Когда оказывается, что сил первого продвижения недостаточно, то есть выход — сделать еще одно продвижение, при котором поменяются навыки, таланты у вас и ваших спутников: сильфов и стражей. Рыцарский класс откроет возможность посоревноваться силой с титанами и богами.
Как и для первого продвижения для получения рыцарского классс требуется выполнить несколько условий:
Класс | Ветка | сила | Интеллект | защита | стойкость |
маг | ДД | … | >=6000 | >=1500 | >=1500 |
Сап | … | >=3000 | >=3000 | >=3000 | |
воин | ДД | >=6000 | … | >=1500 | >=1500 |
сап | >=3000 | … | >=3000 | >=3000 | |
лучник | ДД | >=7000 | … | >=1000 | >=1000 |
Сап | >=4000 | … | >=2500 | >=2500 |
ДД – это ветка навыков где упор делается на высокий урон, Сап – ветка содержащая навыки поддержки себя и команды. Многоточие означает что значение параметра не имеет значения. В таблице указаны минимальные требования, которым должны соответствовать прибавки от татуировок. Например:
С такими параметрами лучник уже может совершить продвижение на рыцарский класс для ДД ветки.
3. Подойти к NPC Брэд в небесном городе, у которого собственно и выбирается ветка навыков.
После того как вы сделали продвижение на рыцарский класс вам более недоступны старые навыки и таланты персонажа (кроме активного таланта Священная печать). Как известно среди этих навыков и талантов есть те которые увеличивают базовые характеристики вроде стойкости защиты и интеллекта. После их исчезновения связанные с ними базовые характеристики тоже уменьшаться, что неизбежно отобразится на боевом рейтинге. Но не всё так плохо. У каждого класса есть по два навыка, которые присутствуют в каждой ветке. каждый такой навык кроме активного свойства имеет и пассивное увеличивающее базовые характеристики. Но вот не задача, если для магов и воинов после продвижения БР остается примерно на уровне или становится даже больше, то у лучников БР падает из-за того, что здоровья добавляется новым навыком меньше, чем раньше. Но зато у лучников будут в наличии интересные навыки на урон.
Копить опыт как для прошлого продвижения не имеет смысла. В момент продвижения он весь аннулируется и вы начнете с наименьшего уровня рыцарского класса. Сразу у вас будет 10 очков для распределения по навыкам и еще по одному очку в общих навыках (которые есть в обоих ветках), а так же будете получать по одному очку навыков каждые 4 уровня. Уровней так же 80 поделенных на 8 званий с 10ю ступенями:
В целом после продвижения появляется возможность усилить свойства персонажа, сильфа и стража, и открываются новые пути для для этого.
Накатал почти 300 часов…опробобовал все так скать «классы»….Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело…эт всем известно…остальное пофигу…
А теперь по поводу кто сильнее…сказать сложно…но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)…то самый крутой маг естессно…(хотя магию недоработали…по крайней мере силу разрушения…на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)…был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование…благодаря ему маг выходит вперёд…кузнечное дело конечно хорошо…защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто…да и комплект собрать сложно…
Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений…оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает…плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников…они работают — вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии…навести страх на противника и потом добивать…НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний — ПАРАЛИЧ…с ним вся работа становится проще некуда…массовый для особо тяжёлых случаев…в игре магом главное тактика…
Однако есть большой минус у магов…это неожиданность…напав резко на мага, противник из него так себе…играя за воина, использовал такую тактику…лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)….прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%…и самый класс…увидев мага…можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы…маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет….конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич…тогда всё накрывается медным тазом…
Ну а про вора итак всё понятно…навыков мало…победит всех если его не заметят…
За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают…меняешь оружие, доспехи…одна и таже тактика…добиваний не особо много…скучно…часов на 50…вор…тоже самое…подкрался, жахнул кирпичём по темечку…тут даже драйва нет…ещё скучнее…Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии…очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки…))
Описание флеш игры
«Воины и лучники» — игра для двоих , которая больше всего подходит для мальчиков , потому что ее основой являются битвы и сражения, а девочки таким не интересуются. Также в нее можно играть и одному, выбрав сражение с компьютерными врагами. Сюжет игры заключается в том, что на поле боя находиться один рыцарь , который имеет в качестве оружия — меч. Постепенно ему на пути встречаются различные зомби и чудовища, которых нужно победить. Чтобы ударить ногой или мечом, игроку нужно нажать на клавишу Enter, а путь своего персонажа можно регулировать клавишами стрелками. В игре есть несколько уровней, с каждым уровнем задача игрока усложняется, на него наступают новые противники, справиться с которыми намного сложнее. Но постепенно набираясь опыта, пользователь сможет еще лучше понять правила игры и победить даже самых опасных противников. Игра сделана в правдоподобных картинках и действительно напоминает фильм ужасов, а устрашающая музыка придает еще больше страха и интереса пользователям. Окунитесь в атмосферу игры и победите своих главных врагов!