Правильно
е) буксировать велосипеды;
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
г) во время движения держаться за другое транспортное средство;
е) буксировать велосипеды;
Задание 2 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;
Задание 3 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Задание 4 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
22. Перевозка груза
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
22. Перевозка груза
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
Задание 5 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);
Задание 6 из 15
Правильно
16. Проезд перекрестков
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Задание 7 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.6. Велосипедисту запрещается:
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Задание 8 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.
Задание 9 из 15
Правильно
6. Требования к велосипедистам
Неправильно
6. Требования к велосипедистам
6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.
Задание 10 из 15
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.
Задание 11 из 15
Правильно
16. Проезд перекрестков
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.
16. Проезд перекрестков
16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.
Задание 12 из 15
Правильно
8. Регулирование дорожного движения
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:
а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.
На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.
Задание 13 из 15
Правильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Неправильно
16. Проезд перекрестков
16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
16 Проезд перекрестков
Неправильно
8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Сегмент велосипедов на мировом рынке достаточно широк. В нем представлены производители с разными концепциями, стилями, функциональной и технической направленностью. При этом класс горных велобайков можно рассматривать как узкоспециализированный. Существует не так много брендов, которые пользуются не просто известностью, но и доверием со стороны потребителей. Одной из таких компаний является Haro. Под этой маркой уже более 30 лет выходят модели, которые меняют представление о горном спорте, расширяя его границы. При этом велосипеды Haro сохраняют лучшие традиции, выработанные технологами за все время существования велоспорта. Чтобы понять, насколько подходит та или иная версия для конкретных целей, стоит рассмотреть модельный ряд производителя в лучших исполнениях.
Открывать модельную линейку стоит серией All Mountain, которая представляет велосипеды для преодоления практически любых препятствий в горах, доступных для прохождения транспорта в принципе. К особенностям таких моделей относятся широкие настройки подвески. Благодаря этому качеству владелец может уверенно подниматься в гору, комфортно управляя байком как на низких, так и на повышенных скоростных режимах. В первую очередь эту серию представляют горные велосипеды Haro Escape, обладающие следующими характеристиками:
Первые модели этой серии были предназначены для катания в режиме кросс-кантри с преодолением широкого диапазона ландшафтов разной сложности. В частности, такие велосипеды были удобны в прогулках по умеренным подъемам, одноколейке и агрессивным спускам. При этом испытания могут быть разными — утесы, скалы, горные подножия и т. д. Позднее появилась усовершенствованная линейка XC Sport, одним из ярчайших представителей которой можно назвать велосипед Haro Flightline One, который располагает следующими характеристиками:
В моделях «Фрирайд» также заложена техническая основа для поездок по сложному рельефу, но вместе с этим делается упор на совершение прыжков. Соответственно, эти модели легки и универсальны. Такие качества помогают райдерам без труда взбираться по горным тропам. Среди принципиальных отличий серии «Фрирайд» можно отметить высокотехнологичную конструкцию рамы, надежную управляемость и дополнительные элементы для страховки. В данной линейке особенно выделяются велосипеды Haro Xeon, и в частности версия Comp. Ее характеристики можно представить так:
В данной версии продолжается концепция легендарного семейства BMX. Это идеальные модели для прогулок по дорожным рельефам, разбавленные экстремальными элементами в виде карвинга, прыжков и трюков. К дорожным средам, в которых чаще всего используется велосипед BMX Haro, можно отнести искусственные препятствия в парках и лестничные пролеты. Данная серия является результатом многолетней работы специалистов компании над идеями биемиксинга, поэтому каждая деталь в байках полностью подчинена таким свойствам, как надежность и безопасность. Об этом свидетельствуют и характеристики модели Steel Reserve 8:
Даже любителям горных препятствий иногда хочется передохнуть и спокойно покататься по «цивильному» покрытию. Модели серии Asphalt помогают в полной мере реализовать и эти запросы, не отрываясь от первичной идеологии экстремальных прогулок. В числе особенностей, которыми обладают асфальтовые велосипеды Haro, можно отметить легкосплавные рамы с защитой от коррозии, широкий выкат колес и сглаженный рисунок протектора. При этом все элементы, с которыми контактирует байкер, выполнены с расчетом на обеспечение максимального комфорта — это, в частности, касается руля и сиденья. О других характеристиках моделей этой серии можно узнать на примере данных стандартной модификации Heartland:
В данной линейке создателям удалось достичь, казалось бы, невозможного. Для того чтобы почувствовать драйв, озорство и получить яркие впечатления, необязательно покорять горные вершины. Байки Cruiser позволяют ездить по безопасным рельефам, но при этом ощущать свежесть острых ощущений. Такие велосипеды Haro также отличает смелый дизайн и оригинальная раскраска. Глубже вникнуть и в технические особенности серии позволяет модель Zimzala:
HARO – культовая американская марка, производящая велосипеды трех направлений: BMX , Dirt и MTB . Большинство компаний производят велосипеды всех направлений, от детских и женских до горных и шоссейных. Но только не HARO – специализация компании на великах для агрессивного катания, а в особенности популярного сегодня среди молодежи направления BMX , позволило закрепить за собой лидирующие позиции в этом сегменте рынка, сколотив масштабную армию поклонников марки. Начало компании положил Боб Харо – увлеченный своим делом веломеханик, настоящая легенда велосипедного мира и основатель столь популярного в наши дни направления BMX -фристайл. Дома Боб занимался изготовлением пластиковых табличек для велогонок, заказов было хоть отбавляй, потому Боб и стал помышлять о расширении производства. В 1978 году в солнечной Калифорнии Боб вместе с Джимом Фордом стал работать над разработкой конструкции, которую они собирались использовать при изготовлении профессиональных байков. Боб Харо был безумно увлечен своим делом, на каждых соревнованиях участвуя на велосипеде HARO собственной конструкции – такой подход и маркетинговое продвижение дали огромный толчок популяризации марки HARO сначала на территории США, а впоследствии и по всему миру. Технологические наработки, до блеска отшлифованные на BMX и дертовых байках, были успешно перенесены на MTB (горные велосипеды) – и HARO успешно заняла нишу и на этом рынке тоже. Специализация на агрессивном катании позволила компании сосредоточится на том, что является ключевым для райдеров, экстремально нагружающим свои велики: прочность и надежность конструкции и основных узлов – эта особенность и сегодня делает велосипеды HARO одними из лучших при выборе байка для агрессивных видов велоспорта. Будучи основателем BMX -фристайла, Бобу удалось привлечь к сотрудничеству множество мировых звезд BMX , таких как Майк Кинг, Джеми Стафф, Уорвик Стивенсон, Кален Йанг и Ник Лонг, что способствовало еще большему продвижению марки HARO на рынке. Однако все эти спортсмены выбрали велосипеды HARO не потому, что Боб очаровал их своими талантами: продукция компании – это тридцатилетний опыт специализированной работы, основное внимание в которой уделялось агрессивным видам велоспорта. Сегодня в HARO байки создает прорайдер Дерек Бетчер, контролируя разработку каждого байка – так что если Вам не по душе спокойное катание, то велосипеды HARO для Вас.
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.