Как я научился ездить на велосипеде. Сочинение на тему как я учился кататься на велосипеде Как я первый раз каталась на велосипеде

21 июня 2020

Я всегда хотел научиться кататься на двухколесном велосипеде. Я представлял, как с легкостью мчусь по тропинке, в лицо дует легкий ветерок. Но я боялся упасть. Я умел кататься на самокате, держал равновесие, но велосипед на много больше самоката и падать с него выше. Я набрался смелости и сел на велосипед, за багажник меня придерживал отец. Я не спешил, держал ровно руль и крутил педали. Я обратился к папе, но за спиной мне никто не ответил, я оглянулся и очень удивился, одна мысль мелькнула в голове: «Я еду сам!». Я немного растерялся, чуть не упал, но потом взял себя в руки.
Отец отпустил велосипед, когда увидел, что я могу ехать сам. Правду говорят: «У страха глаза велики». Я чувствовал себя победителем, я победил собственный страх!

Я давно хотела научиться ездить навелосипеде, но своего у меня не было, а знакомые ребята если и предлагали мне покататься, то ненадолго. А ведь для того, чтобы научиться лихо крутить педали и с ветерком скатываться с горки, нужно время.
Основной транспорт в городе велосипед. На работу, на пруд, в гости к многочисленным родственникам все ездят на велосипеде. Крутить педали тут умеют все жители от мала до велика. Смешно видеть малыша, который еле достает до педалей, но с рулем управляется, как взрослый. А бабушки и дедушки села велосипедисты со стажем, они могут дать фору даже молодым.
Когда в селе узнали, что металлический двухколесный зверь мной еще не приручен, нашлось очень много желающих помочь мне в его дрессировке. Старенький велосипед отыскался у дедушки в сарае, а подходящая ровная дорога сразу за селом.
Ох и шишек я набила поначалу! Велосипед взбрыкивал на ровном месте, руль все норовил вырваться из рук, а педали хотели жить собственной жизнью. Но друзья хорошо помогли мне в укрощении строптивого. Они доставали велосипед из зарослей терновника, а меня из лужи, куда сбрасывал своего седока железный конь, надевали спадающую в самых неожиданных местах цепь, накачивали колеса, спускающие воздух при одном моем приближении. Но с каждым днем велосипед становился все послушнее в управлении.
С гордостью вспоминаю я вечер, когда мне удалось самой проехать через все село и ни разу не упасть. Для меня это был настоящий праздник!
Когда я вернулась домой, был мой день рожденья, и родители подарили мне красивый новенький велосипед. Теперь я учу мастерству велосипедной езды своего младшего брата Павлика, и он уже делает большие успехи в овладении этим нелегким делом.
Было лето. Я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. Мне было десять лет. Когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. Тут ко мне подошел дедушка и сказал: «Давай я тебя научу?» Я сразу же не думая ответил: «да!» Тут мы вышли на дорогу, она была не очень ровная. Он мне сказал садись и крути педалями. Я сел и сатл крутить. Поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. Дедушка стоял и наблюдал. Я не просил у него помощи, тут он ушел помочь бабушки. Я ещ раз сел на велосипед и поехал. Это было настолько восхитительно, с ветерком. Я даже закричал от радости. На мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. Вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. На следующий день у меня очень сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
Научилась кататься на велосипеде я научилась с раннего детства. Сначала когда мне купили велосипед я училась кататься только на четырх колсном а потом я упорно тренировалась и научилась ездить на двухколсном велосипеде.А летом я часто сажусь на свой велосипед и катаюсь. Вспоминая о том как я только начинала учиться кататься на свом велосипеде.

Мое активное лето продолжается и раз уж местные водоемы, скорее всего, не прогреются до комфортной температуры для купания, я решила начать покорять асфальт. Итак, барабанная дробь! Я встаю на ролики, друзья!

Когда ты проходишь мимо городской площади летом, наблюдая за тем, как молодые люди управляются со своим телом на роликах, оторвать взгляд от них невозможно. Ну правда – это ведь волшебство какое-то! Человеку даны две ноги, которыми он ходит, ну, максимум, бегает. И надо ж было такое придумать, чтобы на них еще можно было ездить! Хоть и с помощью дополнительных предметов.

Самое обидное, когда все могут кататься на роликах. А ты — не можешь.

Потому что, так уж вышло, что в твоем детстве не было роликов. На самом деле в СССР они не были распространены – в такой, по большей части, «огородной стране» дети летом чаще пропадали на грядках, чем на городских улицах. Ролики – это была настоящая редкость. Отчасти поэтому фильм «Королева бензоколонки» в свое время стал хитом кинопроката.

Первый опыт

Но мое первое знакомство с роликами состоялось давно. В далеком детстве – лет эдак в 8 взяли мы напрокат ролики и пошли на отдельную площадку с бортиками, в надежде на то, что как раз за них я и буду держаться, чтобы не упасть. Продержалась я два круга. Но потом все же меня подвела моя неосторожность – отпустив одну руку, в одно мгновение левая нога моя покатилась вперед. При этом я крепко держалась правой рукой за бортик, поэтому мое падение напоминало скорее медленное и довольно плавное приземление на пятую точку. Это было не резко и не больно, но неожиданно. В общем, с тех пор я затаила обиду на ролики, а на самом деле — на себя, и отложила планы научиться кататься на этих чудо- агрегатах до лучших времен. И вот они настали – надо уже в конце концов освоить этот непокорный вид «транспорта». Потому что даже если ты совсем не умеешь кататься на роликах, ты все-равно знаешь, что это здорово, весело и очень круто!

я затаила обиду на ролики, а на самом деле на себя

Прокатиться с ветерком на роликах, если первый раз на них стоишь и вообще ни «в зуб ногой», что с этими штуками на ногах делать, можно только пару метров. Ровно до тех пор, как ваш вестибулярный аппарат вас подведет и уведет поближе к плоскости земли или до первого столба, камня, поребрика и других преград, которые помогут вам упасть. Так было и со мной. После этого я упорно пыталась научиться хотя бы держаться на роликах дома, отъезжая из угла в угол. Но тщетно – это мне никак не помогло стать роллер-виртуозом.

Страшно, аж жуть!

Когда человек уже в зрелом возрасте решается пойти учиться катанию на роликах, то в голове его сразу же вырисовывается красивая картинка. Примерно следующего содержания: как он с легкостью пересекает городскую улицу на роликах, как прекрасно-великолепно он несется, а волосы его развиваются на ветру, как на роликах он оставляет за собой дорожку следов на мокром асфальте.

Но на деле есть только страх – очень уж не хочется падать и испытывать боль от стертых коленей и локтей. Тем более посреди лета! А еще ведь сотрясение мозга может случиться! В общем, лучше и не думать. А кататься так хочется! И тут должна победить в вас решительная или трусливая половина – кто кого?

Начало пути

Итак, с чего начинается этот пути? С интернета, конечно. Чтобы научиться кататься на роликах, я обратилась в роллер-школу Roller Pride . И даже если вы не знаете о ней, при запросе о том, как встать на ролики и дитяте, и взрослому в поисковой строке это название вы обязательно увидите на первых местах.

Название клуба неслучайно, ведь «Pride» в переводе означающее «гордость», — это неотъемлемая черта в самом положительном ее смысле, которая приобретается при катании на роликах.

Уроки мастерства для новичка

Если вы совсем «ноль» (мой вариант) – то вам прямой путь на базовый курс, который состоит из двух частей: «Старт Прайд» или «Старт Прайд PRO». Тут научат стоять на коньках и помогут довести свои умения до уверенного уровня. По окончании этого курса вы сможете колесить на роликах свободно и непринужденно, обладая всеми навыками катания в парке и на улице. В школе также есть и предложения для продвинутых роллеров: тут проходят курсы фристайла и фрискейтинга. Длительность каждого курса составляет 8 занятий 2 раза в неделю, каждое длится по 90 минут. Имеет смысл проходить курсы последовательно и без перерывов.

Потребуется:

  • смелость и настойчивость
  • обязательная экипировка — это защита на колени, локти и кисти

Если пока ролики еще не куплены, то можно взять их в прокат от Roller Pride вместе с комплектом защиты. Стоимость услуги – 200 рублей в час.

Виды возможных тренировок:

  • на роллердроме или на улице,
  • в группе (до 12 человек) или индивидуально

На старт, внимание, асфальт!

Обучение на улице все же предпочтительнее, так как вы попадает в естественные условия катания, где и будете, по идее, проводить свое время на роликах. Для тех, кто совсем боится или по медицинским причинам не может рисковать даже несильными падениями на асфальт, лучше начать как раз с роллердрома – оно безопаснее будет. Крытая площадка для обучения катанию оборудована для этого, как того требуют правила безопасности. В частности, там гладкое покрытие пола, которое не даст вам разбить колени. Обучаются взрослые и дети, возможны индивидуальные уроки и в группах (детских, взрослых, семейных).

На курсе, так сказать, введения в эту специальность, вас научат к тому же, как правильно ездить лицом вперед, как тормозить, поворачивать, набирать скорость, контролировать ее, падать в движении, разворачиваться, спускаться по лестнице, а еще – прямо-таки в качестве бонуса – вы сможете овладеть навыком движения спиной вперед! Ну и как после этого не продолжить обучение, чтобы еще и другие выкрутасы научиться делать!?

Забудь о маникюре, всяк сюда входящий

Одно из первых, что требуется знать девушкам, которые идут на урок обучения езды на роликах, на мой взгляд – это отсутствие надежды сохранить маникюр и невозможность остаться без небольших, но все же синяков. Они просто естественны для нормального процесса обучения. Это, конечно, не значит, что вы будете каждый урок расшибать себе все конечности. Но просто для того, чтобы научиться кататься, надо избавиться от страха, а он проходит после нескольких десятков падений – контролируемых и правильных. И это, кстати, первое, чему вас научат.

Первые навыки:

Правильная стойка – это прямой корпус и чуть согнутые колени.

Техника правильного падания при езде на роликах такова:

сначала надо всеми силами перевести центр тяжести вперед, даже если вы собираетесь упасть назад. Падать вперед – наиболее безопасно, так что надо извернуться как только можете. Потом наклоняемся вперед и приземляемся на колени, после чего подставляем руки и локти. В такой последовательности ваши конечности при падении будут меньше повреждены.

Смелость вы почувствуете сразу же, как доверитесь инструктору, а это происходит обычно очень быстро!

Располагающая и приветливая девушка, прекрасный методист и терпеливый инструктор расскажет и покажет, поможет правильно завязать ролики и надеть наколенники, поможет подняться и не упустит из виду, если вы вдруг решите куда-то укатиться, толком еще не умея тормозить.

Как говорит инструктор Лена Кантемир

Да-да, и вам вскоре предстоят покатушки, а еще разбитые коленки и зеленка

Катание на роликах подарит вам свободу и позитив, а еще обеспечит:

  • Развитую координацию движений и умение управлять своим телом
  • «Железобетонные» мышцы ног
  • Держать в тонусе связки ног и сухожилия голеностопа
  • Прокачанные мышцы спины, особенно поясничного отдела

Ну а для тех, кто все же не может пока решиться на обучение катанию на роликах, все лето на Елагином острове действует бесплатная Летняя школа от Roller Pride — «Роллер в городе». Занятия проходят 1 раз в неделю каждый четверг на Елагином острове с 20.00 до 20.45 без опозданий и задержек. Для того, чтобы попасть на занятие, надо заранее записаться

Версия для печати Как я научился ездить на велосипеде Владимир Шиф

Мне было уже ближе к пятидесяти, чем к сорока, когда я решил исправить огрехи своего физического воспитания в детстве и научиться ездить на велосипеде. До этого я никогда даже не пробовал садиться на двухколёсную машину, своего велосипеда не было, а на чужом учиться как-то не получалось.

Человек я по природе своей солидный да и по весу тоже. Всегда думаю, чтобы не попасть, не дай Бог, в неловкое положение. И на этот раз стал мучительно размыш-лять, с чего бы начать? Ну, конечно, с покупки велосипеда. Но какого? Какого? «Такого, — размышлял я,- чтобы не очень высоким был, если с него падать придётся, то расстояние до земли будет поменьше.

Хорошо было бы приобрести велосипед с коляской сзади, на трёх колёсах я бы уве-реннее себя чувствовал. Но это даже для такого слабого спортсмена, как я, несерь-ёзно. С цельной рамой также не годится: при моем животе, нахально выпирающим вперёд, я ногу через раму не переброшу. О спортивном и говорить не приходится, у него скорости очень большие, хотя и регулируются в широком диапазоне.

Что же делать? Надо думать! Я заметил, если долго думаешь, то что-нибудь приду-маешь. Вот и придумал: велосипед мне нужен небольшой такой, складывающийся, с маленькими колёсиками. А ещё он должен иметь откидывающуюся подставочку, чтобы велосипед сам стоял, когда я с него благополучно слезу».

Итак, первый вопрос был с успехом решён, нужный мне велосипед куплен, но в заводской инструкции ни слова, как научиться ездить на нём. Вот незадача!

Я человек книги, книгу уважаю бесконечно. Стал искать литературу по методике изучения езды на двухколёсном велосипеде. Самоучитель игры на гитаре я видел, книжку как самому научиться плавать я нашёл, а вот как самостоятельно обуздать двухколёсного коня -ничего руководящего при самом искреннем желании не обнаружил. Тогда я вспомнил об американском писателе Марке Твене. И только в десятом томе его сочинений разыскал рассказ «Укрощение велосипеда». «Значит -подумал я, -он девять томов сначала написал, а потом только за велосипед взялся. Не рано ли мне,-усомнился я, -ведь у меня пока всего семь книг написано. А, кроме того, он предварительно, прежде, чем начать учиться, целую бутыль со свинцовой примочкой приобрёл, а мне где теперь такую достать?

Ещё раз внимательно прочитав все восемь с половиной марктвеновских страниц, я теоретически понял, что труднее всего, оказывается, взбираться на велосипед и соскакивать с него до того, как окажешься под ним, тем более, что свинцовой примочки

у меня пока нет.

И вот наступило утро, когда я встал пораньше, оделся поспортивнее, кроссовки натянул, чтобы можно было тормозить толстыми резиновыми подошвами, и начал объезжать своего складного мустанга без свидетелей. Мелькнула мысль прикрыть руки и ноги на сгибах чем-нибудь таким, как в хоккее, но где взять такое снаряжение в такую рань? У меня не только знакомых хоккеистов, но даже знакомых велосипедистов нет.

Так как книжки по теории не оказалось, то пришлось начинать езду эмпирически. Сущ-ность, как я понял после первых неудачных опытов, заключалась в том, что надо уде-рживать равновесие и вращать педали одновременно. Практики без специального об-разования говорили, что чем быстрее крутишь педали, тем легче удерживать равно-весие, не падая ни вправо, ни влево. Но чем быстрее едет велосипед, тем боязнее на нём сидеть. Я это сразу почувствовал, как только начал съезжать по аллее с неболь-шим уклончиком. Мой тяжёлый конь, еле-еле перебиравший колёсами, вдруг начал ретиво бежать, только успевай вовремя тормозить его широко раскоряченными ногами. Благо, что подошвы у кроссовок, как автомобильные шины.

Велосипед постепенно успокаивался, и я снова тащил его вверх по аллее в исходную точку, чтобы снова попытаться съехать вниз, притормаживая ногами.

Такое мучение при моём упрямстве продолжалось каждое утро дней пять. Потом я решил снова попробовать кататься на ровном месте, без уклона. Но как

только я успевал поставить ногу на одну педаль и отрывал от земли другую, велосипед начинал падать и не сам, а вместе со мной. Мне удавалось его выровнять, лишь прочно став двумя ногами на асфальт. Я ставил ногу на вторую педаль, велосипед снова накренялся, но уже в противоположную сторону. Тогда я наловчился тащить его под собой, пытаясь вращать педали попеременно то левой, то правой ногой.

Это был самый настоящий сизифов труд. Взмокшие от повышенного моего усердия волосы прилипали к целенаправленно размышлявшему лбу. Спина и грудь, несмотря на свежесть раннего летнего утра, были мокры, и тонкая струйка пота, я чувствовал, уже стекала по центральной ложбинке моей напряженной спины к велосипедному седлу. Но я с отупевшей решимостью продолжал бесконечные упражнения без какого-либо ощутимого успеха. Потом я пытался снова съезжать с уклона, потом опять на ровном месте и так ежедневно, без выходных.

В садике, где я подвергал себя практическому обучению, иначе это не назовёшь, несколько позже, когда солнце уже отрывалось от горизонта, появлялись немногочис-ленные собаководы и физзарядочники. Те, которые прогуливали собак, вели неторо-пливые беседы, иногда недоумением поглядывали в нашу с велосипедом сторону и наблюдали, как я с ним воюю. А собаки даже морды в мою сторону не поворачивали, ведь их увлекают быстро вращающиеся колёса, а не болтающиеся над ними ноги.

Один бегун от инфаркта или к нему (озабоченный велосипедом, я не разобрался, в какую сторону он бежит), ни на миг не приостанавливая бега, посоветовал мне смот-реть только вперёд, а не на дорогу. Другой физзарядочник потребовал, чтобы я под-нял седло выше. Но ведь ещё Бернард Шоу сказал, что советы, как, лекарство, да-вать легко, принимать трудно.

И вдруг наступил день, кажется восьмой. О чудо! Я проехал метра два, я проехал бы и больше, но переднее колесо почему-то упёрлось в ствол толстого дерева. Оно стоя-ло совсем в стороне, но вдруг незаметно оказалось на моём победоносном пути.
Вид- но, я забыл, что у моего велосипеда, кроме педалей, на которых я сосредоточил всё свое внимание, есть ещё и руль. В последующие дни случайно достигнутый результат иногда повторялся, но я уже не терял надежды, хотя любимая жена заранее предсказывала провал этой не возрасту затеи.

На десятый день потеть я стал меньше, а добровольных советчиков в садике стано-вилось побольше. Они, наверное, заметили мои мизерные успехи, а успехи, как изве-стно, иногда окрыляют не только тех, кто их делает. Они обращались ко мне, как авто-мобилисты между собой, на «ты» и добавляли слова «Давай! Давай»!

И я поехал, я не заметил, когда и как научился, но поехал. Мне и раньше говорили, что это очень просто, надо только сесть верхом и крутить веселее педалями. Вот и Марк Твен не сумел проследить, как это получается. Я тоже этот замечательный миг в своей жизни не заметил. Пропустил, можно сказать! И это по-человечески роднит меня с ним.

Я теперь гордо восседаю на двух колёсах. Мне очень приятно ощущать скорость и чуть ли не свист ветра в ушах. Оказывается, что разогнавшийся велосипед вовсе не следует тормозить кроссовками, для этого достаточно надавить на педали в противо-положную сторону, и мой колёсный мустанг остановится, как вкопанный. Но это надо знать!

Меня даже не смутило, когда одна женщина, возраста которой я на велосипеде не разглядел, потому что смотрю теперь только вперёд, показала на меня рядом идущей девочке: мол такой большой и толстый дядечка едет на таком маленьком велосипеде. Ну и что ж! Мне теперь немножко жаль тех, кто не умеет ездить на велосипеде и ходит пешком. Они лишают себя большого удовольствия. А ведь научиться ездить так просто: надо прочно сесть верхом, быстро вращать педалями и смотреть только вперёд.

No Copyright :

  1. Велосипед для детей «Зайка».
  2. Долгожданный подарок.
  3. Как я учился ездить на двухколесном коне. .
  4. Существенная помощь друга.
  5. В чем секрет успеха.
  6. Как хорошо ездить на велосипеде!

В моем детстве мне подарили велосипед «Зайка». Я ездил на нем по даче, но так и не решился перейти на двухколесный режим, — папа так и не снял два дополнительных колесика. Потом я рос, и в один момент велосипед «Зайка» стал для меня мал. В девять лет я, совсем неожиданно для себя, попросил у родителей подарить мне «двухколесное чудо».

И вот мой долгожданный день — День рождения. Проснувшись, я не поверил своим глазам: передо мной сказочный велосипед марки «ВМХ»! На таком велосипеде можно делать различные трюки, а не только развивать скорость.

Я даже отказался от завтрака — так мне хотелось побыстрее прокатиться на новом велосипеде! И я побежал во двор вместе со своим «двухколесным конем» Но, оказалось, что мой конь — не что иное, как «норовистая лошадь»! Он то и дело выбрасывал меня из своего седла, при этом выписывал такие «восьмерки»! Я, конечно, пытался удерживать как-то равновесие, крутил педали и внимательно смотрел на дорогу, но у меня ничего не получалось. Это длилось почти неделю. Я ободрал себе все колени и локти, порвал рубашку и брюки, но сдаваться совсем не собирался. Ежедневно к вечеру я просто валился от усталости с ног, у меня болело все тело, все мышцы, все побитые локти и колени. Мне повезло, что все происходило летом, и не надо было уроки делать. Я даже от усталости еле держал ложку в руке и ел с неохотой. Мама меня очень жалела, просила, чтобы я передохнул. Говорила, что еще рановато для меня езда на таком велосипеде. Папа же успокаивал маму, твердя, что настоящий мужчина должен преодолевать любые трудности.

У меня есть друг Сашка, так вот он и старался помочь мне. Он держал сзади седло, помогая при этом удерживать равновесие. Какое-то время у моего друга все получалось: я спокойно ехал, чувствуя поддержку Саши. Удивительно, но руль не вилял, колеса не петляли. А как только я ощущал, что поддержки нет, — сразу падал. Затем случилось страшное — я стал бояться своего велосипеда! Однако тренировки не забрасывал. Я стал достаточно уверенно держаться в седле, у меня со временем перестали побаливать мышцы, и все чаще мне оставалось лишь внимательно смотреть вперед, на дорогу. Я стал разговаривать с другом Сашей во время своей езды, а он бежал за мной, и, как мне казалось, не пускал велосипед, а держал для равновесия.

В один момент мы сели с Сашей передохнуть на скамейке в парке после продолжительной езды и беготни. Сашка присел рядом и говорит: «Ты уже так уверенно ездишь сам, что мы теперь можем с тобой соревноваться!» Оказывается, мой дружок уже весь день притворяется, что помогает мне удерживать равновесие.

Назавтра мы уже ездили вдвоем на своих велосипедах. Сначала более медленно, а потом — стали набирать скорость. Да так, что в ушах свистел ветер! Теперь я могу ехать и одновременно внимательно следить за дорогой, ехать и болтать с другом. Как я рад, что Саша научил меня езде на велосипеде и очень благодарен ему.

Cочинение Как я научился кататься на велосипеде

Много — много лет назад, когда я был еще совсем маленький и не ходил в школу, мне подарили велосипед. Впервые увидев двухколесное чудо, эмоции просто переполнили меня. Мне очень хотелось прокатиться на нем и я с нетерпением ждал того момента, когда родители меня пустят гулять.

И вот, наконец, настал тот час, когда вся моя семья собралась в парке, который находился неподалеку от дома. Папа настаивал на своей помощи, но я стойко отказывался. Мне казалось, что управлять велосипедом очень просто, тем более, что езда на трехколесном давалась мне легко, я никогда на нем не падал. К своему удивлению, кое-как забравшись на сиденье и дотянувшись до педалей, я упал. Мне стало обидно до слез. Увидев это, ко мне подошла мама и успокоила, сказав, что тоже не раз падала, когда училась кататься на велосипеде. Успокоившись и оседлав своего железного коня в очередной раз, я уже не отказывался от помощи взрослых. Спустя несколько минут, под руководством папы, я проехал свои первые незабываемые метры на велосипеде.

Вскоре, после ежедневных тренировок я летал верхом на двухколесном друге уже наравне с дворовыми ребятами. С тех пор, ни один летний день не проходит без велосипеда. Он — незаменимый помощник для дальних поездок, или просто для прогулок по парку с друзьями.

Сочинение Описание моего велосипеда

Я увидел его в магазине. Он был такой новый, зеленый, красивый. У него были черные колеса, блестящий металлический руль и черная кожаная седушка. Я уже знал, что попрошу у папы на свой день рождения.
Когда наступил мой день рождения, я подошел папе и сказал ему, что уже выбрал себе подарок. Это был велосипед. Мы пошли в тот самый магазин и купили его.

Я был самым счастливым ребенком на свете. Мне тут же захотелось на нем прокатиться. У новенького велосипеда легко крутились педали. Я научился переключать скорости на ходу, их было три, и пользоваться тормозами. Они расположены прямо на руле. К велосипеду нам дали насос и необходимые инструменты, чтобы я сам смог починить свой велосипед. У насоса было специальное место – на раме. Он не мешался мне и всегда был со мной.

Когда мы пришли домой, мне тут же захотелось показать велосипед моим друзьям. Я вышел на улицу, сел на свой велосипед и подъехал к ним. Моим друзьям велосипед понравился. Маленькая Лена, сестра моего друга Вити, попросила меня прокатить ее. Я посадил ее на багажник и прокатил по двору.

Своим подарком на день рождение я остался доволен. Когда я подрасту, я обязательно попрошу точно такой же велосипед, но больше.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ рассказ Лес и степь Тургенева

    Произведение относится к лирическому творчеству писателя, рассматриваемому в качестве основной тематики красоту и очарование русского природного пейзажа. По жанровой направленности некоторые литературоведы относят рассказ к очерку.

  • Сочинение Общение. Что такое общение (рассуждение)

    Что же такое общение? Я думаю, что общение — установление контакта с людьми. Человеку, по моему мнению, жизненно необходимо общаться с другими людьми

  • Когда перед учителем сидит класс и в нем находится большое количество учеников, каждому из которых необходимо уделить время, объяснить урок, тратится много энергии

  • Сочинение Обломов и обломовщина в романе Гончарова Обломов

    В романе Ивана Александровича Гончарова описываются непростые события, изменение власти дает о себе знать. Илья Ильич Обломов молодой помещик, который привык жить за счет крепостных крестьян

  • Образ Акулины из повести Барышня-крестьянка Пушкина

    В данном произведении Акулина, это и есть Елизавета Муромская, она переоделась в крестьянку, для того чтобы познакомиться со своим будущим мужем. Главная героиня повести Елизавета