Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Л. Н. Толстой
Всероссийская олимпиада школьников — массовое ежегодное мероприятие по работе с одаренными школьниками в системе российского образования.
Всеросси́йская олимпиа́да шко́льников — система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся в государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы
На современном этапе развития отечественной системы образования особое значение приобретает разработка новых организационно-методических форм, активизирующих потребность в приобщении к ценностям, накопленным в сфере физической культуры.
Одной из таких форм системной организации образовательной области «Физическая культура» предстаёт олимпиада школьников по этому предмету. Олимпиада по физической культуре не только сопряжена с содержанием школьной программы, но и проверяет качество его освоения школьниками в условиях конкурсных испытаний.
Программа олимпиады состоит из двух разделов: теоретико-методического и практического. И если практическая часть заданий в основном соответствует учебной программе по физической культуре для учащихся 5‑11 классов, то теоретическая предполагает углублённое изучение раздела знаний по предмету.
Теоретико-методический раздел содержит очень разнообразные вопросы, которые отличаются и значительно превосходят по объёму знания, необходимые для уроков и экзамена по физической культуре.
Во Всероссийской олимпиаде школьников по физкультуре можно участвовать, начиная с 5 класса. Мальчики и девочки соревнуются отдельно. Олимпиада состоит из теоретической и практической части. В теоретическом туре участникам нужно ответить на тестовые вопросы. В практический тур входят задания из трех разделов: гимнастика, спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол) и легкая атлетика.
Олимпиада достаточно молодая. Первый «всерос» по физкультуре состоялся в 1999-2000 учебном году.
Всероссийская Олимпиада школьников по физической культуре 2016‑2017
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре проводился 29 октября 2016г. на базе МБОУ Кубинской сош № 1 имени Героя РФ И. В. Ткаченко Одинцовского района Московской области (приказ Управления образования Одинцовского района Московской области от 03.11.2016г. № 1999).
В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре приняли участие 139 обучающихся из 42 муниципальных общеобразовательных учреждений района и 2 негосударственных общеобразовательных учреждений: АНОО «Гимназии Святителя Василия Великого», ЧУОДО «Лицея-интерната «Подмосковный».
Не приняли участие в муниципальном этапе ВОШ по физической культуре обучающиеся следующих МБОУ: Одинцовская СОШ № 8 , Жаворонковская СОШ, Горковская СОШ, Перхушковская ООШ.
Лучший результат : Старогородковская сош, Дубковская сош «Дружба».
Задания объединены в 3 группы :
При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Правильным является только один – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранный вариант отмечается зачёркиванием соответствующего квадрата в бланке работы: «а», «б», «в» или «г».
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.
При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка работы.
Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.
Каждое верное утверждение этой группы оценивается в 0,5 балла .
Контролируйте время выполнения задания.
Полноценное выполнение третьей группы заданий может потребовать больше времени.
Время выполнения всех заданий – 45 минут .
Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Желаем успеха !
Задания , ответы и критерии оценивания
Завершите определение , вписав соответствующее слово в бланк ответов .
I. Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов (а, б, в, г) оцениваются в 1 балл, неправильно выполненное задание – 0 баллов.
II. Задания в открытой форме, т. е. без предложенных вариантов ответов. Правильное утверждение оценивается в 2 балла, неправильное – 0 баллов.
III. Задания на соотнесение понятий и определений (в дальнейшем задания «на соответствие») оцениваются по 0,5 балла за каждое верное утверждение, за каждое неверное утверждение – 0 баллов.
Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.
Задания в закрытой форме – в сумме 15 баллов (15 вопросов).
Задания в открытой форме – в сумме 10 баллов (5 вопросов).
Задания на соответствие – в сумме 15 баллов (5 вопросов).
Максимально возможная сумма – всего 40 баллов.
Максимально возможное количество набранных баллов за теоретикометодическое задание – 20 баллов .
X i = K·N i /M , где
Х i – «зачётный» балл i -го участника;
К
N i – результат i
М
Например , результат участника в теоретико-методическом задании составил 28 баллов (N i = 28) из 40 максимально возможных (М = 40). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 20 баллов (К = 20). Подставляем в формулу значения N i , К и М и получаем зачётный балл:
X i = 20 · 28 / 40 = 14 баллов.
№
вопроса |
Варианты ответов | |||
«а» | «б» | «в» | «г» | |
1 | б | |||
2 | в | |||
3 | г | |||
4 | б | |||
5 | а | |||
6 | б | |||
7 | г | |||
8 | г | |||
9 | а | |||
10 | в | |||
11 | в | |||
12 | а | |||
13 | в | |||
14 | б | |||
15 | г |
21 | 1 – Е, 2 – А, 3 – Д, 4 – Б, 5 – В, 6 – Г. |
22 | 1 – Е, 2 – В, 3 – А, 4 – Б, 5 – Г, 6 – Д. |
23 | 1 – В, 2 – Г, 3 – Д, 4 – Е, 5 – А, 6 – Б. |
24 | 1 – Б, 2 – Д, 3 – Е, 4 – А, 5 – В, 6 – Г. |
25 | 1 – Б, 2 – Е, 3 – А, 4 – Д, 5 – Г, 6 – В. |
№ п / п | Упражнение | Стоимость |
И. п. – о. с. | ||
1 | Шагом вперёд равновесие на правой (левой), руки в стороны («Ласточка»), держать и кувырок вперёд | 1,0 |
2 | Кувырок вперёд согнувшись в стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны – кувырок вперёд в стойку на лопатках, обозначить – стойка на лопатках без помощи рук, держать | 1,0 + 0,5 + 1,0 |
3 | Перекат вперёд в сед в группировке – сед углом руки в стороны, держать – лечь на спину руки вверх | 1,0 |
4 | Согнуть руки и ноги «мост», держать – поворот кругом в упор присев | 1,0 |
5 | Кувырок назад – кувырок назад в упор стоя согнувшись и выпрямиться в стойку, руки вверх | 1,0 + 1,5 |
6 | Махом одной, толчком другой переворот в сторону («колесо») и, приставляя ногу, поворот лицом в направлении движения | 1,0 |
7 | Прыжок вверх с поворотом на 180° | 1,0 |
№ п / п | Упражнение | Стоимость |
И. п. – о. с. | ||
1 | Отставляя ногу в стойку ноги врозь с наклоном прогнувшись, руки в стороны, обозначить – кувырок вперёд в стойку на лопатках, обозначить – стойка на лопатках без помощи рук, держать – перекат вперёд в упор присев | 1,0 + 1,0 |
2 | Силой, сгибая ноги, стойка на голове и руках, держать – опуститься в упор присев | 2,0 |
3 | Кувырок назад в упор стоя согнувшись – кувырок назад согнувшись | 0,5 + 1,0 |
4 | Выпрямиться в стойку руки вверх и шагом вперёд равновесие на правой (левой), руки в стороны («Ласточка»), держать | 1,0 |
5 | Приставить ногу в стойку руки вверх и махом одной, толчком другой переворот в сторону («колесо»), приставляя ногу, поворот в направлении движения | 1,0 |
6 | Кувырок вперёд прыжком | 1,0 |
7 | Прыжок вверх с поворотом на 360° | 1,5 |
№ | Ошибки исполнения | Сбавки |
1 | Сильное, до неузнаваемости, искажение элемента | – стоимость элемента |
2 | Недостаточная высота полётной фазы прыжков, иска жение рабочей осанки, неточное положение туловища, сгибание и/или разведение рук и ног | – до 0,5 балла |
3 | Отсутствие слитности, неоправданные задержки между элементами | – до 0,3 балла каждый раз |
4 | Остановка при выполнении упражнения более семи секунд | Упражнение прекращается, и оценивается его выполненная часть |
5 | Фиксация статического положения, указанного как «держать», менее двух секунд | – стоимость элемента |
6 | Ошибки приземления при завершении элемента или упражнения в целом:
– переступание и незначительное смещение шагом – широкий шаг или прыжок – касание пола одной рукой, падение |
– 0,1 балла
– 0,3 балла – 0,5 балла |
7 | Выход за пределы акробатической дорожки | – 0,5 балла |
8 | Отсутствие чётко выраженного начала или окончания упражнения | – 0,3 балла |
9 | Повторное выполнение упражнения после неудачного начала | – 0,5 балла |
10 | Нарушение требований к спортивной форме | – 0,5 балла |
Максимально возможное количество набранных баллов за испытание по гимнастике – 40.
Итоги испытания оцениваются по формуле:
X i = K·N i /M , где
Х i – зачётный балл i -го участника;
К – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту);
N i – результат i -го участника в конкретном задании;
М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.
Например , результат участника составил 7 баллов (N i = 7) из 10 максимально возможных (М = 10). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 40 баллов (К = 40). Подставляем в формулу значения N i , К и М и получаем зачётный балл:
Х i = 40 · 7 / 10 = 28 баллов.
Задания выполняются поточно в представленной ниже последовательности и .
Старт участника в испытании производится по сигналу (команде) судьи.
Баскетбольная площадка со специальной разметкой и оборудованием для выполнения конкурсных испытаний.
Вокруг площадки должна иметься зона безопасности шириной не менее 1 м, полностью свободная от посторонних предметов.
Оборудование :
Максимально возможное количество «зачётных» баллов за испытание «Полоса препятствий» – 40 баллов .
Расчёт зачётных баллов участника в испытании производится по формуле:
X i = K · M/N i , где
Х i – зачётный балл i -го участника;
К – максимально возможный зачётный балл в испытании (по регламенту);
N i – результат i -го участника в испытании;
М – лучший результат в испытании.
Лучший результат в испытании в абсолютном значении меньше результата любого другого участника.
Например , при N i = 170,7 сек. (личный результат участника), М = 139,0 сек. (наилучший результат из показанных в испытании) и К = 40 (установлен предметной комиссией) получаем:
Х i = 40 · 139,0 / 170,7, Х i = 32,6
Зачётные баллы определяются с точностью до десятых долей.
Все участники ранжируются по местам в соответствии с полученной суммой баллов за испытание.
Итоги школьного этапа олимпиады подводятся в общем зачёте по данному месту проведения практического тура олимпиады среди участников соответствующего пола и класса. «Технические» результаты по всем испытаниям вносятся в единую городскую информационную систему.
№ п / п | Содержание упражнений | Требования к выполнению | Оборудование указания и методические | Методика оценки |
1 | Перевод баскетбольного мяча с руки на руку под ногой | Участник находится на линии старта. По сигналу судьи участник берёт в руки баскетбольный мяч, лежащий на стартовой линии, и выполняет перевод с руки на руку под ногой. После выполнения упражнения участник с ведением мяча отправляется к следующему заданию и без остановки начинает его выполнение. Юноши и девушки – 10 повторений. | Ограничительная зона
– трехсекундная зона площадки. Линия старта задания №1 – линия штрафного броска. Баскетбольный мяч лежит на линии старта. |
Добавляется 3 секунды за: – каждый заступ/выход за ограничительную зону во время выполнения переводов мяча; — каждую задержку мяча вследствие непродолжительного его захвата кистью снизу.
– каждое нарушение правил (пробежку, перемещение с мячом в руках, двойное ведение мяча). |
2 | Бросок баскетбольного мяча в кольцо | Участник последовательно выполняет три штрафных броска. После выполнения задания участник без остановки переходит к выполнению следующего задания. | После первого и второго броска участник самостоятельно подби рает мяч и перемещается с веде нием для выполнения последую щих бросков, после третьего броска мяч подбирает судья. Техника ведения баскетбольного мяча между бросками оценивается судьями. | Добавляется 3 секунды за:
– непопадание в кольцо; — заступ за штрафную линию во время выполнения штрафного броска; – каждое нарушение правил (пробежку, перемещение с мячом в руках, двойное ведение мяча) |
3 | Ведение футбольного мяча и удар по футбольным воротам | Закончив выполнение предыдущего задания, участник перемещается к линии старта задания № 3 и начинает ведение футбольного мяча «змейкой» между конусами, установ ленными на равном (2–3 метра) расстоянии друг от друга (без учёта техники ведения – любой стороной стопы, носком) После обводки последнего конуса участник выполняет удар мячом любой ногой по воротам с расстояния 7 метров от линии удара, обозначенной 2 конусами, и переме щается к линии старта задания № 4. Засчи тывается любое попадание мячом в ворота (верхом, низом). | Старт задания обозначен конусами на расстоянии не менее 2 метров от боковой линии. Футбольный мяч расположен на линии старта. Размер футбольных ворот 2 × 3 метра.
Допускается имитация ворот соответствующего размера на стене спортивного зала. Мяч после удара подбирает судья. |
Добавляется 3 секунды за:
— каждое перешагивание через конус, – нахождение мяча и участника с разных сторон от конуса, – непопадание мячом в ворота. |
4 | Прыжки на двух ногах с продвиже нием вперёд | Участник, подбегает к конусам, обозна чающим старт задания № 4, и выполняет прыжки вперёд на двух ногах по дорожке из обручей, выложенных в линию на полу друг за другом, выполняя внутри каждого обруча два прыжка с разворотом на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. После завершения задания участник бежит к линии задания № 5. | Четыре конуса, обозначающие линии старта и финиша, пять гимнастических обручей (диаметр 90 см.) Допускается замена обручей разметкой на полу соответствующего размера. | Добавляется 3 секунды за:
– приземление за пределами обруча; – начало выполнения прыжка (отталкивание) с одной ноги; – каждый невыполненный прыжок; – каждый подскок или шаг вперёд перед прыжком. |
5 | Передачи волей больного мяча двумя руками снизу над собой | Участник берёт волейбольный мяч, лежащий на стартовой линии обозначенной конусами зоны, представляющей собой квадрат, и выполняет 10 передач мяча двумя руками снизу. Высота передачи мяча – не менее 1,0– 1,5 м. После выполнения задания участник ловит мяч и фиксирует его на полу на финишной линии. | 4 конуса, обозначающие ограни чительную зону (квадрат 3 × 3 метра), измерительная рулетка, мел. Во время выполнения задания участник может перемещаться в обозначенной зоне, не выходя за её пределы. Если участник во время выпол нения задания уронил мяч, он должен его поднять и продолжить выполнение упражнения. Судья вслух считает удачные попытки. Секундомер выключается в мо мент фиксации мяча на линии. | Добавляется 3 секунды за:
– каждую потерю мяча (в том числе при ловле после окончания выполнения передач); – каждый выход из обозна ченной зоны; – каждую передачу менее 1 метра высотой. |
Гармоничное развитие современного человека во многом зависит от уроков физкультуры, которые подразумевают не только практическое, но и теоретическое ее изучения. Педагогам следет обращать особе внимание на то, как они усваиваются учениками, и постоянно проверять знания и умения школьников. Это можно сделать с помощью нашего сайта «Айда», на котором постоянно проходят олимпиады по физкультуре для школьников.
Онлайн-олимпиады на нашем сайте являются для участников бесплатными, ведутся постоянно, и пройти их можно в любое удобное время. Онлайн-олимпиады представляют собой тестирование, в которое входит пятнадцать вопросов с вариантами ответов. Ученикам предлагается выбрать правильный вариант. Чем больше их будет, тем успешней окажется олимпиада. Ее итоги появляются сразу после окончания тестирования. Это может быть первое, второе, третье место, место лауреата или участника.
Олимпиады по физкультуре предполагают прием работ с практическими рекомендациями, которые создаются учениками под руководством педагога. Они рассматриваются конкурсным жюри на протяжение двух дней после поступления, а потом авторы работ тоже получают первое, второе, третье место, становятся участниками или лауреатами.
По итогам олимпиад ученики вместе с учителями могут получить дипломы, которые стоят 89 рублей. В них вносятся фамилия, имя, отчество педагога и школьника, результаты олимпиад, их дата. Дипломам присваивается индивидуальный номер. Они выдаются через несколько минут после поступления оплаты в электронном виде, затем, при надобности, распечатываются на бумаге.
Дипломы, которые получают школьники после олимпиад по физкультуре, педагоги могут использовать при повышении квалификации. Они прикладываются к портфолио и демонстрируются вместе с ним аттестационной комиссии. Это поможет ускорить процесс повышения квалификация, заканчивающийся значительным ростом зарплаты. Чем активней участие школьников в олимпиадах по физкультуре, тем больше дипломов может получить их учитель. И тем быстрее ему будет присвоена новая, более перспективная категория.
Теоретический тур
Возможное кол-во баллов
Набранное кол-во баллов
Росписи членов жюри
итог
40
Вам предлагаются 27 вопросов, соответствующих требованиям к минимуму знаний по предмету «Физическая культура».К каждому вопросу предложено 4 варианта ответа: а, б, в, г. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы. Внимательно читайте вопросы и предлагаемые варианты ответов. Ваша задача заключается в выборе одного из четырех вариантов ответа, который по Вашему мнению, является правильным и обведите его. Будьте внимательны, отмечая правильные ответ. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Желаем успеха!
Термин «Олимпиада» в древней Греции означал…
а) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр;
б) год проведения Олимпийских игр;
в) четырёхлетний период между Олимпийскими играми;
г) первый год четырёхлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры.
2. В Древней Греции большое внимание уделялось физической подготовке юношей. Повсеместно создавались специализированные учреждения, где подростки занимались спортом, которые назывались…
а) амфитеатр;
б) ипподром;
в) стадиодром;
г) палестра.
3.Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады…
а) признавали победителями;
б) объявляли героями;
в) секли лавровым венком;
г) изгоняли со стадиона.
4.В каких видах спорта соревновались женщины во время первых зимних Олимпийских игр?
а) лыжные гонки;
б) конькобежный спорт;
в) фигурное катание;
г) все ответы верны
5.Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…
а) римский император Феодосий I;
б) философ-мыслитель древности Аристотель;
в) Пьер де Кубертен;
г) Хуан Антонио Самаранч.
6.Что такое Олимпийская хартия?
а) документ в котором изложены задачи и принципы деятельности МОК;
б) свод законов, по которым живёт олимпийское движение;
в) правила соревнований, входящих в программу Олимпийских игр;
г) партия спортсменов, ратующих за здоровый образ жизни.
7.Пять олимпийских колец символизируют…
а) гармонию воспитания основных физических качеств: силы,
быстроты, выносливости, гибкости, ловкости;
б) единство спортсменов пяти континентов земного шара;
в) основные цвета, входящие во флаги всех стран-участниц Олимпийских игр;
г) единство спортсменов пяти ведущих держав мира.
8.Когда нашей стране было предоставлено право проведения Олимпийских игр?
а) в 1992 году в Санкт-Петербурге проводились Игры XXV Олимпиады;
б) в 1980 году в Москве состоялись Игры XXII Олимпиады;
в) в 1976 году в Сочи были организованы XXI Олимпийские Игры;
г) в 1988 году Казань принимала спортсменов-участников Игр XXIV Олимпиады.
9.Впервые в России разработал теорию дошкольного воспитания, обосновал содержание, средства и методы физического воспитания в школе…
а) Н.Г.Чернышевский;
б) Ян Амос Каменский;
в) П.Ф. Лесгафт;
г) А.С.Макаренко.
10.Абу-Али-Ибн-Сина (Авиценна) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является…
а) режим сна;
б) режим питания;
г) спортивный режим.
11.Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на …
а) сохранение и восстановление здоровья;
б) обеспечение физической подготовленности человека;
в) развитие резервных возможностей организма человека;
г) подготовку к профессиональной деятельности.
12.Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
а) различные виды гимнастики, лёгкой атлетики, игр, разновидности комплексов упражнений;
б) обеспечение безопасности жизнедеятельности;
в) знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
г) положительные изменения в физическом состоянии человека.
13.Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания.
а) адаптационных и оздоровительных;
б) образовательных, воспитательных и оздоровительных;
в) методических и соревновательных;
г) двигательных и гигиенических.
14.Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
б) задачами физического образования;
в) целевыми установками обучения;
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
15.Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а) функциональными системами;
б) мышечным напряжением;
в) физическими качествами;
г) координационными способностями.
16.Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?
а) Сила проявляется в способности преодолевать внешнее
сопротивление посредством мышечных сокращений.
б) Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные
характеристики движений.
в) Взрывная сила обусловливает способность достигать максимального
уровня напряжения мышц в минимальное время.
г) Все предложенные определения сформулированы корректно.
17.Физическими упражнениями принято называть…
а) многократное повторение двигательных действий;
б) движения, способствующие повышению работоспособности;
в) определённым образом организованные двигательные действия;
г) движения, направленные на формирование осанки
18.Система специальной подготовки человека к конкретной деятельности, избранной им в качестве основной, называется…
а) оздоровительно-реабилитационной физической культурой;
б) базовой физической культурой;
в) адаптивной физической культурой;
г) профессионально-прикладной физической культурой.
19.Процесс воспитания физических качеств и овладение жизненно важными движениями называется…
б) физическим образованием;
в) физическим совершенствованием;
г) физическим развитием.
20.При контроле состояния организма по внешним признакам не следят за…
а) выделением пота;
б) изменением цвета кожи;
в) нарушением координации;
г) пульсовым режимом.
21.В каких видах спорта быстрота сложной двигательной реакции имеет наибольшее практическое значение?
а) спортивная гимнастика, акробатика, художественная гимнастика;
б) циклические виды спорта;
в) стрельба из лука, прыжки с трамплина;
г) игровые виды спорта, единоборства.
22.Определите, в какой из представленных ниже международных федераций по видам спорта аббревиатура представлена неверно?
а) Международная федерация футбола (ФИФА);
б) Международная федерация волейбола (ФИВБ);
в) Международная федерация баскетбола (ФИБА);
г) Международная легкоатлетическая федерация (ЛААФ).
23. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбца соответствует один элемент правого. Ответ запишите в таблицу.
Спортсмен
Вид спорта
Сергей Бубка
А) Хоккей
2.Владислав Третьяк
Б) Плавание
3.Александр Попов
В) Гимнастика
4.Людмила Турищева
Г) Футбол
Лев Яшин
24. Перечислите виды спорта, входящие в состав триатлона__________________________________ ______________________
__________________________________________________________________
25. Завершите утверждение: Рациональное использование естественных сил природы для повышения сопротивляемости организма влияниям различных факторов внешней среды, называется_______ _________________________________________________________________
26. Завершите утверждение: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется___ ___________________________________________
27. Чтобы запомнить и в последствии самостоятельно выполнять комплексы упражнений, их содержание записывается в форме пиктограмм. Нарисуйте изображения двигательных действий:
Основная стойка
Стойка руки в стороны
Стойка руки в стороны, ноги врозь
Стойка на коленях
Сед
Сед ноги врозь
Сед с упором на руки с зади
ключ: 7-8 класс Олимпиада школьный тур возможное количество баллов 40
1-в,
2-г,
3-г,
4-г,
5-в,
6-а,
7-б,
8-б,
9-в.
10-в (2 балла),
11-а,
12-б,
13-б, (2 балла)
14-б, (2 балла)
15-в,
16-в,
17 –а,
18 –г,
19-а,
20 –г,
21-г,
22-г,
23.за каждый правильный ответ – 1 балл (максимально 5 баллов)
1
2
3
4
5
24. плавание, велогонка и бег по шоссе (за каждое правильно перечисленное по 1 баллу)
25. закаливанием – за правильный ответ 2 балла
26. здоровье – за правильный ответ 2 балла
27. (за каждое правильное по 0,5 балла ) если
правильно все пиктограммы – 3 балла
Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в Санкт-Петербурге состоялся 7 и 8 февраля2020 года.
Итоги регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2019/2020 учебном году
Церемония награждения победителей и призёров состоялась 3 марта 2020 года в концертном зале «Карнавал»
Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре состоялся 7 и 8 февраля 2020 года
Теоретический тур:
на базе ГБОУ СОШ № 210 Центрального района (Невский пр., д.14, ст. метро Адмиралтейская / Невский проспект)
Практический тур:
7 и 8 февраля по графику в СДЮСШ ОР №1 ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» (Спортивный корпус, Фонтанка, д.33; ст. метро Гостиный двор)
и в Спортивном комплексе «Легкоатлетический манеж» (Крестовский остров, Теннисная аллея, д.3, лит. А; ст. метро Новокрестовская / Крестовский остров)
Проходные баллы для участия в региональном этапе 2019-2020 учебного года:
Разбор заданий, показ работ и апелляция состоятся 19 февраля 2019 года в 16:00 на площадке Центра олимпиад по адресу: пл.Островского, д.2Б
Проходные баллы для участия в региональном этапе:
Если Вы нашли себя в списке, то зарегистрируйтесь
Документы для участия в региональном этапе: Архив
Уважаемые победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре в 2018-2019 учебном году
Церемония награждения состоится
на Малой сцене Аничкова дворца
по адресу Невский пр., 39
начало Церемонии — в 16:00
начало регистрации — 15:30
С собой иметь:
паспорт или ученический билет с фото, сменная обувь/бахилы.
Заключительный этап ВсОШ по физической культуре проходил в г. Ульяновске с 15 по 21 апреля 2017г.
Команда Санкт-Петербурга состояла из 3 юношей.
Смирнов Алексей обучающийся 422 школы Кронштадтского района второй год завоевывает диплом победителя.
Безруков Дмитрий (гимназия 402 Колпинского района) награжден дипломом призера Олимпиады.
Мы поздравляем дипломантов, их родителей и учителей!