М.: 2019. — 368 с.
Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ.Пособие содержит 37 вариантов типовых тестовых заданий по русскому языку. Все задания составлены с учётом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 году.Назначение пособия — дать читателям представление о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий.В сборнике также даны: ответы ко всем вариантам тестов; комментарии к ответам; образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.
Формат: pdf
Размер: 7 ,2 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Типовые бланки ответов 4
Инструкция по выполнению работы 6
Вариант 1 7
Вариант 2 16
Вариант 3 25
Вариант 4 35
Вариант 5 44
Вариант 6 53
Вариант 7 62
Вариант 8 71
Вариант 9 80
Вариант 10 89
Вариант 11 98
Вариант 12 107
Вариант 13 116
Вариант 14 125
Вариант 15 134
Вариант 16 143
Вариант 17 152
Вариант 18 161
Вариант 19 170
Вариант 20 179
Вариант 21 188
Вариант 22 197
Вариант 23 206
Вариант 24 215
Вариант 25 224
Вариант 26 233
Вариант 27 242
Вариант 28 251
Вариант 29 .260
Вариант 30 269
Вариант 31 278
Вариант 32 286
Вариант 33 295
Вариант 34 304
Вариант 35 312
Вариант 36 320
Вариант 37 328
Комментарии к ответам 337
Ответы 345
Информация о текстах части 2 353
Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).
Ответами к заданиям 1-26 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.
Задание 27 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.
ВАРИАНТ 1 Часть 1
1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) В древнерусском государстве в период раздробленности торговля, дипломатия, церковь нуждались в едином письменном языке, понятном для всех.
2) В древнерусском государстве был период раздробленности, когда развивались диалекты, понятные лишь на отдельных территориях, а это приводило к разобщённости не только территориальной, но и культурной.
3) Братья-монахи Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку и, таким образом, внесли огромный вклад в создание письменного языка древнерусского государства, а взаимодействие старославянского и русского разговорного языков сделало возмож¬ным формирование древнерусского языка.
4) История возникновения и формирования способствовавшего преодолению территориальной и культурной разобщённости древнерусского государства письменного языка, которым стал старославянский, связана с византийской политикой русских князей и деятельностью создавших славянскую азбуку братьев-монахов Кирилла и Мефодия.
5) Преодолению территориальной и культурной разобщённости древнерусского государства способствовало возникновение и формирование единого письменного языка, которым стал старославянский, это было связано с политикой русских князей и с деятельностью братьев-монахов Кирилла и Мефодия, создавших славянскую азбуку.
Ответ: .
М.: 2018. — 456 с.
Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий по русскому языку. Все задания составлены с учётом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике также даны: ответы ко всем вариантам тестов; комментарии к ответам; образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Формат: pdf
Размер: 8 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
ВАРИАНТ 1 Часть 1
Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)Лук и стрелы — удивительное изобретение, это первое известное нам изделие, в котором энергия сначала накапливается, а затем высвобождается. (2)<…> это первое в истории кинетическое оружие, то есть оружие, поражающее цель за счёт кинетической энергии разогнанного снаряда. (З)Детали для лука со стрелами можно было раздобыть повсюду: согнутый деревянный прут, концы которого нужно соединить тетивой из растительного волокна, и ещё один деревянный прут, который необходимо снабдить острым каменным наконечником, а также стабилизирующими полёт перьями.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Материал для изготовления лука и стрел — первого удивительного изобретения в истории — можно найти повсюду; это оружие делали из прутьев, растительного волокна, камня, а также перьев, стабилизирующих полёт стрелы.
2) Лук и стрелы — это первое в истории изделие, сначала накапливающее, а затем высвобождающее энергию, и первое кинетическое оружие, поражающее цель за счёт кинетической энергии разогнанного снаряда; материал для изготовления лука и стрел: прутья, растительное волокно, камень, перья — был повсюду.
3) Лук и стрелы — это замечательное изобретение человека, а детали для этого изделия: деревянный прут, растительное волокно, каменные наконечники, птичьи перья для стабилизации полёта стрел — можно было раздобыть везде.
4) Первое в истории изделие, сначала накапливающее, а затем высвобождающее энергию, и первое кинетическое оружие, поражающее цель за счёт кинетической энергии разогнанного снаряда, — это лук со стрелами, материал для изготовления которого: прутья, растительное волокно, камень, перья — был повсюду.
5) Детали для лука со стрелами можно было раздобыть повсюду: согнутый деревянный прут, концы которого соединены тетивой из растительного волокна, служит накопителем энергии, а снарядом является другой деревянный прут, снабжённый острым каменным наконечником, а также стабилизирующими полёт перьями.
Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения тестовых заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку.
ОГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. 50 вариантов заданий. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.
Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
ВАРИАНТ 1
Часть 1
Прослушайте текст и выполните задание 1 на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.
1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение1.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего
текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 2-15.
(1)Утром Дюшка проснулся рано с кипучим чувством — скорей, скорей! (2)Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель — и на улицу. (З)Скорей! (4)Скорей!
(5)Но как только Дюшка спрыгнул с крыльца, он понял, что поторопился.
(б)Улица была тихо населена. (7)Но не людьми, а грачами. (8)Большие парадно-мрачные птицы молчаливо вперевалку разгуливали по дороге, и каждая из них в отрешённом уединении носила свой серый клюв, нет-нет да и трогая им землю задумчиво, рассеянно, брезгливо. (9)Большие птицы, чёрные, как головешки, углублённые в свои серьёзные заботы. (Ю)Странное население. (И)Потому и сама улица кажется странной, словно в фантастической книжке: люди вымерли, хозяевами остались мудрые птицы, один Дюшка случайно уцелел на всей земле. (12)И представить — бр-р-р! — жутковато!
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа
на вопрос: «Почему Дюшка, наблюдая за происходящим на улице, вдруг испытал сильное
волнение?»
1) Мальчику вдруг показалось, что в этот день должно произойти что-то необычное, способное резко изменить его жизнь.
2) Дюшке стало неприятно, что лесовоз распугал больших важных птиц, которые, как ему казалось, были углублены в свои серьёзные заботы.
3) Мальчик вдруг понял, что слишком поторопился, стремясь поскорее оказаться на улице.
4) Дюшка был потрясён осознанием неостановимого хода времени, меняющего всё вокруг.
Ответ: .
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома.
2) Утром Дюшка проснулся рано с кипучим чувством — скорей, скорей!
3) Когда-то тут, давным-давно, упало семечко, проклюнулся росточек, стал тянуться, превратился в дерево…
4) Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель — и на улицу.
Ответ: .
Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ.
Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий по русскому языку. Все задания составлены с учётом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ но русскому языку, степени трудности заданий.
В сборнике также даны:
ответы ко всем вариантам тестов;
комментарии к ответам;
образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов.
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по русскому языку, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Примеры.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте кото-рой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Василиса Егоровна рассказывала Петру: «Как завижу (1) бывало (2) рысьи шапки да как заслышу их визг (3) веришь ли (4) отец мой (5) сердце (6) так и (7) замрёт».
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Тянул к небу свои острые башни старый замок (1) за зубчатыми стенами (2) которого (3) не удавалось ещё побывать (4) никому из приезжих.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ 2018, Русский язык, 50 вариантов, Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., 2018 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Следующие учебники и книги.
М.: 2018. — 136с. М.: 2018. — 256с.
Авторы заданий — специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий ЕГЭ. Типовые тестовые задания по русскому языку содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия — предоставить читателям полную информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводится подробное объяснение выполнения заданий одного варианта. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов. Пособие адресовано учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля, а также учителям для подготовки учащихся к экзамену по русскому языку.
Формат: pdf формат 220х290
Размер: 2,6 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Формат: pdf формат 130х200
Размер: 2,6 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1
Часть 1 9
Часть 2 24
Вариант 2
Часть 1 25
Часть 2 40
Вариант 3
Часть 1 42
Часть 2 56
Вариант 4
Часть 1 57
Часть 2 72
Вариант 5
Часть 1 74
Часть 2 89
Вариант 6
Часть 1 91
Часть 2 106
Вариант 7
Часть 1 108
Часть 2 123
Вариант 8
Часть 1 125
Часть 2 140
Вариант 9
Часть 1 142
Часть 2 157
Вариант 10
Часть 1 159
Часть 2 173
Вариант 11
Часть 1 175
Часть 2 189
Вариант 12
Часть 1 191
Часть 2 205
Вариант 13
Часть 1 206
Часть 2 221
Вариант 14
Часть 1 222
Часть 2 235
Ответы 237
Информация о текстах 242
Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит одно задание.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).
Ответами к заданиям 1-24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите по приведённым ниже образцам в бланк ответов № 1.
Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.