Шведский нападающий карлос страндберг. Карлос страндберг — новичок цска Карлос страндберг

31 мая 2020

В интервью с корреспондентом «Р-Спорт» Николаем Рязанцевым поделился впечатлением от дебюта в команде, рассказал на каких футболистов он равняется и выразил готовность побороться за место в основном составе «красно-синих» уже в ближайшее время.

— Карлос, поздравляю вас с дебютом в составе ЦСКА , довольны тем, как отыграли этот тайм (ЦСКА обыграл датский «Ольборг» со счетом 4:2)?

Я очень рад, что тренер поверил в меня и дал мне провести на поле 45 минут, думаю, что я мог бы сыграть и лучше, но главное, что тренер мне доверяет. Игра была сложной, но наша команда показала себя с хорошей стороны, мы реализовали свои моменты, так что все сложилось хорошо.

В концовке матча у вас был хороший момент, когда вы с правой ноги пробили во вратаря, можно ли сказать, что удар с левой у вас намного сильнее?

Да, конечно, но все равно, думаю, если бы я был в лучшей форме, то отличился бы в том моменте. Пока только идет подготовка к возобновлению сезона, так что дальше будет лучше.

— Вы уже провели несколько дней вместе с командой, поделитесь первыми впечатлениями.

Команда приняла меня хорошо, все очень дружелюбные, отлично относятся к молодым игрокам, которых здесь на сборе немало. Так что все отлично.

— Наверняка шефство над вами взял соотечественник Понтус Вернблум ?

Да, конечно, он уже три года в команде и знает все, как здесь устроено, и помогает мне.

До 12 лет играл на двух позициях: вратаря и нападающего

— Расскажите немного, как начиналась ваша футбольная карьера?

Начал заниматься футболом в шесть лет, играл за маленький шведский клуб («Бакка») до 16 лет, после чего перебрался в «Хеккен», где провел два года. И вот теперь я здесь и благодарен за то, что попал в такой хороший клуб.

— Какими-то другими видами спорта в детстве занимались?

Да, в детстве я также играл в гандбол и бенди. В основном, конечно, гандбол, потому что все мои друзья им занимались, и это было веселое время. Чаще всего играл на позиции голкипера или линейного игрока.

— В футболе роль голкипера на себя примеряли?

Да, когда я был маленьким, не знаю почему, но мне нравилось стоять в воротах, так что в детстве я совмещал сразу две позиции — вратаря и нападающего. В 11-12 лет все же пришлось выбирать, и так я стал форвардом.

Вы провели всего один сезон в элитном шведском дивизионе, готовы уже сейчас бороться за место в стартовом составе ЦСКА?

Конечно, думаю, что готов к этому вызову, иначе бы меня здесь не было. Думаю, что переход в ЦСКА сделает меня сильнее, как футболиста. Команда играет в Лиге чемпионов, является лучшей командой России, так что это идеальный шаг в моей карьере.

— Какие сильные стороны отличают вас на футбольном поле?

Я неплохо играю головой и люблю забегать за спины защитникам.

— Недавно команду покинул ведущий форвард Сейду Думбия , так что вам вряд ли удастся избежать сравнения с ним, что скажете о его игре?

Думбия очень хорошо выступал за ЦСКА, он отличный нападающий, так что это серьезное сравнение. Но, как я уже сказал, я готов сделать все возможное, чтобы заслужить место в основном составе, и отдам все силы ради этого.

В какой-то момент к вам проявляла интерес дортмундская «Боруссия», расстроились, что не удалось перебраться туда?

Переход тогда сорвался из-за небольшой детали по итогам медицинского обследования, ничего серьезного. Конечно, на тот момент я был разочарован, но это уже в прошлом, и я не думаю об этом.

В футболе у меня есть два кумира: Самюэль Это»о и Хенрик Ларсен

За ваш бывший клуб «Хеккен» также выступал Ким Чельстрем, который сейчас играет за московский «Спартак», в Гетеборге он до сих пор является большой звездой?

Да, конечно, он играет за национальную команду, это отличный игрок и образец для подражания для шведских футболистов.

— Вы уже знаете, кто является наиболее принципиальным соперником ЦСКА на внутренней арене?

— «Спартак» Москва (улыбается).

В России выступает несколько футболистов из сборной Швеции, в связи с этим шведы следят за российской премьер-лигой?

Конечно, много людей смотрят матчи зарубежных чемпионатов, включая российский. Шведы любят футбол и смотрят много матчей.

— Есть ли у вас кумиры среди футболистов, которых можете считать примером для подражания?

Да, их два: Самюэль Это»о и Хенрик Ларссон. Хенрик был фантастическим нападающим, который всегда находился на поле в нужном месте, к тому же он не только забивал голы, но и прекрасно владел пасом.

Смотрели ли вы матчи чемпионата мира 1994 года, когда Ларссон начинал карьеру в сборной и помог команде выиграть бронзовые медали?

Да, я смотрел их матчи на видеокассете. Когда мы были на юношеском чемпионате мира в Дубаи два года назад (шведы на нем также завоевали бронзу), то нам показывали много матчей, и в частности их.

— Думаете, та сборная лучше, чем нынешняя со Златаном Ибрагимовичем, тем же Чельстремом и другими звездами?

Ох, это сложный вопрос, не могу на него ответить.

В марте юношеской сборной Швеции до 19 лет предстоит в рамках элитного раунда отборочного турнира чемпионата Европы предстоит сыграть против России, Бельгии и Литвы. Как оцениваете свои шансы сыграть в этих матчах и шансы Швеции на победу?

В сборной Швеции сейчас очень серьезная конкуренция, у нас как минимум четыре отличных нападающих, в том числе и Алибек (Алиев), так что будет непросто. Нам попалась сложная группа, так что ни с кем не будет легко, и придется отдать все силы, чтобы победить.

Шведы очень любят снюс, но я табак не употребляю

Недавно Понтус Вернблум в своем аккаунте в Instagram выложил фотографию мини-бара, забитого упаковками со снюсом (жевательным табаком), а у вас есть какие-то вредные привычки?

Нет, я табак ни в каком виде не употребляю, веду здоровый образ жизни. Но, в принципе, ничего такого в этом нет, в Швеции очень много людей употребляют снюс.

— Instagram очень популярен среди российских футболистов, вы сами им пользуетесь?

Да, пользуюсь, как раз по приезду сюда завел себе страничку, так что пока я в этом деле новичок.

— Как предпочитаете проводить свободное время?

Зависит от того, чем я занимался, после тренировок просто люблю отдохнуть и посмотреть какое-нибудь кино.

— В Москве будете один жить?

Поначалу да, если будет сложно, то посмотрим, что можно будет сделать.

«Олимпиаштадион» (Мюнхен, Германия). Открыт в 1972 году. Вмещает 69 250 зрителей.

Финальный матч первого розыгрыша Лиги чемпионов УЕФА в сезоне-1992/93 состоялся на Олимпийском стадионе Мюнхена. За трофей боролись «Марсель» и «Милан». Встреча, состоявшаяся 23 мая 1993 года, завершилась победой французской команды со счетом 1:0.

Второй финал главного клубного турнира Европы мюнхенская арена приняла в 1997 году. В том матче дортмундская «Боруссия» со счетом 3:1 обыграла «Ювентус».

Олимпийский стадион (Афины, Греция). Открыт в 1982 году, реконструирован в 2002-2004 годах. Вмещает 69 618 зрителей.

Олимпийский стадион в столице Греции можно назвать счастливым для «Милана». После поражения в финале сезона-1992/93 итальянский клуб в следующем году вновь дошел до решающей стадии турнира, где разгромил «Барселону» со счетом 4:0.

Спустя 13 лет «россонери» вновь вышли на поле Олимпийского стадиона Афин в качестве претендента на трофей, и вновь им удалось одержать победу, на этот раз над «Ливерпулем» – 2:1.

«Эрнст Хаппель Штадион» (Вена, Австрия). Открыт в 1931 году, реконструирован дважды — в 1986 и 2008 году. Вмещает 55 665 зрителей.

Арена в столице Австрии приняла финал Лиги чемпионов сезона-1994/95, и в нем в третий раз подряд участвовал «Милан». Как и двумя годами ранее, итальянцы уступили со счетом 0:1, но на этот раз «Аяксу».

«Стадио Олимпико» (Италия, Рим). Открыт в 1937 году, последняя реконструкция проведена в 1989-1990 годах. Вмещает 72 698 зрителей.

В сезоне-1995/96 «Аякс» приехал в Рим в статусе действующего победителя Лиги чемпионов, но отстоять свой титул голландскому клубу не удалось. Уже в первом тайме матча с «Ювентусом» команды обменялись голами, после чего довели дело до серии пенальти. «Бьянконери» оказались точнее и завоевали главный клубный трофей Европы.

Олимпийский стадион в Риме получил право вновь принять финал Лиги чемпионов сезона-2008/09, но на этот раз местные команды не сумели пробиться в решающую стадию турнира. Трофей в этом году завоевала «Барселона», обыгравшая «Манчестер Юнайтед» со счетом 2:0.

«Амстердам Арена» (Амстердам, Нидерланды). Открыт в 1996 году. Вмещает 54 990 зрителей.

Стадион, который сейчас носит имя Йохана Кройфа, принял финал Лиги чемпионов всего через два года после открытия. В мае 1998 года на поле Амстердам Арены встретились «Реал» и «Ювентус». Матч закончился со счетом 1:0 в пользу мадридского клуба.

«Камп Ноу» (Барселона, Испания). Открыт в 1957 году, реконструировался дважды – в 1995 и 2008 году. Вмещает 99 354 зрителя.

Стадион «Барселоны» видел множество запоминающихся матчей, но финал Лиги чемпионов-1998/99 стоит в этом ряду особняком. Ту встречу «Баварии» и «Манчестер Юнайтед» без преувеличения можно назвать легендарной. Немцы вышли вперед уже на 6-й минуте и контролировали ход игры до последних минут, но два гола, забитые манкунианцами в компенсированное время второго тайма, принесли победу «МЮ».

«Стад де Франс «(Сен-Дени, Франция). Открыт в 1998 году. Вмещает 81 338 зрителей.

Арена, построенная в предместье Парижа, впервые стала местом проведения финала Лиги чемпионов в сезоне-1999/2000. Встреча «Реала» и «Валенсии» завершилась уверенной победой мадридского клуба со счетом 3:0. Это был первый случай в истории Лиги чемпионов, когда в финале играли клубы из одной страны.

Через 6 лет, в сезоне-2005/06, на поле «Стад де Франс» за трофей спорили «Барселона» и «Арсенал». Лондонцы, с 18-й минуты игравшие в меньшинстве после удаления голкипера Йенса Леманна, открыли счет за 10 минут до перерыва, но во втором тайме голы Самюэля Это»О и Жулиано Беллетти принесли победу каталонцам – 2:1.

«Сан-Сиро» (Милан, Италия). Открыт в 1926 году. Последняя реконструкция проведена в 1989 году. Вмещает 80 018 зрителей.

Стадион «Сан-Сиро» был переименован в честь Джузеппе Меаццы в 1979 году, но до сих пор во всем мире наиболее популярным и узнаваемым остается историческое название арены. Финал Лиги чемпионов проходил здесь дважды.

В сезоне 2000/01 «Бавария» и «Валенсия» провели в Милане драматичный матч, в котором главную роль сыграли 11-метровые удары. Уже на 2-й минуте Гаиска Мендьета с пенальти вывел испанцев вперед, а через 4 минуты голкипер «Летучих мышей» Сантьяго Канисарес отразил 11-метровый в исполнении Мехмета Шолля. В начале второго тайма Штефан Эффенберг с пенальти сравнял счет, а судьба матча решалась в серии послематчевых ударов, в которых точнее были футболисты «Баварии».

Через 15 лет, в мае 2016 года, «Реал» и «Атлетико» на этой же арене практически в точности повторили сценарий игры «Баварии» и «Валенсии». Основное время также завершилось со счетом 1:1, в дополнительное время команды не сумели отличиться, а в серии пенальти победу одержал «Королевский клуб».

«Хэмпден Парк» (Глазго, Шотландия). Открыт в 1903 году. Реконструирован в 1999 году. Вмещает 51 866 зрителей.

«Реал» и «Байер 04» вышли на поле «Хэмпден Парка» в финале Лиги чемпионов в мае 2002 года, а через 6 месяцев арена отметила свое 99-летие. Сам матч закончился со счетом 2:1 в пользу «Реала» и запомнился красивейшим голом Зинедина Зидана с линии штрафной.

«Олд Траффорд» (Манчестер, Англия). Открыт в 1910 году. Последняя реконструкция проведена в 2006 году. Вмещает 74 879 зрителей.

Второй в современной истории Лиги чемпионов финал с участием команд, представляющих одну страну, произошел в сезоне-2002/2003. В решающем матче турнира, который состоялся в Манчестере, встретились «Милан» и «Ювентус». Основное и дополнительное время закончилось со счетом 0:0, а в серии послематчевых пенальти победу «Милану» принес точный удар Андрея Шевченко.

«Фельтинс-Арена» (Гельзенкирхен, Германия). Открыт в 2001 году. Последний раз вместимость стадиона увеличивали в 2015 году, на сегодняшний день она составляет 62 271 человек.

Нынешнее название арена носит с лета 2005 года, ранее она называлась «Арена АуфШальке». Стадион принимал матчи чемпионатов мира по футболу и по хоккею. С 2002 года здесь проходит ежегодная Рождественская гонка звезд биатлона.

Финал Лиги чемпионов 2004 года, проходивший в Гельзенкирхине, является одним из самых памятных для болельщиков из России, поскольку один из мячей в нем забил Дмитрий Аленичев. Полузащитник «Порту» установил окончательный счет матча против «Монако» (3:0). Португальской командой в то время руководил Жозе Моуринью, который стал самым молодым главным тренером в истории, сумевшим завоевать главный клубный трофей Европы.

Олимпийский стадион (Стамбул, Турция). Открыт в 2002 году. Вмещает 80 500 зрителей.

Стадион в Стамбуле строился под предполагаемое проведение летних Олимпийских игр 2008 года, но заявка Турции не набрала нужное количество голосов, а Олимпиада состоялась в Пекине. В настоящее время арена в Стамбуле носит имя первого президента Турции Мустафы Кемаля Ататюрка и является крупнейшей в стране.

Стамбульский финал Лиги чемпионов 2005 года, возможно, самый великий в истории турнира. В решающем матче «Милан» уже после первого тайма громил «Ливерпуль» со счетом 3:0, однако во второй половине встречи голы Джеррарда, Шмицера и Алонсо перевернули все с ног на голову. В дополнительное время забитых мячей не было, а в серии пенальти сильнее оказался британский клуб.

«Лужники» (Москва, Россия). Открыт в 1956 году. Последняя реконструкция проведена в 2017 году. Вмещает 81 000 зрителей.

Впервые Россия получила право провести финал Лиги чемпионов-2007/08, и эта почетная миссия была возложена на Большую спортивную арену «Лужников». За трофей боролись «Челси» и «Манчестер Юнайтед», что стало первым случаем, когда в решающем матче Лиги чемпионов встретились две английские команды.

Игра вызвала большой ажиотаж среди болельщиков и в Англии, и в России, на трибунах присутствовало более 67 тысяч зрителей. В середине первого тайма Криштиану Роналду вывел «МЮ» вперед, но перед самым перерывом Фрэнк Лэмпард сравнял счет. Второй тайм и дополнительное время прошли без забитых мячей, а в серии пенальти точнее были манкунианцы.

«Сантьяго Бернабеу» (Мадрид, Испания). Открыт в 1947 году. Последняя реконструкция проведена в 2001 году. Вмещает 81 044 зрителя.

Домашняя арена одного из самых успешных клубов в современном футболе принимала финал Лиги чемпионов всего один раз – в сезоне-2009/10, но и этот пока единственный матч вошел в историю.

В мадридском финале встречались «Интер» и «Бавария». Матч закончился со счетом 2:0 в пользу итальянского клуба, а Жозе Моуринью, который работал в тот момент с «нерадзурри», стал третьим в истории тренером, которому удалось выиграть Кубок чемпионов с двумя разными командами (сейчас таких уже пять: помимо португальца это Эрнст Хаппель, Оттмар Хитцфельд, Юпп Хайнкес и Карло Анчелотти).

Интересен тот факт, что в составе миланцев в финале 2010 года был всего один итальянец – Марко Матерацци, да и тот появился на поле на 90-й минуте матча.

«Уэмбли» (Лондон, Англия). Открыт в 2007 году. Вмещает 90 000 зрителей.

Новый «Уэмбли» построен на месте легендарной арены, которая принимала матчи чемпионатов мира и Европы, Олимпийские игры и множество финалов еврокубков.

Финальный матч Лиги чемпионов-2010/11, который прошел на новом «Уэмбли», в каком-то смысле получился домашним для «Манчестер Юнайтед», но завоевать трофей манкунианцам это не помогло. «Барселона», ведомая трио Хави – Иньеста – Месси, одержала победу со счетом 3:1.

В 2013 году «Уэмбли» принял первый «немецкий» финал Лиги чемпионов, в котором встретились «Бавария» и дортмундская «Боруссия». Победу и кубок баварцам принес точный удар Арьена Роббена, который на 89-й минуте установил окончательный счет – 2:1.

«Альянц Арена» (Мюнхен, Германия). Открыт в 2005 году. Вмещает 67 812 зрителей.

Решающий матч Лиги чемпионов сезона-2011/12 стал первым финалом турнира, который прошел на домашнем стадионе одного из участников встречи — «Бавария» принимала в Мюнхене «Челси». Счет был открыт лишь на 83-й минуте после удара форварда хозяев Томаса Мюллера, но через пять минут лидер атак лондонцев Дидье Дрогба восстановил равновесие.

Судьба трофея решалась в серии пенальти. «Бавария» вновь вышла вперед после точного удара Филиппа Лама и промаха Хуана Маты, но затем игроки гостей реализовали все свои попытки, тогда как футболисты немецкой команды допустили две осечки. Таким образом, «Челси» впервые в своей истории выиграл Лигу чемпионов.

«Миллениум» (Кардифф, Уэльс). Открыт в 1999 году. Вмещает 73 930 зрителей.

Домашняя арена сборной Уэльса была открыта на рубеже тысячелетий, получив соответствующее название, но в 2016 году стадион получил новое имя — Principality Stadium, что при известной доле фантазии можно перевести просто как «Княжеский стадион», поскольку Уэльс является частью Соединенного Королевства, а сын королевы Елизаветы II Чарльз носит титул принца Уэльского.

Но вернемся к Лиге чемпионов. Финал главного клубного турнира Европы состоялся здесь в 2017 году, а участниками того матча стали «Реал» и «Ювентус». Мадридцы победили со счетом 4:1 и завоевали второй титул победителя Лиги чемпионов подряд, а любителям футбола та встреча запомнилась суперголом нападающего туринцев Марио Манджукича.

«Метрополитано» (Мадрид, Испания). Открыт в 1994 году. Реконструирован в 2017 году. Вмещает 67 700 зрителей.

В финале Лиги чемпионов-2019 встречались «Ливерпуль» и «Тоттенхэм». Финал стал первым в истории для «Тоттенхэма» и первым после финала 2013 года, где не сыграл хотя бы один испанский клуб. «Ливерпуль», вышедший в финал второй раз подряд, выиграл матч со счетом 2:0. В своем третьем финале Лиги чемпионов в качестве главного тренера обладателем трофея стал Юрген Клопп.

Карлос Страндберг — это шведский футболист, играющий за российский ЦСКА из Москвы. Ему всего 20 лет, так что он пока ходит в статусе молодого таланта — ему необходимо работать над собой как следует, так как именно этот период является самым плодотворным для развития определенных спортивных качеств. Карлос Страндберг выступает на позиции классического центрального форварда.

Начало карьеры

Карлос Страндберг родился четырнадцатого апреля 1996 года в шведском городе Гетеборге. У него смешанная кровь: его отец — швед, а мать — иммигрантка из Мозамбика. Уже в шесть лет он присоединился к футбольной академии клуба, базирующегося в районе, где он проживал, и называющегося соответственно — «Бакка». В 2005 году он перебрался в другой местный клуб — «Хиссиннгсбакка», где задержался уже надолго — на целых шесть лет.

Только в 2012 году, когда ему было 16 лет, Карлос Страндберг смог выбраться в клуб более высокого уровня «Хаккен», с которым и заключил профессиональный контракт в 2014 году. Однако еще до своего совершеннолетия талант успел дебютировать за взрослый состав — в 2013 году он провел за клуб 14 поединков, забив 4 гола. В следующем году он вышел на футбольное поле уже 21 раз, отметившись еще шестью голами. Этим он и привлек московский ЦСКА, который зимой 2015 года подписал молодого шведского форварда за 450 тысяч евро.

Переход в ЦСКА

Итак, в 2015 году свою родину покинул Карлос Страндберг, ЦСКА для него стал шагом вперед, где он должен был себя реализовать. Однако места в основе для него не нашлось, да и на замену он выходил крайне редко. За первые полгода он провел всего 11 матчей, отметившись тремя голами. Летом того же года было принято решение отправить нападающего в аренду — так он мог бы набраться игрового опыта. Всем было видно, что Карлос Страндберг — футболист с большим потенциалом, поэтому не было никакого смысла держать его в резерве. Поэтому летом 2015 года он оказался в «Урале».

Аренды и возвращение в ЦСКА

Аренда в «Урале» оказалась абсолютно провальной — за полгода в клубе Страндберг вышел на поле только лишь три раза, поэтому зимой 2016 года руководство клуба решило вернуть его в ЦСКА и отправить в аренду в другой клуб. На этот раз «армейцы» решили, что ему будет лучше на родине — поэтому на первую половину 2016 года Карлос был отправлен в шведский «АИК».

Там дела у него пошли намного лучше — он прочно закрепился в основном составе клуба, отыграл 15 матчей, забив в них внушительное количество голов — целых девять. Летом 2016 года Страндберг вернулся в ЦСКА и попытался наладить свои дела там.

В текущем сезоне он все еще не является игроком основы, однако уже намного чаще выходит на замену. До конца 2016 года он отыграл 18 матчей, в которых забил четыре мяча и отметился одной голевой передачей. Естественно, сейчас ему приходится конкурировать с таким форвардом, как Ласина Траоре, что сделать в двадцать лет не так-то просто, однако в будущем, возможно, Страндберг будет получать больше игрового времени, чем сейчас.

Выступления за сборную

В сборной Швеции Страндберг пока что еще не дебютировал, так как он является слишком молодым. Однако у него уже есть выступления за молодежные сборные различных возрастных категорий. Он отыграл 7 матчей за сборную до 17 лет, 13 матчей за сборную до 19 лет, а также 8 матчей за сборную до 21 года, в которой он сейчас и состоит.

Всего за молодежные сборные он забил восемь голов. Последний матч, который он отыграл, оказался наиболее результативным. В квалификационном поединке против сборной Хорватии до 21 года Карлос поучаствовал в трех из четырех забитых голов. Один он забил сам, а два организовал, записав на свой счет голевые передачи. В итоге шведы победили со счетом 4:2, и если Страндберг будет продолжать показывать подобный результат, а также сможет получать больше игрового времени в ЦСКА, то в ближайшем будущем он сможет получить приглашение уже и во взрослую сборную.

Бакка

2005-2011 Хисингсбакка 2012-2013 Хеккен Клубная карьера* 2013-2014 Хеккен 30 (9) 2015-н.в. ЦСКА (Москва) 16 (5) 2015 → Урал 2 (0) 2016 → АИК 12 (7) Национальная сборная** 2013 Швеция (до 17) 7 (1) 2013-2015 Швеция (до 19) 8 (2) 2015-н.в. Швеция (до 21) 1 (0)

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 29 октября 2016.

** Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах, откорректировано по состоянию
на 8 сентября 2015.

Серджио Карлос Страндберг (швед. Sergio Carlos Strandberg ; род. 14 апреля , Гётеборг) — шведский футболист мозамбикского происхождения , нападающий московского клуба ЦСКА и молодёжной сборной Швеции .

Клубная карьера

Карьера в Швеции

Карлос вырос в неблагополучном районе Гётоборга Бакке, его отец — швед, а мать — мозамбичка . С шести лет Карлос занимался футболом в футбольной школе его города . В 2005 году его клуб был объединен с «Хисингстадом» в «Хисингсбакку», где игрок и продолжил свой путь к большому футболу . В пятнадцатилетнем возрасте Карлос дебютировал за «Хисингсбакку» в пятом шведском дивизионе .

ЦСКА (Москва)

В 2014 году сорвалась почти оконченная сделка по переходу Карлоса в дортмундскую «Боруссию » .

2 февраля 2015 года подписал контракт с московским ЦСКА сроком на 5 лет , сумма трансфера составила $500 тысяч . Дебютировал за ЦСКА 14 марта 2015 года в матче против «Мордовии » (4:0). Свой первый гол за «армейцев» забил 21 марта 2015 года, в гостевой игре против тульского «Арсенала » на 88-й минуте матча . 5 апреля в гостевой игре против «Зенита » Карлос, заменив Зорана Тошича на 71-й минуте, забил гол с передачи Алексея Березуцкого на 81-й минуте матча, но не смог спасти свою команду от поражения со счётом 1:2. За хорошую игру болельщики ПФК ЦСКА признали Карлоса Страндберга лучшим игроком команды в апреле .

21 августа 2015 года перешёл в «Урал » на правах аренды до конца 2015 года . За уральский клуб игрок почти не играл, лишь выходя на замену, и поэтому клуб не стал продлевать его аренду . 31 марта 2016 был арендован шведским клубом АИК до лета 2016 года .

Сборная Швеции

Карлос выступал за юношеские сборные своей страны, завоевал бронзовую медаль юношеского чемпионата мира 2013 .

Стиль игры

Помимо габаритов среди достоинств Карлоса значатся резкость и техническая оснащенность. Леонид Слуцкий отметил, что одним из его главных качеств является скорость и работа с мячом, а также сравнил его с Даме Н’Дойе . Сам Карлос описывает себя, как классического нападающего . Обладает умением грамотно выбирать позицию, а за счет работы корпусом — что также входит в арсенал Карлоса — швед легко освобождается от своих опекунов . Способен точно пробить в одно касание даже по неудобно летящему мячу или нанести удар из-под плотной опеки. Страндберг — левша. Также Карлос хорош в подыгрыше и всегда готов отдать пас находящемуся в лучшей позиции партнёру . Дриблинг — не самое сильное оружие Страндберга, хотя и он присутствует. При игре один в один Карлос предпочитает действовать за счет скорости и своей фактуры, продавливая оппонента.

Клубная статистика

По состоянию на 23 мая 2016

Клуб Сезон Чемпионат Кубок Суперкубок Еврокубки Всего
Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы
Хеккен 11 3 1 1 0 0 2 0 14 4
19 6 2 0 0 0 0 0 21 6
Итого 30 9 3 1 0 0 2 0 35 10
ЦСКА (Москва) 2014/15 10 3 1 0 0 0 0 0 11 3
2015/16 1 0 0 0 0 0 1 0 2 0
Итого 11 3 1 0 0 0 1 0 13 3
Урал (Екатеринбург) 2015/16 2 0 1 0 0 0 0 0 3 0
Итого 2 0 1 0 0 0 0 0 3 0
АИК 12 7 0 0 0 0 3 2 15 9
Итого 12 7 0 0 0 0 3 2 15 9
Всего 55 19 5 1 0 0 6 2 66 22

Достижения

ЦСКА (Москва)

  • Финалист Суперкубка России : 2016

Напишите отзыв о статье «Страндберг, Карлос»

Примечания

Отрывок, характеризующий Страндберг, Карлос

И Наташа побежала по коридору.
Соня, отряхнув пух и спрятав стихи за пазуху, к шейке с выступавшими костями груди, легкими, веселыми шагами, с раскрасневшимся лицом, побежала вслед за Наташей по коридору в диванную. По просьбе гостей молодые люди спели квартет «Ключ», который всем очень понравился; потом Николай спел вновь выученную им песню.
В приятну ночь, при лунном свете,
Представить счастливо себе,
Что некто есть еще на свете,
Кто думает и о тебе!
Что и она, рукой прекрасной,
По арфе золотой бродя,
Своей гармониею страстной
Зовет к себе, зовет тебя!
Еще день, два, и рай настанет…
Но ах! твой друг не доживет!
И он не допел еще последних слов, когда в зале молодежь приготовилась к танцам и на хорах застучали ногами и закашляли музыканты.

Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь и краснея, сказала:
– Мама велела вас просить танцовать.
– Я боюсь спутать фигуры, – сказал Пьер, – но ежели вы хотите быть моим учителем…
И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.
Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива; она танцовала с большим, с приехавшим из за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (Бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером.
– Какова, какова? Смотрите, смотрите, – сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу.
Наташа покраснела и засмеялась.
– Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного?

В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом – оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как то по балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке:
– Семен! Данилу Купора знаешь?
Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза.)
– Смотрите на папа, – закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале.
Действительно, всё, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и всё более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой – женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина.
– Батюшка то наш! Орел! – проговорила громко няня из одной двери.
Граф танцовал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцовать. Ее огромное тело стояло прямо с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцовало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась всё более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимания и даже не старались о том. Всё было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтоб смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках, носясь вокруг Марьи Дмитриевны и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукой среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцующие остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками.
– Вот как в наше время танцовывали, ma chere, – сказал граф.
– Ай да Данила Купор! – тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна.

В то время как у Ростовых танцовали в зале шестой англез под звуки от усталости фальшививших музыкантов, и усталые официанты и повара готовили ужин, с графом Безухим сделался шестой удар. Доктора объявили, что надежды к выздоровлению нет; больному дана была глухая исповедь и причастие; делали приготовления для соборования, и в доме была суетня и тревога ожидания, обыкновенные в такие минуты. Вне дома, за воротами толпились, скрываясь от подъезжавших экипажей, гробовщики, ожидая богатого заказа на похороны графа. Главнокомандующий Москвы, который беспрестанно присылал адъютантов узнавать о положении графа, в этот вечер сам приезжал проститься с знаменитым Екатерининским вельможей, графом Безухим.
Великолепная приемная комната была полна. Все почтительно встали, когда главнокомандующий, пробыв около получаса наедине с больным, вышел оттуда, слегка отвечая на поклоны и стараясь как можно скорее пройти мимо устремленных на него взглядов докторов, духовных лиц и родственников. Князь Василий, похудевший и побледневший за эти дни, провожал главнокомандующего и что то несколько раз тихо повторил ему.
Проводив главнокомандующего, князь Василий сел в зале один на стул, закинув высоко ногу на ногу, на коленку упирая локоть и рукою закрыв глаза. Посидев так несколько времени, он встал и непривычно поспешными шагами, оглядываясь кругом испуганными глазами, пошел чрез длинный коридор на заднюю половину дома, к старшей княжне.
Находившиеся в слабо освещенной комнате неровным шопотом говорили между собой и замолкали каждый раз и полными вопроса и ожидания глазами оглядывались на дверь, которая вела в покои умирающего и издавала слабый звук, когда кто нибудь выходил из нее или входил в нее.
– Предел человеческий, – говорил старичок, духовное лицо, даме, подсевшей к нему и наивно слушавшей его, – предел положен, его же не прейдеши.
– Я думаю, не поздно ли соборовать? – прибавляя духовный титул, спрашивала дама, как будто не имея на этот счет никакого своего мнения.
– Таинство, матушка, великое, – отвечало духовное лицо, проводя рукою по лысине, по которой пролегало несколько прядей зачесанных полуседых волос.
– Это кто же? сам главнокомандующий был? – спрашивали в другом конце комнаты. – Какой моложавый!…
– А седьмой десяток! Что, говорят, граф то не узнает уж? Хотели соборовать?
– Я одного знал: семь раз соборовался.
Вторая княжна только вышла из комнаты больного с заплаканными глазами и села подле доктора Лоррена, который в грациозной позе сидел под портретом Екатерины, облокотившись на стол.
– Tres beau, – говорил доктор, отвечая на вопрос о погоде, – tres beau, princesse, et puis, a Moscou on se croit a la campagne. [прекрасная погода, княжна, и потом Москва так похожа на деревню.]
– N»est ce pas? [Не правда ли?] – сказала княжна, вздыхая. – Так можно ему пить?
Лоррен задумался.
– Он принял лекарство?
– Да.
Доктор посмотрел на брегет.
– Возьмите стакан отварной воды и положите une pincee (он своими тонкими пальцами показал, что значит une pincee) de cremortartari… [щепотку кремортартара…]
– Не пило слушай, – говорил немец доктор адъютанту, – чтопи с третий удар шивь оставался.
– А какой свежий был мужчина! – говорил адъютант. – И кому пойдет это богатство? – прибавил он шопотом.
– Окотник найдутся, – улыбаясь, отвечал немец.
Все опять оглянулись на дверь: она скрипнула, и вторая княжна, сделав питье, показанное Лорреном, понесла его больному. Немец доктор подошел к Лоррену.
– Еще, может, дотянется до завтрашнего утра? – спросил немец, дурно выговаривая по французски.
Лоррен, поджав губы, строго и отрицательно помахал пальцем перед своим носом.
– Сегодня ночью, не позже, – сказал он тихо, с приличною улыбкой самодовольства в том, что ясно умеет понимать и выражать положение больного, и отошел.

Между тем князь Василий отворил дверь в комнату княжны.
В комнате было полутемно; только две лампадки горели перед образами, и хорошо пахло куреньем и цветами. Вся комната была установлена мелкою мебелью шифоньерок, шкапчиков, столиков. Из за ширм виднелись белые покрывала высокой пуховой кровати. Собачка залаяла.

Хеккен

Клубная карьера* 2013-2014 Флаг Швеции Хеккен 30 (9) 2015-н.в. Флаг России ЦСКА (Москва) 16 (5) 2015 → Флаг России Урал 2 (0) 2016 → Флаг Швеции АИК 12 (7) Национальная сборная** 2013 Флаг Швеции Швеция (до 17) 7 (1) 2013-2015 Флаг Швеции Швеция (до 19) 8 (2) 2015-н.в. Флаг Швеции Швеция (до 21) 1 (0)

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 29 октября 2016.

** Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах, откорректировано по состоянию
на 8 сентября 2015.

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Серджио Карлос Страндберг (швед. Sergio Carlos Strandberg ; род. 14 апреля , Гётеборг) — шведский футболист мозамбикского происхождения , нападающий московского клуба ЦСКА и молодёжной сборной Швеции .

Клубная карьера

Карьера в Швеции

Карлос вырос в неблагополучном районе Гётоборга Бакке, его отец — швед, а мать — мозамбичка . С шести лет Карлос занимался футболом в футбольной школе его города . В 2005 году его клуб был объединен с «Хисингстадом» в «Хисингсбакку», где игрок и продолжил свой путь к большому футболу . В пятнадцатилетнем возрасте Карлос дебютировал за «Хисингсбакку» в пятом шведском дивизионе .

ЦСКА (Москва)

В 2014 году сорвалась почти оконченная сделка по переходу Карлоса в дортмундскую «Боруссию » .

2 февраля 2015 года подписал контракт с московским ЦСКА сроком на 5 лет , сумма трансфера составила $500 тысяч . Дебютировал за ЦСКА 14 марта 2015 года в матче против «Мордовии » (4:0). Свой первый гол за «армейцев» забил 21 марта 2015 года, в гостевой игре против тульского «Арсенала » на 88-й минуте матча . 5 апреля в гостевой игре против «Зенита » Карлос, заменив Зорана Тошича на 71-й минуте, забил гол с передачи Алексея Березуцкого на 81-й минуте матча, но не смог спасти свою команду от поражения со счётом 1:2. За хорошую игру болельщики ПФК ЦСКА признали Карлоса Страндберга лучшим игроком команды в апреле .

21 августа 2015 года перешёл в «Урал » на правах аренды до конца 2015 года . За уральский клуб игрок почти не играл, лишь выходя на замену, и поэтому клуб не стал продлевать его аренду . 31 марта 2016 был арендован шведским клубом АИК до лета 2016 года .

Сборная Швеции

Карлос выступал за юношеские сборные своей страны, завоевал бронзовую медаль юношеского чемпионата мира 2013 .

Стиль игры

Помимо габаритов среди достоинств Карлоса значатся резкость и техническая оснащенность. Леонид Слуцкий отметил, что одним из его главных качеств является скорость и работа с мячом, а также сравнил его с Даме Н’Дойе . Сам Карлос описывает себя, как классического нападающего . Обладает умением грамотно выбирать позицию, а за счет работы корпусом — что также входит в арсенал Карлоса — швед легко освобождается от своих опекунов . Способен точно пробить в одно касание даже по неудобно летящему мячу или нанести удар из-под плотной опеки. Страндберг — левша. Также Карлос хорош в подыгрыше и всегда готов отдать пас находящемуся в лучшей позиции партнёру . Дриблинг — не самое сильное оружие Страндберга, хотя и он присутствует. При игре один в один Карлос предпочитает действовать за счет скорости и своей фактуры, продавливая оппонента.

Клубная статистика

По состоянию на 23 мая 2016

Клуб Сезон Чемпионат Кубок Суперкубок Еврокубки Всего
Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы
Флаг Швеции Хеккен 11 3 1 1 0 0 2 0 14 4
19 6 2 0 0 0 0 0 21 6
Итого 30 9 3 1 0 0 2 0 35 10
Флаг России ЦСКА (Москва) 2014/15 10 3 1 0 0 0 0 0 11 3
2015/16 1 0 0 0 0 0 1 0 2 0
Итого 11 3 1 0 0 0 1 0 13 3
Флаг России Урал (Екатеринбург) 2015/16 2 0 1 0 0 0 0 0 3 0
Итого 2 0 1 0 0 0 0 0 3 0
Флаг Швеции АИК 12 7 0 0 0 0 3 2 15 9
Итого 12 7 0 0 0 0 3 2 15 9
Всего 55 19 5 1 0 0 6 2 66 22

Достижения

ЦСКА (Москва)

  • Финалист Суперкубка России : 2016

Напишите отзыв о статье «Страндберг, Карлос»

Примечания

Отрывок, характеризующий Страндберг, Карлос

– С моей малышкой, – был ответ.
Её звали Вероника. И, как оказалось, эта печальная и такая красивая женщина умерла от рака почти год назад, когда ей было всего лишь тридцать лет, и её маленькая шестилетняя дочурка, которая думала, что мама её бросила, не хотела ей этого прощать и всё ещё очень глубоко от этого страдала. Сын Вероники был слишком маленьким, когда она умерла и не понимал, что его мама уже никогда больше не вернётся… и что на ночь теперь его всегда будут укладывать уже чужие руки, и его любимую колыбельную будет петь ему какой-то чужой человек… Но он был ещё слишком мал и не имел ни малейшего понятия о том, сколько боли может принести такая жестокая потеря. А вот с его шестилетней сестрой дела обстояли совершенно иначе… Вот почему эта милая женщина не могла успокоиться и просто уйти, пока её маленькая дочь так не по-детски и глубоко страдала…
– Как же я её найду? – спросила я.
– Я тебя отведу, – прошелестел ответ.
Только тут я вдруг заметила, что, когда она двигалась, её тело легко просачивалось через мебель и другие твёрдые предметы, как будто оно было соткано из плотного тумана… Я спросила, трудно ли ей здесь находиться? Она сказала – да, потому что ей давно пора уходить… Ещё я спросила, страшно ли было умирать? Она сказала, что умирать не страшно, страшнее наблюдать тех, кого оставляешь после себя, потому, что столько ещё хочется им сказать, а изменить, к сожалению, уже ничего нельзя… Мне было очень её жаль, такую милую, но беспомощную, и такую несчастную… И очень хотелось ей помочь, только я, к сожалению, не знала – как?
На следующий день я спокойно возвращалась домой от своей подруги, с которой мы обычно вместе занимались игрой на фортепиано (так как своего у меня в то время ещё не было). Как вдруг, почувствовав какой-то странный внутренний толчок, я, ни с того ни с сего, свернула в противоположную сторону и пошла по мне совершенно незнакомой улице… Шла я недолго, пока не остановилась у очень приятного домика, сплошь окружённого цветником. Там, внутри двора, на маленькой игровой площадке сидела грустная, совершенно крошечная девочка. Она была скорее похожа на миниатюрную куклу, чем на живого ребёнка. Только эта «кукла» почему-то была бесконечно печальной… Сидела она совершенно неподвижно и выглядела ко всему безразличной, как будто в тот момент окружающий мир для неё просто не существовал.
– Её зовут Алина, – прошелестел внутри меня знакомый голос, – пожалуйста, поговори с ней…
Я подошла к калитке и попробовала открыть. Ощущение было не из приятных – как будто я насильно врывалась в чью-то жизнь, не спрашивая на это разрешения. Но тут я подумала о том, какой же несчастной должна была быть бедная Вероника и решила рискнуть. Девчушка подняла на меня свои огромные, небесно-голубые глаза и я увидела, что они наполнены такой глубокой тоской, какой у этого крошечного ребёнка просто ещё никак не должно было быть. Я подошла к ней очень осторожно, боясь спугнуть, но девочка совершенно не собиралась пугаться, только с удивлением на меня смотрела, как будто спрашивая, что мне от неё нужно.
Я подсела к ней на край деревянной перегородки и спросила, почему она такая грустная. Она долго не отвечала, а потом, наконец, прошептала сквозь слёзы:
– Меня мама бросила, а я её так люблю… Наверное, я была очень плохой и теперь она больше не вернётся.
Я растерялась. Да и что я могла ей сказать? Как объяснить? Я чувствовала, что Вероника находится со мной. Её боль буквально скрутила меня в твёрдый жгучий болевой ком и жгла так сильно, что стало тяжело дышать. Мне так хотелось им обеим помочь, что я решила – будь что будет, а, не попробовав, не уйду. Я обняла девчушку за её хрупкие плечики, и как можно мягче сказала:
– Твоя мама любит тебя больше всего на свете, Алина и она просила меня тебе передать, что она тебя никогда не бросала.
– Значит, она теперь живёт с тобой? – ощетинилась девчушка.
– Нет. Она живёт там, куда ни я, ни ты не можем пойти. Её земная жизнь здесь с нами, кончилась, и она теперь живёт в другом, очень красивом мире, из которого может тебя наблюдать. Но она видит, как ты страдаешь, и не может отсюда уйти. А здесь она уже находиться дольше тоже не может. Поэтому ей нужна твоя помощь. Ты хотела бы ей помочь?
– А откуда ты всё это знаешь? Почему она разговаривает с тобой?!.
Я чувствовала, что пока ещё она мне не верит и не хочет признавать во мне друга. И я никак не могла придумать, как же объяснить этой маленькой, нахохлившейся, несчастной девчушке, что существует «другой», далёкий мир, из которого, к сожалению, нет возврата сюда. И что её любимая мама говорит со мной не потому, что у неё есть выбор, а потому, что мне просто «посчастливилось» быть немножечко «другой», чем все остальные…
– Все люди разные, Алинушка, – начала я. – Одни имеют талант к рисованию, другие к пению, а вот у меня такой особый талант к разговору с теми, которые ушли из нашего с тобой мира уже навсегда. И твоя мама говорит со мной совсем не потому, что я ей нравлюсь, а потому, что я её услышала, когда больше никто её услышать не мог. И я очень рада, что хоть в чём-то могу ей помочь. Она тебя очень любит и очень страдает оттого, что ей пришлось уйти… Ей очень больно тебя оставлять, но это не её выбор. Ты помнишь, она тяжело и долго болела? – девочка кивнула. – Вот эта болезнь и заставила её покинуть вас. А теперь она должна уйти в свой новый мир, в котором она будет жить. И для этого она должна быть уверена, что ты знаешь, как она тебя любит.
Девочка грустно на меня посмотрела и тихо спросила:
– Она живёт теперь с ангелами?.. Папа мне говорил, что она теперь живёт в таком месте, где всё, как на открытках, что мне дарят на рождество. И там такие красивые крылатые ангелы… Почему она не взяла меня с собой?..
– Потому, что ты должна прожить свою жизнь здесь, милая, а потом ты тоже пойдёшь в тот же мир, где сейчас твоя мама.
Девочка засияла.
– Значит, там я её увижу? – радостно пролепетала она.
– Конечно, Алинушка. Поэтому ты должна быть всего лишь терпеливой девочкой и помочь твоей маме сейчас, если ты её так сильно любишь.
– Что я должна делать? – очень серьёзно спросила малышка.
– Всего лишь думать о ней и помнить её, потому, что она видит тебя. И если ты не будешь грустить, твоя мама наконец-то обретёт покой.
– Она и теперь видит меня?– спросила девочка и её губки начали предательски дёргаться.
– Да милая.
Она на какой-то миг замолчала, как бы собираясь внутри, а потом крепко сжала кулачки и тихо прошептала:
– Я буду очень хорошей, милая мамочка… ты иди… иди пожалуйста… Я тебя так люблю!..
Слёзы большими горошинами катились по её бледным щёчкам, но лицо было очень серьёзным и сосредоточенным… Жизнь впервые наносила ей свой жестокий удар и, казалось, будто эта маленькая, так глубоко раненная, девчушка вдруг совершенно по-взрослому что-то для себя осознала и теперь пыталась серьёзно и открыто это принять. Моё сердце разрывалось от жалости к этим двум несчастным и таким милым существам, но я, к сожалению, ничем больше не могла им помочь… Окружающий их мир был таким невероятно светлым и красивым, но для обоих это уже не мог больше быть их общий мир…
Жизнь порой бывает очень жестокой, и мы никогда не знаем, в чём заключается смысл приготовленной нам боли или потери. Видимо, это правда, что без потерь невозможно осмыслить того, что по праву или по счастливой случайности, дарит нам судьба. Только вот, что же могла осмыслить эта несчастная, съёжившаяся, как раненный зверёк, девчушка, когда мир вдруг обрушился на неё всей своей жестокостью и болью самой страшной в жизни потери?..
Я ещё долго сидела с ними и старалась, как могла, помочь им обеим обрести хоть какой-то душевный покой. Я вспомнила своего дедушку и ту жуткую боль, которую принесла мне его смерть… Как же должно было быть страшно этой хрупкой, ничем не защищённой малышке потерять самое дорогое на свете – свою мать?..
Мы никогда не задумываемся о том, что те, которых по той или иной причине отнимает у нас судьба, переживают намного глубже нас последствия своей смерти. Мы чувствуем боль потери и страдаем (иногда даже злясь), что они так безжалостно нас покинули. Но, каково же им, когда их страдание умножается в тысячи раз, видя то, как страдаем от этого мы?!. И каким беспомощным должен себя чувствовать человек, не имея возможности ничего больше сказать и ничего изменить?..
Я бы многое тогда отдала, чтобы найти хоть какую-то возможность предупредить об этом людей. Но, к сожалению, у меня таковой возможности не было… Поэтому, после печального визита Вероники, я стала с нетерпением ждать, когда же ещё кому-то смогу помочь. И жизнь, как это всегда обычно бывало, не заставила себя долго ждать.
Сущности приходили ко мне днём и ночью, молодые и старые, мужские и женские, и все просили помочь им говорить с их дочерью, сыном, мужем, женой, отцом, матерью, сестрой… Это продолжалось нескончаемым потоком, пока, под конец, я не почувствовала, что у меня нет больше сил. Я не знала, что, входя с ними в контакт, я должна была обязательно закрываться своей (к тому же, очень сильной!) защитой, а не открываться эмоционально, как водопад, постепенно отдавая им всю свою жизненную силу, которую тогда ещё, к сожалению, я не знала, как восполнять.