п/п | покруговка практики 1 | покруговка практики 1 |
---|---|---|
п/п | покруговка практики 1 | покруговка практики 1 |
1 | 34:37.000 pit in | |
2 | 29:59.813 out lap | |
3 | 1:56.150 | |
4 | 1:54.869 | |
5 | 1:54.384 | |
6 | 2:05.336 | |
7 | 1:53.771 | |
8 | 2:08.666 pit in | |
9 | 10:40.000 out lap | |
10 | 1:59.230 pit in |
На сайте болельщиков команды сайт представлены результаты гонок Формулы 1 начиная с самого первого Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне в 1950 году. Кроме тублиц с результатами гонок, на сайте публикуются результаты свободных заездов, квалификации, покруговки и сравнение гонщиков в чемпионате мира 2017. 15 этап Чемпионата Мира в классе автомобилей Формула 1 Гран При Малайзии 2017 года состоялся с 29 сентября 2017 по 1 октября 2017.
1-я практика Гран При Малайзии 2017 года состоялась 29 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 1-й практики показал Макс Ферстаппен на Red Bull Racing преодолев 11 кругов с результатом 1:48.962. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в 1-й практике Гран При Малайзии 2017 проехал по трассе 10 кругов с 12-м результатом: 1:53.771 проиграв лидеру 4.809 сек.
2-я практика Гран При Малайзии 2017 года состоялась 29 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 2-й практики показал Себастьян Феттель на Scuderia Ferrari преодолев 23 кругов с результатом 1:31.261. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в 2-й практике Гран При Малайзии 2017 проехал по трассе 15 кругов с 13-м результатом: 1:33.673 проиграв лидеру 2.412 сек. Карлос Санц на SCUDERIA TORO ROSSO в 2-й практике Гран При Малайзии 2017 проехал по трассе 19 кругов с 16-м результатом: 1:34.104 проиграв лидеру 2.843 сек.
3-я практика Гран При Малайзии 2017 года состоялась 30 сентября 2017 года. Лучшее время по итогам 3-й практики показал Кими Райкконен на Scuderia Ferrari преодолев 19 кругов с результатом 1:31.880. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в 3-й практике Гран При Малайзии 2017 проехал по трассе 16 кругов с 10-м результатом: 1:33.321 проиграв лидеру 1.441 сек. Карлос Санц на SCUDERIA TORO ROSSO в 3-й практике Гран При Малайзии 2017 проехал по трассе 22 кругов с 15-м результатом: 1:33.924 проиграв лидеру 2.044 сек.
Квалификация 15-го этапа формулы 1 Гран При Малайзии состоялась 30 сентября 2017 года. Поул-позишн выиграл гонщик Льюис Хэмилтон на Mercedes AMG Petronas F1 Team. Время поул-позишн Гран При Малайзии 2017: 1:30.076 . Второе время показал Кими Райкконен на Scuderia Ferrari, он прошел круг за 1:30.121. Третьим с временем 1:30.541 стал Макс Ферстаппен на Red Bull Racing. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в Гран При Малайзии 2017 квалифицировался 7-м. Карлос Санц на SCUDERIA TORO ROSSO в Гран При Малайзии 2017 квалифицировался 14-м.
Победителем 15-го этапа формулы 1 Гран При Малайзии , который состоялся 1 октября 2017 года, стал Макс Ферстаппен на Red Bull Racing. Компанию ему составили Льюис Хэмилтон на Mercedes AMG Petronas F1 Team, пришедший к финишу следом на 2-й позиции и Даниэль Риккардо на Red Bull Racing, финишировавший 3-м. Стоффель Вандорн на McLaren Honda в Гран При Малайзии 2017 классифицирован 7-м и заработал 6 очков в чемпионате. Карлос Санц на SCUDERIA TORO ROSSO не финишировал и не классифицирован в гонке Гран При Малайзии.
Облачно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +39…37С
В сезоне 2017 года Формула 1 приехала в Малайзию в 19-й и последний раз в новейшей истории. Организаторы не стали продлевать контракт, сославшись на отказ правительства от финансирования, да и по сравнению с ночной гонкой в соседнем Сингапуре этап в Сепанге выглядел гораздо менее эффектно.
Традиционные факторы малайзийского уик-энда – жара, влажность и непредсказуемая погода – сказались и на этот раз. Дождь поливал трассу в пятницу, помешав провести первую тренировку, он шел утром в день гонки, но за полтора часа до старта стих. Обновлённая в прошлом году дренажная система отлично справлялась, но сломавшаяся крышка одного из люков в пятницу привела к разрыву колеса и зрелищной аварии Романа Грожана, из-за которой пришлось досрочно остановить вторую тренировку. Представители FIA и технических служб автодрома после этого дважды проверили все дренажные люки.
В пятницу на влажной трассе гонщики Red Bull Racing были очень быстры, на сухой трассе пилоты Ferrari имели преимущество, но квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон. У Mercedes не обошлось без проблем по ходу уик-энда, шины никак не удавалось заставить работать, но в квалификации температура асфальта немного снизилась, а главный соперник Хэмилтона по борьбе за титул неожиданно выбыл из борьбы.
В конце субботней тренировки на машине Феттеля упала мощность двигателя, его было решено заменить, но в квалификации проблемы продолжились – в итоге немец не проехал ни одного быстрого круга. Перед гонкой на его машине заменили узлы силовой установки , поставив пятый двигатель, турбину и MGU-H, но штраф с потерей 20 позиций ни на что не повлиял – Феттель и так стартовал последним.
Других штрафов не было. Хэмилтон и Райкконен поделили первый ряд стартового поля . Ферстаппен и Риккардо – второй, Боттас и Окон стартовали с третьего. Серхио Перес из-за проблем с желудком чувствовал себя не лучшим образом. Пьер Гасли заменил Даниила Квята в составе Toro Rosso – этап в Малайзии был первым в карьере француза.
Покинув боксы, Райкконен пожаловался на работу силовой установки, он добрался до стартового поля, где машиной занялись механики. Оперативно решить проблему не удалось. Машину укатили в боксы, Кими не смог участвовать в гонке.
Шинники привезли в Сепанг составы Medium, Soft и SuperSoft. Перед стартом асфальт оставался слегка влажным после дождя, в том числе на чётной стороне стартового поля. Верляйн, Эриксон и Феттель стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас отлично стартовал, поднявшись на третье место, Вандорн — на пятое. Окон и Масса столкнулись во втором повороте, но продолжили гонку. Гонщики Williams опередили Хюлкенберга. Феттель совершил несколько обгонов, поднявшись на 12-е место.
Первая десятка на 2-м круге : Хэмилтон — Ферстаппен — Боттас — Риккардо — Вандорн — Перес — Окон — Стролл — Масса — Магнуссен.
На 3-м круге Окон из-за прокола свернул в боксы, сменив шины.
Хэмилтон пожаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Льюис пытался отыграться, но через несколько кругов Макс оторвался.
На 8-м круге Перес опередил Вандорна, на 9-м Риккардо обогнал Боттаса в борьбе за третью позицию, а Феттель опередил Алонсо и Магнуссена, поднявшись на 9 место.
На 10-м круге Хюлкенберг сменил резину.
Первая десятка на 10-м круге : Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Боттас — Перес — Вандорн — Стролл — Масса — Феттель — Алонсо.
На 11-м круге Магнуссен провёл пит-стоп. На 12-м Феттель атаковал Массу, но Фелипе свернул в боксы. Масса и Грожан сменили резину.
На 13-м круге Гасли провёл пит-стоп, на 14-м – Вандорн и Палмер. Стоффель выехал перед гонщиками Williams, которые боролись друг с другом, и оказался впереди. Стролл опередил Массу. Вандорн обогнал Верляйна.
К 18-му кругу Ферстаппен оторвался от Хэмилтона на девять секунд, примерно таким же было преимущество Риккардо над Боттасом.
На 21-м круге Феттель опередил Переса в борьбе за пятую позицию.
Первая десятка на 21-м круге : Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Боттас — Феттель — Перес — Алонсо — Сайнс — Окон — Вандорн.
На 25-м круге Окона развернуло в первом повороте после контакта с Сайнсом в борьбе за позицию.
Феттель подобрался к Боттасу на дистанцию атаки. На 26-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись на трассу перед Валттери.
На 27-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 28-м – Ферстаппен и Феттель, на 29-м – Боттас, вернувшись на трассу за Феттелем.
На 30-м круге Риккардо сменил резину. Мотор на машине Сайнса потерял мощность, он доехал до боксов и сошел с дистанции. На 31-м круге Перес сменил резину.
Первая десятка на 32-м круге
Алонсо в напряженной борьбе опередил Магнуссена, выразив недовольство действиями Кевина.
На 38-м круге Палмера развернуло в 14-м повороте без последствий для машины. Магнуссен атаковал Палмера – произошел контакт.
На более мягкой резине Феттель ехал быстрее всех, установив новый рекорд трассы в условиях гонки – и постепенно сокращал отставание от Риккардо.
На 48-м круге Себастьян подобрался на дистанцию атаки с помощью DRS, но уступавший круг Алонсо не сразу пропустил Феттеля. Кругом позже Феттель атаковал Риккардо, но Даниэль защитил позицию и смог оторваться – шины у Себастьяна начали терять эффективность.
Первая десятка на 50-м круге : Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Феттель — Боттас — Перес — Вандорн — Стролл — Масса — Окон.
На 52-м круге Хюлкенберг сменил резину.
Макс Ферстаппен выиграл Гран При Малайзии, одержав первую победу в сезоне и вторую в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, увеличив преимущество в личном зачёте до 34 очков, Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума.
Себастьян Феттель после старта с последнего места закончил гонку четвёртым, минимизировав потери, но вернуться в боксы не смог из-за столкновения на медленном круге со Строллом. Себастьяна подвёз до боксов Паскаль Верляйн.
Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сузуке.
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:30.01.290 | 206.889 | 1 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | +12.770 | 206.401 | 1 |
3. Д.Риккардо | Red Bull | +22.519 | 206.030 | 1 |
4. С.Феттель | Ferrari | +37.362 | 205.467 | 1 |
5. В.Боттас | Mercedes | +56.021 | 204.765 | 1 |
6. C.Перес | Force India | +78.630 | 203.920 | 1 |
7. С.Вандорн | McLaren | +1 круг | 202.673 | 1 |
8. Л.Стролл | Williams | +1 круг | 202.312 | 1 |
9. Ф.Масса | Williams | +1 круг | 202.080 | 1 |
10. Э.Окон | Force India | +1 круг | 201.468 | 1 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | +1 круг | 201.367 | 1 |
12. К.Магнуссен | Haas | +1 круг | 201.261 | 1 |
13. Р.Грожан | Haas | +1 круг | 201.231 | 2 |
14. П.Гасли | Toro Rosso | +1 круг | 201.176 | 1 |
15. Д.Палмер | Renault | +1 круг | 200.957 | 1 |
16. Н.Хюлкенберг | Renault | +1 круг | 200.953 | 2 |
17. П.Верляйн | Sauber | +1 круг | 200.637 | 1 |
18. М.Эриксон | Sauber | +2 круга | 199.351 | 1 |
Лучший круг : Себастьян Феттель (Ferrari) 1:34 080 (42 круг, 212.104 км/ч).
Пилот | Страна | Команда | Очки | |
= | 1. Л.Хэмилтон | 281 | ||
= | 2. С.Феттель | Scuderia Ferrari | 247 | |
= | 3. В.Боттас | Mercedes AMG Petronas F1 Team | 222 | |
= | 4. Д.Риккардо | Red Bull Racing | 177 | |
= | 5. К.Райкконен | Scuderia Ferrari | 138 | |
= | 6. М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 93 | |
= | 7. C.Перес | Sahara Force India F1 Team | 76 | |
= | 8. Э.Окон | Sahara Force India F1 Team | 57 | |
= | 9. К.Сайнс | Scuderia Toro Rosso | 48 | |
= | 10. Н.Хюлкенберг | Renault Sport Formula 1 Team | 34 | |
= | 11. Ф.Масса | Williams Martini Racing | 33 | |
= | 12. Л.Стролл | Williams Martini Racing | 32 | |
= | 13. Р.Грожан | Haas F1 Team | 26 | |
Сегодня в 10:00 мск стартует Гран-при Малайзии 1 октября 2017 на автодроме Сепанг в Куала-Лумпур. После Гран-при Сингапур лидером стал Льюис Хэмилтон.
Приветствуем всех любителей автогонок и Формула-1. Рады предложить вашему вниманию трансляцию 15 в Малайзии. Начало Гран-при Малайзии 1 октября 2017 в 10:00 по московскому времени.
Репортаж о гонке на канале Матч! ТВ начнется в 10:00 мск
Репортаж закончен. Напоминаем, что уже через неделю стартует .
—
Гран-при Малайзии 1 октября 2017. Анонс
Главная особенность гонки Формулы-1 15 этапа Гран-при Малайзии в том, что Себастьян Феттель не смог стартовать, так как механики не успели сменить двигатель на его болиде до окончания первого сегмента. Стюарды приняли решение допустить Себастьяна Феттеля к старту Гран-при Малайзии на последнем месте в стартовой решётке.
В общем зачете у Себастьян Феттель 235 очков у Льюис Хэмилтон 263 очков.
Характеристики трассы гонок на автодроме Сепанг (Куала-Лумпур). Пилоты должны пройти 56 кругов, длина каждого круга 5.543 км, длина дистанция гонки составляет 310.408 км.
1 Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing 1:30:01.290 Grid: 03 25
2 Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes AMG F1 +12.770 Grid: 01 18
3 Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing +22.519 Grid: 04 15
4 Германия Себастьян Феттель Scuderia Ferrari +37.362 Grid: 20 12
5 Финляндия Валттери Боттас Mercedes AMG F1 +56.021 Grid: 05 10
6 Мексика Серхио Перес Force India +78.630 Grid: 09 8
7 Бельгия Стоффель Вандорн McLaren +1 круг Grid: 07 6
8 Канада Лэнс Стролл Williams +1 круг Grid: 13 4
9 Бразилия Фелипе Масса Williams +1 круг Grid: 11 2
10 Франция Эстебан Окон Force India +1 круг Grid: 06 1
И все таки Себастьян Феттель великий гонщик. С последней позиции выйти на 4 позицию на финише это дорого стоит.
Практически каждый год хотя бы одна из сессий гран-при Малайзии проходит под дождем, и этот год не стал исключением, несмотря на то, что этап перенесли на осень. Дождь начался перед началом первой тренировочной сессии, из-за этого старт тренировки пришлось отложить.
Накануне гран-при Малайзии представители Toro Rosso сообщили, что по ходу этого этапа они будут работать с Пьером Гасли, который занял место Даниила Квята.
В пятницу на мокрой трассе уверенно лидировали пилоты Red Bull. Во второй половине дня асфальт подсох, и в таких условиях преимущество было у Ferrari.
Во время свободных заездов в Малайзии на трассе сломалась крышка дренажного люка, и на нее наехал Роман Грожан. После этого наезда француз получил прокол и врезался в барьер. Сотрудникам Haas пришлось восстанавливать машину – представители FIA разрешили им нарушить правило комендантского часа.
У Mercedes возникли проблемы, из-за этого у них не было темпа. Действующие чемпионы пытались решить возникшие проблемы.
В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации немец получил новый двигатель, но с ним также возникли проблемы, поэтому пилот Ferrari не участвовал в квалификации, хотя результаты свободных заездов указывали на то, что он был главным претендентом на поул.
В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.
На машину Феттеля установили новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H, поэтому его наказали потерей 20-ти мест на стартовом поле, но это не повлияло на стартовую позицию немца – он и так должен был начинать гонку с последнего места.
На пути на стартовую решетку у Райкконена возникли проблемы с мотором. На стартовой решетке сотрудники Ferrari пытались решить эту проблему, но им это не удалось, поэтому машину Кими вернули в боксы. Райкконен не участвовал в гонке.
В Малайзию Pirelli привезла три средних состава резины: Medium, Soft и SuperSoft. Феттель, Эриксон и Верляйн стартовали на Soft, а все остальные – на SuperSoft.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас смог подняться на третью позицию, а Вандорн – на пятую. Масса и Окон столкнулись, но продолжили борьбу. Хюлькенберга обогнали Масса и Стролл. Феттель поднялся на 12-е место.
После контакта с Массой у Окона возник прокол, поэтому он провел пит-стоп.
Лидер жаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Макс Ферстаппен догнал Хэмилтона и опередил его. Пилот Red Bull начал отрываться.
На 8-м круге Перес обогнал Вандорна, на 9-м Риккардо смог опередить Боттаса. Феттель продолжил свой прорыв – он опередил Алонсо и Магнуссена и поднялся на 9-ю строчку.
На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 11-м это сделал Магнуссен, на 12-м – Масса и Грожан, на 13-м – Гасли, на 14-м – Палмер и Вандорн.
Стролл обогнал Массу, а Вандорн – Верляйна. На 21-м круге Феттель обогнал Переса и поднялся на пятую позицию.
На 25-м круге между Оконом и Сайнсом произошел контакт, после которого Эстебана развернуло.
Феттель приблизился к Боттасу. На 26-м круге Льюис Хэмилтон свернул в боксы, на 27-м круге это сделал Алонсо, на 28-м – Феттель и Ферстаппен, на 29-м – Боттас. Валттери вернулся на трассу позади Феттеля.
На 30-м круге у Сайнса возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. Риккардо и Перес провели пит-стопы.
Алонсо обогнал Магнуссена. На 38-м круге болид Палмера развернуло.
Феттель начал стремительно догонять Риккардо. Немец смог установить новый рекорд трассы в Малайзии.
На 48-м круге Себастьян смог использовать систему DRS, но Даниэль успешно отбил все атаки. Резина на болиде Феттеля потеряла эффективность, поэтому Риккардо смог немного оторваться.
Ферстаппен выиграл гонку в Малайзии, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Риккардо. Феттель закончил гонку четвертым, но он не смог вернуться в боксы – на медленном круге он столкнулся с Лэнсом Строллом. Верляйн подвез Феттеля до боксов. Кроме того Феттель показал лучший круг гонки — 1.34.080, побив тем самым рекорд Хуан-Пабло Монтойи 2004 года.
Для Ферстаппена победа в Малайзии стала второй в его карьере. Стоффель Вандорн повторил свой лучший результат в карьере — 7 место. Пьер Гасли в дебютной гонке финишировал 14-м.
Малайзия прощается с «Формулой 1». Или «Формула 1» прощается с Малайзией. Как ни скажи — в эти выходные на трассе «Серанг» проходит последний в истории этой страны Гран-при — ещё в апреле стало известно, что контракт с FOM (Formula One Management) продлевать не будут, и гонка в 2017 году станет последней. И перед очередным гоночным уик-эндом малазийская сторона в очередной раз заявила о .
Как всегда перед квалификацией пилоты провели три сессии свободных заездов. И в первой тренировке команды позволили сесть за руль болидов своим резервистам. У «Рено» вместо Нико Хюлкенберга на трассу выехал россиянин Сергей Сироткин, у Haas Антонио Джовинацци заменил Кевина Магнуссена, Шарль Леклер наматывал круги за Sauber вместо Маркуса Эрикссона, а Шон Гелаэль вместо Карлоса Сайнса за Toro Rosso.
Напомним, что в Гран-при Малайзии 2017 — решением руководства команды Toro Rosso вместо него в болиде сидит Пьер Гасли, являющийся первым кандидатом на место Карлоса Сайнса. Эта же история повторится и на Гран-при Японии.
Что же касается тренировок, то в первой лучшим стал пилот Red Bull Макс Ферстаппен, гонщик Ferrari Себастьян Феттель стал быстрейшим во второй сессии, а его напарник Кими Райкконен возглавил протокол в третьей.
Наибольшее количество поулов в Малайзии завоевал Льюис Хэмилтон — он стартовал с первого места четыре раза (2012, 2014, 2015 и ). По два раза побеждали в квалификации Фернандо Алонсо (2003, 2005), Фелипе Масса (2007, 2008) и Себастьян Феттель (2011, 2013). При этом, по статистике, из 18-ти гонок, прошедших на Сепанге, лишь 9 выиграл гонщик, стартовавший с первого места.
В первой части квалификации лучшее время показал Льюис Хэмилтон. Вторым стал Макс Ферстаппен, а третьим — Валттери Боттас. Самыми медленными оказались пилоты Haas Роман Грожан и Кевин Магнуссен, а также выступающие за Sauber Паскаль Верляйн и Маркус Эрикссон.
К аутсайдерам присоединился и Себастьян Феттель — ещё в тренировке у пилота Ferrari возникли проблемы с двигателем, из-за которых его пришлось поменять, однако после первого же круга в первой квалификационной сессии немецкий гонщик вернулся в боксы с жалобами на турбины. В итоге Феттель вовсе не проехал ни одного быстрого круга и не показал никакого результата. К гонке Себ был допущен специальным решением стюардов, и будет стартовать последним. Либо с пит-лейн, если ради ремонта механники Ferrari нарушат правила закрытого парка.
Во втором квалификационном раунде самыми быстрыми стали Валттери Боттас (Mercedes), Кими Райкконен (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull) — стоит отметить, что разрыв между вторым и третьим место составил всего пять тысячных секунды! Гораздо больше лидерам проиграли пилоты Williams Фелипе Масса и Лэнс Стролл, Джолион Палмер из Renault и гонщики Toro Rosso Карлос Сайнс и Пьер Гасли — они в финал квалификации не прошли.
В финале квалификации сильнейшим вновь стал Льюис Хэмилтон — пилот Mercedes выиграл пятый и последний поул в Малайзии, который также стал для него 9-м в текущем сезоне и 70-м в карьере. Со второй позиции будет стартовать Кими Райкконен, а с третьей — Макс Ферстаппен. Далее, если не последует каких-либо штрафов, на старте расположатся Даниэль Риккардо (Red Bull), Валттери Боттас (Mercedes), Эстебан Окон (Force India), Стоффель Вандорн (McLaren), Нико Хюлкенберг (Renault), Серхио Перес (Force India) и Фернандо Алонсо (McLaren).
Напомним, после 14-ти этапов Льюис Хэмилтон на 28 очков оторвался от своего главного соперника — Себастьяна Феттелья, который сошёл из-за стартового замеса на . С учётом провала в квалификации можно смело утверждать, что пилот Ferrari в гонке будет злее обычного, ибо до конца чемпионата остаётся слишком мало времени, чтобы позволить себе ошибаться. Но не стоит забывать и технические «чудеса», когда у лидеров внезапно , не давая доехать до верной победы. К тому же просто победить на последнем (!) Гран-при Малайзии приятно вдвойне. Так что гонка нас ждёт интересная.