Дарк соулс 2 самое мощное заклинание. Сфокусированные души (Focus Souls). Как бить двумя мечами в

13 мая 2020

В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.

Как использовать факел в ?

Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).

Как бить двумя мечами в ?

Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.

Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.

В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).

Как попасть в Храм зимы в ?

Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.

Как использовать заклинания в ?

Что делать с душами боссов в ?

Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).

Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.

Орнифекс заперт в камере в Темных руинах, под землей. Чтобы добыть ключ от двери, необходимо оживить обращенного в камень Воина-льва — так что и тут без Ароматной ветви былого не обойтись. Этот воин стоит в той же локации, на поверхности у обрыва. Победив неблагодарного противника, вы получите ключ. После разговора с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун-Тселдора. Вход в его жилище находится рядом с большой песчаной воронкой.

У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.

Где найти символ короля в ?

Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.

Где найти уголь для кузнеца в ?

Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:

Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.

За кого лучше играть в ?

Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.

Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.

Что качать персонажам в ?

Бесполезных характеристик в нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.

Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.

Основные моменты.

1) Это руководство описывает три вариации магов, которые в абсолютном большинстве случаев используют именно магию, но если потребуется — смогут отбиться от пары врагов и обычным оружием.

2) Руководство предназначено в основном для PvE. Не сказать, что эти билды совсем уж неэффективны в PvP, но все же гораздо лучше для этой цели подойдут те, которые для этого и создавались.

3) Щиты для магов — вещь второстепенная: в инвентаре иметь не помешает, но лучше пользоваться перекатами. Из этого вытекает следующее: движение — жизнь.
100 Подвижности как минимум, а лучше — 105.
Загрузка — 45-50% максимум, а лучше — 30%

4) Броня — это не про магов. Конечно, никто не запрещает напялить доспех потяжелее, да ходить в нем, но вот скорость восстановления выносливости, равно как и длина и скорость переката даже после 60% уже удручает, а после 70% — вообще мрак. Оставим тяжелые железки милишникам, наш же выбор — тряпки полегче, но с бонусами или резистами.

5) Оружие опять же выбираем полегче, и попроще. Чем меньше выбранная заточка требует характеристик для использования в одной руке — тем лучше. В разумных пределах конечно.

6) Все оружие в обязательном порядке подлежит закалке на выбранную специализацию. У магов не будет ни 50\50, ни даже 40\40 силы и ловкости.

7) Почти у всех характеристик есть так называемые «софткапы» — значения, после которых прокачка данной характеристики становится менее эффективной, либо вовсе неэффективной.
ЖЗН — 20 и 50
СТК — 20
ФЗЧ — 29, 49 и 70 — магу в тряпках такие страшные значения не нужны.
УЧН — 75 — после этого значения перестает расти число ячеек.
СИЛ — 40 и 50 — в данном руководстве такие значения даже близко не лежали.
ЛВК — 40 и 50 — аналогично силе.
ИНТ — 40 и 50
ВЕР — 40 и 50
АДП — здесь софткап зависит от учености, а точнее, от Подвижности на который влияют два этих параметра. Первый софткап — 105, второй — 115. До второго лучше не доводить: это не окупается.

8) Некоторые пункты руководства для разных типов магов могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся только одним типом не пришлось лезть в раздел другого типа.

UPDATE:
9) В жизни каждого мага наступает тот момент, когда магические характеристики качать уже нет особого смысла, и руки наконец доходят до физических. Специально для тех, кто дошел до такого момента, я добавил список тяжелого оружия для всех трех типов. В чем-то они совпадают, в чем-то — нет.

UPDATE 2:
10) В целом, порядок прокачки характеристик всех магов одинаков:

  • Первым делом Ученость доводится до 20, чтобы иметь возможность подвесить хоть какое-то количество заклинаний.
  • Далее основная характеристика(Интеллект, Вера или обе сразу) поднимаются до требований основного боевого заклинания. У волшебников это Большая Тяжелая Стрела Души, у клириков — Копье Молнии, у хексеров — Сфера Тьмы. Хексеры могут поднять планку до 22\20, чтобы сразу получить Посох Заката. На этом же этапе физические характеристики увеличиваются до минимальных требований выбранного оружия, а Физическая Мощь — до 10.
  • После этого не лишним будет поднять Ученость до 30.
  • Далее идет поднятие до 10\10 или сразу 20\20 Жизни и Стойкости. Тут как кому нравится.
  • Затем основная характеристика поднимается до второй планки — требований Копья Души у волшебников, Большого Копья Молнии у клириков или Великой Звучной Души у хексеров(в случае наличия колокольчика, если его нет — просто доводим Веру и Интеллект до 30\30).
  • Дальше, если этого не было сделано раньше, Жизнь и Стойкость поднимаются до 20\20, а затем Ученость — до 50, и Адаптируемость — до 17.
  • И наконец основная характеристика поднимается до финального значения.

Этот порядок, разумеется, носит чисто рекомендательный характер. На деле каждый повышает то, чего не хватает в данный момент, но основное представление о порядке прокачки, как я надеюсь, дает.

UPDATE 3:
11) Думаю, это очевидно, но все же упомяну — снижение требований заклинаний Фимиамами уменьшает их урон.

Первая магия: Волшебство.

Магия этой школы наносит урон магией(какая неожиданность). Заклинаний прямого урона много, но половина — откровенно бесполезна, а еще четверть — малополезна. У низкоуровневых спеллов довольно большое число зарядов, но и урон не очень высок. Довольно много баффов, почти все из которых так или иначе полезны.
Все заклинания школы Волшебства кастуются с посоха, а урон скалируется от Интеллекта.

Волшебство: Характеристики.

ЖЗН — 20
СТК — 20
ФЗЧ — 10
УЧН — 50
СИЛ — 13
ЛВК — 15
АДП — 17
ИНТ — 53
ВЕР — 4
Достигается это все на 149 уровне.

Сила и Ловкость равны требованиям Синего Пламени и Ледяной Рапиры. Конкретно с этими двумя параметрами можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под требования любимого оружия, но увлекаться не стоит: у нас все же маг, а не воин.
Интеллект равен требованию Кристального Копья Души. Тремя Фимиамами Простака можно снизить до 50, но дальше снижать не нужно: именно 50 Интеллекта требует Посох Мудрости.
Вера не нужна. Совсем.

Волшебство: Заклинания.

1) Стрела, Тяжелая Стрела, Большая Стрела и Большая Тяжелая Стрела Души
Различные вариации стрел души полезны на всех этапах игры. Сначала нужно забить все свободные ячейки, а потом заменять более слабые версии более сильными. В конце концов останется только пара-тройка стаков Больших Тяжелых Стрел Души.
Купить все четыре типа можно у Кархиллиона и Магерольда.
Стак Больших Стрел лежит в Лесу Павших Гигантов, в комнате с кучей баллист.
Стак Больших Тяжелых Стрел лежит в Земляном Пике, в тайнике после второго костра. Нужно подняться по лестнице, дойти до лифта, затем дальше по коридору до тупика, в котором повернуть направо, а затем, сразу спрыгнуть направо, разбив забор ударом.

2) Копье Души
Мощная боссоубивалка. Ибо мало зарядов. В качестве бонуса проходит сквозь врагов, что позволяет выносить двоих-троих одним кастом.
Лежит в Роще Охотника после второго костра. Нужно перейти мост, дойти до другого моста(подъемного), а затем пройтись вдоль правого края горки. Под правым краем есть каменный купол, в нем и лежит. Еще продается у Агдейна.

3) Кристальное Копье Души
Круче этой штуки по урону только Гейзер, но Гейзером надо еще попасть нормально. Собственно то же самое Копье Души, но лучше. Занимает две ячейки.
Делается из Души Старого Бледного Дракона, которая падает с Фреи в НГ+. А можно просто разжечь третий костер в Брайтстоуне Углем Вражды, убить Фрею еще раз и получить душу в НГ.

4) Гейзер Душ
Официально, самое мощное заклинание Волшебства. Если попадут все копья.
Используется в основном против больших и медлительных, зато толстых противников. Которые стоят и тупят, пока идет не самый быстрый каст. За что и расплачиваются.
Требует аж 64 единицы Интеллекта, так что если и пользоваться, то только после снижения требований Фимиамом.
Лежит в Цитадели Алдии, в бассейне с кислотой.

5) Большой Меч Душ
Выглядит как взмах длинным магическим мечом, выходящим из конца посоха. Урон относительно неплох, плюс можно задеть всех, кто стоит в передней полусфере персонажа.
Лежит в сундуке в Замке Дранглик, после комнаты с големом, активирующим лифт.

6) Наводящийся и Кристальный Наводящийся Сгусток Души
Несколько зарядов(максимум — пять штук), после каста висящих над головой и автоматически разряжающихся в приблизившегося противника. Урон кристальной версии вполне приемлем, урон обычной — слабоват.
Обычная лежит в Темных Руинах, около Грандала, плюс продается у Орнифекс.
Кристальная лежит в Храме Аманы после третьего костра.

7) Выплеск Магии
Это заклинание на минуту увеличивает урон от магии на 20%, но на 30% снижает максимальный запас здоровья. Занимает аж 3 ячейки заклинаний.
Выдается Навлааном после завершения его квестовой линии.

8) Кристальное Волшебное Оружие
Оружейный бафф. Есть еще обычная и Большая версии, но лучше все же Кристальная.
Лежит в Храме Дракона: на площадке с двумя Стражами: с мечом и молотом, повернуть налево, спрыгнуть вниз, затем подняться по лестнице и спрыгнуть на карниз с сундуком.

9) Починка, Осторожное Падение, Свет
Названия говорят сами за себя.
Починка лежит в Храме Зимы, справа от входа.
Падение продают Магерольд и Орнифекс.
Свет продают Грандал и Стрэйд.

Волшебство: Экипировка.

Катализатор
Все катализаторы закаливаются на магию.
1) Посох Мудрости
Лучший посох для каста Волшебства. Улучшается Мерцающим Титанитом, не может кастовать порчу.
Лежит в Храме Дракона за Дверью Фарроса прямо после костра.

2) Посох Аманы
Бюджетная версия посоха выше. Для использования предпочтительно быть в человеческом облике, улучшается обычным титанитом, оооочееень меееедлеееенныыый.
Падает с волшебниц в Храме Аманы.

3) Ветка Ведьминого Дерева
Достаточно неплохой посох, одним из достоинств которого является самая высокая среди посохов скорость каста, а также то, что он улучшается обычным титанитом.
Лежит в тайнике, в дыре посреди Маджулы. Если лень прыгать, за 12000 душ Гиллиган поставит лестницу прямо до тайника. Отпирается Забытым Ключом, который, в свою очередь, выбивается из гигантов в Черной Расселине.

4) Посох Колдуна
Начальный посох Колдуна вполне способен послужить до самого Храма Дракона.

Оружие
1) Синее Пламя
Меч, буквально созданный для волшебников. Имеет большой родной магический урон, может кастовать волшебство, может быть зачарован. Еще мувсет был бы чуть получше, вообще бы мечта была.
Падает с Апостолов Лейдии в Склепе Нежити.

2) Ледяная Рапира

3) Утигатана

Продается у МакДаффа.

4) Длинный меч

5) Меч Лунного Света
Классный полуторник для персонажей с высоким Интеллектом, но есть три момента: он требует 18\18 силы и ловкости, он наносит полностью магический урон и его нельзя баффать. Силовые атаки запускают в противника магические лезвия. Одноручная — горизонтальное, двуручная — вертикальное.
Делается из Души Старого Бледного Дракона, которая падает с Фреи в НГ+.

6) Синий Кинжал

Кольца
1) Кольцо Чистой Лазури

+0 — продает Кархиллион.

2) Южное Ритуальное Кольцо

+2 — падает с Нажки на НГ+.

3) Третье Кольцо Дракона

4) Кольцо Клоранти

Одежда

1) Черный сет

2) Сет Пустынной Волшебницы

3) Сет Львиного Мага

4) Сет Ведьмака
Тот же Черный Сет, но сопротивление огню лучше, а магии — хуже. Капюшон дает пожалуй лучший бонус из всех: добавляет +1\1 Интеллекта и Веры, и увеличивает количество кастов заклинаний.
Обычно выдается Фелкином при 20\20 Интеллекта и Веры, но 20 Веры нашим билдом не предусмотрено. Есть два варианта: с помощью Сосуда Души убрать лишнюю Веру после получения сета, либо просто убить Фелкина, а потом купить сет у Мелентии.

5) Черный Сет Ведьмы

Волшебство: Тяжелое оружие.

1) Клеймор

Покупается у Головы Венгарла.

2) Большой Меч Смотрителя
Полуторник, заточенный именно под магию. При закалке на нее, примерно три четверти урона будут магическими, и лишь одна четверть — физической. Меч нельзя баффать, но при двуручном хвате кнопка парирования активирует селф-бафф самого меча, который действует 45 секунд.
Создается из души Смотрителя Трона у Орнифекс.

3) Цвайхендер

4)

5) Двуручный меч

Продается у Головы Венгарла.

6)
Заточенная под магию версия меча этого демона. Отличается огромным требованием к силе, большим уроном, хорошим мувсетом и уникальной силовой спецатакой — ударом, сопровождающимся мощным взрывом. Этот меч нельзя ни закалить, ни баффнуть.
Если имеется 60 силы, то можно взять этот меч в силовой стойке с огненной его версией, и получить абсолютно убийственную силовую спецатаку сразу двумя мечами, которая ваншотит почти всех рядовых противников.
Делается из души Демона из плавильни, но только после победы над синим Демоном из плавильни в DLC «Crown of the Old Iron King»

7) Большая дубина и Огромная дубина
Эти два дрына имеют более-менее сходный урон, вес, требования, мувсет и отличаются лишь в некоторых аспектах. Например у Огромной дубины больше базовый урон, а у Большой — больше скалирование от силы. ИМХО оптимальным выбором будет Огромная дубина, закаленная на магию.

8)

9) Копье Сантира

10) Огромная пика

11) Пика голема бастиона
Пика с родным магическим уроном. Можно закалить и баффать. При закалке серьезно возрастает магический урон.
Падает с Големов Бастиона в DLC «Crown of the Ivory King».

12)

Вторая магия: Чудо.

Чудеса наносят урон электричеством. Заклинания примерно поровну делятся на дамажащие, баффающие и лечащие. Почти все заклинания отличаются малым числом зарядов.
Кастуются чудеса с колокольчика, а скалируются от Веры.
Выбрав именно этот билд, первую треть игры врагов придется разбирать преимущественно родной дубиной, зато оставшиеся две трети… нет, не будут крайне простыми. Но будут легче чем у других, потому что врагов с сопротивлением к электричеству значительно меньше чем всех остальных, а у молний и сам по себе урон довольно высок.

Чудо: Характеристики.

Предпочтительный начальный класс — Клирик.
Полностью работоспособный билд выглядит так:
ЖЗН — 20
СТК — 20
ФЗЧ — 10
УЧН — 50
СИЛ — 12
ЛВК — 5
АДП — 17
ИНТ — 4
ВЕР — 55
Достигается это все на 140 уровне.
50 Учености и 17 Адаптируемости — на мой взгляд наиболее эффективное для мага распределение этих характеристик. При таких значениях Подвижность равна 105, а количество ячеек заклинаний — 8.
Сила и Ловкость равны требованиям Палицы. Конкретно с этими двумя параметрами можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под требования любимого оружия, но увлекаться не стоит: у нас все же маг, а не воин.
Вера равна требованию Копья Света. Можно снизить ее с помощью Фимиама Скептика до 50, но ниже не стоит, потому что Драконий Колокольчик требует 50 Веры.

Чудо: Заклинания.

1) Копье Молнии
Обычное Копье Молнии поражающее одну цель. Летит далеко, гораздо дальше чем любое другое заклинание. Довольно мощное заклинание, но у него крайне мало зарядов. Дает вокруг цели слабый, примерно на 10-20% урона копья разряд. Если цель в воде, урон возрастает.
Лежит в Земляном Пике, ниже тайника с Большой Тяжелой Стрелой Души. Надо просто спрыгнуть еще на один этаж.
Еще его продает Лисия, а после получения доступа в Замок Дранглик копии этого заклинания у нее станут бесконечными.

2) Большое Копье Молнии
То же Копье Молнии, но лучше.
Лежит в тайнике, в дыре посреди Маджулы. Если лень прыгать, за 12000 душ Гиллиган поставит лестницу прямо до тайника. Отпирается Забытым Ключом, который, в свою очередь, выбивается из гигантов в Черной Расщелине.
Еще лежит в Склепе Нежити за Дверью Фарроса, которая, в свою очередь за иллюзорной стеной в комнате с кучей надгробий и колоколом.
Плюс, после убийства Вельстадта одну копию продает Стрэйд.

3) Копье Света
Самое мощное из Копий Молнии. Занимает две ячейки.
Дается за третий ранг в ковенанте Наследников Солнца.

4) Гнев Богов
Создает сферический взрыв вокруг мага, наносящий большое количество урона.
Дается за второй ранг в ковенанте Синих Стражей, плюс его продает Велладжер на НГ++.

5) Силовая Волна
Силовая волна, взрывающаяся при попадании в цель. Дистанционное АоЕ, но мощность не особо велика.
Лежит в Безлюдной Пристани перед домом с Гавланом.
Продается у Кромвеля и Таргрея.

6) Обычное, Среднее и Мощное Лечение
Просто лечение. Лечит кастера и всех дружественных фантомов, попавших в круг заклинания соответственно на 500, 850 и 1300 ХП. У Среднего и Мощного Лечения круг больше.
Обычное и Среднее продается у Лисии.
Мощное лежит по пути к Помойке и продается у Кромвеля.

7) Успокаивающий Свет
Лечит на 1000 ХП, но в большем радиусе. Заклинание для тех, что хочет поизображать хилера.
Чтобы получить, надо убить Лисию с помощью Разбитого Ока. Без Ока спелл не дадут.

8) Клинок Света
Оружейный бафф. Заряжает оружие электричеством.
Лежит в Храме Аманы, в сундуке рядом с Осколком Фляги в конце длинного и узкого прохода за Огром.
Плюс, после убийства Вельстадта одну копию продает опять же Стрэйд.

9) Священный Обет
Бафф, но не оружейный. Не имеет процентного увеличения урона, вместо этого добавляет 50 очков физического урона, и 75 очков физической защиты магу и всем вокруг него.. Висит минуту. Занимает целых четыре(!) ячейки заклинаний.
Делается из Души Вельстадта.

10) Большой Магический Барьер
Повышает защиту от любой магии на 250 очков на полторы минуты при 50 веры. Сила не меняется, но длительность зависит от веры.
Лежит в Крепости Алдии, продается у Велладжера.

11) Отрицание
При смерти дает второй шанс. Если умереть под действием этого заклинания, оно гасит смертельный удар и оставляет магу 1 ХП. Не защищает от яда, горящего огня, шипов, падений и чего-то, что раскатывает мага в кровавый блин. Действует 4 минуты. Занимает 3 ячейки.
Лежит в DLC «Crown of the Sunken King» в Святилище Дракона, в комнате с шипастым полом. Чтобы добраться, надо выстрелить в кнопку за дырявой дверью из лука\арбалета с трех разных точек.

Чудо: Экипировка.

Катализатор
Все катализаторы закаливаются на молнию.
1) Драконий Колокольчик
Лучший колокольчик для каста Чудес. Улучшается Мерцающим Титанитом, имеет самую высокую скорость каста в игре.
Выдается Грандалом после убийства Прячущегося во Тьме.

2) Колокольчик Жреца
Бюджетная версия колокольчика выше. Улучшается обычным титанитом, помедленнее.
Лежит в сундуке прямо под костром Жилище Слуг в забытой Крепости.
Версия +8 лежит в DLC «Crown of the Ivory King» внутри крепостной стены.

Оружие
1) Палица
Простая стартовая Палица клирика. После закалки получает нормальный урон. Она требует всего 12 Силы и 5 Ловкости, что позволяет пользоваться ей после вложения всего 1 очка в Силу.

2) Ледяная Рапира
Эта рапира теряет очень мало физурона при закалке, крайне мало весит, имеет дистанционную спецатаку и очень быстрая. В общем очень неплохое оружие. Правда не у всех есть доступ к ней.
Падает с Солдат Бастиона в DLC «Crown of the Ivory King».

3) Меч Рыцаря Хейда
Родной электрический урон и низкие требования: 11 Силы и 10 Ловкости. Плюс нормальный скейлинг по молнии. В качестве минуса — неудачный мувсет. Ну, на мой взгляд неудачный.
Падает с Рыцаря Хейда в Лесу Павших Гигантов. Самое начало игры, да.

4) Утигатана
Очень небольшие требования — 10 силы и 16 ловкости, плюс достойный урон после закалки.
Продается у МакДаффа.

5) Длинный меч
Ага, обычный меч. 10 силы и 9 ловкости — требования ниже поискать надо еще, а урон вполне приемлемый. Отличный вариант для тех, кто не хочет вкладывать в физ статы больше минимума.
Продается у Лениграста, падает… да с кого он только не падает.

6) Синий Кинжал
Брать в левую руку, держа колокольчик в правой. Немного усиливает заклинания, но снижает магические резисты.
Падает с Дымных Колдуний в DLC «Crown of the Old Iron King».

Кольца
1) Кольцо Чистой Лазури
Основное кольцо любого мага. Ускоряет каст заклинаний.
+0 — продает Кархиллион.
+1 — лежит в сундуке в центре туманного леса, в Темнолесье.
+2 — падает с Повелителей Скелетов на НГ+.

2) Южное Ритуальное Кольцо
Тоже весьма полезное кольцо. Увеличивает число ячеек для заклинаний.
+0 — лежит в сундуке после Гаргулий.
+1 — сундук в Брайтстоуне. Со второго костра по первой веревке вниз, в доме в дальний проход, еще раз спрыгнуть, обернуться, найти в комнате рычаг, допрыгнуть до сундука.
+2 — падает с Нажки на НГ+.

3) Третье Кольцо Дракона
Увеличивает здоровье, выносливость и переносимый вес.
Лежит в Храме Дракона: на площадке с двумя Стражами: с мечом и молотом, повернуть налево, спрыгнуть вниз, открыть дверь. Прямо за дверью сундук.

4) Кольцо Клоранти
Ускоряет восстановление выносливости.
+0 — за Дверью Фарроса в Лесу Павших Гигантов. Она, если что, под комнатой с кучей баллист.
+1 — в туманном лесу, по левому краю в сундуке.
+2 — падает с Колесницы Палача на НГ+.

Одежда
Я специально пишу «Одежда» а не «Доспехи». Лучший выбор для мага — тряпки.
1) Сет Святого
Дает неплохие элементальные резисты, мало весит. Капюшон дает +1 Веры, плюс увеличивает число кастов.
Дает Лисия, если поговорить с ней имея 30 веры.

2) Сет Львиного Мага
Каждая вещь из сета немного ускоряет каст.
Темные Руины. Лежит в сундуке, за статуей льва перед Нажкой.

3) Сет Ведьмака
Тот же Сет Святого, но сопротивление огню лучше, а молнии — хуже. Капюшон дает пожалуй лучший бонус из всех: добавляет +1\1 Интеллекта и Веры, и увеличивает количество кастов заклинаний.
Обычно выдается Фелкином при 20\20 Интеллекта и Веры, но 20 Интеллекта нашим билдом не предусмотрено. Есть два варианта: с помощью Сосуда Души убрать лишний Интеллект после получения сета, либо просто убить Фелкина, а потом купить сет у Мелентии.

4) Черный Сет Ведьмы
Опять же, небольшой вес, хорошие резисты. Шляпа добавляет 1 ячейку для спеллов, но требует 20 интеллекта. Если надеть при Интеллекте ниже 20 — ячейку дадут, но защита будет хуже.
Покупается у Навлаана после выполнения его квестовой линии.

Чудо: Тяжелое оружие.

1) Клеймор
Обычный Клеймор — это весьма хороший выбор: в его мувсете присутствуют как широкие взмахи, так и выпады, что в комплекте с его неплохим уроном, щадящими требованиями и весом делает его одним из самых универсальных полуторников.
Покупается у Головы Венгарла.

2) Большой Меч Защитника
Полуторник, заточенный под молнию. Меч нельзя баффать, но при двуручном хвате кнопка парирования активирует селф-бафф самого меча, который действует 45 секунд.
Создается из души Защитника Трона у Орнифекс.

3) Двуручный меч с шипами
Также полуторник заточенный под молнию, но немного другого плана. Имеет вменяемый урон, его можно баффать, и он имеет дальнобойную силовую спецатаку, выпускающую электрический заряд.
Создается из души Зеркального Рыцаря у Орнифекс.

4) Цвайхендер
Лично я считаю этот меч одним из лучших мечей в игре: у него рекордно низкие для двуручников требования к характеристикам, низкий вес, хороший урон, отличный мувсет, станлок, его можно баффать, и, наконец, он улучшается обычным титанитом.
Лежит он в Железной Цитадели, прямо напротив входа к Демону из Плавильни, в железном сундуке за провалом.

5) Двуручный меч с крыльями виверны
Почти то же самое, что Цвайхендер, но с некоторыми отличиями: больше заточен под ловкость, а не под силу, и имеет силовую спецатаку: запуск энергетического заряда, который наносит неплохой урон и ощутимо бьет по балансу.
Создается из души Дракона-стража у Орнифекс.

6) Двуручный меч
Этот меч наносит больше урона чем Цвайхендер, но при этом почти вдвое больше весит, требует больше силы, меньше ловкости, и, что самое главное, имеет гораздо менее универсальный мувсет.
Лежит в комнате Гавлана, на Безлюдной пристани, в железном сундуке.
Продается у Головы Венгарла.
Падает с красного фантома перед Колесницей Палача и с рыцарей Сиана.

7) Большая дубина и Огромная дубина
Эти два дрына имеют более-менее сходный урон, вес, требования, мувсет и отличаются лишь в некоторых аспектах. Например у Огромной дубины больше базовый урон, а у Большой — больше скалирование от силы. ИМХО оптимальным выбором будет Огромная дубина, закаленная на молнию.
Большая дубина лежит на трупе в Забытой Крепости, прямо под костром Жилище Слуг.
Огромная дубина лежит в сундуке, на самом дне Помойки.

8) Изогнутый двуручный меч дракона
Наносит огромный урон, имеет мощную спецатаку, сбивающую с ног на довольно внушительном расстоянии, но также имеет неудачный двуручный мувсет, и крайне неравномерное распределение урона при закалке: примерно 2.5 к 1 в пользу физ. урона.
Создается из души Древнего Дракона у Орнифекс. Душа берется в Воспоминаниях Дракона, в которые можно попасть через кристалл на поле битвы с Фреей после получения Сердца Пепельного Тумана.

9) Копье Сантира
У этого копья просто нереальный запас прочности, и как водится, его как раз надо сломать.
В сломанном состоянии его прочность становится бесконечной, а само копье приобретает части мувсетов других типов оружия, что делает его одной из самых вариативных убивалок в игре. Копье абсолютно не имеет скалирования, но его можно закалять и баффать. При закалке оно все таки получает некий минимальный скейл, впрочем несущественный.
Лежит оно в Дверях Фарроса, за первой трехсекционной дверью.

10) Огромная пика
Пика она пика и есть. Чудовищные по силе контрудары, особенно со Старым кольцом со львом, мувсет, состоящий целиком из выпадов, хороший станлок, фирменная разбежка.
Лежит в Памяти Орро, в полусекретной комнате. Чтобы попасть, надо сначало сбить с самого верха доску, потом на нее прыгнуть, а с нее — в саму комнату.

11) Копье Хейда , Пика Хейда и Большая пика Хейда
Абсолютно все оружие хейда имеет родной электрический урон и вменяемый скейл по нему. Копье быстрое, но коротковато. Пика и Большая пика практически идентичны, но Большая в базе больше про физ. урон нежели про молнию, тяжелее, больше требует и менее прочна, зато имеет лучший скейлинг по молнии.
Копье гарантированно падает с Рыцаря Хейда у входа в Забытую Крепость со стороны Безлюдной пристани.
Пика гарантированно падает с Рыцаря Хейда в Храме Зимы.
Большая Пика падает с него же, но не гарантированно, а как повезет.

12) Копье Драконоборца
Старое доброе копье Орнштейна. Наносит неплохой урон, довольно тяжелое, базируется на ловкости и имеет силовую спецатаку, запускающую электрический разряд.
Создается из души Старого Драконоборца у Орнифекс.

13) Парный клинок из красного железа
Исключительно медленный твинблейд, взамен получивший уникальный мувсет, огромный урон, мощный станлок и большую прочность. Первый ударом с двух рук, особенно при наличии Каменного Кольца, станит большинство врагов, которых потом добивает вторым ударом, состоящим из комбо. Его можно закалить и баффнуть, что сделать и рекомендуется.
Лежит в Храме Аманы перед боссом, на круглой площадке с кучей врагов.

14) Лук Желания
При достаточно прокачанных Силе, Ловкости и Вере этот лук наносит крайне высокий урон, который прекрасно усиливается электрическими стрелами, плюс его еще и можно закалить на молнию при желании. Имеет спецатаку не расходующую стрелы — выстрел молнией. Наносит больше урона чем обычный выстрел, серьёзно сбивает баланс, но долго заряжается.
Создается из Души Нашандры у Орнифекс.

Третья магия: Порча.

Порча наносит урон тьмой. Заклинания этой школы довольно разнообразны: есть дамажащие, отравляющие, защитные, баффающие, дебаффающие. Именно в этой школе находится единственное заклинание, блокирующее магию попавших под него, и единственные заклинания, работающие как щиты. Часть заклинаний при использовании расходует души.
Часть заклинаний порчи кастуется с колокольчика, а часть — с посоха. Урон скалируется по меньшему параметру среди Интеллекта и Веры, т.е. если у мага 14 Интеллекта и 60 Веры, урон будет меньше, чем при 30\30. Лучше всего держать эти параметры наравне.
Маги Тьмы могут пользоваться как Волшебством так и Чудесами наравне с Порчей, так что все описанное в других разделах справедливо и для них.

Порча: Характеристики.

Предпочтительный начальный класс — Колдун.
Полностью работоспособный билд выглядит так:
ЖЗН — 20
СТК — 20
ФЗЧ — 10
УЧН — 50
СИЛ — 13
ЛВК — 15
АДП — 17
ИНТ — 55(30 в случае жёсткого упора только на базовую тьму)
ВЕР — 60(30 в случае жёсткого упора только на базовую тьму)
Достигается это все на 207(152 в случае жёсткого упора только на базовую тьму) уровне.

Важно! Прокачка Интеллекта и Веры выше 30 нужна не столько для урона именно тьмой(он растёт не так значительно), сколько для доступа к высокоуровневым заклинаниям. Если хватит только основных заклинаний, таких как Сфера Тьмы и Великая Звучная Душа — вполне можно остановиться на значениях 30/30. Однако это значительно урежет универсальность данного билда, в том числе и в Волшебстве и Чудесах.

50 Учености и 17 Адаптируемости — на мой взгляд наиболее эффективное для мага распределение этих характеристик. При таких значениях Подвижность равна 105, а количество ячеек заклинаний — 8.
Сила и Ловкость равны требованиям Ледяной Рапиры. Конкретно с этими двумя параметрами можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под требования любимого оружия, но увлекаться не стоит: у нас все же маг, а не воин.
Маг Тьмы — самый прожорливый в плане уровней путь развития, так как для нормального функционирования ему нужны и Интеллект и Вера. В какой-то мере это окупается мощностью и разнообразием заклинаний, плюс такой маг может пользоваться всеми видами магии.
55 Интеллекта — это требование Большого Меча Тьмы, а 53 — Кристального Копья Души. Если в наличии есть достаточно Фимиамов Простака это значение вполне можно уменьшить до 50.
60 Веры — требование Танца Тьмы, а 55 — Копья Света. Тут ситуация та же что с Интеллектом. Можно уменьшить до 50.

Порча: Заклинания.

Заклинания для посоха
1) Сфера Тьмы
Базовое темное заклинание: выпускает сферу тьмы. Летит сфера не особо далеко, так что расстреливать далекостоящих не получится. Кастуется быстро, урон неплохой, зарядов много. Хорошее заклинание.
По одной копии продают Фелкин, Грандал и Стрэйд.

2) Темный Град
Выпускает несколько шаров тьмы, на манер дробовика. И как и с дробовиком, чем ближе враг — тем сильнее ему влетит. Но даже на средних дистанциях разлет уже довольно большой, так что используется в основном в упор или против больших противников. Занимает 2 ячейки.
Продают Магерольд, Грандал и Стрэйд.

3) Туман Тьмы
Создает черное облако. Кто в облаке побудет — заработает отравление, причем мощное. Кастанул, отравил, спрятался. Повторить до удовлетворения результатом. Занимает 2 ячейки.
Продает Стрэйд, плюс лежит в кувшине на самом дне Помойки, прямо перед спрыгом в Черную Расщелину.

4) Сродство
Создает несколько висящих над головой шариков, которые реагируют на врагов. И если противник отхватит сразу пять таких шариков, а именно столько в полностью заряженном заклинании(на 60 Интеллекта, на 50 — 4, на 40 — 3), то ему будет очень больно. Занимает 3 ячейки.
Продает Стрэйд, падает с каменящих собачек во дворе Цитадели Алдии.

5) Большой Меч Тьмы
Мощное лезвие тьмы, выходящее из конца посоха и неплохо дамажащее всех в передней полусфере. После удара на довольно большое расстояние летит темное лезвие, наносящее меньше урона, зато дистанционно. Занимает 2 ячейки.
Лежит в DLC «Crown of the Sunken King» прямо около костра Комната Жрицы. Нужно поехать на лифте вниз, но на полпути сойти с него на промежуточный этаж, где будет железный сундук с заклинанием.

6) Темное Оружие
Оружейный бафф. Зачаровывает оружие тьмой.
Продает Фелкин.

7) Немота
Уменьшает входящий урон на 35%, но затемняет края экрана, создавая эффект туннельного зрения. Занимает 2 ячейки. В порче вообще много чего занимает две ячейки.
Делается у Стрэйда из Души Старого Мертвеца, которая падает с Гниющего на НГ+.

Заклинания для колокольчика
1) Звучная Душа
Создает сферу тьмы, которая летит чуть дальше и дамажит чуть сильнее чем обычная Сфера. Расходует 100 душ за каст. Можно применять и без душ, но урон очень сильно падает. Занимает 2 ячейки.
Продается у Фелкина, выдается за 1 ранг Пилигримов Тьмы.

2) Великая Звучная Душа
Значительно более мощная версия Звучной Души. Расходует 500 душ за каст, все еще занимает 2 ячейки.
Продается у Фелкина, выдается за 2 ранг Пилигримов Тьмы.

3) Кульминация
Фактически, это самое мощное заклинание в игре. При касте расходует ВСЕ души, максимальный урон достигается на 5000. Ваншотит многих игроков, не вкачавших достаточно здоровья, ваншотит некоторых слабых боссов. Занимает 4(!) ячейки.
Выдается за 3 ранг Пилигримов Тьмы.

5) Область Вампиризма
Создает сферическую область, дамажащую всех, кто ее касается. Включая мага. Так что подходить не стоит. Используется в основном против медленных и больших противников, которые никуда не денутся пока она их жрет. Расходует 3000 душ за каст.
Делается из Души Прячущегося во Тьме.

6) Танец Тьмы
Создает вокруг мага вспышку тьмы, наносящую достаточно неплохой урон, а затем выпускает до пяти темных шариков, врезающихся в зацеленного врага. Кастуется быстро, так что хорошо подходит для того, чтобы наказывать подошедших слишком близко. Занимает 2 ячейки. Расходует 5000 душ за каст.
Лежит в DLC «Crown of the Ivory King», сразу после второго костра, на возвышении. Чтобы туда попасть, нужно обойти по не очень заметному проходу в правой стене.

7) Буря Тьмы
Создает вокруг мага крутящуюся воронку тьмы, дамажащую и опрокидывающую подошедших врагов. Вот только пока она крутится, нельзя двигаться. Так что спорное заклинание.
Продается у Магерольда и Грандала.

8) Полное Безмолвие
Собственно сайленс. На полминуты блокирует у всех попавших под него возможность колдовать. Радиус довольно большой. Еще оставляет на попавших под эффект слабую ауру, так что невидимки в Темнолесье станут не такими уж невидимыми. Слабенько, но лучше чем без него. Не работает на Нашандре и Элане, зато Прячущегося во Тьме превращает в очень грустного мальчика для битья. Занимает 2 ячейки.
Продается у Грандала.

Порча: Экипировка.

Катализатор: Посох
Все катализаторы закаливаются на тьму.
1) Посох Заката
Лучший посох для каста Порчи. Улучшается Мерцающим Титанитом.
Выдается Фелкином при 20\20 Интеллекта и Веры, лежит во дворе Цитадели Алдии.

2) Посох Грешника
Более-менее пристойная замена Посоху Заката. Урон меньше, но не очень сильно.
На ПК-версии должен иметься с самого начала игры. Если почему-то нет, то продается у Велладжера.

3) Черный Посох Ведьмы
Универсальный посох. Кастует волшебство, чудеса и оба вида порчи. Урон не особо высокий, но и не низкий. Обычно берется в левую руку для каста баффов, лечения, починки и т.д.
Падает с Ведьм Лейдии в Склепе Нежити.

Катализатор: Колокольчик
1) Колокольчик Желания
Лучший колокольчик для Порчи.
Делается из Души Нашандры.

2) Колокольчик Каты
Второй по мощности колокольчик под Порчу. Имеет чуть меньший урон, чем Колокольчик Желания, но улучшается обычным титанитом и кастует заклинания быстрее. Не может кастовать чудеса.
Лежит в сундуке, после комнаты с големом, активирующим лифт в Замке Дранглик.
Падает с Астрологов в Железном Проходе.

3) Колокольчик Архидракона
Носить исключительно до нахождения Колокольчика Каты. Улучшается обычным титанитом и имеет лучшие показатели урона тьмой из всего, что можно найти в начале игры.
Продается у Фелкина.

Оружие
1) Ледяная Рапира
Эта рапира теряет очень мало физурона при закалке, крайне мало весит, имеет дистанционную спецатаку и очень быстрая. В общем очень неплохое оружие. Правда не у всех есть доступ к ней.
Падает с Солдат Бастиона в DLC «Crown of the Ivory King».

2) Утигатана
Очень небольшие требования — 10 силы и 16 ловкости, плюс достойный урон после закалки.
Продается у МакДаффа.

3) Копье из черного серебра
Копье, урон которого на две трети состоит именно из тьмы, а под баффом и на три четверти потянет. Требует 9 Силы и 16 Ловкости. Также имеет интересное двуручное силовое комбо.
Падает с Хранителей Могил в Земляном Пике.

4) Длинный меч
Ага, обычный меч. 10 силы и 9 ловкости — требования ниже поискать надо еще, а урон вполне приемлемый. Отличный вариант для тех, кто не хочет вкладывать в физ статы больше минимума.
Продается у Лениграста, падает… да с кого он только не падает.

5) Палица Презрения
Палица с неплохим уроном тьмой. Может использоваться как катализатор-колокольчик для чудес и порчи, плюс если баффнуть её Резонансом Оружия или Клинком Света, это усилит урон от соответствующих заклинаний на время действия баффа. Также можно взять две таких палицы в силовую стойку, и усилить каждую из них Резонансом Оружия, получив весьма мощные удары.
Лежит в Склепе Нежити, в комнате с кучей надгробий и колоколом.

6) Эспонтон Пилигрима
Копье, не имеющее физического урона. Вместо него оно наносит урон пополам магией и тьмой, из-за чего отлично подходит под данный билд. Может использоваться как катализатор-посох для волшебства и порчи, плюс если баффнуть его Темным или Магическим Оружием, это усилит урон от соответствующих заклинаний на время действия баффа.
Лежит в DLC «Crown of the Old Iron King», в маленькой комнате в центральной шахте. Чтобы добраться до него, нужно встать на первый лифт вверх в главном зале, а затем прыгнуть в небольшой проход в стене, пока лифт едет.

7) Синий Кинжал
Брать в левую руку, держа посох в правой. Немного усиливает заклинания, но снижает магические резисты.
Падает с Дымных Колдуний в DLC «Crown of the Old Iron King».

Кольца
1) Кольцо Чистой Лазури
Основное кольцо любого мага. Ускоряет каст заклинаний.
+0 — продает Кархиллион.
+1 — лежит в сундуке в центре туманного леса, в Темнолесье.
+2 — падает с Повелителей Скелетов на НГ+.

2) Южное Ритуальное Кольцо
Тоже весьма полезное кольцо. Увеличивает число ячеек для заклинаний.
+0 — лежит в сундуке после Гаргулий.
+1 — сундук в Брайтстоуне. Со второго костра по первой веревке вниз, в доме в дальний проход, еще раз спрыгнуть, обернуться, найти в комнате рычаг, допрыгнуть до сундука.
+2 — падает с Нажки на НГ+.

3) Третье Кольцо Дракона
Увеличивает здоровье, выносливость и переносимый вес.
Лежит в Храме Дракона: на площадке с двумя Стражами: с мечом и молотом, повернуть налево, спрыгнуть вниз, открыть дверь. Прямо за дверью сундук.

4) Кольцо Клоранти
Ускоряет восстановление выносливости.
+0 — за Дверью Фарроса в Лесу Павших Гигантов. Она, если что, под комнатой с кучей баллист.
+1 — в туманном лесу, по левому краю в сундуке.
+2 — падает с Колесницы Палача на НГ+.

Одежда
Я специально пишу «Одежда» а не «Доспехи». Лучший выбор для мага — тряпки.
1) Сет Ведьмака
Собственно профильный сет. Капюшон дает пожалуй лучший бонус из всех: добавляет +1\1 Интеллекта и Веры, и увеличивает количество кастов заклинаний.
Выдается Фелкином при 20\20 Интеллекта и Веры.

2) Черный сет
Дает неплохие элементальные резисты, мало весит, нормально выглядит. Капюшон дает +2\2 Интеллекта и Веры, плюс ускоряет каст.
Дает Стрэйд, после обмена у него четырех душ.

3) Сет Пустынной Волшебницы
Хорошо защищает от магии, хорошо выглядит на женских персонажах. Капюшон дает +3 Интеллекта.
Падает с одноименных Волшебниц в Земляном Пике.

4) Сет Львиного Мага
Каждая вещь из сета немного ускоряет каст.
Темные Руины. Лежит в сундуке, за статуей льва перед Нажкой.

5) Черный Сет Ведьмы
Опять же, небольшой вес, хорошие резисты. Шляпа добавляет 1 ячейку для спеллов.
Покупается у Навлаана после выполнения его квестовой линии.

Порча: Тяжелое оружие.

1) Дымный меч
ИМХО, лучший прямой меч в игре. Это не тяжелый меч, напротив, он крайне легкий. Но для эффективного использования ему нужна ловкость. Много ловкости. У него великолепный скейлинг по ней, хороший скейлинг по тьме, великолепный мувсет, хорошая длина, высокая скорость, шикарный трекинг, малый вес и при этом неплохой урон и лучший показатель урона балансу в классе. Его также можно баффать. Если у персонажа много ловкости, то лучше даже не закаливать его, а оставить таким, как есть. Единственный минус — он DLC»шный.
Создается из души Дымного Рыцаря у Орнифекс.

2) Клеймор
Обычный Клеймор — это весьма хороший выбор: в его мувсете присутствуют как широкие взмахи, так и выпады, что в комплекте с его неплохим уроном, щадящими требованиями и весом делает его одним из самых универсальных полуторников.
Покупается у Головы Венгарла.

3) Цвайхендер
Лично я считаю этот меч одним из лучших мечей в игре: у него рекордно низкие для двуручников требования к характеристикам, низкий вес, хороший урон, отличный мувсет, станлок, его можно баффать, и, наконец, он улучшается обычным титанитом.
Лежит он в Железной Цитадели, прямо напротив входа к Демону из Плавильни, в железном сундуке за провалом.

4) Двуручный меч с крыльями виверны
Почти то же самое, что Цвайхендер, но с некоторыми отличиями: больше заточен под ловкость, а не под силу, и имеет силовую спецатаку: запуск энергетического заряда, который наносит неплохой урон и ощутимо бьет по балансу.
Создается из души Дракона-стража у Орнифекс.

5) Двуручный меч
Этот меч наносит больше урона чем Цвайхендер, но при этом почти вдвое больше весит, требует больше силы, меньше ловкости, и, что самое главное, имеет гораздо менее универсальный мувсет.
Лежит в комнате Гавлана, на Безлюдной пристани, в железном сундуке.
Продается у Головы Венгарла.
Падает с красного фантома перед Колесницей Палача и с рыцарей Сиана.

6) Меч демона из плавильни и Старый меч демона из плавильни
Обе версии меча этого демона отлично подходят темным магам. Они не наносят урона тьмой, только магией и огнем, но их нельзя ни закалить ни баффнуть, так что это не имеет ровным счетом никакого значения. Отличаются огромным требованием к силе, большим уроном, хорошим мувсетом и уникальной силовой спецатакой — ударом, сопровождающимся мощным взрывом. Если имеется 60 силы, то можно взять эти мечи в силовой стойке и получить абсолютно убийственную силовую спецатаку сразу двумя мечами, которая ваншотит почти всех рядовых противников.
Делаются из души Демона из плавильни у Стрейда(огненная версия) и у Орнифекс(магическая версия). Магическая делается только после победы над синим Демоном из плавильни в DLC «Crown of the Old Iron King».

7) Большая дубина и Огромная дубина
Эти два дрына имеют более-менее сходный урон, вес, требования, мувсет и отличаются лишь в некоторых аспектах. Например у Огромной дубины больше базовый урон, а у Большой — больше скалирование от силы. ИМХО оптимальным выбором будет Огромная дубина, закаленная на тьму.
Большая дубина лежит на трупе в Забытой Крепости, прямо под костром Жилище Слуг.
Огромная дубина лежит в сундуке, на самом дне Помойки.

8) Изогнутый двуручный меч дракона
Наносит огромный урон, имеет мощную спецатаку, сбивающую с ног на довольно внушительном расстоянии, но также имеет неудачный двуручный мувсет, и крайне неравномерное распределение урона при закалке: примерно 2.5 к 1 в пользу физ. урона.
Создается из души Древнего Дракона у Орнифекс. Душа берется в Воспоминаниях Дракона, в которые можно попасть через кристалл на поле битвы с Фреей после получения Сердца Пепельного Тумана.

9) Копье Сантира
У этого копья просто нереальный запас прочности, и как водится, его как раз надо сломать.
В сломанном состоянии его прочность становится бесконечной, а само копье приобретает части мувсетов других типов оружия, что делает его одной из самых вариативных убивалок в игре. Копье абсолютно не имеет скалирования, но его можно закалять и баффать. При закалке оно все таки получает некий минимальный скейл, впрочем несущественный.
Лежит оно в Дверях Фарроса, за первой трехсекционной дверью.

10) Огромная Пика
Пика она пика и есть. Чудовищные по силе контрудары, особенно со Старым кольцом со львом, мувсет, состоящий целиком из выпадов, хороший станлок, фирменная разбежка.
Лежит в Памяти Орро, в полусекретной комнате. Чтобы попасть, надо сначало сбить с самого верха доску, потом на нее прыгнуть, а с нее — в саму комнату.

11) Черный меч из склепа
Первое орудие абсолютного разрушения. Тяжеленный меч с мувсетом огромного топора, который требует 40 силы. Имеет отличный базовый урон тьмой, который после закалки становится просто огромным, и, что самое главное, его можно баффать, что увеличивает этот самый урон до просто запредельных значений. При 60 силы можно взять в силовую стойку с Молотом священного колокольчика, одна силовая атака которой вынесет практически любого рядового противника с одного удара. Особенно под баффом.
Создается из души Старого мертвеца, которая падает с Гниющего на НГ+, у Орнифекс.

12) Молот священного колокольчика
Второе орудие абсолютного разрушения. Здоровенная дубина, требующая 40 силы и имеющая урон тьмой, немногим меньший чем у Черного меча из склепа. Её также можно закалить и баффнуть, что опять же разгонит урон до максимума. Имеет также спецатаку: при двуручном хвате силовая атака выпускает несколько наводящихся сфер тьмы.
Создается из души Вельстадта у Орнифекс.

13) Парный клинок из красного железа
Исключительно медленный твинблейд, взамен получивший уникальный мувсет, огромный урон, мощный станлок и большую прочность. Первый ударом с двух рук, особенно при наличии Каменного Кольца, станит большинство врагов, которых потом добивает вторым ударом, состоящим из комбо. Его можно закалить и баффнуть, что сделать и рекомендуется.
Лежит в Храме Аманы перед боссом, на круглой площадке с кучей врагов.

Немного о Пиромантии.

Я не стал выносить пиромантию в отдельный магический билд потому, что достаточно неплохо ей пользоваться может любой, что прокачает перчатку до +10. Да, огненный бонус скалируется и от Веры и от Интеллекта, причем одновременно, а не от меньшей, как тьма, а значит, чем их больше, тем выше урон пиромантии, но по факту даже вообще не качая магические статы(у пиромантии ведь вообще нет к ним требований), но прокачав перчатку, получаем на выходе неплохо жарящую штуку.
Ниже я приведу несколько достойных внимания заклинаний, а уж воспользоваться ими сможет любой из трех описанных билдов.

1) Большой Огненный Шар
Самая мощная версия классического фаербола, которую можно получить достаточно быстро и без особых усилий.
Лежит в Брайтстоуне в железном сундуке, который находится за запертой дверью в самом конце локации сразу после мостика над шипами, в зале с кучей пауков. Ключ же от двери еще дальше. Прямо за Фреей стоит мужик, с которого он и падает.

2) Большой Огненный Шар Хаоса
А вот это действительно самая мощная версия фаербола, вдобавок оставляющая после себя лужу лавы. Но получение сопряжено с определенными трудностями.
Выдается за 3 ранг Братства Крови либо покупается у Велладжера на НГ++.

3) Запретное Солнце
Эта штука создает огненный шар, который летит по прямой, и к тому же с очень большой скоростью. Тоже оставляет небольшую лужу лавы при попадании. Урон крайне неплохой, а кастуется довольно быстро. Занимает 3 ячейки, плюс у него очень мало использований. До 42 Учености — 1, до 94 — 2, от 94 — 3.
Выдает Навлаан, в процессе выполнения своего квеста, а именно — после получения Посоха Заката.

4) Мощное Поджигание
Мощная огненная вспышка, хорошо жгущая все спереди от мага. Бьет на короткое расстояние.
Продает Грен, лежит в сундуке снаружи Замка Дранглик, справа от ворот.

5) Шторм Хаоса
Создает кучу рандомно вспыхивающих огненных столбов вокруг мага. Дамажит весьма и весьма, особенно если зацепит сразу несколько столбов.
Лежит в сундуке, в конце самой длинной лавовой дорожки в Железной Крепости. Чтобы взять, лучше надеть одежку с максимальным сопротивлением огню, Кварцевое Кольцо Огня, Кольцо Рассеивания и Кольцо Серебряной Кошки. Плюс использовать Сырую Плоть. Сверху от дорожки есть кувшины с водой: если в них покувыркаться, это увеличит на время сопротивление огню. Собственно надо это сделать, быстро спуститься, затем разбежаться и прыгнуть с верхней платформы прямо на дорожку. Кольцо Кошки спасет. А потом бежать к сундуку. Можно надеть Кольцо Защиты Жизни если жалко души или человечность.

6) Ядовитый Туман
Собственно название говорит само за себя. Облако сильно ядовитого тумана.
Делается из Души Бойца Крысиной Гвардии.

7) Покров Пламени
Создает мощный дистанционный взрыв.
Продает Стрэйд, падает с гномиков-звонарей в Башне Солнца.

8) Огненное Оружие
Оружейный бафф. Поджигает оружие. Добавляет 15% бонусного урона, а не 30%.
Делается из Души Старой Ведьмы, которая падает с Забытой Грешницы на НГ+.

9) Сырая Плоть
Бафф, увеличивающий сопротивление к огню.
Продает Розабет.

10) Теплота
Создает огонек, который лечит всех, кто подошел достаточно близко.
Продает Агдейн. Падает с крыс в Могиле Святых.

Заклинания из DLC «Crown of the Old Iron King»
1) Огненная Змея
Запускает очередь бьющих из земли огненных столбов, двигающихся к противнику. Хорошо тем, что после запуска неплохо наводится, а не просто идет по прямой. Занимает две ячейки.
Лежит в комнате прямо за устройством, в которое вставляется Расплавленный железный скипетр. Комната заполнена быстро проклинающим дымом, так что рекомендуется идти в нее после получение Кожи Полого.

2) Вопль
Собственно представляет собой усиленную версию Шторма Хаоса. Занимает две ячейки.
Делается у Стрэйда из души Надалии.

Плюсы

  • большая вариативность форм заклинаний наносящих урон
  • уникальные зклинания на усиленее персонажа
  • хорошие заклинания для усиления бойцов ближнего боя
  • большой выбор посохов
  • простота изучения и постепенный рост равномерно с персонажем
  • хорошая скорость заклинаний
  • актуальность почти всех заклинаний как в pve, так и в pvp
  • большинство заклинаний требуют всего 1 ячейку на свиток
  • количественно самый большой урон у заклинаний
  • волшебство являеться основной школой магии для посоха Азала

Минусы

  • у врагов всегда есть некоторое сопротивление волшебству (от чего количественно урон не всегда самый большой на фоне других школ)
  • усиленее Всплеск магии уменьшает значение хп персонажа
  • развитие под посох Азала требует точного знания механики игры и не прощает ошибок
  • использование предметов на увеличение урона волшебства снижает сопротивления всем типам урона
  • использование Северного ритуального кольца ощутимо режет хп персонажа

Катализаторы

Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.

Посохи

  • Посох колдуна — старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
  • Посох грешника — является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
  • Посох с ящерицей — имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
  • Посох с летучей мышью — характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
  • Костяной посох — характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
  • Посох архидракона — имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
  • Посох прислужника — посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов — почти бесполезен
  • Посох Аманы — имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
  • Посох Черной ведьмы — уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы — средние
  • Ветка ведьминого древа — посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
  • Посох Оленфорда — высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
  • Посох заката — топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство — средние
  • Посох мудрости — один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
  • Посох Азала — просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности

Прочее

  • Щит святилища — уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
  • Эспонтон пилигрима — и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
  • Синее пламя — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
  • Парный клинок колдуна — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King

Торговцы волшебством и важные персонажи

  • Кархилион Фолд — основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
  • Стрейд из Олафиса — обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
  • Мелентия — имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
  • Фелкин изгой — не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
  • Навлаан — на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
  • Магерольд из Ланафира — имеет на продажу свитки с волшебством
  • Орнифекс — имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
  • Агдейн хранитель склепа — имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ

Прокачка

Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия — у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом — у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) — от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее — позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания — рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем — при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).

При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).

В pvp большую роль имеет место выхода заклинания — у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя — так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.

В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) — рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).

В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное

Большой меч душ может задевать противников через стены.

Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой — бос).

Желательно нафармить маску темной ведьмы — она очень полезна при переходе на посох Азала.

Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.

Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы — для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).

Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

Стрела Души (Soul Arrow) — приобретается у торговки Мелентии, у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда которого вы встречаете в Безлюдной Пристани (потом он будет сидеть в Маджуле у дерева) и у торговца в Железной Крепости.
Большая Стрела Души (Great Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Также лежит в Лесу Павших Гигантов (второй костер Главная Башня, перед дружелюбным Пейтом который даёт вам большой мелок, есть справа проход в стене и ловушка с баллистами, в этом помещении свиток).
Тяжелая Стрела Души (Heavy Soul Arrow) У торговца в Железной Крепости.
Большая Тяжелая Стрела Души (Great Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Можно также найти в сундуке в Земляном Пике.
Наводящаяся Стрела Души (Homing Soul Arrow) — приобретается у Стрейда, у Орнифлекса.
Тяжелая Наводящаяся Стрела Души (Heavy Homing Soul Arrow) — обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин (3 золотых тощих стража с щитами)
Наводящийся Сгусток Души (Homing Soul Mass) — приобретается у Орнифлекса, лежит в Тёмнолесье, костёр «Темные Руины» (возле лидера ковенанта Пилигримов Тьмы в сундуке).
Кристальный Наводящийся Сгусток Души (Homing Crystal Soul Mass) — Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» (бежим вперед, перед нами будет труп на камнях, чтоб взять с него свиток нужно обойти его справа).
Копьё Души (Soul Spear) — приобретается у торговца в Скелепе Нежити, лежит в Роще Охотников, второй костёр «Подход к Мосту» (бежим вперёд, переходим через мостик, после мостика сразу справа будет что-то вроде небольшой тюремной камеры в форме купола, внутри нее, на трупе, лежит свиток, чтобы туда попасть, нужно обойти с левой стороны наверх, и спрыгнуть на этот купол).
Кристальное Копьё Души (Crystal Soul Spear) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука).
Ударная Волна (Shockwave) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Залп Копьями Душ (Soul Spear Barrage) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Град Душ (Soul Shower) — обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».
Большой Меч Душ (Soul Greatsword) — Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там где рычаг сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).
Вихрь Душ (Soul Vortex) — приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити, лежит также в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них).
Снаряд Души (Soul Bolt) — после Зеркального Рыцаря будет лифт, нужно не спускаться на лифте, а пройти вперед и налево, в сундуке лежит сей свиток.
Гейзер Душ (Soul Geyser) — Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» (костёр скрыт за стеной посередине лестницы около разъедающего бассейна), свиток лежит на трупе в разъедающем бассейне.
Волшебное Оружие (Magic Weapon) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Большое Волшебное Оружие (Great Magic Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Чемпионов до первого уровня. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания. Можно найти в локации «Помойка».
Кристальное Волшебное Оружие (Crystal Magic Weapon) — Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).
Крепкий Волшебный Щит (Strong Magic Shield) — Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.
Стремление (Yearn) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Бесшумность (Hush) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня. Также приобретается в Забытой Крепости (в комнате за секретной стеной, где происходит битва со Стражами Руин).
Осторожное Падение (Fall Control) — приобретается у Орнифлекса.
Невидимое Оружие (Hidden Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до 2-го уровня. Ковенант доводится до 2-го уровня путем убийства 30-и противников вторгшихся на территорию ковеннанта. Фармится в оффлайне с фантома Безумного воина редко появляющегося в башне Солнца.
Починка (Repair) — Темнолесье, костер «Темные руины», движемся в сторону босса до разрушенных построек, нам нужны левые. Там стоит сундук, а перед ним каменный лев. Ветвью былого размораживаем льва и берем заклинание (В обычной версии DSII для PS3 находился в другом месте!) .
Заклинание Света (Cast Light) — приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.
Хамелеон (Chameleon) — Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
Выплеск Магии (Unleash Magic) — даёт маг Навлан, когда выполните его задание.
Вспышка души (Soul Flash) — в DLC Crown of the Ivory King (Элеум Лойс). Посмотреть как взять можно