значимости + 2-3 примера.

06.09 Увеличить запоминаемость какой-либо информации.(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Повышение качества запоминаемой информации, с последующим быстрым и четким активированием – экзамены, профаттестация, адвокат в суде, юрист-нужные статьи и тд…

Техники . 1. Усиливаем ЦП Нагнетаем энергию в источник информации. Останавливаем ЦП. Загружаем информацию, одновременно немного усиливая НП. Когда устанавливается ровный НП, ждем пару минут, затем прекращаем усиливать потоки. Через 5 минут вспоминаем при усилении НП. 2ст. Смотрим на источник информации. Закрываем глаза. Определяем, какая область ВИП «отзывается» на источник информации. Смещаем в нее точку ЯЕ и загружаем информацию (очень неплохо, если источник информации заранее немного накачать ВП). Отвлекаемся. Для воспроизведения смещаем ЯЕ в ту же область и усиливаем НП.,

Упражнение: Очень быстро читаем глазами 1 стр любого текста и через 5 минут воспроизводим по памяти. Повторяем то же самое просто при усилении НП – оцениваем степень улучшения. Берем другую страницу, выполняем технику – через 5 минут воспроизводим и отмечаем, насколько лучше воспроизводится.

Заключение . Усиление памяти, при постоянном использовании вывод на рефлекс.

07.09 Снизить физическую утомляемость и усталость(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Утомляемость – результат в том числе энергетического застоя в мышечной системе – или в виртуальном пространстве. Соответственно, сняв этот переизбыток, можно снять и утомляемость.

Техники . 1. Усиливаем ЦП (прежде всего ВП) – начинаем прокачивать тело. Появляется чувство как бы теплой губки, немного мешающей прокачке. Начинаем усиливать НП – губка приобретает более явный характер – в каких-то участках тела энергия ВП оказывается просто «застрявшей». Опять усиливаем ВП – и начинаем выводиьт застрявшие сгустки прямо через поверхность ЭТ, через оболочку наружу. Устанавливается правильный равномерный ток энергии через тело – и возникает ощущение большей свежести и появившегося резерва. 3ст. То же+ прочистка виртуального пространства тем же способом.

Заключение . Повышение социальной активности, усиление физиологических резервов.

08.09 Отвязаться от сектантских вербовщиков(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Понятно, важно. Это индукторы в чистом виде. Но у них есть слабое место: то, к чему они призывают, для них самих – истина. Поэтому индукцию ничего не стоит обернуть в обратную сторону. Естественно, никакого прозрения для них не наступит – но при столкновении вашей индукции с зомбирующим мировоззрением выделится достаточно негатива для того, чтобы они растворились.

Техники . 1. Ощущаем энергетический поток от индуктора. Усиливаем ВП. Насыщаем ВП зоны около тела – прежде всего перед грудью. Оттягиваем ВП от индуктора. Сопровождаем оттягивание своими контриндуктивными словами. 2ст. то же + Сопровождаем свою контриндукцию намерением действия с негативным желанием.

Упражнение. Один человек пытается индуцировать другого. Другой отбивается, поворачивая индукцию назад – к примеру, если ставится вопрос о «спасении», вполне можно отреагировать, что вот ты «судишь», так какое тебе самому спасение, агитатор траченый!

Заключение . Фокус в том, что выплеск негативных эмоций от вашего вмешательства превышает потенциальные выгоды от растопыривания пальцев.

09.09 Не дать запрограммировать ребенка (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Оградить детей от воздействия из вне, не входя с ними в конфликт (примеры….).

Техники . 1. Усиливаем ВП. Направляем его на прикрываемого человека в солнечное сплетение и начинаем усиливать и ослаблять поток, задавая собственный ритм, переориентируя человека в вашу сторону. 2после 3ст.+сбивка внимания прикрываемому. 3 (после 4) + прочистка ВИП прямо по ходу индукции.

Упражнение. В тройках. Один рассказывает нечто увлекательное подопытному. Экспериментатор начинает прикрывать подопытного, который отмечает резкое снижение увлекательности рассказа.

Заключение . Улучшение отношений, снижение агрессивности в нашу сторону со стороны подростка..

10.09 Как раскрывать смысл слов(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Это штука важная. Как правило, мы понимаем не то, что сказано или написано, а то, что готовы услышать сами. И потом, когда человек раскрывает в своем поведении то, о чем он сказал, мы бываем удивлены – но ведь это был просто дефект нашего понимания. Для понимания необходимо раскрыть все «углы» слова – то есть все значения, которые обусловлены архетипически – и только затем попытаться наложить их на воспринимаемый энергетический портрет человека. Кстати, очень важный прием для постижения смысла метафорического или запутанного текста – к примеру, Библии.

Техники . 1. Берем слово или фразу (с книги). Усиливаем ВП – заряжаем текст ВП. Сбрасываем ВП в теле и немного усиливаем НП. Смотрим на фразу. Закрываем глаза. Начинаем усиливать НП, направляя его на видимую внутренним взором фразу. По мере насыщение фразы НП ее смысл начинает меняться. (в случае упражнения со словами, сказанными вслух – после выполнения этой части упражнения открываем глаза, смотрим на собеседника – и ощущаем, что именно он имел в виду, что для него эти слова значили). 2ст. то же – но после насыщения сдвигаем фразу по виртуальному пространству и получаем еще больше смыслов.

Упражнение. Человек говорит фразу. Экспериментатор проводит упражнение – а затем говорит подопытному, как он ее понял. Подопытный корректирует.

Заключение . Сделать упор на увеличении степени понимания темы. Улучшение осознания смысла данного текста.

11.09 Спрятать важное в себе(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная . Человека цепляют за сверхценность. Особенно индукторы и экстрасенсы. Стало быть, кое-какие вещи должны быть в вашей жизни спрятаны – вернее, не то, чтобы спрятаны сами, а спрятано ваше отношение к ним. Прежде всего на энергетическом уровне.

Техники . 1. Определяем значимые компоненты проблемы. Насыщаем их образ НП и как бы «заглатываем» глазами. Теперь и ваша реакция меняется, и меняется восприятие их другими. 2ст. Вспоминаем проблему. Определяем ее персонально важные элементы. Разыскиваем их источник в ВИП. Насыщаем ВИП ВП. Откачиваем ВП с важных областей. Насыщаем их НП.

Упражнение 1. Работа с партнером – партнер в диалоге определяет важные дя человека области (к примеру, политические убеждения или мнение относительно той или иной проьлемы) – экспериментатор проводит технику и партнер регистрирует неличностно обусловленный диалог. 2ст. как в 3 ступени по считыванию намерения – намерение начинает считываться хуже.

Заключение . Убрали внутрь избавились ПОЛНОСТЬЮ от возможности задеть вас за живое, с индуцировать вас на какое-то действие и тд.

Формирование личной харизмы [Интегральный навык] Титов Кирилл Валентинович

Немного о школе навыков ДЭИР

Немного о школе навыков ДЭИР

Как много иногда требуется времени, чтобы понять, что очевидное всегда было рядом. И как ценим мы тех людей, кто вовремя указал нам на эту очевидность. Не по этой ли причине профессия учителя вызывает уважение и признательность. Ведь мы пользуемся полученными знаниями для себя, навсегда сохраняя в памяти тех, кто указал нам верную дорогу.

Десятки тысяч людей учатся на курсах Школы ДЭИР. На этих курсах люди, уже умеющие делать то, что описано в пособиях Дмитрия Сергеевича Верищагина, помогают новичкам перенять эти умения. Преподаватели и сотрудники клубов Школы навыков ДЭИР сами, успешно пользуясь этими навыками, помогают слушателям очных курсов быстрее постигнуть эту науку – энергоинформационику.

Ни одна книга не сможет дать вам то, что может дать живой человек, увидевший мир в его энергоинформационном проявлении. Учитесь у тех, кто раньше вас вступил на путь энергоинформационного развития.

Школа навыков ДЭИР – это система передачи навыков достижения здоровья, силы и благополучия. Как уже говорилось раньше, обучение идет в пять этапов. Каждый этап дает новые возможности и открывает ранее не видимые препятствия для идущего.

Первая ступень помогает защитить себя от программирования и манипулирования.

Вторая ступень помогает научиться жить с чувством абсолютной свободы.

Третья ступень помогает лучше понять несвободных людей.

Четвертая ступень помогает стать сильнее.

Пятая ступень помогает понять, что мы не отделимы от живой природы и что движения в природе отражаются в нас, а наши движения – отражаются в природе.

Кроме этих пяти степеней роста, есть еще и тематические программы, развивающие важные направления жизни человека и его общества. Эти обучающие программы разбиты по следующим темам:

программа «Здоровье» посвящена обучению методикам персонального оздоровления;

программа «Влияние» посвящена развитию навыков социальной эффективности;

программа «Благосостояние» посвящена методам формирования индивидуального благополучия;

программа «Развитие» посвящена новым открытиям энергоинформационного мира;

программа «Место Силы» посвящена методам интеграции в естественную среду обитания.

Для перечисления всех тех открытий, которые уже совершены, не хватит страниц этой книги. А сколько еще предстоит открыть!

Из книги Мудрость [Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. V ступень, второй этап, части 1 и 2] автора

Из книги Эгрегоры человеческого мира [Логика и навыки взаимодействия] автора Верищагин Дмитрий Сергеевич Система навыков ДЭИР, ступень 2, шаг 0 Создание интегрального ощущения целиПрием используется для более полного ощущения цели. Для начала, только чтобы отследить эффект удержания в сознании полного внутреннего эквивалента идеи, просто возьмите какую-нибудь собственную

Из книги Искусство [Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. V ступень, третий этап] автора Верищагин Дмитрий Сергеевич

Система навыков ДЭИР, ступень 2, шаг 5 Техника применения программ на эффективность своих действийЭти программы нам пригодятся, когда мы будем задавать поведение того или иного эгрегориального аспекта, определяющего действия других людей. Суть техники состоит в том, что

Из книги Уверенность [Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного Развития. V ступень, первый этап] автора Верищагин Дмитрий Сергеевич Школа навыков ДЭИР, ступень 4, шаг 1 а Достижение базового ощущения «я есмь»Эта техника одновременно и проста, и сложна. Мы как-то привыкли ощущать себя «целыми». Но давайте попробуем рассудить, так ли это. Ну, есть у нас тело. Но потеря (не дай Бог) руки или ноги, и уж

Из книги автора

Система навыков ДЭИР, ступень 4, шаг 1 б Сознательное смещение ощущения «я есмь»Не теряйте базового ощущения «я есмь». Внешние части сознания у нас по-прежнему удерживаются вниманием как бы в стороне от вас, отброшены в сторону – не пускайте их обратно. Но позвольте

Из книги автора Система навыков ДЭИР, ступень 3, шаг 8 Практическая телепатия – обнаружение и улавливание намеренияНамерения – это наиболее доступная для восприятия составляющая мыслей любого человека и, пожалуй, самая содержательная, потому что содержит в себе и образы, и

Из книги автора

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 1 Создание разрушителя влиянияСоздание энергоинформационных механизмов, или, в просторечии, «сущностей», задача относительно несложная. Значительно важнее решить задачи ее настройки.Итак, нам нужны эмоциональные фигуры, которые

Из книги автора Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 2 Создание аватарыСобственно, теоретически подходящего материала для аватары у нас с вами более чем достаточно. Любое воспоминание, в котором есть мы сами, содержит в себе наш образ, обладающий для нас элементами телесных ощущений, теми

Из книги автора

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 3 Оценка предстоящего взаимодействия с эгрегоромДля того чтобы проверить взаимоотношение с эгрегором, нам потребуется, по сути, проконтролировать взаимодействие двух переменных: эгрегора в том виде, в котором мы его понимаем, то есть

Из книги автора Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 4 Программирование взаимодействия с эгрегоромИтак, у нас имеется область эгрегориального взаимодействия, требующая коррекции.Нет смысла считать, что в этом «виноваты» мы или «виноват» эгрегор. Это, конечно, не так – у эгрегора свои

Из книги автора

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 5 Целенаправленное установление контакта эгрегора с людьмиДействительно, эффект эгрегориального присутствия (помните, мы говорили о нем, описывали ситуацию, когда вы собираетесь говорить о важном, ну тут начинают названивать телефоны,

Из книги автора Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 6 Формирование ЭГФ и АФЧтобы нам было проще, попробуем воспользоваться таким энергетически мощным эгрегориальным слоем, как народная любовь. Любому народу всякого государства обязательно нужна наверху какая-то фигура, отношения к

Из книги автора

Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 3 Включение человека в эгрегориальное взаимодействие при помощи ЭГФ и АФЕсли в случае работы с рассеянным присутствием эгрегоров мы сталкивались с энергетически относительно невысоким уровнем его появления, из-за чего нам приходилось

Из книги автора Система навыков ДЭИР. Эгрегоры. Шаг 8 Создание устойчивого и координированного канала взаимодействия человека с эгрегором через ЭГФ и АФДействительно, необходимость самостоятельно активировать ЭГФ и АФ каждый раз, когда они понадобятся, приносит определенные

Из книги автора Из книги автора

Ступени ДЭИР Школа навыков ДЭИР проводит очные занятия по 5-ти ступеням базового курса 1. ОСВОБОЖДЕНИЕИзучение настоящей методики в краткие сроки поможет вам: понять принципы энергетической работы; освоить мощные способы защиты от внешних влияний; повернуть любой