Существование привидений доказано давно, а охота на привидений не утихает. Как на них охотятся, какое оборудование используют, какие условия необходимы для обнаружения призрака, чем вообще он является? Узнайте об этом в статье!
Вместе с научным прогрессом увеличивался и багаж знаний о гостях из иных реальностей. Доподлинно стало известно, что во время появления выходцев из загробного мира сильно и резко падает температура. Еще начинаются радиопомехи, человек слышит непонятные звуки. Пространство, как говорят ученые, плывет: стены становятся полупрозрачными, пол колеблется, словно происходит землетрясение.
В середине прошлого века охотники за привидениями обзавелись очень важным прибором, так называемой термосетью. В ее металлические ячейки вмонтированы особые микродатчики, моментально реагирующие на малейшие изменения температуры в окружающей среде. При появлении в нашей реальности призраков термосеть через компьютер тут же оповещала исследователей.
Конец прошлого века сделал жизнь мистических охотников просто «шоколадной». У ученых появились термолокаторы, способные определить точную форму привидения и зафиксировать его передвижения в пространстве. Если учесть, что в прибор добавили чувствительные микрофоны и датчики электромагнитного поля, то устройство получилось весьма удачным и полезным.
Но все достижения пока, увы, не могут дать ответ на важные вопросы: что такое привидение и как оно появляется на свет? С другой стороны, приборы фиксируют тепловую энергию, изменение в температуре, скачки электромагнитных полей. Если говорить научным языком, это значит, что мы имеем дело не с галлюцинациями, а с материальными объектами, чья природа пока неизвестна науке.
Эпоха, когда на привидений охотились смельчаки-одиночки, похоже, подходит к концу. Сейчас облаву на призраков устраивают самые настоящие научные коллективы навьюченные порой десятками и даже сотнями килограммов технически сложных устройств.
Чего там только нет: и цифровые видеокамеры, и датчики для определения тепловых и энергетических полей, и даже счетчики Гейгера, фиксирующие уровень радиации. Практически все приборы могут работать в автономном режиме. Это значит, если охотник ненароком уснет во время долгой ночи, то умные инструменты в любом случае зафиксируют появление привидения.
Технически охота на привидений не сильно отличается от того же сбора грибов или рыбалки. Обязательно нужно знать приблизительно место и время появления беспокойного призрака. И как признаются охотники за привидениями, это очень азартно и увлекательно.
Обычно в местах, где время от времени появляются гости из потустороннего мира, нарушено электромагнитное поле. Энтузиасты-одиночки находят такие возмущения с помощью биорамок, металлических прутов, согнутых в виде русской буквы «Г». Но такой способ не особенно надежен. Почему? Потому что работа биорамок очень зависит от чувствительности и интуиции человека. Если их нет, или они недостаточно развиты — то прибор вряд ли поможет найти дом с привидениями.
Поэтому все серьезные исследователи используют исключительно магнитометры. Это приборы с очень высокой чувствительностью, способные сверхточно измерять окружающее электромагнитное поле. Работа этих устройств никак не связана со способностями человека, разве что их трудно использовать людям, не осилившим школьный курс физики.
Помимо магнитометра очень желательно иметь под рукой хронометр, компас, дозиметр, датчики движений, инфракрасный бинокль. Это все стоит больших денег, хотя некоторые особо талантливые исследователи умудряются находить привидений с помощью обычных гнутых спиц и делать отличные снимки мыльницами (так в обиходе называют очень дешевые и примитивные фотоаппараты).
Большинство специалистов сходятся во мнении, что лучше всего «охотиться» на привидений в сумерках, вечером или на рассвете. Именно в это время человек ближе всего к иным реальностям, его мозг открыт для того, чтобы увидеть гостей из загробного мира. По большей части это, конечно, галлюцинации, которые видит человек, находясь в особом состоянии между явью и сном. Вот именно для этого и нужны приборы, чтобы отличить мнимых призраков от реальных.
То, что привидения существуют, давно доказанный факт. Но до сих непонятно что же вызывает их появление в нашем мире. Например, канадский физиолог Майкл Персинджер за 37 лет работы собрал более 200 достоверных фактов явления призраков, подтвержденных многочисленными очевидцами. Удивительное дело, но каждый раз, когда видели потусторонних гостей, в атмосфере Земли бушевали магнитные бури.
Чтобы окончательно убедиться в собственной правоте, Персинджер поместил нескольких добровольцев в темную комнату и стал с определенными интервалами пропускать через их мозг электромагнитные импульсы.
Для чистоты эксперимента подопытным время прохождения импульса через их лобные доли не сообщалось. Оказалось, при включенном магнитном поле все добровольцы до одного видели в темноте светящуюся фигуру, очень похожую на силуэт человека.
Но если это так, то неизбежно возникает вопрос: отчего зависит время появления привидений, и как они вообще выглядят? Если внимательно прочесть рукописи и летописи, то станет очевидно, что призраки в большинстве случаев появляются, когда человек испытывает особо сильные эмоции. Гнев, ужас, боль — вот одна из причин появления потусторонних сущностей. И, должно быть, это не просто так.
Во время максимального психологического напряжения в мозге человека на огромной скорости происходит множество биохимических реакций. Но и энергии выделяется при этом соответственно. И чем ее больше, тем устойчивее голограмма, что-то вроде астрального двойника или фантома. При этом закаченная в фантом энергия вполне материальная, потому призраки и фиксируются современной аппаратурой.
Если добавить к этому обстановку, при которой обычно видят призраков: полумрак, слабый свет свечи или, вообще, лунное сияние — то все встает на свои места, и получается, что призрак — это энергетическая голограмма, рожденная нами самими в момент максимального психического напряжения.
Образы же призраков хранятся в голове у человека. Причем это не то, о чем он думает в данный момент, а то, что когда-то сильно пошатнуло его психику. Это потрясение прочно записалось в подсознание и сознание человека, а новый стресс вызвал его на свет из темных глубин души.
Известно, что очень часто явление призраков происходит на похоронах или в тот момент, когда человеку сообщают о смерти близкого ему человека. Тут-то и появляются призраки на свет божий.
Но это всего лишь одна из гипотез. И пусть ее придерживаются многие ученые, но она до сих пор не доказана. Точно согласиться можно только с тем, что призраки — это некие энергетические копии человека, которые по многим причинам не могут покинуть нашу реальность. И они будут находиться здесь до тех пор, пока не выполнят определенную миссию. Ну, примерно, как в знаменитом американском фильме «Привидение».
Главная особенность этой местности то, что в древности здешние горы были местами поклонения богам и поэтому она сильно пропитана сверхъестественной силой и изобилует местными духами. Главный герой Таро вдруг обнаруживает в себе способность во время сна выходить из своего тела в образе духа и путешествовать свободно в пространстве. Такие же способности обнаруживают в себе одноклассники Таро — Макото и Масаюки. Собравшись вместе, ночью, в образе духов, они отправляются в различные заброшенные уголки местности. Таро стремится увидеть снова свою покойную сестру в образе духа, Макото пытается узнать истинную причину смерти его отца, а Масаюки стремится узнать, чем именно занимается его отец в лаборатории.
Таро Комори (яп. 古森 太郎 Комори Таро: ) Сэйю : Шаблон:Нл Главный герой. Мальчик, страдающий нарколепсией по причине страшных событий, произошедших 11 лет назад. Злоумышленник похитил Таро и его старшую сестру и держал их в заброшенной больнице привязанными к кроватям без воды и еды несколько дней. Сестра Таро умерла у него на глазах. После этого парень в течение жизни страдал из-за страшных видений и снов, где всё время видел свою умирающую сестру, не помня при этом, её лицо и последние слова. Таро способен высвобождать свой дух во время сна и путешествовать в пространстве. Сначала он делал это не осознанно. Но позже он стал регулярно «выходить из тела» вместе со своими одноклассниками. Сначала, в форме духа, он был похож на эмбриона, но позже сумел принять человеческий облик. В форме духа способен видеть остальных духов. Считает, что это поможет ему найти свою сестру. Позже однако решает, что Мияко является реинкарнацией сестры, чем сильно обижает её. После всех событий его перестали преследовать видения покойной сестры. Макото Огами (яп. 大神 信 О:гами Макото ) Сэйю: Шаблон:Нл Одноклассник Таро. Антисоциальный и грубый подросток, который всё время прогуливает школу и предпочитает в одиночестве играть на гитаре в своей комнате. По его словам причина кроется в том, что его мать ударила маленького Макото по голове. Его клан является побочным ответвлением клана Комори и находится во враждебных отношениях с ним. Также семья Макото образовала когда-то новую религию во главе которой встали жрицы Химэко, по стечению обстоятельств являвшиеся бабушками Макото. Стремится узнать правду о смерти отца, которая связана с заброшенной больницей, где был заключён маленький Таро с сестрой. После того, как отец с друзьями посетил это здание, он позже покончил самоубийством. Макото уверен, что виной всему некие потусторонние силы, заключённые в руинах больницы. По мере того, как он продолжает выходить из тела, через какое-то время он обучается принимать облик волка. Ненавидит свою мать за то, что та после смерти отца бросила сына, однако когда она попыталась покончить самоубийством и перерезала себе вены, Макото спас её. Позже она признаётся ему, что злоумышленник похитил именно его 11 лет назад, но благодаря связям его бабушка благополучно забрала Макото, предложив похитителям вместо него детей клана Комори. После этого отец Макото покончил с собой, а его мать не смогла вынести того, что знала и сбежала из дома Огами, оставив сына. По мере развития сюжета Макото перестаёт вести одинокий образ жизни и начинает общаться с Таро и Масаюки. Позже отец Таро дарит Макото гитару, которая раньше принадлежала его отцу. В конце истории в бодрствующим состоянии может высвобождать свой дух в образе огромного волка. Масаюки Накадзима (яп. 中嶋 匡幸 Накадзима Масаюки ) Сэйю: Шаблон:Нл Новый одноклассник Таро, который приезжает из Токио. Является инициатором идеи посетить вместе с Таро и Макото заброшенную больницу. Страдает акрофобией , так как на его глазах школьник выбросился из верхнего этажа на смерть. Для того, чтобы побороть свой страх, он играет в игру через виртуальные очки, где нужно летать и стрелять во врагов. В образе духа его страх высоты исчезает. Отец Масюки работает в лаборатории и молодой человек, решив в образе духа понаблюдать за отцом, узнаёт, что тот изменяет жене и участвует в разработке неких биоидов. Мать Масаюки всё время играет в тетрис на телевизоре. Какое-то время Масаюки наблюдал за одноклассником, над которым издевались другие парни, но однажды решил заступиться за него, и на какое то время стал новым козлом отпущения. Однако когда один из хулиганов увидел его в образе духа, они стали его опасаться. Мияко Комагусу (яп. 駒玖珠 都 Комагусу Мияко ) Сэйю: Шаблон:Нл Девочка из младших классов, которая способна видеть духов, в том числе и главных героев, когда они выходят из своих тел. Она живёт вместе со своим отцом в храме на горе. Несмотря на свой возраст, у неё очень спокойный и серьёзный характер, она часто ругает главных героев из-за их поведения и следит, чтобы отец не увлекался алкоголем. Из-за того, что она может видеть духов и даже чувствовать смерть людей, одноклассницы начинают игнорировать и бояться её. Примечательно, что Мияко очень похожа на покойную сестру Таро и родилась примерно в то время, когда умерла его сестра. Вследствие этого Таро решил, что Мияко является реинкарнацией его сестры. Однако та расплакалась в ответ, утверждая, что хочет быть сама собой. После того, как её отец попадает в больницу, её принуждают стать новой жрицей клана Огами, однако позже Таро вместе с друзьями спасает её. Такахито Комагусу (яп. 駒玖珠 孝仁 Комагусу Такахито ) Сэйю: Шаблон:Нл Отец Мияко и хозяин храма. Когда то давно читал лекции в качестве ассистента в университете Токио, где Рэйка Отори была его ученицей. Был когда то другом отца Макото и посетил с ним заброшенную больницу. Упал с лестницы и был госпитализирован. В конце истории помогал главным героям спасти Мияко. Ацуси Хирата (яп. 平田 篤司 Хирата Ацуси ) Сэйю: Шаблон:Нл Новый психолог Таро, который прибивает из Токио. Он проводит ежедневные практики с Таро и объясняет множество психологических определений и терминологий. Сначала не верит в существование сверхъестественного и объясняет видения Таро не что иное, как особенности психических отклонений. Однако сам однажды прослушивая записи Таро, внезапно переносится с сцену, где видит умирающую сестру Таро. А потом снова видит её в школе. После этих событий решает изучить свой мозг. В конце истории признаётся Таро, что его главная цель была в изучении его мозга. По его мнению Таро обладает уникальными особенностями, однако так и не выявил никаких отклонений. Ацуси также помогает матери Таро, которая после смерти дочери находилась всё время в стрессовом состоянии, однако после собеседования с ним приобретает душевный покой. Рэйка Отори (яп. 鳳 麗華 О:тори Рэйка ) Сэйю: Шаблон:Нл Невропатолог, работает в местной лаборатории и регулярно выписывает лекарства для своей матери. Вместе с Ацуси изучала мозг Таро. Принимает участие в разработках биоидов. Когда Масаюки в форме духа следил за ней и отцом в лаборатории, она словно ощущала его присутствие и догадалась, что это был именно Масаюки. Поскольку он и так уже достаточно знал, решила открыть ему свою истинную цель пребывания в лаборатории. В конце истории помогает главным героям спасти Мияко. Митио Хосино (яп. 星野 道男 Хосино Митио ) Сэйю: Шаблон:Нл Одноклассник Масаюки и Макото. Появляется в середине сериала. Изначально над ним всё время издевались одноклассники, но позже Масаюки решает защитить Митио. После этих событий Митио решает следовать заглавными героями и те иронично рассказывают о своём внетелесном опыте. Тот, однако, им верит и сам вскоре тоже начинает освобождаться из тела. Позже он в облике духа защищает духов умерших биоидов от разъярённых духов и помогает в спасении Мияко. Химэко Огами (яп. 大神 姫子 О:гами Химэко ) Сэйю: Шаблон:Нл Глава семьи Огами, жрица и бабушка Макото. В молодости была очень красивой женщиной, её красоту, по мнению окружающих унаследовал сын, а также и внук — Макото. После инцидента 11 лет назад она решает сделать своего сына Хидео (отца Макото) новым духовным лидером клана, но тот кончает жизнь самоубийством. Позже Химэко категорически отрицает, что смерть сына связана с ней, и запрещает Макото входить в его комнату. Сам Макото ненавидит свою бабушку и называет её старой ведьмой. Когда-то после второй мировой войны Химэко была очень красивой, властной женщиной, и располагала огромной властью. Так среди её подчинённых были влиятельные политики того времени. Умирает от приступа, примечательно, что в этот момент Макото пожелал ей смерти.
Список серий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название | Дата выхода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 | Осознанные сновидения «Мёйсэкиму» (明晰夢) |
18 октября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 | Десенсибилизация и переработка движением глаз «Ганкю Ундо ни Ёру Дацуканса то Сайсори» (眼球運動による脱感作と再処理) |
25 октябрь, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 | Терапия страха «Кёфусё Бакуро» (恐怖症曝露) |
1 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 | Изменённое состояние сознания «Хэнсэй Итики» (変成意識) |
8 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 | Путешествие вне тела «Тайгай Ридацу Тайкэн» (体外離脱体験) |
15 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 | Мозг Гомункула «Но но нака но Хомункурусу» (脳の中のホムンクルス) |
22 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | Долговременная потенциация «Синапудзу Кайро о Хэнка сасэ, Сорэ о Идзи суру Норёку = Нингэн но Но ни Окэру Тёки Киоку но Сётай» (シナプス回路を変化させ、それを維持する能力=人間の脳に於ける長期記憶の正体) |
29 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 | Революция лимбической системы «но но Хэнтотай о Тюсин то Суру Киоку, Дзёдо о Цукасадору Дайно Хэньэкэй — Соно Какумэй» (脳の扁桃体を中心とする記憶·情動を司る大脳辺縁系――その革命) |
6 декабря, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 | Экзистенциальные духи «Дзицудзон Сугитэки нару Синрэй» (実存主義的なる神霊) |
13 декабря, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Возможности /Терапия мысли поля «Канкё га Сэйбуцу ни Тэйкё Суру Моно» (アフォーダンス【環境が生物に提供するもの】/思考場治療法) |
20 декабря, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ошибка в системе «Ронритэки Тодзирон ни Окэру Аямати/Пурогураму Багу» (論理的統辞論に於ける過ち/プログラム·バグ) |
10 января, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Синхронизация Гомеостаза «Кодзёсэй Идзи Кино Дотё Кока» (恒常性維持機能同調効果) |
24 января, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Снарк «Со, Соно Сунаку ва Будзяму датта» (そう、そのスナークはブージャムだった) |
31 января, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Появление матрицы «Сёхацу Кибан» (創発基盤) |
7 февраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Заброшенный город «Хайти э» (廃市へ) |
14 февраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Надёжный монстр «Kibōteki na Kaibutsu» (希望的な怪物) |
21 февраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Теория порядка и соответствия Дэвида Бома «Найдзай Тицудзё» (内在秩序) |
28 фервраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Теория Голономного мозга «Мидзубэ но Руёси Дзюрёку Рирон» (水辺の量子重力理論) |
6 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Негэнтропия «Касосэй Дзикан» (可塑性時間) |
13 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Круг шамана «Сяман но Рёики» (シャーマンの領域) |
20 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Стохастический резонанс «Какурицу Кёмэй» (確率共鳴) |
27 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Прохождение «Дотэй/Анмокути но Дзигэн» (道程/暗黙知の次元) |
3 апреля, 2008 |
Аниме-сериал, был создан студией Production I.G . Сценарий к сериалу написал Масамунэ Сиро , известный по созданию манги Призрак в доспехах . При этом над сценарием и дизайном персонажей мангака начал работать ещё в 1987 году . Сериал был впервые представлен на международной токийской выставке аниме в 2007 году . Многие члены авторского состава известны, благодаря работе над другими известными аниме-сериалами: Режиссёр аниме — Рютаро Накамура (Эксперименты Лэйн , Kino»s Journey); сценарист — Тиаки Конака (Эксперименты Лэйн , Texhnolyze , The Big O), дизайнер персонажей и анимации — Марико Ока (Адская девочка) и арт-директор — Хиромаса Огура (Spirit of Wonder, Jin-Roh , Призрак в доспехах). Сериал начал трансляцию в Японии по телеканалу WOWOW 18 октября 2007 года , в 23:30 по местному времени . Аниме было лицензировано компанией Sentai Filmworks для показа на территории США . Первая часть сериала была выпущена 20 октября 2009 года , вторая часть — 15 декабря 2009 года .
На основе аниме-сериала была выпущена манга, автором которой является Каната Асахи. Манга публиковалась в журнале Comic Blade . Всего выпущено 2 тома манги.
[Пропали дети]
[Похищено двое детей] [Предложение Выкупа] [Провал]
[Дети до сих пор не найдены]
[Молитвы родителей остались не услышаны]
В глубинах сердца твоего
Прочие телевизионные сети: |
---|
2×2 Buzz Netflix Anime Network |
Прочие издатели: |
---|
Действие происходит в небольшом провинциальном посёлке Суитэн в регионе Кюсю . Главная особенность этой местности то, что в древности здешние горы были местами поклонения богам и поэтому она сильно пропитана сверхъестественной силой и изобилует местными духами. Главный герой Таро вдруг обнаруживает в себе способность во время сна выходить из своего тела в образе духа и путешествовать свободно в пространстве. Такие же способности обнаруживают в себе одноклассники Таро — Макото и Масаюки. Собравшись вместе, ночью, в образе духов, они отправляются в различные заброшенные уголки местности. Таро стремится увидеть снова свою покойную сестру в образе духа, Макото пытается узнать истинную причину смерти его отца, а Масаюки стремится узнать, чем именно занимается его отец в лаборатории.
Таро Комори (яп. 古森 太郎 Комори Таро: ) — Главный герой. Мальчик, страдающий нарколепсией по причине страшных событий, произошедших 11 лет назад. Злоумышленник похитил Таро и его старшую сестру и держал их в заброшенной больнице привязанными к кроватям без воды и еды несколько дней. Сестра Таро умерла у него на глазах. После этого парень в течение жизни страдал из-за страшных видений и снов, где всё время видел свою умирающую сестру, не помня при этом, её лицо и последние слова. Таро способен высвобождать свой дух во время сна и путешествовать в пространстве. Сначала он делал это не осознанно. Но позже он стал регулярно «выходить из тела» вместе со своими одноклассниками. Сначала, в форме духа, он был похож на эмбриона, но позже сумел принять человеческий облик. В форме духа способен видеть остальных духов. Считает, что это поможет ему найти свою сестру. Позже однако решает, что Мияко является реинкарнацией сестры, чем сильно обижает её. После всех событий его перестали преследовать видения покойной сестры.
Макото Огами (яп. 大神 信 О:гами Макото ) — Одноклассник Таро. Антисоциальный и грубый подросток, который всё время прогуливает школу и предпочитает в одиночестве играть на гитаре в своей комнате. По его словам причина кроется в том, что его мать ударила маленького Макото по голове. Его клан является побочным ответвлением клана Комори и находится во враждебных отношениях с ним. Также семья Макото образовала когда-то новую религию во главе которой встали жрицы Химэко, по стечению обстоятельств являвшиеся бабушками Макото. Стремится узнать правду о смерти отца, которая связана с заброшенной больницей, где был заключён маленький Таро с сестрой. После того, как отец с друзьями посетил это здание, он позже покончил самоубийством. Макото уверен, что виной всему некие потусторонние силы, заключённые в руинах больницы. По мере того, как он продолжает выходить из тела, через какое-то время он обучается принимать облик волка. Ненавидит свою мать за то, что та после смерти отца бросила сына, однако когда она попыталась покончить самоубийством и перерезала себе вены, Макото спас её. Позже она признаётся ему, что злоумышленник похитил именно его 11 лет назад, но благодаря связям его бабушка благополучно забрала Макото, предложив похитителям вместо него детей клана Комори. После этого отец Макото покончил с собой, а его мать не смогла вынести того, что знала и сбежала из дома Огами, оставив сына. По мере развития сюжета Макото перестаёт вести одинокий образ жизни и начинает общаться с Таро и Масаюки. Позже отец Таро дарит Макото гитару, которая раньше принадлежала его отцу. В конце истории в бодрствующим состоянии может высвобождать свой дух в образе огромного волка.
Масаюки Накадзима (яп. 中嶋 匡幸 Накадзима Масаюки ) — Новый одноклассник Таро, который приезжает из Токио. Является инициатором идеи посетить вместе с Таро и Макото заброшенную больницу. Страдает акрофобией , так как на его глазах школьник выбросился из верхнего этажа на смерть. Для того, чтобы побороть свой страх, он играет в игру через виртуальные очки, где нужно летать и стрелять во врагов. В образе духа его страх высоты исчезает. Отец Масюки работает в лаборатории и молодой человек, решив в образе духа понаблюдать за отцом, узнаёт, что тот изменяет жене и участвует в разработке неких биоидов. Мать Масаюки всё время играет в тетрис на телевизоре. Какое-то время Масаюки наблюдал за одноклассником, над которым издевались другие парни, но однажды решил заступиться за него, и на какое то время стал новым козлом отпущения. Однако когда один из хулиганов увидел его в образе духа, они стали его опасаться.
Мияко Комагусу (яп. 駒玖珠 都 Комагусу Мияко ) — Девочка из младших классов, которая способна видеть духов, в том числе и главных героев, когда они выходят из своих тел. Она живёт вместе со своим отцом в храме на горе. Несмотря на свой возраст, у неё очень спокойный и серьёзный характер, она часто ругает главных героев из-за их поведения и следит, чтобы отец не увлекался алкоголем. Из-за того, что она может видеть духов и даже чувствовать смерть людей, одноклассницы начинают игнорировать и бояться её. Примечательно, что Мияко очень похожа на покойную сестру Таро и родилась примерно в то время, когда умерла его сестра. Вследствие этого Таро решил, что Мияко является реинкарнацией его сестры. Однако та расплакалась в ответ, утверждая, что хочет быть сама собой. После того, как её отец попадает в больницу, её принуждают стать новой жрицей клана Огами, однако позже Таро вместе с друзьями спасает её.
Ацуси Хирата (яп. 平田 篤司 Хирата Ацуси ) — Новый психолог Таро, который прибивает из Токио. Он проводит ежедневные практики с Таро и объясняет множество психологических определений и терминологий. Сначала не верит в существование сверхъестественного и объясняет видения Таро не что иное, как особенности психических отклонений. Однако сам однажды прослушивая записи Таро, внезапно переносится с сцену, где видит умирающую сестру Таро. А потом снова видит её в школе. После этих событий решает изучить свой мозг. В конце истории признаётся Таро, что его главная цель была в изучении его мозга. По его мнению Таро обладает уникальными особенностями, однако так и не выявил никаких отклонений. Ацуси также помогает матери Таро, которая после смерти дочери находилась всё время в стрессовом состоянии, однако после собеседования с ним приобретает душевный покой.
Список серий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название | Дата выхода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 | Осознанные сновидения «Мёйсэкиму» (明晰夢) |
18 октября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 | Десенсибилизация и переработка движением глаз «Ганкю Ундо ни Ёру Дацуканса то Сайсори» (眼球運動による脱感作と再処理) |
25 октябрь, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 | Терапия страха «Кёфусё Бакуро» (恐怖症曝露) |
1 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 | Изменённое состояние сознания «Хэнсэй Итики» (変成意識) |
8 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 | Путешествие вне тела «Тайгай Ридацу Тайкэн» (体外離脱体験) |
15 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 | Мозг Гомункула «Но но нака но Хомункурусу» (脳の中のホムンクルス) |
22 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 | Долговременная потенциация «Синапудзу Кайро о Хэнка сасэ, Сорэ о Идзи суру Норёку = Нингэн но Но ни Окэру Тёки Киоку но Сётай» (シナプス回路を変化させ、それを維持する能力=人間の脳に於ける長期記憶の正体) |
29 ноября, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 | Революция лимбической системы «но но Хэнтотай о Тюсин то Суру Киоку, Дзёдо о Цукасадору Дайно Хэньэкэй — Соно Какумэй» (脳の扁桃体を中心とする記憶·情動を司る大脳辺縁系――その革命) |
6 декабря, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 | Экзистенциальные духи «Дзицудзон Сугитэки нару Синрэй» (実存主義的なる神霊) |
13 декабря, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Возможности /Терапия мысли поля «Канкё га Сэйбуцу ни Тэйкё Суру Моно» (アフォーダンス【環境が生物に提供するもの】/思考場治療法) |
20 декабря, 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ошибка в системе «Ронритэки Тодзирон ни Окэру Аямати/Пурогураму Багу» (論理的統辞論に於ける過ち/プログラム·バグ) |
10 января, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Синхронизация Гомеостаза «Кодзёсэй Идзи Кино Дотё Кока» (恒常性維持機能同調効果) |
24 января, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Снарк «Со, Соно Сунаку ва Будзяму датта» (そう、そのスナークはブージャムだった) |
31 января, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Появление матрицы «Сёхацу Кибан» (創発基盤) |
7 февраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Заброшенный город «Хайти э» (廃市へ) |
14 февраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Надёжный монстр «Kibōteki na Kaibutsu» (希望的な怪物) |
21 февраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Теория порядка и соответствия Дэвида Бома «Найдзай Тицудзё» (内在秩序) |
28 фервраля, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Теория Голономного мозга «Мидзубэ но Руёси Дзюрёку Рирон» (水辺の量子重力理論) |
6 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Негэнтропия «Касосэй Дзикан» (可塑性時間) |
13 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Круг шамана «Сяман но Рёики» (シャーマンの領域) |
20 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Стохастический резонанс «Какурицу Кёмэй» (確率共鳴) |
27 марта, 2008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Прохождение «Дотэй/Анмокути но Дзигэн» (道程/暗黙知の次元) |
3 апреля, 2008 |
За музыкальное сопровождение отвечает композитор Китадзато Рэйдзи.
Начальная тема:
«Call My Name ~Kazenari no Oka» — исполняет Юкка
Завершающая тема:
«Poltergeist» — исполняет Кодзима Маюми
Вся музыка написана Китадзато Рэйдзи.
На основе аниме-сериала была выпущена манга, автором которой является Масанумэ Сиро с иллюстрациями Канаты Асахи. Манга публиковалась в журнале
Охота на призраков — Экспедиция
Временная локация, въезд на которую возможен до 01 ноября включительно. Доступ возможен с любого уровня. В полночь с 01.11.2017 на 02.11.2017 по Московскому времени локация исчезнет, независимо от того, когда вы первый раз ее посетите. Особенности локации: это первая локация из обновления на Хэллоуин 2017. На локации надо найти Камни душ, используя Детектор призраков и Станцию охотников.
Cтроить не надо.
Выполнить квесты;
Найти 6 Камней душ;
Найти и построить Вредные пекарни;
Выполнить микроцель: Призрак за углом.
Найти все Камни душ. Всего 6 Камней.
Награда: Подарочная коробка. Попадает на домашний склад, вкладка: Другое.
Устройство для обнаружения Камней душ. Создается в штабе охотников.
Основы пекарен находим на локации.
Туковая постройка, которую можно получить в Особых подарках до 01.11 включительно. Всего в подарке 3 Котла. Строится на домашней локации самостоятельно из материалов, которые можно добыть на временных локациях Охота на призраков и Темная история. Разобрать туковую на подарки можно уже 01.11 в 00.00 МСК.
1. 10
2. 25
3. 40
4. 60
5. 80 + 10
6. 115 + 15
7. 25
На локации 6 Камней душ, которые у всех игроков находятся в разных местах. Сначала надо найти их местоположение с помощью Детектора призраков, затем на этом месте построить Станцию охотников, после окончания работы которую можно превратить в Камень душ с привязанным к нему Призраком.
1. Создаем Детектор призраков.
2. Выставляем Детектор на локацию и активируем его.
3. Время поиска — 15 мин, после чего детектор прекращает крутиться и указывает стрелкой направление на Камень душ.
Обратите внимание на цвет лампочки на детекторе:
красный — Камень далеко
зеленый — Камень близко
4. Чтобы уточнить местоположение Камня, создаем еще один детектор, выставляем и активируем его.
5. После окончания работы второго детектора ищем пересечение стрелок детекторов. На этом месте и будет Камень душ.
6. Чтобы окончательно уточнить его расположение, создаем и выставляем на точку пересечения стрелок еще один детектор.
Если после окончания его работы территория под детектором подсветится, значит, вы нашли точно местоположение Камня.
7. Строим на это месте Станцию охотников.
8. Станция работает 25 мин., после чего ее можно превратить в Камень душ.
9. Отработанные детекторы разлетаются на полезности.
После того, как вы найдете Камень, около него вы увидите Обаятельный призрак.
Накормите Призрак Лакричной тянучкой и он подарит вам 3 Проклятые монетки и улетит. Но уже через 30 мин. около Камня появится новый призрак.
Всего 3 задания, которые открываются вместе с обновлением.
Непростая предстоит работенка в этом году!
Где-то поблизости находятся камни душ. Чтобы их найти, нужна щепотка магии.
Ни для кого не секрет, что в современном мире мобильные игры уже обошли компьютерные и игры для консолей. Их выпускается намного больше каждый день, они приносят гораздо больше прибыли, являются портативными и доступными, увлекательными и нетребовательными. В общем, они предлагают то, что раньше людям было недоступно, поэтому пользуются таким успехом.
В данной статье речь пойдет про одну из таких игр, а именно про ее локации. «Клондайк» — это мобильная игра, которая построена на принципе многих подобных игр. Вы отвечаете за небольшое поселение на севере Америки, которое окружено самыми невероятными локациями. И вам необходимо одновременно и поддерживать ваше поселение, и отправлять экспедиции для того, чтобы разведывать новые территории. Именно об этом аспекте игры и пойдет речь в данной статье. Локации «Клондайка» многочисленны, и каждая из них может предложить незабываемые впечатления, переживания и, конечно же, награды. Локации в игре делятся на постоянные и временные. Постоянные доступны для исследования в любой отдельно взятый момент времени, а временные появляются только на определенный период. В этой статье будет рассказано про несколько самых известных постоянных локаций, которые вам обязательно стоит посетить.
Первая локация в «Клондайке», о которой пойдет речь, — это Герра. Чтобы отправиться туда, вам понадобится коробка свечей и снегоступы. Как и в любой другой локации, вас ожидают там мини-задания, которые вам нужно выполнить, чтобы получить те или иные награды. Например, вам необходимо обнаружить и активировать древний тотем, а также несколько древних храмов. И если тотем нужен только лишь сам он, то для храмов вам нужно выполнить немало условий. К каждому из храмов вам нужно будет сначала расчистить проход, затем восстановить саму конструкцию, после чего выполнить те или иные действия, чтобы храм начал снова функционировать. Когда вы восстановите и активируете каждый храм, то получите доступ к тотему, и после его установки вы пройдете эту локацию.
«Клондайк» — это игра, которая предлагает вам немало возможностей, поэтому вам нужно использовать каждую из них. Например, данная локация является уникальной, так как только тут вы сможете найти редкий элемент, а именно огненную эссенцию.
Временные локации появляются и исчезают в этой игре, однако постоянные локации также не были добавлены в игру одновременно. С каждым новым обновлением разработчики добавляют что-нибудь новое. И если локация «Темная история» в «Клондайке» появилась буквально на неделю, то «Северное плато» было введено в октябре 2017 года, но в качестве постоянной.
Что же вы там можете найти? Это очень интересное место, которое предлагает вам доступ к сокровищнице, где вы найдете невероятные клады. Но попасть внутрь будет непросто. Сначала вам нужно отыскать все сундуки с ключами, после чего нужно выполнить еще несколько заданий, и только после этого вам представится шанс разморозить водопад, за которым и скрывается сокровищница. Таким образом, локации в игре «Клондайк» могут быть не единичными. Они могут представлять собой комбинации. В данном случае речь идет непосредственно о самом северном плато, а также о сокровищнице, к которой вам и нужно получить доступ.
Еще одна интересная локация, которая может принести вам очень полезные предметы. В процессе расчистки территории вы будете находить большие и маленькие камни, которые вы можете оставить на месте, а можете потратить свое время и разбить. Если вы выберете второй вариант, вы не только получите более красивую и ухоженную локацию, но также будете получать драгоценные камни. Более того, здесь обитают Восточные олени, которые дают уникальные предметы под названием Сырные кусочки.
Если вас интересует, откуда у многих геймеров имеется такой интересный предмет, как Лавоцвет, то вам стоит задуматься о том, чтобы посетить эту локацию. Экспедиция сюда будет далеко не самой простой, потому что вам придется не только выполнить целых десять квестов, но также разобраться с тремя мини-играми. Когда вы справитесь со всеми поставленными задачами, вы сможете получить свою награду. К счастью, среди сокровищ и других приятных бонусов вы обнаружите и Лавоцвет.
В игре «Клондайк» локация «Крунти» становится доступной немного раньше, чем предыдущие локации, описанные в данной статье. Она находится намного ближе к вашему поселению, поэтому добраться туда не составит труда, но стоит помнить, что вам нужно иметь как минимум 65-й уровень, чтобы попасть на выбранную территорию. Дело в том, что прохождение является довольно сложным и запутанным. Во-первых, вам нужно будет проходить квесты для расчистки локации. Когда вы справитесь с заданиями на поверхности, вам нужно будет починить подземный лифт, на котором вы спуститесь в заброшенный туннель. Его вам нужно будет восстановить, чтобы добраться до долгожданных сокровищ, приготовленных для вас.
В этом списке данная локация является самой ранней из всех, но при этом одной из самых требовательных ко времени. Ведь вам придется выполнить целых 24 квеста, чтобы полностью ее расчистить. Вам нужно будет построить здесь мастерскую, лесопилку, и угольную установку, а также восстановить целых четыре моста, чтобы получить полноценное сообщение между объектами. Все это требует огромного количества времени и материалов, так что вам придется как следует подготовиться, прежде чем вы отправитесь сюда. Однако на расчищенной территории впредь будет стоять очень полезный и функциональный город, так что это действительно стоит потраченного времени, средств и усилий.
Было бы не совсем честно рассказать только о постоянных локациях, поэтому сейчас вы узнаете еще и о двух временных, которые, по мнению игроков, были самыми интересными и увлекательными. В первую очередь стоит взглянуть на локацию «Темная история». Игра «Клондайк» предлагает подобные временные задания довольно часто, и конкретно это закончилось относительно недавно, второго ноября. За время его активности вам предлагалось справиться с двумя задачами. Во-первых, вам нужно было задобрить 21 призрака из обитающих на локации, а во-вторых, вам нужно было обезвредить пятнадцать паукобомб. Если вы смогли справиться с этими задачами до второго ноября, то вы получали ведьмин котел, очень полезное устройство, которое теперь невозможно раздобыть даже за реальные деньги. Естественно, это не единственная временная локация в «Клондайк».
Временная локация «Охота на призраков» в «Клондайк» была добавлена тогда же, когда и описанная выше «Темная история». Это обновление было приурочено к Хэллоуину, что вполне можно понять уже из названий, а если вы изучите тематику заданий, то вы сможете убедиться в правильности своей догадки. Так что же вам нужно было сделать на этой локации? Интересен тот факт, что эта локация была напрямую связана с предыдущей. Каким образом? Именно здесь вы могли получить детектор призраков, который затем можно было использовать для поиска призраков в «Темной истории». Более того, именно здесь располагается здание, которое производит «лакричные тянучки», которыми вам и нужно было задабривать призраков. Здесь же вы могли произвести специальные детекторы, которые помогли бы вам в поиске камней душ, которые нужно было собрать, чтобы полностью расчистить локацию. Всего камней душ на карте было шесть, при этом они располагались в случайных местах, то есть ни одно прохождение не могло сказать вам, где именно их нужно искать.
Как видите, локации в игре «Клондайк» бывают самые разнообразные, они имеют различную сложность прохождения, требуют от вас времени и усилий, но при этом чаще всего дают очень ценные, а иногда и уникальные награды. Если вы хотите увидеть все локации, которых в игре имеется несколько десятков, вам лучше скачать «Клондайк» и насладиться увлекательным игровым процессом. Вы быстро осознаете, что каждая локация по-своему уникальна и прекрасна, поэтому заслуживает особого внимания.