Россияне завоевали бронзу в смешанной биатлонной эстафете на военных играх. Россияне завоевали бронзу в смешанной биатлонной эстафете на военных играх Всемирные военные игры смешанная эстафета

21 декабря 2019

БИАТЛОН

Название спортивной дисциплины происходит от двух латинских слов «дважды» и «борьба», поэтому первоначально биатлон называли современным зимним двоеборьем. Включает в себя лыжную гонку и стрельбу из винтовки на нескольких огневых рубежах.

Первая гонка, отдалённо напоминающая биатлон, была организована пограничниками на шведско-норвежской границе ещё в 1767 году. В XIX веке в Норвегии биатлон сформировался как вид спорта для солдат. Прародитель современного биатлона – соревнование военных патрулей, был представлен на Олимпийских играх в 1924, 1928, 1936 и 1948 годах.

В рамках III зимних Всемирных военных игр пройдут состязания в следующих видах: спринт (7,5 км – у женщин, 10 км – у мужчин), смешанная эстафета (6 км – у женщин и 7,5 км – у мужчин) и патрульная гонка (15 км – у женщин, 20 км – у мужчин).

Патрульная гонка – современный вид соревнования военных патрулей (гонки, являющейся родоначальницей биатлона). Это гонка с дистанцией 20 км у мужчин и 15 км у женщин, с тремя огневыми рубежами. Каждая страна-участница может заявить два патруля (мужской и женский).

Команда состоит из четырёх спортсменов – биатлонистов и лыжников. Один из членов команды – лидер патруля, трое – члены патруля, каждый из которых ведёт стрельбу из положения лёжа и производит по одному выстрелу в центр своей установки. В случае промахов — штрафные круги по количеству промахов команды по правилам IBU.

Спринт – вид биатлонной гонки на 10 км для мужчин и на 7,5 км для женщин с двумя огневыми рубежами. Биатлонисты стартуют с интервалом в 30 секунд. После первого круга производится стрельба из положения лёжа, после второго – стоя. Биатлонисты сами выбирают огневые позиции на стрельбище для выполнения стрельбы. За каждый промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.

Смешанная эстафета – командное состязание в биатлоне. Команда состоит из четырёх спортсменов (две женщины и двое мужчин). Каждый биатлонист проходит один этап, составляющий 6 км для женщин и 7,5 км для мужчин, с двумя огневыми рубежами.

По одному представителю от каждой страны стартуют одновременно и, пробежав свой этап, передают эстафету следующему биатлонисту из своей команды. Сначала свои дистанции проходят женщины, затем мужчины. На каждом этапе две стрельбы: первая – лёжа, вторая – стоя. Спортсмен имеет по три запасных патрона на каждой стрельбе. Если биатлонист истратит запасные патроны, то за каждый последующий промах предусмотрено прохождение штрафного круга, равного 150 м.

Сборная России по биатлону в составе Ульяны Кайшевой, Галины Нечкасовой, Матвея Елисеева и Максима Цветкова завоевала бронзовые медали в смешанной эстафете на зимних Всемирных военных играх, которые проходят в Сочи . Победу одержала сборная Австрии, а вторыми финишировали представители Франции. Открытие Всемирных военных игр состоялось вчера, 24 февраля.

Всемирные военные игры. Сочи , Россия
Биатлон. Смешанная эстафета

1. Австрия — 1:19:51.7
2. Франция — +3.2
3. Россия — +2:59.4

Юрьевна, для Матвея, наверное, все-таки полезно было пробежаться, а то и правда месяц без стартов. Правда трасса не его совсем, крупноват он для таких мягких трасс.
Максим был нафиг там не нужен, у него как раз обратная ситуация. Перед Кореей в Сочи ему незачем было бежать.
По опыту Нечкасова тоже не девочка, чай не ЧМ и даже не этап КМ. Просто готовность тех, кто на КР выступает, крайне низкая.

Да, зрелище было удручающее. Нечкасова показала свою полную неготовность… Хотя я бы на нее полностью вину не сваливала. Состав настолько не сбалансировали тренеры, что только один вопрос напрашивается: о чем вообще думали? Думали, что Цветков всех порвет? Но он не волшебник. Действительно Загоруйко была бы здесь к месту. У нее хоть опыта побольше в выступлениях в стафе.
Кинули Матвея, который целый месяц стартов не имел… Вообще как все глупо

Бронза, но совсем не весело, 5 кругов, ну как так стрелять, да…

Ужасающее было зрелище… И зачем нужно было ставить в эту эстафету Матвея и Максима? Прекрасно подошли бы, например, Эдик Латыпов и Корнев. Ну или Клячин.

Analitik, совершенно верно подмечено насчёт техники Кайшевой. Передвижение на «деревянных»ногах, этого пожалуй только слепой не заметит. О чём я «долблю»ещё со времён той же Зайцевой, сравнивая её технику бега с техникой Домрачевой. И ладно бы если с её ростом была длина проката (за счёт силы рук) так и этого нет. Мне уже просто надоело об этом писать. А чтобы учить, а тем более переучивать (что намного сложнее) нужно начинать с тренеров, чтобы они не отставали от передовых взглядов и методик. Возьмите того же Сергея Устюгова, что он сам научился таким ускорениям в гору? Уверен, это заслуга его тренера, который привил ему подобный стиль атаки в гору и вовремя развил в нём скоростные качества.

Analitik, даже с этой проблемой она в прошлом году прекрасно выступила в Антхольце. У неё, как я понимаю, после достижения какого-то предела (не в конкретной гонке, а суммарно за сезон) тормозится скорость возврата из анаэробного режима в аэробный. Если не дойти раньше времени до этого предела, может быть, всё будет нормально, хотя это — паллиатив, конечно, надо искать и устранять причину.

Иван Похмельев, дело не в подведении, а в какой-то медицинской проблеме, которую всё не вычислят. И дело в настроении Ольги, которая считает что она занимает чье-то место, прямо не говорит, но подразумевает. (

И кто говорит что надо переучивать талант, особенно когда есть результат?

Analitik, понятно, что по Кайшевой ещё два года назад было принято решение не форсировать её.
Но как-то годы текут, а мы всё ждём и ждём.

Хотя, если сравнивать Ульяну с другими нашими девушками в 23 года, то она уступает только Светику.
Может, и не нужно особо торопиться. Ольга Зайцева в 23 года лишь два раза на ЧЕ отметилась. Да и то не особо удачно.
Хочется верить, что в ТШ знают, что делают.

мсмк-76, можно ещё вспомнить Майкла Джонсона, рекордсмена и чемпиона, бежавшего совершенно парадоксальным стилем. А если бы его стали переучивать?

Analitik, Подчуфарова следующий сезон пропускать не собирается. Если, наконец, её правильно подведут к ГС, то она очень пригодится, особенно в эстафете.

Самая позорная эстафета, сказать больше нечего! Не понятно о чём думали, хотели «шапками закидать» или приехали в Сочи отдыхать? Не понятно! Всем участникам по одному наряду вне очереди, а Г. Нечкасову наряд на кухню, чистить картошку, хотя сейчас в армии совсем по-другому: шведский стол,1 год службы-чисто санаторий!

Khinskiy, если так ставить вопрос, то подтягивать нужно Васнецову с подругами (если с перспективой на 22г.), мое мнение.

Вопрос щекотливый, но если в 24 года у Кайшевой нет техники, где вероятность что она появится к 28 годам? (

Хинский, извините за провокационные вопросы, они скорее для болельщиков, которые здесь ходят с тупо — зомбанутыми лозунгами. У всех наших девчонок куча недостатков. (

Сборная Вооруженных сил России по биатлону завоевала бронзовую медаль в смешанной эстафете на III зимних Всемирных военных игра в Сочи (22-28 февраля). На счету нашей команды, в составе которой выступали Галина Нечкасова, Ульяна Кайшева, Матвей Елисеев и Максим Цветков, пять штрафных кругов – этот результат стал худшим в гонке. Что произошло с российскими биатлонистами на огневых рубежах рассказал старший тренер ЦСКА по зимних видам спорта и тренер сборной ВС РФ Николай Панкратов.

– Николай Владимирович, наша команда пробежала пять штрафных кругов, два из них на счету чемпиона мира прапорщика Максима Цветкова, три заработала Галина Нечкасова. Что произошло?

– Вчера в индивидуальной гонке ребята выложились по максимуму и, видимо, не успели восстановиться к смешанной эстафете. К тому же сильный ветер внес свои коррективы: только одна спортсменка из сборной французской армии Колин Варчин не совершила ни одного промаха. К сожалению, наша команда стала худшей в этом компоненте – мы использовали 14 дополнительных патронов.

– Почему в составе команды не выступила бронзовый призер ЧМ-2017 младший сержант Татьяна Акимова?

– Она плохо себя почувствовала накануне. Но теперь, глядя на итоговый результат смешанной эстафеты, я думаю, что ей все равно нужно было бежать. Уверен, что в случае участия Акимовой все могло быть по-другому.
(По сообщению пресс-центра Сочинских Всемирных военных игр)

Analitik, можно, конечно, на ОИ сделать ставку на опытных Юрлову, Глазырину, Старых, Услугину, Слепцову. Да и Загоруйко ещё не всё сказала.
Но в любом случае эти девушки через год уйдут и с чем мы останемся?
С Кайшевой, Мироновой и Сливко, у которых на троих и десятка гонок на КМ не наберётся.

И не 30-летним нужно в паспорт смотреть, а именно молодым. Им уже по 23 года, а всерьёз за них никто и не берётся.

Люди, ну и что делать, до олимпиады год. Подчуфарова вроде следующий сезон пропускает, что будет с Глазыриной не понятно. Мы у разбитого корыта?

Вернется Юрлова (не понятно какая), плюс Старых, Акимова а кто еще?

Что-то не верится, что Кайшевой успеют нарастить плечевой пояс, у Мироновой есть прогресс в стрельбе, но как она поведет себя на международных стартах? По ощущениям — мы приплыли.

Analitik, на изменение техники как раз сезон и уходит. Но почему об этом раньше не додумались.
С Кайшевой за два прошедших сезона проделали очень хорошую работу над прохождением рубежа и скоростью стрельбы. По этим показателям она входила в число лучших и только здесь выигрывала на 4-х рубежах до 30 секунд.

Но пришёл чудотворец Медведцев, обещавший всем скорости, и испортился подход к стрельбе, да и сама стрельба тоже. А скорость стала только хуже.

Аналитик, здесь Khinskiy правильно отметил про технику Кайшевой.
Заметил по интервью спортсменов: «попадая» в сборную им «ставят» технику. Ну-ну.
Спортсмены были приглашены в сборную УЖЕ имея соответствующие результаты; со «своей» техникой.
Высказывался ранее: развивайте «сильные» стороны и нивелируйте, если уж ТАК кажется тренерам сборной, «огрехи», НО, — не ломайте то, что УЖЕ «сидит в голове» на подсознательном уровне.
Какую бы «технику не поставили», когда «накушаются», — неосознанно «побегут как бежали ранее».
Короче, по интервью спортсменов заметно, что «каждый хочет показать, что приложил руку к результату», а спортсменов — «уродуют».
«Зарывают» то, за счёт чего спортсмен был приглашён в сборную.
Тренер сборной ДОЛЖЕН быть КОНСУЛЬТАНТОМ, работающий в тесном контакте с личным тренером спортсмена.
Года 3 назад писАл об этом достаточно много; если честно, — повторяться не хочется.

Как пример техники:
С. С. Шахин, — рекордсмен мира в беге на 3000м с препятствиями (стипль-чез); первый человек, пробежавший дистанцию «из 8 минут».
Он, в общепринятом понимании, — не бежит. Он во время бега — «сидит на стуле».
Как ТАК можно?!
А он — бежит «из 8 минут»!
Его НИКТО НЕ «ЛОМАЛ»; ему просто ПОМОГАЛИ совершенствовать ЕГО «СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ».

Чтобы менять технику, надо точно определить: смогут ли «растяжка» и конкретные группы мышц обеспечить выполнение планируемой работы/нагрузки в течение достаточно долгого времени и при нарастающей «закисляемости» мышц.
Проехать 200-500м с «новой техникой» на «камеру» — фигня вопрос, а вот сможет ли спортсмен с такой же частотой и силой отталкивания «проехать» ВСЮ соревновательную дистанцию,- БОООЛЬШОЙ вопрос. На эту подготовку уйдёт не один год.

Но, у нас любят создавать себе трудности и мужественно/героически их преодолевать!

PS. По Кайшевой, года 2 назад также высказался: девушка «созрела» быстрее своих сверстниц и в юношеском возрасте ей, естественно, не было равных.
Сверстницы-соперницы «созревали» более «плавно» и уже «идут дальше», а «природный форсаж» у НАШЕЙ спортсменки иссяк (а скорее всего,- «уже выполнил свою негативную роль»).
НаписАл не для того, чтобы «пройтись» по НАШЕЙ спортсменке, а высказал своё мнение о девушках «ранних чемпионках».

Таша, Кравцов говорит что за короткий срок ничего не сделаешь, так ведь и не делают. Девочек вообще бросили.

Миронова лыжница как и Акимова. Сколько раз Татьяна в этом году упала? Ждем за какое время угробят Миронову. (Безнадега какая-то.

Хинский, дай бог чтобы уже включила голову! Практика показывает, что у нас выживают люди с самоподготовкой.

Analitik, проблема в том, что у нас каждый вновь пришедший временщик не продолжает работу, проделанную до него его коллегами, а начинает всё переделывать по своему.
Если у личного тренера достаточный вес, то он может как-то всё это скорректировать. А Кайшева вынуждена верить в очередного чудотворца.
Правда, есть кое-какие изменения. Обычно Ульяна говорила после ошибок «будем разбираться с тренером».
В Сочи я впервые услышал от неё «я буду в этом разбираться».))

Аналитик, если уж Шипулину меняли технику, то можно представить, какая она у девчат. Хотя у Мироновой она потрясная.

Khinskiy, я ведь не профи, если мне это бросается в глаза, куда смотрят тренеры? А про прохождение спусков нашими девушками можно отдельную песнь сложить.

Каждый год меняются тренеры, понятно что за год ничего не сделать, но если бы каждый из них прикладывал усилия по устранению недостатков результат бы был? Ясно одно, все эти товарищи временщики под крышей СБР. (

Analitik, да об этом давно уже разговор идёт. Большинство говорит, что Медведцев переделал технику Кайшевой на более затратную, а плечевой пояс как был слабый, так слабый и остался.
Исчез длинный прокат и вся сила уходит в лишнюю суету. При этой технике она почти не расслабляется на трассе и на всю дистанцию сил не хватает.

Странно представить, но сегодняшняя техника Кайшевой это 5 лет работы с лучшими российскими тренерами под руководством Касперовича.

Люди, хотела спросить а как вам лыжная техника Кайшевой? В других местах на КМ, КИБУ её не особо было видно. А здесь их бежало… раз два и обчелся. Девушка идет прямая как палка, без наклона, руками плохо толкается, нагрузки на руки я не увидела, выезжает только за счет ног. Нечкасова мне показалось, катилась более гармонично что ли. Хотелось бы услышать лыжников, вас ничего не резануло?

Смотрю финалы командных спринтов, звук выключил, врубил Status Quo– In The Army Now, помогает…)

Мда… Остальные жили только исключительно в горах и целенаправленно готовились к военным играм, исключитёльно ради того чтобы сдёлать наш полурёзёрвный состав — прямо не военные игры, а ОИ какие-то…

Юра, в Сочи высота 1600 м. над уровнем моря. Напомню, что Хохфильцен находится ниже. Адаптация к высоте возможна? Разумеется. Отсюда и сбои в физике и стрельбе. Для вас секрет, что наши ребята и девчата на такой высоте бегают не очень? Вспомните, как себя чувствовала Кайшева в Антерсельве, тот же Елисеев? Нечкасова давно бегает на равнине и только перед Играми потренировалась в горах. Цветков без отдыха сразу же отправлен в Сочи с высоты 900 м на 1600 м, а теперь полетит в Корею. Эти качели высотные хоть какого чемпиона подрезать могут. Почему-то для Цветкова ГС-это и ЧМ, и Сочи, и Корея. Не слишком много на парня взвалили? Латыпов, Клячин, Корнев тоже резко поднялись в горы с равнины. Какого вы все ждали результата? Лирика забудется, а бронза останется.

Алексей Алексеевич, тут я с вами согласен.
Для сборников, как бы они ни говорили о важности этих стартов, это было всего лишь этапом подготовки к другим, более важным соревнованиям.
А вот для спортсменов второго эшелона гонки в Сочи могли стать шансом для прорыва и настрой у них был бы другой.
Не горели глаза у наших ребят и девушек.

Настя такая же мазила так что нё думаю, что рёзультат бы сильно отличался от случившегося — что касается посредственного выступления — то думаю не стоит и списывать со счётов тот факт, что сборники по большому счёту отбывали здёсь трудовую повинность и нё исключёно, что просто напросто бёрёгли силы пёрёд болёё важными соревнованиями не рассматривая эти военные игры всерьёз. Сразу скажу, что ссылки на их интервью где они говорят как для них важна эта медаль — приводить не надо — попробуй они скажи что-то другое — а вот те для кого эти игры действительно был шанс себя проявить и показать, доказать своё превосходство в том числе и над немотивированными сборниками, которые по большому счёту на дистанции по меньшей мере должны являться для них раздражителями — так как кто бы и что бы не говорил — они являются по отношению ко второму составу прямыми и более удачливыми конкурентами за место в основе — увы, в очередной раз этот шанс провалили.

Леонид Александрович, тоже думаю, что Настя бы лучше справилась.

fresher_galina, не обязательно Акимову. Я так думаю поставь ту же Загоруйко вместо Нечкасовой результат был бы другой. И мужчины меньше бы дёргались, чтобы не позориться. А вообще причина такого выступления в том что серьёзно к этим стартам никто не готовился (даже те же сборники). Приедем, одной левой всех положим и привет. Одним словом, наплевательское отношение. Кроме того дала себя знать и высота, с которой не шутят и неумение нормально мазать лыжи под плюсовую погоду. Я думаю не лучше будет и следующий этап КМ в Корее.

Без комментариев…

УЖАС! И виноваты в этом тренерский штаб. Почему нельзя было поставить Акимову на первый этап, ничего бы не случилось, пропусти она, если надо, одну гонку на Кубке Мира. Всё-таки эта защита чести нашей Армии. Невозможно было смотреть на это ПОЗОРИЩЕ. Не надо сваливать на Максима — Чемпиона Мира и Матвея. Они что, должен были отыграть такое отставание? Да это сказки. Шойгу надо уволить Нечкасову из рядов РА, зачем нам такие защитники, которые не могут ни стрелять, ни бегать? Все так ждали биатлон, а оказалось, лучше бы его не было. Надо было ещё 6 место занять из 6 команд — и были бы в цветах.

Никак не могу понять, почему такой результат. Бегали то сборники! Да и чемпион мира как никак. Или может у соперников был сильный состав, а то уж что-то я не догоняю. И ногами то так сливали. Просто гонку смотрела мельком, а у соперников кто знает состав?

«Завоевали» — не подходит к этому случаю. Грустное было зрелище: (Не такой хотелось бы видеть армейскую команду.

И это…, медальки и звёздочки обмывать надо после того, как флаг соревнований опустят. А то ведь сомневаться в нашей армии начнём.

worchun, «… А что такого ужасного сделала Кайшева? На 30 сек отстала от лидера?» Когда Подчуфарова отстала на полминуты на ЧМ, то её обвиняли в провале команды, а когда Ульяна отстала на столько же на соревнованиях, примерно равных по уровню участников первенству России, то всё нормально?

ИринА, если бы Татьяну поставили, то сразу было бы: «Акимову загнать решили?».

Непонятно, зачем Елисеева держали в Хохе, а не отправили адаптироваться в Сочи, сейчас только акклиматизироваться начнёт — и на равнину в Контиолахти

zakol, возможно, вы правы. Я видела только два допа Елисеева. На круги не заходил, и видела, что отыграл минуту. Кругов соперников не видела. Смотрела запись без звука параллельно Устюгова показывали. Так что, наверное, что-то пропустила. Вы хотите сказать, что Елисеев пешком шёл?
Ну, тогда Кайшева — в самом деле лучшая)).
Если француз и австриец заходили на круги — тогда просто караул)).

LES, если технология работает на бумаге и в остальной военной отрасли, задумываться ни-кто не будет, просто лыжи навострят (ты уже), поэтому и уходит зелень за бугор

Elen, вы точно смотрели гонку?

Елисеев
получил отставание +3:14,6
перед стойкой практически тоже +3:07,9 (у француза круг на лежке)
после стойки +1:55,3 (здесь лидер-австриец ушел на два круга)
передача +2:04,7

Все что «отыграл» Елисеев, Жути и Бруннер проиграли, борясь друг с другом. Елисеева и близко не было. Австриец и француз, оба с КЕ. Из второго-третьего десятка. Что вы тут нормального увидели?

Во армия даёт! В праздничные дни так опозориться. И бежали то члены сборной страны, даже чемпион мира бежал.

Как-то внучка порадовала меня красивой грамотой, в которой было указано, что она заняла второе место в плавании вольным стилем на дистанции 50 метров. Я прослезился от радости и спросил: а сколько соперников ты опередила? Ответ меня позабавил: в соревнованиях приняло участие 2 человека. А здесь целых 6 команд (как-никак, а Всемирные военные игры), и никому не обидно: все в цветах.:))

вроде уважаемые русбиатлонцы, но не пытаются проанализировать почему такой ход у всех наших за два дня, помоему дддуркина нельзя подпускать к смазке лыж. согласен с наполеоном, к Ульяне какие притензии, лучше всех справилась. и пусть скажет спасибо, что не сдали старого дурака

Соколов Владимир Еремеевич, А Елисеев где накосячил? Вроде прилично пробежал. Из оставшихся трёх участников лучшей была Кайшева.

Непонятно, что за претензии к Кайшевой?

Такого позорища в нашем исполнении я уже давно не видел… Ужас! Каждый из наших биатлонистов внёс свою лепту в этой эстафете, где стартовало всего шесть команд. Я понимаю, что Военные Игры — это не высокорейтинговое соревнование, но не до такой же степени опускаться…
Главный «вклад» конечно Нечкасовой — три штрафных круга и черепашья скорость. Парни бросились исправлять и тоже накосячили.
Скорее бы забыть…
Шойгу им врежет.

Бронза за которую не надо бороться, надо чтоб остальные хуже пробежали. А что такого ужасного сделала Кайшева? На 30 сек отстала от лидера? А вот по лицу Нечкасовой прямо читалось: Я не навязывалась, сами поставили — вот и получите!

Они военнослужащие Российской армии? Не вериться

владимир, ну какая стрельба? Русским же языком было видно, что на все деньги бежали. На стрельбу не оставалось. Да и денег было маловато.

Такое чувство, что вся сборная вчера крепко отметила чье-то золото… да и серебро-бронзу… Отсюда и тремор, отсюда и круги
Очевидно — отнеслись к гонке, мягко говоря, прохладно…

Всемирные игры военнослужащих — мультиспортивное соревнование, организованное для спортсменов-военнослужащих. Организатор — Международный совет военного спорта.

Всемирные военные игры проводятся с 1995 года. III Зимние Игры в 2017 году пройдут в России в городе Сочи. До этого Всемирные военные игры проходили в таких городах как Рим, Рио-де-Жанейро, Загреб и т.д.

Спортивная программа III зимних Всемирных военных игр 2017 года состоит из 7 видов спорта:

Расписание соревнований

Вид спорта/ Дисциплины Среда
22/02
Четверг
23/02
Пятница
24/02
Суббота
25/02
Воскресение
26/02
Понедельник
27/02
Вторник
28/02
Спортивный объект / Место проведения
День 1 День 2 День 3 День 4 День 5
Прибытие/Убытие Прибытие Вылет
Церемонии 20.00 — 00.00
Церемония открытия
20.00 — 00.00
Церемония закрытия игр
Многофункциональная арена «Ледяной куб»
Ски-альпинизм 08.00 — 12.00
Индивидуальная гонка муж., жен.
08.00 — 12.30
Командная гонка муж., жен.
Скалолазание 11.00 — 18.00
Лазание на трудность (квалификация)
11.00 — 14.00
Лазание на трудность (полуфинал)
20.00 — 22.00
Лазание на трудность (финал, дуэль)
10.00 — 15.00
Боулдеринг (квалификация)
20.00 — 22.00
Боулдеринг (финал)
9.30 — 11.00
Лазание на скорость (классический формат, квалификация)
11.00 — 12.00
Лазание на скорость (классический формат, финал)
14.00 — 16.00
Лазание на скорость (рекордный формат, квалификация)
16.00 — 17.00
Лазание на скорость (рекордный формат, финал)
Дворец спорта «Большой»
Лыжные гонки 11.00 — 14.00
Официальная тренировка
09.30 — 12.30
Индивидуальная гонка (свободный стиль) 10 км. жен., 15 км. муж.
17.00 — 18.30
Официальная тренировка
10.00 — 12.30
Командный спринт (свободный стиль)
Горнолыжный спорт 09.00 — 14.00
Официальная тренировка
09.30 — 13.00
Слалом муж.
09.30 — 13.00
Слалом жен.
Горнолыжный центр «Роза Хутор»
Биатлон 15.00 — 19.00
Официальная тренировка
13.30 — 14.45
Спринт 10 км. муж.
16.00 — 17.00
Спринт 7,5 км. жен.
15.00 — 16.30
Смешанная эстафета
15.30 — 17.00
Официальная тренировка муж., жен.
13.00 — 14.30
Патрульная гонка 15 км. жен.
15.30 — 17.15
Патрульная гонка 20км. муж.
Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура»
Шорт-трек 10.00 — 14.00
Официальная тренировка
16.00 — 18.00
Забег 500м. муж., жен.
18.30 — 21.00
Забег 1000м. муж., жен.
18.30 — 20.30
Смешанная эстафета 3000м. муж., жен.
Ледовый дворец «Айсберг»
Ориентирование на лыжах 11.00 — 14.00
Официальная тренировка
09.00 — 12.00
Средняя дистанция муж., жен.
13.00 — 15.00
Спринт муж., жен.
09.00 — 11.00
Эстафета муж., жен.
Лыжно-биатлонный комплекс «Лаура»

Участие в соревнования подтвердили более 1000 армейцев из 20 стран. Разыграют 36 комплектов медалей в личных и командных соревнованиях.

Спортивная программа будет состоять из семи видов спорта: биатлон, лыжные гонки, горные лыжи, спортивное ориентирование на лыжах, ски-альпинизм, спортивное скалолазание в помещении, шорт-трек.

Мероприятие пройдет на спортивных объектах Сочи.

На площади у ратуши курорта «Роза Хутор» состоятся ежедневные бесплатные концерты, флэш-мобы, интерактивы со зрителями на тему спорта.

В день открытия на курорт прибудет огонь III зимних Всемирных военных игр, которым спортсмены ЦСКА зажгут специальную чашу у Большой ледовой арены.

В играх будут задействовано более 500 волонтеров, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

Вход на все игры будет свободным!